Да Борис ... раньше . Карбюраторных машин почти нет .
Но вот в моём данном случае бегунок нужно было открутить , пробой произошел на вал с внутреней стороны . С виду как новый был .
Прошу прощения, наверное я напутал про зажигание раннее с поздним.
Трамблёр проверил, облизал, рабочий. Заменил бегунок на всякий.
Суть такая. Двигатель запускается только если выставить угол зажигания за третью метку (примерно 5-6 если дорисовать). При этом машина едет, не глохнет, холостые просто изумительные. Но тяги как будто нет. Частенько звенят клапана, если дать газ активнее, сразу звон.
Если поставить угол по второй метке, хрен запустишь двигатель и горячий и холодный. Но если перевести зажигание на запущенном двигателе и отрегулировать холостые, хз обороты стоят как вкопанные, машина едет просто шикарно, тянет, клапана не звенят вовсе. Ну кроме 60км/ч - 4 передача (меньше секунды звон). Не глохнет, не трясёт, работает тихо. Но блин не запускается хоть убей. Никак.
Значит надо проверять установку коленвала-распредвала по меткам. И проверить работу центробежного регулятора в трамблёре. Больше ничего в голову не приходит...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.