Тяги заднего моста
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
Конструктор, сначала окончи ИСФ, а потом учи меня, почему арматуру не варят, а вяжут
. А за ликбезом это к Стасику, он варит. Точнее сопли вешает.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
И прежде чем мне совать ГОСТ 14098,ознакомься с содержимым. Он для сборного ЖБ, а не для монолитного.
. А за ликбезом это к Стасику, он варит. Точнее сопли вешает.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
И прежде чем мне совать ГОСТ 14098,ознакомься с содержимым. Он для сборного ЖБ, а не для монолитного.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
Колян69, что- то с тобой последнее время не то! Чувствуется приближение старости?
А по поводу сварки арматуры - где-то выше шла речь о конкретике? Сборный или монолитный.
В любой конструкции есть слабое место. И хорошо, если ты сам его назначишь. И плохо, когда думаешь что делаешь лучше, ан нет - рвёт там, где и не думал. И главное не ошибится с этими выводами. Например много раз встречал, что Ниве не хватает мощности движка. Оппоненты же писали, что трансмиссия не выдержит более мощный движок. Однако недавно в инете встретил, что одно из предприятий стало оснащать Ниву движком от Весты и что трансмиссия вполне справляется. Хотя времени слишком мало прошло, чтобы делать фактические выводы по практике.
А что до сечения тяг. Однозначно могу сказать, что закрытое сечение на порядок лучше сопротивляется кручению, чем открытое. А значит, что больше напряжений от кручения будет передаваться дальше на кузов без каких-либо потерь на самой тяге. Открытое же сечение "гасит" некоторую часть деформации от кручения (читай - напряжения) в себе. Главное при этом, чтобы напряжения от максимального угла закручивания не превысили (а ещё лучше процентов этак на 20÷25 не доходили) предела текучести.
А по поводу сварки арматуры - где-то выше шла речь о конкретике? Сборный или монолитный.
В любой конструкции есть слабое место. И хорошо, если ты сам его назначишь. И плохо, когда думаешь что делаешь лучше, ан нет - рвёт там, где и не думал. И главное не ошибится с этими выводами. Например много раз встречал, что Ниве не хватает мощности движка. Оппоненты же писали, что трансмиссия не выдержит более мощный движок. Однако недавно в инете встретил, что одно из предприятий стало оснащать Ниву движком от Весты и что трансмиссия вполне справляется. Хотя времени слишком мало прошло, чтобы делать фактические выводы по практике.
А что до сечения тяг. Однозначно могу сказать, что закрытое сечение на порядок лучше сопротивляется кручению, чем открытое. А значит, что больше напряжений от кручения будет передаваться дальше на кузов без каких-либо потерь на самой тяге. Открытое же сечение "гасит" некоторую часть деформации от кручения (читай - напряжения) в себе. Главное при этом, чтобы напряжения от максимального угла закручивания не превысили (а ещё лучше процентов этак на 20÷25 не доходили) предела текучести.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
Да не, тролль форумный, классический. Бесится, если не кормить.
Подкину ему плюшек:
Разумеется. Иногда прямо просто не крутится. Как тяги из заборного профиля на втулках 4040 .Но берут, ибо халява решает)
Или вот это произведение:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
Стасико, тебе эта картинка, о чём то говорит?
http://www.soprotmat.ru/kruch.files/image019.gif
А вот эта?
http://www.soprotmat.ru/kruch.files/image021.gif
Нет?
Тогда ознакомься, что не понятно, спрашивай, проконсультирую бесплатно.
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Специально для тех кто в танке, мотор ВАЗ-21179 снят с производства, в связи с нерешённой проблемой масло жора.Конструктор писал(а): ↑13 сен 2021, 22:56 Однако недавно в инете встретил, что одно из предприятий стало оснащать Ниву движком от Весты и что трансмиссия вполне справляется. Хотя времени слишком мало прошло, чтобы делать фактические выводы по практике.
АвтоВАЗ исключил все комплектации с мотором 1.8 литра у Lada Vesta
https://rg.ru/2021/04/13/avtovaz-iskliu ... vesta.html
Отправлено спустя 25 секунд:
Сертификат покажешь?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
Ты уверен, что общаешься с неким грузином?
Ессно) Что старый разучился вставлять картинки!
И лезет в сообщения, ему не адресованные.
У охранников в пятёрочке слишком много времени)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
Если бы с грузином, там проще, они понятливее.
Нет, смени браузер.
Отправлено спустя 38 секунд:
Отправлено спустя 50 секунд:
Тут ващета форум, если ты не забыл. А меня интересует сертификат. Покажешь?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
Друзья - коллеги, давайте не засирать форум!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
Конструктор, Да никто его не засирает. Я лишь прошу Стасико, показать сертификат. Будет сертификат, подумаю над приобретением его изделий. Всё.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
В глубоком старческом маразме ему виднелась Сулико,
но память,
мерзкая старуха-ему шептала: "Стасико"!!))
"Тебя, Федя, как зовут-то" (с) ?
Под каким ником ты 14500 сообщений накорябало-то с 2011 года?
Если он даже и будет- хрен ты чего получишь, пугало форумное.
Согласен. Правда тут уже насрано, мама не балуй.
Вызываем модератора?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
Зоркого Сокола
Отправлено спустя 35 секунд:
Там всё указано, и ник и остальноеЗоркий сокол писал(а): ↑15 сен 2021, 11:59 Под каким ником ты 14500 сообщений накорябало-то с 2011 года?
Отправлено спустя 51 секунду:
Не имеешь права. Обращусь в Роспотребнадзор.Зоркий сокол писал(а): ↑15 сен 2021, 11:59 Если он даже и будет- хрен ты чего получишь, пугало форумное.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Его не будет. Ни одна вменяемая контора не выдаст
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Не насрано. Тут объективная критика, которую ты не воспринимаешь и бычишь.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Тяги заднего моста
Эх ... серость весь цивилизованый мир ( это что бы тяги не ломались ) ставит две ! ... можно даже и три поставить !!!
Хорошь бодаться то ... было бы из за чего копья то ломать ...
Хорошь бодаться то ... было бы из за чего копья то ломать ...
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
С на фото справа длинные тяги уже дугой. Или это оптический обман?
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Тяги заднего моста
Андрей всё что на фото лучше воспринимать как оптический обман , данные передовые технологии от особо прогрессивных Ниваводов естественно не для обсуждения конструктива а представлены только как шутка юмора .