"на глазок" или по расчетам каким-то?
Давление в шинах.
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Давление в шинах.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Давление в шинах.
medvedka, Для 6,95х16" Вли-5, 175/80R16"ВлИ-10 в заводском нивском РЭ: перед-1,8 зад-1,7
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Давление в шинах.
"На глазок" и для шин Форвард Сафари 540...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Давление в шинах.
На ZR есть статья. Там они исследовали +0,5 и -0,5 атм. по отношению к рекомендуемому (оно у них 2,0 было). На перекачанных лучше управление, больше выбег и меньше расход топлива на 2%. На недокачанных чуть меньше тормозной путь и мягче, расход топлива растет симметрично на 2%. Оптимальным они в итоге признали рекомендуемое давление. Но в принципе если забить на расход и рулежку, на 0,2 можно смело стравить. Будет где-то на 1% больше жрать. Единственное, бескамерка на любом давлении выглядит недокачанной. Даже если туда 2,5 вдуть.
А еще у меня самокат есть. Там минимальное давление 2,2, ниже начинается быстрый износ камеры. Рекомендуемое в районе 3,5. Я качаю 4.5 т.к. колесики маленькие, спускают быстро, подкачивать лень. После накачки очень жестко. В процессе езды потихоньку мягче, как совсем мягко становится, проверяю - а там в районе 2. Проблема лишь в том, что на 2 некоторые умудрялись проехать 30км и камера в хлам.
На бескамерке такой проблемы нет, но износ, конечно, хорошо накачанной покрышки меньше. У карьерных самосвалов (где 1 колесо миллион стоит и массой несолько тонн) есть даже целый отдел с кампутерами и учетом подкачек, а также технические решения, заставляющих водителей следить за давлением. Так вот, слежение за давлением позволило до 30% поднять ресурс шин, что окупает затраты и на кампутеры, и на еду для специально обученных надсмотрщиков за шинами. Статья на Хабре про это есть, гуглится (хотя мне кажется там не обошлось без подгона результатов дабы выпятить свою великую значимость перед руководством).
А еще у меня самокат есть. Там минимальное давление 2,2, ниже начинается быстрый износ камеры. Рекомендуемое в районе 3,5. Я качаю 4.5 т.к. колесики маленькие, спускают быстро, подкачивать лень. После накачки очень жестко. В процессе езды потихоньку мягче, как совсем мягко становится, проверяю - а там в районе 2. Проблема лишь в том, что на 2 некоторые умудрялись проехать 30км и камера в хлам.
На бескамерке такой проблемы нет, но износ, конечно, хорошо накачанной покрышки меньше. У карьерных самосвалов (где 1 колесо миллион стоит и массой несолько тонн) есть даже целый отдел с кампутерами и учетом подкачек, а также технические решения, заставляющих водителей следить за давлением. Так вот, слежение за давлением позволило до 30% поднять ресурс шин, что окупает затраты и на кампутеры, и на еду для специально обученных надсмотрщиков за шинами. Статья на Хабре про это есть, гуглится (хотя мне кажется там не обошлось без подгона результатов дабы выпятить свою великую значимость перед руководством).
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Давление в шинах.
Недокачанные шины делают машину комфортнее и одновременно прожорливее. Перекачанные повышают экономичность авто и динамику разгона, при этом плохо влияют на комфорт на плохой дороге. Везде нужна "золотая середина"!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...