для 2121 91-ого года пойдет ZIC 10w-40...Нахрен этот Дэлфи, тем более 5w-30...Скорее всего просто упаковщик.
Масло
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Масло
Лучше погуще 10W-40.Промывка солярой имхо вредна.Есть промывочное масло.+7 987 593-00-71 писал(а): ↑04 авг 2020, 23:03 Какое масло надо заливать в жаркое время? во время замены масло можно ли промыть ДВС соляркой?
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Масло
Господа, кто что скажет про маслоотсосы через щуп? Например "Маслоотсос JTC 6667"
Плюсы в том, что слив масла происходит полнее и чисто, без тазиков и т.п. Можно сливать масло в самых простых условиях. Не нужно снимать защиту, крутить пробку. Из минусов очевидно цена девайса. Есть еще минусы?
Плюсы в том, что слив масла происходит полнее и чисто, без тазиков и т.п. Можно сливать масло в самых простых условиях. Не нужно снимать защиту, крутить пробку. Из минусов очевидно цена девайса. Есть еще минусы?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Масло
Сними ту защиту, которая дальше и закрывает пробку, от слова совсем. Толку от неё ноль, а вот грязь она собирает на себя, плюс утеплена, и собирает влагу, что способствует коррозии. Я их сразу выкидыаю, а с толстой передней отрываю утеплитель. И тогда ничего не будет мешать. А пробку лцчше заменить на нормальную под наружнюю грань 17 мм, те не надёжные , которые 12 и под внутреннюю, и нет проблем.
А тазик вот тебе, держи.
Тазик для слива масла из тазика
Кстати, вчера поменял масло, с фильтром W14/7 маслёнка тухнет мгновенно.
И не надо дёргать колодку АБС, что бы запихнуть W19/21
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Масло
На Ниве сливать масло достаточно удобно. Постелил кусок вспененного полиэтилена и сделал дело .
Не нужна никакая яма и эстакада.
И На Логане также сливаю. Раньше домкратил одну сторону. Потом научился протискиваться как есть.
Главное в зимнее время постелить утеплитель.
Не нужна никакая яма и эстакада.
И На Логане также сливаю. Раньше домкратил одну сторону. Потом научился протискиваться как есть.
Главное в зимнее время постелить утеплитель.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Масло
Там 4 дырочки , а на ВАЗовском 6, но я как то не придал этоому значения
Работает и работает
Работает и работает
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Масло
Я таким пользовался, дали в гаражах. А там пробка под углом. Не сообразил сразу. Поставил тазик на пол ямы. А надо было дощечки и поставить сразу под поддон. Открутил пробку, а оно под углом как полилось мимо тазика. Я в масле, яма в масле. Литра 2 вытекло, пока успел тазик передвинуть. Я ж думал оно вниз польется, а не назад : ) Признался владельцу гаража, тот говорит ничо страшного, ты не первый такой идиот.
Отправлено спустя 58 секунд:
У тебя ж вроде олдскульная машина со стрелочным манометром в кабине? Что он кажет?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Масло
Да ну....такие были в прошлом веке. До 1991 года. Ну можно вкрутить и проверить манометром, но зачем
У меня 2014.
Годика через 2, выцеплю на Авито лунтика с 2-3 летней Ниво, новой кабиной и пробегом 20 т км
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 14:07
- Автомобиль: Niva Legend "Барокко"
- Имя: Кирилл
Масло
Господа, такой вопрос: а масло 10-40 не густовато будет для нового нивского мотора?
Просто что дилер, что клубный сервис- все продают и льют 5-40.
По марке-то вопросов нет особых, я еще в корейцев своих лил Лук, все отлично. И в Ниву буду.
Вот я и задумался- стоит ли десятку заливать, или на пятерке остаться все же?
Просто что дилер, что клубный сервис- все продают и льют 5-40.
По марке-то вопросов нет особых, я еще в корейцев своих лил Лук, все отлично. И в Ниву буду.
Вот я и задумался- стоит ли десятку заливать, или на пятерке остаться все же?
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Масло
Вопрос по замене масла Shell в двигателе. Всегда беру на АЗС "Shell". Сейчас залито Shell Helix HX8 5W40. Но на АЗС нашел только
Helix HX7 5W40. По цене намного дешевле - 4 литра примерно на 1000. Значит по составу разница существенная. А как по эксплуатационным характеристикам? Можно НХ7 залить?
Helix HX7 5W40. По цене намного дешевле - 4 литра примерно на 1000. Значит по составу разница существенная. А как по эксплуатационным характеристикам? Можно НХ7 залить?
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Масло
Спасибо! Отзывы обнадеживающие. Хотелось бы еще именно от нивоводов услышать, им я больше доверяю...