регулировка клапанов

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение Злопыхатель »

Правильна...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: регулировка клапанов

Сообщение Captain »

Полоборота в сторону водителя или пассажира? Если смотреть на двигатель спереди, то по или против часовой стрелки?
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 00:54

Re: регулировка клапанов

Сообщение Pirit22 »

По часовой, спецключа нет, поэтому приходится ручкой крутить, им против часовой не получится

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Может ли быть проблема в клапанах их притирке или втулках?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение Злопыхатель »

Если только предположить загнутые стержни клапанов (даже не всех), то такое может получиться... :du_ma_et:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение Nosmoking »

Может полоборота не совсем полоборота? Я вот все время по бегунку ориентируюсь, у него винты и контакты строгий крест образуют... Провернул на 90 градусов бегунок- регулирую следующую пару...

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 17:48

Re: регулировка клапанов

Сообщение ALEX 22 »

Чтобы не ловить эти полоборота, регулирую в 2 приема: 8647, затем один оборот коленвала и 1352
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение maxim53 »

Ну пол оборота весьма условны,10гр. туды сюды пофиг.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 35 секунд:
На результат не влияют.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:44
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение koban83 »

пропадает регулировка зазора клапанов!
только отрегулирую завожу машину всё гут, машина прогревается начинает лязгать.
фиксирующие гайки менял.
в чём может быть проблема!
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: регулировка клапанов

Сообщение Captain »

Изношены детали ГРМ.
Аватара пользователя
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:44
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение koban83 »

возможно!
были поменены гайки контро, постель, распредвал,звезда, клапана , толкатели.
вот думаю стоит полностью регклировочный механизм поменять- комплект в сборе 560 рублей
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 00:54

Re: регулировка клапанов

Сообщение Pirit22 »

Купил полгода назад Ваз 2121, 93 г.в. при покупке стучали клапана, ну думаю перебрать проблем нет. Начал перебирать, после вскрытия обнаружилось что стоит распредвал 21213 и рокера такие же, грм 2103. Поставил распредвал для классики, также рокера в комплекте, грм полностью, отрегулировал клапана, завожу, слышу стук клапанов, разбираю все регулировки сбиты, шуп туда просто пролетает. Ну думаю не умею делать, позвал друга, отрегулировал, стук клапанов, опять все сбито. Так едем к частному мотористу, проверят ГРМ, говорит что норм, регулирует клапана с рейкой, стук клапанов, опять все сбито и так 3 раза. Сдавшись моторист говорит что запчасти плохого качества. Через месяц приходят запчасти звезды ГРМ автоваз, цепь диттон, рокера тоже автоваз. Установкц производит тотже моторист. Хер там такая же картина. Стучат клапана и все. Взял ГБЦ в авторазборке полностью в комплекте тоже самое. Летом производится капиталка движка с расточкой и шлифовкой. ГБЦ тоже ремонтируется, притираюися клапана. Вообщем километров 100 не было слышно клапанов, а далее стук клапанов. Может прежние хозяева кроме распредвала могли туда установить? Типа коленвала от 21213?
Забыл написать движок 2106.
Кто нибудь встречался с такой проблемой?
Уже сил нет. Обращался не только одному мотористу.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение один вертолёт »

Александр,разобрался ли со своей проблемой? Чё-то на вид нереальность какая-то.
Даже у меня просто обрезанные торцы клапанов от бмв не дают уплытия зазоров.
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 11:52
Контактная информация:

регулировка клапанов

Сообщение Ivan27 »

Pirit22 писал(а): 15 дек 2016, 10:06Летом производится капиталка движка с расточкой и шлифовкой. ГБЦ тоже ремонтируется, притираюися клапана. Вообщем километров 100 не было слышно клапанов, а далее стук клапанов. Может прежние хозяева кроме распредвала могли туда установить? Типа коленвала от 21213?
как-то интересно получается, пишешь что движок на капиталке был и там не обратили внимания стоит ли родное колено или же 213ое?

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
У меня вопрос такой ребят кто нибудь встречал в этом мире бренном широкий жигулевский щуп на 0,20 ?
Не так страшно подтекание масла как то, что подтекание пропало, возможно, масла больше нет..
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

регулировка клапанов

Сообщение oleg57 »

Ivan27, буквально с неделю назад тоже занимался ГРМ и весь город объехал в поисках щупа клапанов 0,2 -в результате купил набор, но они ,конечно,узковаты. А отрегулировал в конечном итоге мне приятель все клапана щупом 0,15: знает какое усилие надо на щупе)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 01:19

регулировка клапанов

Сообщение ukenada »

Отрегулировал рейкой с индикатором, зазоры взял чуть выше чем рекомендовано: 55 делений Впуск, 75 Выпуск. По мурзилке 52 и 69. Суть такова что 0.15 щуп даневзуб не лезет во впускной кулачек, а в выпуск с натягом.
И что то начали меня терзать сомненья по поводу правильности установки индикатора. У крепежа индикатора глубокий паз и если вставлять до конца на рейку то собачка оказывается в пазу рокера на пружинке, если верить Ютуберам то собачку нужно упирать в край рокера... А ведь рокер это рычаг и такое расхождение к бабке не ходи будет давать разный зазор!
Так как правильно ставить крепеж индикатора :ps_ih:

Для тех у кого щуп пролетает)) Кто то выше писал. Так вы подождите пока двигатель остынет до 20ти. Это не час и не два, летом пол дня минимум.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 21:04

регулировка клапанов

Сообщение PaterNeofit »

Здравствуйте. Регулировал клапана, первый клапан не поддается регулировке, винт отпустил полностью, щуп не проходит между кулачком и коромыслом. Подскажите что это может быть и как исправить.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

регулировка клапанов

Сообщение Колян69 »

PaterNeofit,
Такого не может быть. Зазор выставляется при закрытом клапане. А судя по описанию, ты пытаешься выставить зазор на открытом клапане.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

регулировка клапанов

Сообщение G.A.R. »

PaterNeofit писал(а): 11 фев 2021, 11:08 Регулировал клапана, первый клапан не поддается регулировке, винт отпустил полностью,
1. Новые рокера?
2. Новый распредвал?
3. Новые клапана?
4. Просадили или почему то просело седло клапана?

Как исправить: укоротить стержень клапана, или уменьшить толщину контрогайки регулировочного болта (чтобы рег. болт мог глубже вкрутиться).
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»