Валы и шрусы
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Валы и шрусы
Не нашел подходящую тему по такому вопросу. Хочу поменять приводные валы(палки). Одинаковые ли они по длине правый с левым? Как должен насаживаться на них ШРУС? Варианты ответа: туго от руки, очень туго от руки, туго с молотка, оч. туго с молотка.
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Валы и шрусы
Очень туго с молотка. Просто стукнуть молотком это ничего не даст . поскольку поступательное движение должно поменять вектор и сжать пружину ( кольцо). Удар должен быть резким и коротким. Размеры кажется разные.( уже и не помню где какой стоит)
А чем родные палки не устратвают ??? Обычно они не выходят из строя ( если не сломались попалам) . Но думаю . что в этом случаее проще купить шрусы в сборе и заменить и не морочить себе голову.
А чем родные палки не устратвают ??? Обычно они не выходят из строя ( если не сломались попалам) . Но думаю . что в этом случаее проще купить шрусы в сборе и заменить и не морочить себе голову.
6634 16042019
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Валы и шрусы
На родных палках ШРУС болтается на шлицах как г.. в проруби. Пришёл в наш магаз с внутренней обоймой шруса для подбора, а она оделась только на кончик палки, до проточки под стоп. кольцо. Дальше ни в какую. Это нормально?
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Валы и шрусы
Причем молоток должен быть тяжелым, скорее, это должна быть небольшая кувалда (кг 3), легкий молоток не сможет сообшить массивному ШРУСу достаточный импульс.
Скорее всего, дальше на валу просто заусенцы, оставшиеся после обработки проточки
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Валы и шрусы
Rael, т.е., шрус насаживать всё равно кувалдометром? Залезет?
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Валы и шрусы
КупилНиву, да, должен сесть. Главный залог успеха там - предварительно отцентрировать запорное кольцо в проточке вала, для этого обмазать это место густой смазкой, которая удержит кольцо точно концентрично валу. И хорошо зафиксировать вал (в тисках лучше всего, чтоб при ударе не шелохнулся). Кольцо лучше брать новое
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Валы и шрусы
А мну киянка деревянная. А кто знает, в этой жизни ещё встречаются валики оригинальные? Купил валик, а у него паз под стопорное кольцо узкий. Родное не влазит, а других и нет. Напильником подрабатывать как то не хоцца.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Валы и шрусы
Да, валы 2121-2215070 на 22 шлица, они не менялись за все время выпуска Нивы
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Валы и шрусы
Всем привет кто ни будь ставил себе шруса фирмы HOFER В интернете отзывы не очень правда на другие авто, на ниву отзывов не нашел
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Валы и шрусы
Ставил на Оку ... посредственно ( но на Оку выбора не было ) ... оно вроде и работает Но ! как то не надежно с моей точки зрения . выходили из строя два раза с одной и той же стороны ( внешний ) . Подложил шайбу между ступицей и гранатой работает больше года . Может что с размерами общими привода не то было ... Осторожнее с ними .
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Валы и шрусы
Уже поставил внутренний Hefer наружнsй Pelenga На заказ можно было вазовский взять Просто один был, а второй по дешовке достался Покатаюсь посмотрю