Силовой бампер.
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Силовой бампер.
Сделал чертеж силового бампера. Пока без лебедки. Зацените и дайте характеристику
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Силовой бампер. Жду критики
Мммм обычный бампер вроде..
Если из алюминия сделать ваще халасо будет )
Не хватает растяжки к балке.
Тонкостенная профильная труба лучше и легче чем швеллер.
Рымболтики с дырочками нафиг не нужны..
Если из алюминия сделать ваще халасо будет )
Не хватает растяжки к балке.
Тонкостенная профильная труба лучше и легче чем швеллер.
Рымболтики с дырочками нафиг не нужны..
-
Антоха
Re: Силовой бампер. Жду критики
Трубы которые в лонжи вставляюца лучше сделать квадратными.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Силовой бампер. Жду критики
Мона и круглые, главное толщина стенки и количество болтов =)
(а так же их расположение)
(а так же их расположение)
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Силовой бампер. Жду критики
Стандартный бампер. Ябы из квадрат трубы делал. Отрезав одну стенку.fraer писал(а):. Зацените и дайте характеристику
По 2 в лонж. А вот как правельно расположить отверстия? И это. Обязательно выбивать перегородку в лонже? Просто не помню на какой глубине она находится.Suicide писал(а):а так же их расположение
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Силовой бампер. Жду критики
Не надо резать стенку, половину жесткости потеряете )Отрезав одну стенку.
По 3 в лонж. Два горизонтально один вертикально.По 2 в лонж.
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:18
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1978 гв ниссан караван 4вд
- Имя: гена
- Откуда: карелия
Re: Силовой бампер. Жду критики
У МЕНЯ НИВА 1978 ГОДА ДАК РОДНОЙ БАМПЕР НЕ СОГНУТЬ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДЕЛАЛ И ВСЕ ЧЕМ ЛЕГЧЕ ТЕМ ЛУЧШЕ
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Силовой бампер. Жду критики
gena007
С капса сойди, что это вдруг так разорался?
Бампера 1978 г. - большой дефицит сейчас.
С капса сойди, что это вдруг так разорался?
Бампера 1978 г. - большой дефицит сейчас.
Portada
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:01
- Автомобиль: Уаз 3151 1986г.в. серый ; ШНГ 2011г.в. чёрный.
- Откуда: Москва
Re: Силовой бампер. Жду критики
Чем лучше, кроме того что легче?Suicide писал(а):Тонкостенная профильная труба лучше и легче чем швеллер.
Что в них плохого?Suicide писал(а):Рымболтики с дырочками нафиг не нужны..
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14
- Автомобиль: 21214
- Откуда: Москва, Орехово
Re: Силовой бампер. Жду критики
Ты просто не знаком с Джеком. ;)gena007 писал(а):У МЕНЯ НИВА 1978 ГОДА ДАК РОДНОЙ БАМПЕР НЕ СОГНУТЬ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДЕЛАЛ И ВСЕ ЧЕМ ЛЕГЧЕ ТЕМ ЛУЧШЕ
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: Силовой бампер. Жду критики
1. Насчет Al не уверен.Suicide писал(а):Мммм обычный бампер вроде..
Если из алюминия сделать ваще халасо будет )
Не хватает растяжки к балке.
Тонкостенная профильная труба лучше и легче чем швеллер.
Рымболтики с дырочками нафиг не нужны..
2. Растяжка бедет крепиться по месту. (Я пока мало знаю про это)
3. Труба!!! Если не резать а просто заварить концы то как бы она из нутри не стала ржаветь. Если резать, то жестокость пропадет и я сэкономлю только на весе и получ стоковый бампер.
4. Несогласен насчет РЫМ БОЛТОВ. Вполне нужная штука.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Силовой бампер. Жду критики
Можно ребра жосткости наварить внутри. Только тогда по весу все равно не выиграеш, а геморой обретеш.fraer писал(а):Если резать, то жестокость пропадет
Резал б.у. гнутый АРБшный бампер на паджерика, у него в нутри квадрат труба, завареная, не ржавая.fraer писал(а):Если не резать а просто заварить концы то как бы она из нутри не стала ржаветь
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: Силовой бампер. Жду критики
Тут видишь палка о двух конца. Все что имеет сварные соединения из рук не совсем прямых влечет в длительных ХАЙДЖЕКАНЬЯХ давать деформации и пропускать воду. Ладно когда швеллер то все просохнет, а когда замкнутое пространство. Если только делать заранее дренажные дырки.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Силовой бампер. Жду критики
Неразу не видел гнутые джеком бампера из квадрат трубы. Руст именно из нее делает, на дне рождения лаборатории был все вродебы целые. Правда краска обсолютно со всех послетала и болты крепления у всех ржавые.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Силовой бампер. Жду критики
Стенки 4 а не 3 .Чем лучше, кроме того что легче?
Ну и пусть себе ржавеет )Если не резать а просто заварить концы то как бы она из нутри не стала ржаветь.
Трудно сказать однозначно, цеплять за них не очень удобно.Несогласен насчет РЫМ БОЛТОВ. Вполне нужная штука.
И усиливать место крепление придется, чтобы переднюю стенку бампера не выгнуло если тянуть вбок.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Силовой бампер. Жду критики
Пластину внутрь. Не пойдет?Suicide писал(а):И усиливать место крепление придется, чтобы переднюю стенку бампера не выгнуло если тянуть вбок.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Силовой бампер. Жду критики
Ребро.. Парочку. + Накладку на переднюю стенку.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Силовой бампер. Жду критики
Почему на переднюю?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Силовой бампер. Жду критики
Иначе выгнет.
Если это не горячекатаный швеллер конечно =)
Если это не горячекатаный швеллер конечно =)
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Силовой бампер. Жду критики
По моему с нутри площадка даст большую площадь, соттветсвенно не далжно выгибать. Если ребра вварить конечно.