перегрелся двиг и не крутит
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
перегрелся двиг и не крутит
Обгорел управляющий провод с кнопки на реле вентилятора, вентилятор во время не включился, сколько без него проехал точно не скажу но ехал на понижайке 1-2 скорости. Приехал до места заглушил и слышу как тосол булькает, вобшем перегрел я похоже движок, и после этого на хх начала гореть постоянна лампа давление, это может как то связанно с тем что масло после этого потеряло свои свойства? Просто на старом который до этого был движок помню лампочка моргала на хх - как замениш масло с фильтром то лампочка не мигала около 1000-1500 потом опять начинала мигать.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
перегрелся двиг и не крутит
Сначала оценку. В тосоле есть масло и наоборот в картере тосол? Что с уровнями жиж?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
перегрелся двиг и не крутит
Да сейчас на работе, вечером по маслу гляну, но тосол уровень в бочке был понижен (масло в нём нет) я туда немного долил тосола, в самом радиаторе тосола по крышку было, масло чё-то не догадался сразу посмотреть.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
перегрелся двиг и не крутит
R0BINZ0N,
Михалыч
ГБЦ снимать и фрезеровать. Как минимум..
Михалыч
ГБЦ снимать и фрезеровать. Как минимум..
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
перегрелся двиг и не крутит
Да нормально это. Не переживай. Я думаю этим всё обойдётся.
Прокладку металл ставь
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Прокладку металл ставь
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
перегрелся двиг и не крутит
Да, Николай, наделал я геморроя себе.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
перегрелся двиг и не крутит
Бывает. День работы. Не больше.
Но ГБЦ строгать 100%.
Можно на плоскошлифовальном. Но лучше на фрезере.
Когда голову снимешь, покачай линейкой поперёк на перегородках.
Обычно там ведёт
2-3
3-4
Но ГБЦ строгать 100%.
Можно на плоскошлифовальном. Но лучше на фрезере.
Когда голову снимешь, покачай линейкой поперёк на перегородках.
Обычно там ведёт
2-3
3-4
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
перегрелся двиг и не крутит
Еще вынь щуп и сними крышку с маслозаливной горловины. Если там кофе с молоком (гуглить картинки по слову «эмульсия»), то сдергивать голову и дефектовать.
Почему сгорел провод и почему масленка горит?
Почему сгорел провод и почему масленка горит?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
перегрелся двиг и не крутит
Ребят, Спасибо Вам за оперативные ответы, я по 12 часов- смена, приехал домой- Масло уровень в норме, (на этом движке пенсионер ездили продал мне его внук когда его семерку дербанил за четыре косаря- движок то бодрый- лутче чем был старый) эмулсии ноль- на крышке, А чё провод перегорел да ХЗ я карлсона снял и установил два электрог для покатух по бродам на соревах не без них, один который в отсеке- на кнопке- выключен-автомат- всегда крутит, датчик на верхнем патрубке, второй За радиком - проще -выключено включено, поленился врезать датчик и сделать по уму в нижний патрубок- ведь и провод протянул сразу... Ну чё теперь уж. Вобще хотел допом сделать индикацию- лампу на датчик когда он срабатывает а вент увы, ну вот на сделал а ехали по темному временами просто без света да и днём то на него не особо заглядываюсь, чё уж греха таить.
Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
А что провод перегарел- возможно из за плохого контакта- провод-мама в этом месте мама в папу на реле- я делал всё по схеме- питалово через пред кинул на катушку.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Схему Вы все знаете , полагаю расписывать её это будет как то не уважительным чтоли)
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Только повторю- перегарел тот что шол с кнопки
Отправлено спустя 33 минуты 43 секунды:
Моё сугубо дилетанское предположение, у меня 2121 и кнопку я внедрил рядом с кнопкой вкл света, возможно я в месте со светом- положение вниз и включил на постоянку вентилятор - перепутал и кнопка ветилятора всегда была во включенном на принудиловку, только такое предположение что я при заводке давал туда питание постоянно, ну иначе хоть я дилетант в автоэлектрике на ум более ничего не идет но плюс возможно плохой контакт это тоже способствует нагреванию в месте сочленения, но ведь я делал на совесть- питание то я понимаю пред там погорел а тут такая шляпа.
Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
Ещё дополню лишнем не будет- на старом ДВС закипнул из-за не работающего датчика, есть Братцы брак- я проверяю теперь с мультиметром и проф феном, так предостеречь Вас.Прежде чем установить не полинитесь это сделать.
Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
А что провод перегарел- возможно из за плохого контакта- провод-мама в этом месте мама в папу на реле- я делал всё по схеме- питалово через пред кинул на катушку.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Схему Вы все знаете , полагаю расписывать её это будет как то не уважительным чтоли)
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Только повторю- перегарел тот что шол с кнопки
Отправлено спустя 33 минуты 43 секунды:
Моё сугубо дилетанское предположение, у меня 2121 и кнопку я внедрил рядом с кнопкой вкл света, возможно я в месте со светом- положение вниз и включил на постоянку вентилятор - перепутал и кнопка ветилятора всегда была во включенном на принудиловку, только такое предположение что я при заводке давал туда питание постоянно, ну иначе хоть я дилетант в автоэлектрике на ум более ничего не идет но плюс возможно плохой контакт это тоже способствует нагреванию в месте сочленения, но ведь я делал на совесть- питание то я понимаю пред там погорел а тут такая шляпа.
Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
Ещё дополню лишнем не будет- на старом ДВС закипнул из-за не работающего датчика, есть Братцы брак- я проверяю теперь с мультиметром и проф феном, так предостеречь Вас.Прежде чем установить не полинитесь это сделать.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
перегрелся двиг и не крутит
Да чо паниковать раньше времени, я на Оке как-то вообще без ОЖ катался (она убегала регулярно - патрубок все время спадал, как я его ни крутил, помог в итоге царь-хомут), без последствий. Она потом еще долго-долго ездила. И двигатель в ней не умер до конца жизни машины. Компрессию померять для начала и глянуть на состояние масла. Масло в любом случае менять. Может и обойдется. Когда двигатель сильно перегревается, ты это почувствуешь, он начинает тупить из-за трения. И если заглушить, то заводится трудно. Плюс масло гореть начинает с характерным запахом. Было такое? Если не было, так ты может и не перегрел его даже. С лампой конечно придется отдельно разбираться.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
перегрелся двиг и не крутит
genuimous, У меня ДР в один день с Дуйеном Скалой Джонсоном
Тока он 1972, а я 1971
Мы майские
Тельцы
Тока он 1972, а я 1971
Мы майские
Тельцы
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
перегрелся двиг и не крутит
Ващета, википедия уверяет, что ты родился 10 (22) апреля 1870 г.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
перегрелся двиг и не крутит
Ну вот. Мне 150 лет было уже.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
R0BINZ0N,
Михалыч, с этой пьянкой забыл совсем.
Открой радиатор на работающем моторе. Если бурлит , пузырит, ГБЦ снимать.
Но если ничего подозрительно , то и не надо.
Ещё можно надеть презерватив на горловину.
Если надуется, это прорыв газов.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
перегрелся двиг и не крутит
Сейчас завел на холодную- и Газуууу - Эта тема помогла мне тогда не запороть второй двс-
а еслиб я тогда, да чё уже,.Если лампа горит постоянно не зависимо от оборотов то делаем так- на холодную! заводим- и оборотов на 6 !
Со своей ещё не разбирался- да если движке та что не с волосами то просто воткну уже просто другой двиг- они тут как грязи- кстати этим летом её не было -дождей ноль.
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Да сделаю всё не торопясь, мне ещё бамбук курить 2,5 года - так вот Братан.
Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
Пока не закрыли - обороты на подсосе 1200- по бк всё нормально с давлением- до соседней деревни шлифануть ездил- 90 скорость- чуть меньше давит по датчику к четырём, но хх 780-900 горит
а еслиб я тогда, да чё уже,.Если лампа горит постоянно не зависимо от оборотов то делаем так- на холодную! заводим- и оборотов на 6 !
Со своей ещё не разбирался- да если движке та что не с волосами то просто воткну уже просто другой двиг- они тут как грязи- кстати этим летом её не было -дождей ноль.
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Да сделаю всё не торопясь, мне ещё бамбук курить 2,5 года - так вот Братан.
Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
Пока не закрыли - обороты на подсосе 1200- по бк всё нормально с давлением- до соседней деревни шлифануть ездил- 90 скорость- чуть меньше давит по датчику к четырём, но хх 780-900 горит