К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 01:25
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Георгий
- Откуда: Россия, Воронеж
Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение
ага.
то есть, такие же железки, тока для уазика и пошире будут бесполезным приобретением, я правильно понимаю??
только ковка, только хардкор!
и, раз уж мне так повезло, ещё такой вопрос:
как они(к-151) относятся к асфальтовой эксплуатации??есть такой опыт??
то есть, такие же железки, тока для уазика и пошире будут бесполезным приобретением, я правильно понимаю??
только ковка, только хардкор!
и, раз уж мне так повезло, ещё такой вопрос:
как они(к-151) относятся к асфальтовой эксплуатации??есть такой опыт??
-
вовчик
Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение
Sweetjoker
УАЗкины железные диски прочнее Нивских, но и заметно тяжелее УАЗкиных же легкосплавных . Но это я такой умный потому, что подвернулся мне очень недорогой комплект алюминиевых
УАЗкины железные диски прочнее Нивских, но и заметно тяжелее УАЗкиных же легкосплавных . Но это я такой умный потому, что подвернулся мне очень недорогой комплект алюминиевых
Дык... Весной взуваю - осенью раззуваю . И так уже три сезона. Хочется другие шины попробовать, да вот беда - старые никак не сотрутся.Sweetjoker писал(а):как К-151 относится к асфальтовой эксплуатации?
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:26
- Автомобиль: Honda CR-V 2009//ВАЗ 2121 84 г.в.
- Имя: TOPAH
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение
а как на эскудовском литье (+25) они (К-151) себя чуствовать будут т.е. машинка как себя будет чуствовать
всяке излишество - порок...
-
вовчик
Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение
TOPAH
Попробуй - расскажешь.
Для себя уже давно решил, что уменьшать вылет дисков без веских на то оснований не буду. Уж очень руль по рукам бьёт и машинко по трассе рыскает.
Попробуй - расскажешь.
Для себя уже давно решил, что уменьшать вылет дисков без веских на то оснований не буду. Уж очень руль по рукам бьёт и машинко по трассе рыскает.
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:26
- Автомобиль: Honda CR-V 2009//ВАЗ 2121 84 г.в.
- Имя: TOPAH
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение
так вот....литье то есть в наличии.... а по резине думаю К-139 или К-151...
всяке излишество - порок...
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 01:25
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Георгий
- Откуда: Россия, Воронеж
Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение
Большое Спасибо!!
еду в магазин
еду в магазин
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 17:19
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Владислав
- Контактная информация:
К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение
Поставил на повседневную эксплуатацию И-502 в бескамерном варианте на литьё. Не могу определится с давлением. Уазоводы качают от 2,5 до 3 атм (судя по их форуму). У меня сначала было 2 атм. Как-то валко было, и проминались под машиной как Симекс на 0,4 атм. Сейчас накачал до 2,4 атм. едет нормально (накат, рулёжка, торможение). По ямам конечно хуже стало:) Хотел спросить, кто использует эту резину, какое давление держите?
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение
Ответ не для Нивы, а для УАЗа.
Я на этих не ездил. Но на 235/75R, которые Я-569, на Ниве при давлении 2,0 стиралась средняя дорожка. Пришлось давление снижать до 1,6. Так что, надо смотреть износ. А с тем, что такая высокопрофильная шина при низких давлениях даёт боковой увод, придётся смириться.
Я на этих не ездил. Но на 235/75R, которые Я-569, на Ниве при давлении 2,0 стиралась средняя дорожка. Пришлось давление снижать до 1,6. Так что, надо смотреть износ. А с тем, что такая высокопрофильная шина при низких давлениях даёт боковой увод, придётся смириться.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 17:19
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Владислав
- Контактная информация:
К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение
Читал этот пост. Там рекомендует 2,5-3,0 атм. УАЗ весит 1845 кг (по Дрому), моя Нива (за счёт доработок) где-то 1500 кг. Соответственно, поставил сейчас 2,4 атм. Но, начал сомневаться на этот счёт. Думал у кого-то есть опыт использования её. Наверное эта резина сейчас не очень популярна .
Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
Сначала поставил 2.0 атм. Однажды с утра колесо разбортировалось (отошла покрышка с одной стороны). Она у меня бескамерной стоит. На шиномонтаже посоветовали держать давление 2,5. Теперь не спускает. Но, опасаюсь износа протектора посередине. И подвеска наверное не очень хорошо к таким каткам относиться .Злопыхатель писал(а): ↑31 мар 2021, 22:38 Ответ не для Нивы, а для УАЗа.
Я на этих не ездил. Но на 235/75R, которые Я-569, на Ниве при давлении 2,0 стиралась средняя дорожка. Пришлось давление снижать до 1,6. Так что, надо смотреть износ. А с тем, что такая высокопрофильная шина при низких давлениях даёт боковой увод, придётся смириться.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 23:14
- Автомобиль: 21214м
- Имя: Анатолий
К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение
Катаюсь на такой же резине, правда резанной. Давление по городу зад 1.6, перед 1.8. На бездоре 0.2 и 0.4 соответственно. Никаких проблем.Владислав Ермаков писал(а): ↑31 мар 2021, 15:10 Поставил на повседневную эксплуатацию И-502 в бескамерном варианте на литьё. Не могу определится с давлением. Уазоводы качают от 2,5 до 3 атм (судя по их форуму). У меня сначала было 2 атм. Как-то валко было, и проминались под машиной как Симекс на 0,4 атм. Сейчас накачал до 2,4 атм. едет нормально (накат, рулёжка, торможение). По ямам конечно хуже стало:) Хотел спросить, кто использует эту резину, какое давление держите?
Резина ведет себя хорошо, колеса стоят без лифта. Спереди забил кувалдой где задевало, сзади порезал в салон, никаких ограничителей ходов нету, ибо не вижу смысла ставить большие катки и ограничивать ход подвески.
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 17:19
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Владислав
- Контактная информация:
К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение
AnatolyA, Благодарю за информацию. В результате полевых испытаний пришёл к таким же данным. 1,8 перед на повседнев. Правда до 0,2 спускать не решился. Можно будет поэксперементировать