Давление в шинах.

Обсуждение резины и дисков
Правила форума Развернуть
Перед тем как создавать новые темы о выборе резины или дисков, ознакомьтесь с уже существующими!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Давление в шинах.

Сообщение medvedka »

G.A.R. писал(а): 27 фев 2019, 12:26 вполне достаточно давление 1,8 атм. в перед и 1,65 в зад
"на глазок" или по расчетам каким-то?
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Давление в шинах.

Сообщение ustav »

medvedka, Для 6,95х16" Вли-5, 175/80R16"ВлИ-10 в заводском нивском РЭ: перед-1,8 зад-1,7
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Давление в шинах.

Сообщение G.A.R. »

medvedka писал(а): 27 фев 2019, 14:07 "на глазок" или по расчетам каким-то?

"На глазок" и для шин Форвард Сафари 540...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Давление в шинах.

Сообщение genuimous »

На ZR есть статья. Там они исследовали +0,5 и -0,5 атм. по отношению к рекомендуемому (оно у них 2,0 было). На перекачанных лучше управление, больше выбег и меньше расход топлива на 2%. На недокачанных чуть меньше тормозной путь и мягче, расход топлива растет симметрично на 2%. Оптимальным они в итоге признали рекомендуемое давление. Но в принципе если забить на расход и рулежку, на 0,2 можно смело стравить. Будет где-то на 1% больше жрать. Единственное, бескамерка на любом давлении выглядит недокачанной. Даже если туда 2,5 вдуть.

А еще у меня самокат есть. Там минимальное давление 2,2, ниже начинается быстрый износ камеры. Рекомендуемое в районе 3,5. Я качаю 4.5 т.к. колесики маленькие, спускают быстро, подкачивать лень. После накачки очень жестко. В процессе езды потихоньку мягче, как совсем мягко становится, проверяю - а там в районе 2. Проблема лишь в том, что на 2 некоторые умудрялись проехать 30км и камера в хлам.

На бескамерке такой проблемы нет, но износ, конечно, хорошо накачанной покрышки меньше. У карьерных самосвалов (где 1 колесо миллион стоит и массой несолько тонн) есть даже целый отдел с кампутерами и учетом подкачек, а также технические решения, заставляющих водителей следить за давлением. Так вот, слежение за давлением позволило до 30% поднять ресурс шин, что окупает затраты и на кампутеры, и на еду для специально обученных надсмотрщиков за шинами. Статья на Хабре про это есть, гуглится (хотя мне кажется там не обошлось без подгона результатов дабы выпятить свою великую значимость перед руководством).
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Давление в шинах.

Сообщение G.A.R. »

Недокачанные шины делают машину комфортнее и одновременно прожорливее. Перекачанные повышают экономичность авто и динамику разгона, при этом плохо влияют на комфорт на плохой дороге. Везде нужна "золотая середина"!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Ответить

Вернуться в «Шины – Диски»