Отказ в гарантийном ремонте

Бумажная рутина, суды, страховки, иски, законы и пр.
Ответить
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2021, 09:44

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение Сергун »

Здравствуйте, подскажите что делать. Купил Ниву Тревел, машине 6 месяцев, пробег 4500 км, на 0 т. о. не ездил, появился стук в раздатке. Дилер отказывает в гарантийном ремонте. Завод даёт гарантию 35000 км, сломалась на 4000 км, они уперлись, что не приехал масло менять у них и все. Связи между т. о. и поломкой нет, просто заводской брак. Стоит ли бадаться с ними или нет? Возьму письменный отказ у них и в Роспотребнадзор пойду, получится или нет, как долго и сложно все это? Может кто подскажет. Спасибо.
Аватара пользователя
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
Контактная информация:

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение RusLandAuto »

Сергун, Я не спрашиваю почему не делали ТО , а масло то меняли ? На заводе залита некая обкаточная параша ... на нем ( этом масле ) и ездить то толком нельзя .
Бадаться получится через суд , а если так то должна быть хоть какая то бумага что поломка заводской брак ( заключение эксперта ) . Вопрос будет как спорный так и муторный скорее всего.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2021, 09:44

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение Сергун »

Менял конечно на трансмиссионку полусинтетика. Сегодня заберу письменный отказ, отдам рукописную притензию и поеду в отдел по защите прав потребителей. Далее напишу о результате. Надеюсь на лучшее. Я много прощал Вазу, но это для меня предел.
Аватара пользователя
Сообщения: 14669
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение Колян69 »

Какое ещё ТО ноль, это разводка. Иди в прокуратуру. Нету такого нигде ТО-0, только у сраного ВАЗа.
Аватара пользователя
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
Контактная информация:

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение RusLandAuto »

Колян69 писал(а): 07 сен 2021, 19:00 Какое ещё ТО ноль, это разводка.
На Ниво есть Коль . В книжке естественно в сервисной тоже .

Отправлено спустя 51 секунду:
Сергун писал(а): 07 сен 2021, 07:53 Менял конечно на трансмиссионку полусинтетика.
Если менял на СТО ... то уже неплохой тугамент .
Аватара пользователя
Сообщения: 14669
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение Колян69 »

Ну тогда надо гнуть линию, что замена масла в ДВС и поломка РК никак не связаны, даже мифическим образом.

Отправлено спустя 10 минут 49 секунд:
Ситуация лишний раз доказывает, что ВАЗ, гавно, и нельзя с ним связываться.
Аватара пользователя
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
Контактная информация:

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение RusLandAuto »

Колян69 писал(а): 07 сен 2021, 19:49 ДВС и поломка РК никак не связаны
Коль на нулевом ТО как раз меняются все масла ДВС , РК , Редуктора . Сергун с ТО-0 пролетел ( 2000-2500 км.пробега ) и оф.диллер я так понимаю хочет воспользоваться ситуацией . Но я в таком вопросе опыта не имею ( с автомобилями ни разу бадаться не приходилось ... ). Выдадут письменный отказ ( при этом могут и накосячить ) и там будет четко указана причина отказа от гарантийного ремонта . Вот даже чисто юридически посмотрите и почитайте а указано ли в сервисной книжке санкция снятия с гарантии ? Подписи всяческие в документах что вы ознакомлены ( для суда это существенно ) если вы при продаже не ознакомлены с правилами и подписи нет ( а должна быть ) то это тоже нарушение со стороны продающей организации .
Сильно думаю что ширпотребнадзор отпенёт Сергуна в суд доказывать свою правоту и ущерб . А в суде требуется кроме слов всяческие веские доказательства ( в этом у мну есть опыт ) . Что в суде будет утверждать диллер ? а то что клиент забил на очередное ТО и транспорт сломался по этой причине . Если сможете доказать обратное - выйграете суд !

Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
Колян69 писал(а): 07 сен 2021, 19:49 Ситуация лишний раз доказывает, что ВАЗ, гавно, и нельзя с ним связываться.
Мне понравился коментарий мастера приёмщика на счет больших колес на Ниво . Мне лично говорит и нашему предприятию усё-равно на каких колесах вы ездите , если мы сможем доказать что Ниво сломалась из-за этого гарантии не будет а если не сможем то соответственно будет . Я понял то что с поломками нужно загонять Ниво в гарантию на стандартных колесах . Говорит ... вы все правильно поняли! :-) :-) :-)
Везде люди ... нервы ни кто себе трепать не хочет . Я когда в гарантийке работал всегда делал по гарантии кроме рукоблудов которые разобрали , накосячили и доломали или уронили в хлам .
Аватара пользователя
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
Контактная информация:

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение RusLandAuto »

Хочу рассказать чутка как я спихивал Урбана в ремонт ( он ещё на гарантии ).
В Урбане стали плохо переключаться скорости .
Приняли в ремонт , звонят через часа три ... забирайте готово ! Думаю херасе скорость ... Свас пятьсот рублей ! :-) :-) :-) Мы прокачали Вам гидросистему сцепления , подтянули какие то болты что бы не тёк антифриз ( у Урбана это с рождения традиция такая была ) - это всё регулировочные работы так что пятьсот в кассу и пока !
Забрал машину , отдал супруге на парковке автоцентра ... чез полчаса звонит короче куда-то заехала запарковалась мордой и задняя не включается , но я то уже на работе ... . Звоню в автоцентр ... Урбана помните забирали утром ? Помним ... Так вот он стоит где-то на Московском и ни хера не работает говорю ... Мне такой ремонт говорю не нужен , почему всё не проверили как следует ? Везите обратно .
Короче Ниво кто то помог откатить ( вперед оно ещё ехало ) ... встречаемся на СТО .
Вот теперь о том что как я считаю вредит делу . Машину оформляют с подколами ... сцепление мол сожгли , типа не гарантия , веточка у Вас на мосту торчит ... небось много по бездорожью гоняете и т.п. Многие из клиентов начинают при этом даже материться наверное ( выводят из себя ) , смотрю жена уже начинает отмазываться от подколов и резко прерываю этот трёп говорю : Я Вам советую воздержаться от таких разговоров , покажите мне ещё Ниво что бы по пробегу 15т. у него вышло из строя сцепление , и при всем этом машина ездит по асфальту ( ну нету у нас больше колдо...н - асфальт уже у дома ) делайте диагностику как положено и после давайте ответ в письменом виде или ремонтируйте без подколов ваших . ... Я сегодня оставил в Вашей кассе больше чем пол.тыщщи за нулевой результат , потратил своё рабочее время , бензин и еще нервы супруги ... и буду еще разбираться с Вашей компетенцией в автомобилях ( но потом ).Подобных придурков с гарантийной приёмки нужно гнать в три шеи и я постараюсь написать куда надо и зайду на приём к ихнему директору ( но не обязательно ... посмотрим чем кончится дело ).
Урбан завис с диагностикой до понедельника и вообще с ремонтом где то до конца следующей недели . Я конечно не в восторге , но в принципе был готов к чему то такому .
Думаю Вы ни когда не столкнетесь с такой хернёй в иномарочном Сервисе ( там людей обучают что можно говорить а что нет клиентам ) ... хотя это Россия . :-) :-) :-)
А вообще мне этот новый пенопласт ( Изделие конструктивно похожее на Ниво ... Урбан ) после сегодня нравится всё меньше и меньше ( надо было брать что нибудь нормальное ... пусть и с пробегом ). Если еще раз так сломается избавлюсь от этой херни и точка ( но свою не продам :-) :-) :-) ).
В понедельник будут вроде как ковырять её коробку и смотреть сцепление . Дальше что пока не известно .
Аватара пользователя
Сообщения: 14669
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение Колян69 »

:du_ma_et:
Нима слов даже....
Поубивав бы хатов....

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Я только не пойму, за что 500 руб. Если гарантия....
Аватара пользователя
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
Контактная информация:

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение RusLandAuto »

Колян69 писал(а): 30 сен 2021, 20:50 Я только не пойму, за что 500 руб. Если гарантия....
Коль ну в машине которая на гарантии дохрена всякой херни которая не на гарантии ( был в курсе конечно но не совсем ) в гарантийном талоне указано что и как , но только вот есть один момент который я еще не совсем понял Если предположим вылетел какой не гарантийный расходник по вине брака какой либо детали ? Есть ведь и причинно следственная связь !
Подтянули крепеж у них регулировочные работы ... я на следующей неделе по ходу буду развлекаться :-) :-) :-) , как бы это все плохо не кончилось ( судами например ... но я могу ).

Отправлено спустя 3 часа 6 минут 56 секунд:
Колян69 писал(а): 30 сен 2021, 20:50 за что 500 руб. Если гарантия....
Вот предположим клинит у тебя замок задней двери ... ты вроде как в сервис ( ну не обязательно прям по этому поводу а в рамках очередного ТО например ) ... а тебе херакс и регулировочные работы по прайсику ... идите в кассу . :-) :-) :-) А дверь всё равно будет клинить :-) :-) :-) !
Если починят Урбана по гарантии больше к официалам на ТО скорее всего ездить перестану ( да там и до конца гарантии то в принципе фигня осталась Ниво то 19 года ). В общем я разочарован . И самое главное я перестал к Урбану относиться как к надёжному Ниво он новый ни хера не может ехать по асфальту даже 15т.км + ( в моём случае ) без поломок .Позор какой то ... просто , плюс скорее всего предстоит руготня с этой гарантией ... .
Аватара пользователя
Сообщения: 14669
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение Колян69 »

RusLandAuto писал(а): 01 окт 2021, 01:24 дохрена всякой херни которая не на гарантии (
Это да, там хитрым по белому договор пишут, хер проссышь.

Мне кажется это шток рабочего цилиндра. С ХЗ какого то года они стали ставить Валео, РЦС. Там с ним херь какая то вечно. По уму его заменить на традиционный 2123, и забыть. Но если дело принципа, удачи тебе и терпения в не равном бою. :dr_ink:
Аватара пользователя
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
Контактная информация:

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение RusLandAuto »

Колян69 писал(а): 01 окт 2021, 16:48 Но если дело принципа, удачи тебе и терпения в не равном бою.
Ну пока что еще негативной информации нет , ... мне не понравились их намеки только лишь . Но в службу качества я отписался ВАЗа .

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Колян69 писал(а): 01 окт 2021, 16:48 заменить на традиционный 2123, и забыть.
Аки пройдет гарантия ... ни кто и не собирается платить за буржуйскую пластмассу по пробегу за каждые 10-15т.км .
:-) :-) :-) традиционный это 2123 ?
Аватара пользователя
Сообщения: 14669
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение Колян69 »

RusLandAuto писал(а): 02 окт 2021, 18:57 радиционный это 2123
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
Контактная информация:

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение RusLandAuto »

Колян69, Коль меня всегда подводит нулевое знание Шнивы ... а ведь я про такой в курсе .
СПС за подсказку .
Аватара пользователя
Сообщения: 14669
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение Колян69 »

Ещё на Урбане длинные рулевые 2123, короткие 2101
С шаровыми там всё сложно, они их меняют каждую пятилетку. У меня нижняя 2123 шаровая, с 2016 года свои.
Аватара пользователя
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
Контактная информация:

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение RusLandAuto »

Колян69, Коль у меня на урбан есть деталировка ( ну может прям не подробная ) я о ней мало думаю и она обслуживается ( ну не знаю как ... конечно теперь есть и сомнения ) на одной из лучших как я считал диллерских СТО нашего Зажопинска которые специализируются только на Лада . Может я пока и излишне на них гоню ... но столкнулся с некомпетенцией которой не ожидал ( а может быть и вся схема работы ВАЗовских тех.центров такая ? ) ... пока пригонял Урбана с мелкими проблемами - это одно , платное ТО ... тут вообще говорить не о чем ... а вот когда случился ой! столкнулся с нежеланием обслуживания с их стороны выраженное в как я считаю не нужных базарах и подготовке клиента к тратам кошелька . Система ой! и за чем это надо я не понимаю ... я лично бы за такое лишал бы Тех.Центр диллерства со стороны ВАЗа , или может быть это просто вопрос некомпетентности кадров ( то что они и как разговаривают с клиентом ... так делать совершенно не допускается , по крайней мере когда нет результатов диагностики или скажем экспертизы ) ... да в любом случае нельзя ... если уж и посылать клиента на ой! так для начала надо иметь что то из технической стороны вопроса поломки . Марка Лада держит места по продажам , и все её хають не за то что она не надежна а за говенное обслуживание и потраченные нервы при этом .
Я им тоже потрачу нервы и за оплаченные безрезультатные работы , за потраченые часы в рабочее время , как результат их работы ... я потихоньку осмысляю как попить кровушки , но это будет чуть позже ... если меня пататься достать я наверное тоже ядовитый , но если качественно починят к пятнице ... да хер с ними ! Разве что к директору зайду и мы поговорим ...
Аватара пользователя
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
Контактная информация:

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение RusLandAuto »

В общем Урбана починят по гарантии ( вроде как в пятницу должна быть готова ) . Согласована с заводом замена КПП на новую . Что случилось со старой я толком не знаю , но по словам мастера ( звонил с СТО ) ей пришел карачун , покрошило шестерни и всякое такое ( вообще странный случай ... может... что какой подшипник ... но не знаю пока ). Если получится заполучить фото повреждений то самому хотелось бы конечно всё осмотреть .
Аватара пользователя
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
Контактная информация:

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение RusLandAuto »

Забрали сегодня Урбана ... нужно конечно признать то что гарантия работает , денег не взяли. В действительности все прошло в нормальные сроки и без нервов ( по крайней мере с моей стороны не было потрачено ни одной нервной клетки ... только лишь чутка эмоции ... ) . Коробку заменили на новую ( обкатка 2000 км как при ТО - 0 ). Надеюсь что это не будет болезнью Ниво .

Отправлено спустя 2 часа 28 минут 43 секунды:
Но вообще конечно я должен что то написать развернуто ... читайте кому интересно и не лень !

Не могу нахвалить сервис Лада , но могу его как бы оценить , и если по честному оцениваю их работу на 7 из 10 возможных .
Почему 7 из 10 ? ( ведь у меня нет претензий скажем к предположим срокам и если быть совсем честным они могли бы взять 10 баллов при той-же работе и её обьёме , но дело как часто бывает не редко в мелочах ) я понимаю что коробка это серьёзная поломка , нужно время на диагностику и согласования разных уровней ( сам работал в сервисе ... но не автомобильном ) , не понравилось в первую очередь первоначальная сдача автомобиля в ремонт ( да он сдавался в ремонт получается два раза с одним дефектом ) его вернули взяв деньги за некие регулировочные работы которые оказались бесполезными ... и Ниво опять поступило в ремон спустя примерно 60 мин. Это пожалуй главный минус ( денежка впрочем не большая и я не стал спрашивать за это и супруге запретил ) . При вторичном обращении начались ( со стороны коллектива сервиса разные подколы типа не так и не там ездите , у вас веточка на мосту застряла ( это дословно ) , сцепление прожгли чуть-ли не стоПудов ( типа платно это ) , ... но не ярко выражено а как бы в виде ответов на вопросы супруги ( это однозначный минус сервису ) ... когда супруга начала нервничать и отвечать на это я был вынужден вмешаться и поставить приёмщиков на место ( мол действуйте в рамках компетенций , автомобиль сломался и я приехал к вам в сервис ( в то место как раз где обслуживается авто ) - я что то сделал не так ? ... результатов диагностики еще и нет , вы же 60 мин. назад выдали автомобиль который не едет ( при этом я за это еще и заплатил денег вам в кассу ) и это повод с моей стороны вообще сомневаться в вашей тут компетенции ... примерно так и сказал , но не старался их унизить ... просто поставил на место ). После этого ни каких намеков больше с их стороны не было ( но это тоже будет минус им ... нужно однозначно понимать чего можно говорить клиенту , а чего нельзя вообще ! И на каких основаниях тоже ! ). Друзья просто поверьте мне на слово что я ни кому не грубил ( даже при повторном обращении ) , но сам когда то работая в сервисной мастерской имею конечно опыт общения и с клиентами и с приёмщиками ! С ними нужно ( да и можно ) общаться конструктивно ! А если мастер приёмщик при тонком намеке понимает что вы не лох ( и понимаете в Ниво ) , то и разговор вообще может стать как я и упоминал конструктивным и более полезным ( для этого я туда и подьезжал , а супруга ... супруга владелец этого Ниво , без неё ни как ! Или доверенность оформлять разве что .
Естественно знаком и с законодательством в этой области ( но за обновлением законов особо не слежу ... этими вопросами просто давно не занимаюсь ).
Далее сервис повел себя как положено ... позвонили предупредили что займутся Урбаном в понедельник , во вторник от них был звонок что ремонт гарантийный с заменой КПП на новую ( согласовали со мной сроки на четверг-пятницу ). В четверг вечером звонок что завтра авто можно забрать в любое удобное время . Если выкинуть верхнюю часть писанины ( что я тут понаписал ) , то у сервиса была бы 10 из 10 ки и меньше срок ремонта .
Был и еще курьёзный случай ( в это обращение ) , но господа я его описывать сдесь не буду в виду ( так считаю ) его абсалютной случайности ( типа может случиться с каждым )... по этому поводу я не минусовал .

Еще !!! ... все что я сдесь описал является частным случаем обращения в дилерский центр Лада по поводу связанному с гарантийным ремонтом ( это мой личный опыт ) и конечно не может отражать истиную ситуацию обслуживания автомобилей Лада в глобальном масштабе скажем страны . Мой опыт не говорит мне о том что всё работает плохо или не работает ... в принципе то работает , но я постарался указать в этой ветке на недостатки сервиса как бы со стороны что ли обывателя ( человека у которого Лада впервые ) у которого сломался автомобиль и он приехал в сервис ( как то так ! ) ... потребителя который делает все очередные ТО и действует прямо скажем по инструкции .

Отправлено спустя 1 час 58 минут 47 секунд:
Вот от имени такого потребителя я и дейсвовал ( заявляю друзья что Урбан сломался чисто по стечению обстаятельств , эксплуатация асфальтные дороги ( езда по ровной щебенке и крайне не значительная ... на внедороги и грязи автомобиль не был не разу ) - потребительский экстремизм исключается ... я вооюще не знаю причины , знаю только то что есть повреждения шестерен в КПП ) у меня вопрос к обладателям Ниво 2019 г.в. ( пускай даже и не Урбан ) - коробка ... сцепление ... что с ними не так ? Диллеры на этот вопрос не отвечают , но есть не официальная информация ( я её подтвердить не могу ни каким образом ) что через Лада-Имидж коробок по гарантийному ремонту отгружается в довольно не херовых колличествах ( но не официально ... и сколько штук не знаю в мес. ). Был бы рад информации о возможных причинах выхода из строя КПП при обстоятельствах описанных мною и колличествах рекламаций .

Отправлено спустя 1 час 6 минут 2 секунды:
Есть ли кака я либо информация , по изменению конструкции КПП , её обновлению ... влияющая на уксплуатационные характеристики ?
Любая информация ... которая достойна изучения и осмысления .
Ответить

Вернуться в «( RU ) Юридические вопросы»