Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель, я устал Конструктора успокаивать.
Зачем мне это.

Хочет человек без резинки. Не мешай.

Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
Злопыхатель писал(а): 17 окт 2020, 12:14 Бублик - это нормально.
Это не нормально. Это из серии я его лепила, из того что было.
Это признал ГИП Нивы, если что.

Вот же, всё работает.

Изображение
Злопыхатель писал(а): 17 окт 2020, 12:14 вот без демпфера в трансмиссии этой трансмиссии достанутся повышенные ударные нагрузки.
Это если будет не соосность, а если от центровать, или моно-блок , то ничего не будет.

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Вот ещё держите. Кто боится бубликов.

http://taya-im.ru/item.php?id=2324

Такой херни как наш промвал нету ни на одном автомобиле.

Изображение

А уж на Ниве в трансмиссии если что и ломается, то это бублик.

Больше там ломаться нечему.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +

Сообщение genuimous »

При случае полезу под машину погляжу на это чудо. Его ж видно без разборки? Интересно, сколько этот узел проживет. А может я уже его порвал.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +

Сообщение Колян69 »

Видно его хорошо. Можно потрогать, покрутить и протянуть болты бублика М12 и гайки крепления к фланцу КПП М8.
genuimous писал(а): 17 окт 2020, 19:56 Интересно, сколько этот узел проживет.
При гражданской езде долго, тем более заводской. Из ЗЧ, как повезёт.
genuimous писал(а): 17 окт 2020, 19:56 А может я уже его порвал.
Ты бы уже никуда не поехал, или ехал бы со скрежетом.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Изображение

Изображение

Отправлено спустя 12 минут 26 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Пром вал Газ-69. И ничего, ездило :a_g_a:

Изображение

https://spike.su/images/new/7dd656212d2 ... age004.jpg

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Промвал прошел испытания 1300 км, местами в жестких нагруженных условиях таская спиленное дерево. Всё отлично, но есть ряд минусов:.
— Первое, раньше от сильной раскачки РК держал промвал, теперь промвал дал полную свободу РК и она свободно болтается на двух подушках. Обязательно надо ставить третью опору!
— Второе, сразу после установки при динамичном разгоне или большой нагрузке шла сильная вибрация. Постепенно вибрация ушла. Во всём были виноваты новые ШРУСы которые очень туго работали на поворот.

Плюсы:
— Не требуется выставлять РК.
— Можно завалить РК назад, тем самым разгрузив крестовину заднего кардана, собственно так я и сделал.
— На скорости 90 больше нет вибрации, да и на любой другой больше ее нет.
— Еще авто стало лучше «чувствоваться», чувствуется что в трансмиссии есть жесткая связь с двигателем. Дня три не мог привыкнуть, глох на светофорах и тяжко было по началу трогаться в горку.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
А вот кстати с доп опорой РК, так называемой третьей, бублик у меня прошёл на прежней Ниве очень много.
И кажись он так и ходит.

Но поначалу за него были опасения, но как оказалось совершенно напрасные.

Ведь при раскачке РК при залоченных осях бублику тоже не сладко.

Отправлено спустя 16 минут 18 секунд:
Злопыхатель писал(а): 17 окт 2020, 12:14 Так ты ему ещё этакую херню советуешь поставить.
Как правило при возникновении трансмиссионных вибраций, на нивах и шнивах, все бросаются смотреть на карданы. В этом конечно есть доля истины, кроме одного замечания. В теории машин и механизмов есть рекомендация: начинать искать причину вибрации или непосредственно с источника вращения (то бишь сам двигатель) или с тел вращения, имеющих высокую угловую скорость. Давайте пойдем по цепочке. Первое это маховик со сцеплением. С ним после капиталки или установки ничего случиться не может, кроме того, что при замене манжеты коленвала, его могли поставить в другое положение. Далее идут диск сцепления, корзина сцепления, коробка передач, центровочная резинометаллическая втулка и наконец промвал нива шевроле. Комплект сцепления из себя представляет металлические детали вращения, и, если производитель хорошего уровня, как правило вибраций не дает. А вот герой данной статьи, содержит в себе шариковые шрусы, резиновую муфту и шлицевое соединение. При возникновении малейшего люфта вибрациям есть где разгуляться. В подавляющем количестве случаев виновата резиновая муфта. Да, она продается отдельно, НО после сборки требуется балансировка узла. Здесь тупик. Даже в моем родном Питере, нет фирм где можно это сделать в хорошем качестве. Самый лучший вариант, это взять новый узел в сборе.

http://niva-fr.ru/promval-nivy-shevrole/


Это тебе для обсчего развития, я теперь от тебя не отстану ;;-)))
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +

Сообщение Злопыхатель »

А ем яблоко и смотрю в окно! ::yaz-yk:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +

Сообщение Злопыхатель »

Про бублик.
При всех моих пробегах и Нивах, а также на чужих Нивах, не было ни разу, чтобы из-за бублика (развалившегося) машина не ехала. Были бублики кривоватые, были с трещинами, были частично развалившимися. И ничего...
Про ШРУСовый промвал.
У маво другана на крокодиле дважды (!) срезало тонкую часть промвала. И всё - машина вставала.
Как в Швейке: Кончился бензин. Машина встала! И после этого ещё мне будут говорить о силах инерции! :-)

ПЫС. Кстати. Поэтому я на Нюшу сразу вставил промвал без ШРУСа, на крестовине. Да ещё на раритетной - 2101.
А бублик поставил от Шнивы. Так и продал. Интересно посмотреть на нового владельца, когда он узрит сие чудо! :-)
Да, а промвал со ШРУСом так и лежит в гараже. Никому не надо? :hi_hi_hi:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +

Сообщение genuimous »

Тут жесть в другом. Патрубки, сальники, уплотнители и т.п. можно приспособить от другой машины или подобрать стандартный аналог или даже изготовить самому. А рассыпавшийся от старости бублик окирпичит машину. Завтра дважды автомобильный окончательно похоронит ниву и что тогда? Надежда на китайцев только. С бубликом машина сломается даже если будет стоять на консервации в гараже. Также эта байда наверняка термически нестабильна. Ладно сайлентблоки или пыльники. Тут же центральный элемент, жизненно важный. Конструкторы явно были в угаре и творили треш. Я как инженер вижу здесь лютый костыль. Если и делать бублик, то из силикона или иного материала, не имеющего явного старения. Да хоть из полиуретана (но он тоже стареет). Получается если я езжу не более 10 тыс в год, то по-любому выработки ресурса без ремонта мне не достичь. Все советское на века, ага : )
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 17 окт 2020, 21:48 Были бублики кривоватые, были с трещинами, были частично развалившимися. И ничего...
А ещё был запасной промвал в багажнике. Ибо я бы без него в Карелию не поехал бы :-)
Злопыхатель писал(а): 17 окт 2020, 21:48 срезало тонкую часть промвала.
Два раза срезало шлицы на палках. Но это не системно. Так получилось. :nez-nayu:
Злопыхатель писал(а): 17 окт 2020, 21:48 на крестовине.
Есть же на крестовине 21213., они вечные если что, ну кроме бублика разумеется.

Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
genuimous писал(а): 17 окт 2020, 22:59 Патрубки, сальники, уплотнители и т.п. можно приспособить от другой машины или подобрать стандартный аналог или даже изготовить самому.
Зачем?

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
genuimous писал(а): 17 окт 2020, 22:59 С бубликом машина сломается даже если будет стоять на консервации в гараже.
Успокойся.
До 90-100 т км новой Ниве можно давать под хвост особо не задумываясь.
Потом нужно вмешательство.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Да, кстати снова про бублик, или отверстие от него :-)

Нужен он лишь для того, что бы компенсировать погрешность центровки.
На этом его миссия заканчивается. :nez-nayu:

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
genuimous писал(а): 17 окт 2020, 22:59 Конструкторы явно были в угаре и творили треш.
Не в угаре, а выполняли поставленную задачу партии и правительства.\
В сжатые сроки пустить в серию Ниву.


Хотя за 40 лет, не простительно не сделать моноблок..

Но впрочем, это совсем другая история!!!

Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
Да вот, кстате есть ещё такой вал

Изображение

Навеян он древней конструкцией привода колеса мотоциклов Урал и Днепр.

Изображение

Изображение

Но опять же видим, что мото бублик в обойме :nez-nayu:



А ваще всё это надо испытывать пробегами и нагрузками.

Ибо качество РТИ в России это :po_zor:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +

Сообщение Konformist »

genuimous, родные бублики ходят очень долго. 3 года назад, при замене КПП, держал его в руках. Никаких трещин не заметил. Возможно он ещё родной. Авто 2003 года.
Авто без бублика конечно встанет. Но меняется он достаточно легко в полевых условиях. Если бы бублик был расходником, его возили бы с собой.
Думаю полуоси с собой возят чаще чем бублики.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +

Сообщение Колян69 »

Konformist писал(а): 18 окт 2020, 10:05 Но меняется он достаточно легко в полевых условиях.
Это тебе так кажется.
а потом, один бублик никто не меняет.Ибо нужна балансировка промвала.

меняют вал в сборее.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +

Сообщение Konformist »

Мне не кажется. Снимал вал без ямы и эстакады.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +

Сообщение Колян69 »

Konformist, Это на Шниве, там и КПП снимается не снимая раздатки.

А у товарища genuimous, Нива 3 D
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +

Сообщение Konformist »

Сорян. Думал также.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +

Сообщение Колян69 »

Konformist писал(а): 18 окт 2020, 12:53также.
Так же скинется вал на крестовине, там болты.
А вот со ШРУСовым, уже не так.

Вот поэтому товарищ Злопыхатель, сразу поменял ШРУСовый вал на вал с крестовиной.

Что быть мало ли что, без секаса его поменять. Он хитрый, я знаю :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +

Сообщение Злопыхатель »

Я хитрый. Я думаю, что я и без бублика уеду. Как-нибудь скреплю штатными болтами вертолёты.
Если уж я уехал со сломанной осью маятника.
Кстати. на Ниву можно поставить бублик от БМВ. Если уж Балакову такое недоверие.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»