вибрация при езде от 60 км час На Шевроле Ниве.
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июл 2020, 22:57
- Автомобиль: нива-шеврале
- Имя: виталий
вибрация при езде от 60 км час На Шевроле Ниве.
[/media]https://youtu.be/-idqyyOLsA0[media] Привет всем! Это нормально для нив ? или это причина вибрации ? приподнял колесо завёл первая передача . и сразу тряска по кузову .колесо прям болтает. снял его поставил на зад. нормально ровно крутится? без него тоже болтает привод между шрузами. дёргал за привод рукой нечего особого верх вниз норм без люфтов. а вот продольный есть чуток. и на скручивание пробовал крутить есть зазоры небольшие. При езде нет стуков щелчков от шрузов. Тормозной диск и ступица новые . тоже наблюдается биение .? ПРи скорости 60 км час ощущается. Пятой точкой )) вибрации по кузову и трясётся ручка рк . Невозможно ездить в городе . По трассе при увеличении скорости не так ощущается вибрация но присутствует .
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
вибрация при езде от 60 км час На Шевроле Ниве.
взад-перед люфт? а по вертикали нет? у тебя опоры и подшипники опорные живы?
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июл 2020, 22:57
- Автомобиль: нива-шеврале
- Имя: виталий
вибрация при езде от 60 км час На Шевроле Ниве.
Да живы. там нормально не шатается не чего. Если по внутренние гранаты где вставляется? если палку руками взять и двигать то к мосту то к колесу. есть небольшой люфт. а верх низ то нечего все плотно . Если покрутить за палку вперёд назад то есть небольшой люфт . это с опущенным колесом на земле.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
вибрация при езде от 60 км час На Шевроле Ниве.
А я на видео не увидел сверхъестественного биения палки привода... Таког, чтобы колотило всю машину.
А когда ездишь - тоже трясётся, вибрирует?
Этот пассаж мне непонятен. Что значит "болтает"?
А когда ездишь - тоже трясётся, вибрирует?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июл 2020, 22:57
- Автомобиль: нива-шеврале
- Имя: виталий
вибрация при езде от 60 км час На Шевроле Ниве.
Когда ездишь тоже трясётся . машина рыскать начинает. (плывёт) ..Независимо от резины ставил другую тож самое . По кузову и вибрация по салону .особенно чувствуется когда 60 км час едешь и выше. Ручка рк дёргается.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
вибрация при езде от 60 км час На Шевроле Ниве.
Виталий68, если ручка раздатки дергается-в первую очередь обратить внимание на промвал
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
вибрация при езде от 60 км час На Шевроле Ниве.
А если ещё и рыскает...
Тут уж всё глядеть надо. От люфтов привода рыскать не будет. Рыскает - от люфтов подвески. Передние ступичные подшипники, тяги (шарниры) рулевого управления, состояние рулевого редуктора и маятника (!), а также люфты в сайлент-блоках задних тяг.
Но вообще-то, всё очень туманно описано. Трясётся, рыскает и плывёт - три большие разницы.
Тут уж всё глядеть надо. От люфтов привода рыскать не будет. Рыскает - от люфтов подвески. Передние ступичные подшипники, тяги (шарниры) рулевого управления, состояние рулевого редуктора и маятника (!), а также люфты в сайлент-блоках задних тяг.
Но вообще-то, всё очень туманно описано. Трясётся, рыскает и плывёт - три большие разницы.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
вибрация при езде от 60 км час На Шевроле Ниве.
Ну да, у меня ,например,рыскала когда чашки пружин заднего моста отвалились и держались пружинами)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июл 2020, 22:57
- Автомобиль: нива-шеврале
- Имя: виталий
вибрация при езде от 60 км час На Шевроле Ниве.
Я уже всю подвеску поменял почти саленблоки верхние . нижние норм ещё . задние Реактивные тяги все новые менялись. рулевая трапеция ещё пол года как поменял.нет стуков не шатаются. диски тормозные оба новые. и задние тоже барабаны. левую ступицу менял . все вкруг цилиндры тормозные. шаровые верхние в двух сторон . нижние норм. ступичные подшипники новые .отрегулировал. ( Но вот на левой стороне где менял ступицу от ( Волго пром) кулак насаживался очень плотно на ступицу с подшипниками?) не знаю должно так быть ? когда всё собрал затянул гайку ступицы до конца постучал по колесу чтоб уселась на место. отворачиваю нет зазора ? Проехался по кочкам нифига нет зазора? (так и не получилось отрегулировать подшипник) подтянул малость гайку и всё . колесо крутится норм от руки . Проехал уже 1 тыщ км . смотрел нет зазора на левой . .на другой стороне утряслось .отрегулировал . Всё проверял протягивал. верхние саленблоки на земле протягивал . и реактивные тоже. Даже не знаю.теперь . куда лезть ? Возможно ли биение диска и палки привода от ступицы ? чуется что брак попался хоть с виду нормальная была.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Вадим
- Откуда: Ковров
вибрация при езде от 60 км час На Шевроле Ниве.
Когда прикупил себе нивку 21213, то у меня вибрация была от 80 км. Я в нивах новичок, т к всю жизнь ездил на москвичах и волгах. На старость купил ниву т к люблю грибы, ягоды и рыбалку. Кредит не дал, пришлось взять б\у. Начался отсос денег так называемыми СТО, и у каждой все выше ставка ивыше. Я спрашивал здесь как заменить привод передний левый, оказалось не надо. Оказалось износился передний кардан, шлицевая часть, заменил кардан и машина другая стала, никакой вибрации, Для этой цели надо прсто найти не пылесоса для отсоса денег, а ответственного человека, т е настоящего мастера, которому и не жалко денег отдать за хорошую работу.
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
вибрация при езде от 60 км час На Шевроле Ниве.
На сегодня это уже такая редкость , что говорить нужно по другому , нужно учиться понимать свою машину и самому ее ремонтировать.
Вот пример месячной давности---- дочь приехала домой на матизе и после этого не подходила к нему с месяц , после чего мотиз перестал заводиться , обратилась на сто и там ей сказали , что нужно менять двигатель . Якобы вкладыш провернулся и потому машина еле проворачивает вал. Я позвонил на сто для уточнения проблемы . и предложил снять поддон и проверить вкладыши и камерой проверить камеру сгорания. Мне был дан ответ на следующий день --- В двух цылиндрах нет компрессии, задиры на цылиндрах, с коленом все в порядке. при этом они разобрали ВЕСЬ двигатель, даже поршни вынули. На вопрос почемуже двигатель с трудом проворачивался они ответили -- с коленом все в порядке , двигатель не проворачивался потому, что гена словил клина. И заявили , что могут провести капиталку движку и выставили счет на это в 45000 р . Я забрал машину с ТО и на эвакуаторе привез к себе домой за 200 км. Всю в разобранном виде. Поскольку движек уже был разобран , то я решил сделать дефектовку и капиталку самостоятельно.
Дефектовка--- Поршневая конечно просила ремонта , хотя никаких задиров на гильзах не было , колено в нормальном состоянии . правда с завода были установлены вкладыши максимально допустимого размера , а поскольку авто с 05 года решено было также точнуть и колено, ( поршневая под 0.5, колено под 0,25) такде были заменены впускные клапана. и все сальники и форсунки. Итог -- мотя просто шепчет. Все запчасти и расходники максимум 20000 р .
но еслибы двигатель не разобрали , то он и сейчас бы бегал . поддымливал чуток , но бегал. И я уверен, что так как сам сделаешь на СТО делать не будут.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
что касаемо шрусов , вибрацию от шрусов получить почти невозможно .Будут щелчки на поворотах , но вибрации не будет.
6634 16042019
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июл 2020, 22:57
- Автомобиль: нива-шеврале
- Имя: виталий
вибрация при езде от 60 км час На Шевроле Ниве.
ВСем привет! Поиск продолжается откуда вибрация . ? поднял машину завел полез под неё и увидел . кпп трясёт . на подушках прыгает . и конечно по всей трансмиссии идёт вибрация . снимал пром вал . тоже также как на видео трясёт ? (с середины ролика). Только недавно вроде перебирали кпп . Ещё заметил. что на вторичный вал немного виляет от чего не пойму ?(не пыльник.а сам вал .)
phpBB [media]
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июл 2020, 22:57
- Автомобиль: нива-шеврале
- Имя: виталий
вибрация при езде от 60 км час На Шевроле Ниве.
Всем привет! как говорится, неисправность, если не находят — сама вылезет)) Вот вчера увеличилась вибрация, и шум. Приподнял её, завёл о ужас всё гудит, всё стучит, всё прыгает) Что может быть ? https://youtu.be/uXtP5yHmivc
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
вибрация при езде от 60 км час На Шевроле Ниве.
По поводу первого видео со словами пошла вибрация судя по звуку запустился вентилятор системы охлаждения ))) там такое вибро шо ой! ))
во первых, сколько прошла сцепа?
во вторых, вибрация на месте или только на ходу?
если только на ходу смотри на какой точно скорости начинается вибрация, если 60+ и пропадает на 80 то меняй валы карданные на заведомо не вибрирующие и прокатывайся проверяй, если после 85 до 90-95 то промвал, или ступицы,
еслши прям сразу как тронулся, бьет в рукоятку, переключения передач но при этом нет вибьрации на ручке понижайки, то я бы коробку преребрал.
Потом опять же куда в первую очередь долбит вибрация, если в педаль сцепы то смотри сцепу если в педаль газа, то подушки двигателя , если пидали ровно но лупит руль на ходу смотри ступицы.
Ну на поднятой машине ты конечно ой! получишь, у тебя же все несоосно стоновится из-за веса колес. так можно толькк баллансировать раздатку.
во первых, сколько прошла сцепа?
во вторых, вибрация на месте или только на ходу?
если только на ходу смотри на какой точно скорости начинается вибрация, если 60+ и пропадает на 80 то меняй валы карданные на заведомо не вибрирующие и прокатывайся проверяй, если после 85 до 90-95 то промвал, или ступицы,
еслши прям сразу как тронулся, бьет в рукоятку, переключения передач но при этом нет вибьрации на ручке понижайки, то я бы коробку преребрал.
Потом опять же куда в первую очередь долбит вибрация, если в педаль сцепы то смотри сцепу если в педаль газа, то подушки двигателя , если пидали ровно но лупит руль на ходу смотри ступицы.
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июл 2020, 22:57
- Автомобиль: нива-шеврале
- Имя: виталий
вибрация при езде от 60 км час На Шевроле Ниве.
На ходу только когда разгоняешься от 40 до 60, потом меньше . 80 и выше нет нечего нет вибраций?. Когда стоишь на нейтралке в раздатке . на всех скоростях тишина нет вибраций. Поменял недавно привод левый был гнутый вал, и шрус закусывал наружный. подшипник тоже поменял на внутренней гранате. теперь когда поднята машина ,не прыгает .и нет стуков. Но вибраций остались как были А на втором видео, независимо что вкл и или нет вентилятор ,вибрация видна .