Помпа
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Помпа
Если не лезть в броды, то лучше иметь постоянный механический обдув. Правда, я собирался-собирался, но так и не собрался. Даже крыльчатку купил, но лень помешала.
А на зиму снимать крыльчатку нахрен.
И ещё - я последние два года на Ниве зимой и летом (!) ездил с одним отключённым электрокарлсоном. Всё меньше просадок по напряжению. По температуре - всё нормально, никогда не было даже намёка на перегрев. Может быть, если по жаре, да в условиях бездорожья... Но не пришлось. Отключал, просто вынимая предохранитель.
А на зиму снимать крыльчатку нахрен.
И ещё - я последние два года на Ниве зимой и летом (!) ездил с одним отключённым электрокарлсоном. Всё меньше просадок по напряжению. По температуре - всё нормально, никогда не было даже намёка на перегрев. Может быть, если по жаре, да в условиях бездорожья... Но не пришлось. Отключал, просто вынимая предохранитель.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Помпа
Согласен,но если ставить мехвентилятор,то только с заводским защитным кожухом,поднимающим его эффективность.Но кронштейн этого кожуха при установке требует откручивания гаек крепления крышки помпы,а тогда может разгерметизироваться система охлажденияЗлопыхатель писал(а): ↑06 июл 2020, 21:14 Если не лезть в броды, то лучше иметь постоянный механический обдув. Правда, я собирался-собирался, но так и не собрался. Даже крыльчатку купил, но лень помешала...
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Помпа
А ежли в сугробе залипнешь
Хреново.
Но с другой стороны, если не залипать, то зимой они действительно не нужны.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Вискомуфта пришлась бы очень кстати для Нивы .Да и не только.
Она там двух зайцев убивает.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Помпа
В целЯх экономии отвечу сразу на оба поста - я же не предлагаю отключать штатные электрические вертиляторы. Просто с механической крутилкой они включаться будут только когда уже совсем кранты. Потому и кожух направляющий не нужен, плювать на него!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Помпа
Ах вононночё
Это вы и спереди и сзади хотите радиатор дуть.
Не, там чего то одного хватит
Это вы и спереди и сзади хотите радиатор дуть.
Не, там чего то одного хватит
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Помпа
Каких?
ИМХО вискомуфта в пробках на нужна.Тем более подходящего конструктива нет.Хотя очень давно она ставилсь на часть двигателей Москвич-412.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Помпа
Нива может охлаждаться нормально одним вентилятором. Второй там для отказоустойчивости. Машина-то суровая.Злопыхатель писал(а): ↑06 июл 2020, 21:14 И ещё - я последние два года на Ниве зимой и летом (!) ездил с одним отключённым электрокарлсоном. Всё меньше просадок по напряжению. По температуре - всё нормально, никогда не было даже намёка на перегрев. Может быть, если по жаре, да в условиях бездорожья... Но не пришлось. Отключал, просто вынимая предохранитель.
Кстати скажите, правду говорят, что если вместо антифриза налить воды, то помпа потечет, т.к. антифризом она смазывается? У меня на Оке было, жидкость иногда вытекала (срывало патрубок), задолбался, и на лето налил воды. На зиму залил тосол (синий), так машина текла на холодную. Вытекало поллитра, пока грел. Потом доливал и ехал. Мастер сказал, что это нормально: вода течет на горячую, а тосол на холодную. И что я убил помпу эксплуатацией на воде. Помпу поменял и лил потом только тосол, больше не текла.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Помпа
Цитата с дедофорума:"Сегодня развалился в клочья мой мехвентилятор на помпе! Осколками помяло капот, пробило радиатор(выбежал тосол), перебило проводку штатных колсонов, повредило ремень гура Причина - крыльчатка сделана из говпластика"
А тут хоть какая-никакая защита кожухом!
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Помпа
Не правду. Ни одна помпа не смазывается антифризом
Кто тебе такие байки рассказывает
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Это не мастер, а идиот.
Не должно ничего течь, ни горячую, ни на холодную.
Если течёт, есть люфт.
Помпу менять
Отправлено спустя 39 минут 23 секунды:
genuimous, а
На воде не эксплуатируют по следующим причинам.
1 В легковых авто, она не сольётся до конца.
2 Для эксплуатации на воде нужно убирать термостат, иначе зимой прихватит радиатор.
3 Вода кипит при 100 гр, G-12 при 118
4. Вода оставляет трудно выводимую накипь на стенках цилиндров, что ухудшает теплотвод.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Помпа
Вот те крест!
Разумеется, не имелось ввиду, что так должно быть. Это было сказано в контексте того, что если помпа течет, то она это делает указанным способом. И оказалось, что так и есть. А вот насчет того что сальник испортился от воды, выдумки, значит?
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Помпа
Истина где-то посерединеКолян69 писал(а): ↑04 авг 2020, 18:33 На воде не эксплуатируют по следующим причинам.
1 В легковых авто, она не сольётся до конца.
2 Для эксплуатации на воде нужно убирать термостат, иначе зимой прихватит радиатор.
3 Вода кипит при 100 гр, G-12 при 118
4. Вода оставляет трудно выводимую накипь на стенках цилиндров, что ухудшает теплотвод.
Ездил только летом используя только воду на Москвиче-407 с удобным сливом через краники.
1.Сливалась ПОЧТИ! до конца,пока зимой не разгерметизировалась только одна заглушка двигателя.Пришлось ее клеить эпоксидкой.
2. Термостат там внутри головки блока,проблем не было
3.Это бесспорно
4.Старался использовать воду растаявшего льда из морозильника холодильника!
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Помпа
Ну а в СССР практически все грузовики на воде ездили. Круглый год.
Молочная сыворотка была в цене, для промывки систем.
Зато после неё , летом было "не нагреть"
Да что там Союз, у меня МТЗ-80, до сих пор на воде
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 23:05
- Автомобиль: Ваз 2131
- Имя: Сергей
Помпа
Здравствуйте форумчане. Только что стал обладателем нивы 213100 2012 года Инжектор. Взялся рукой за помпу, почувствовал люфт, но течи не наблюдается.
Решил поменять сразу и ее, т.к под замену пойдет передний радиатор, кран и радиатор печки. Так же хотелось бы и узнать артикул комплекта силиконовых синих шлангов которые подойдут на нее, тоже хотел бы их заменить.
Вообщем про помпу:
Где то читал в просторах интернета что вот эту ставят на нивы POWERFULL CLASSIC 2123-1307011-20, Но вопрос подойдет ли она на мою ниву, и как будет в работе, мб кто ставил ?
И советуют ТЗА только без приставки POWERFULL.
И вообще хотелось бы узнать каталожние номера других достойных производителей кто какие ставил.
Решил поменять сразу и ее, т.к под замену пойдет передний радиатор, кран и радиатор печки. Так же хотелось бы и узнать артикул комплекта силиконовых синих шлангов которые подойдут на нее, тоже хотел бы их заменить.
Вообщем про помпу:
Где то читал в просторах интернета что вот эту ставят на нивы POWERFULL CLASSIC 2123-1307011-20, Но вопрос подойдет ли она на мою ниву, и как будет в работе, мб кто ставил ?
И советуют ТЗА только без приставки POWERFULL.
И вообще хотелось бы узнать каталожние номера других достойных производителей кто какие ставил.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Помпа
http://clubturbo.ru/market/silicone/sil ... _komplekt/
есть ещё лучше
https://www.drive2.ru/o/b/514692938907779713/
или вот
https://www.avtoall.ru/patrubok_vaz_212 ... 20-506453/
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Есть каталог на М-ку
https://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/le ... x4_m-1456/
Помпа
https://www.avtoall.ru/nasos_vodyanoiy_ ... az-715094/
21073-1307011-82
По этому коду найдёшь аналоги
https://www.exist.ru/Price/?pcode=21073-1307011-82
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Помпа
А вот поэтому коду есть еще помпы - P620
Помпа HEPU, немцы, круто, но коротковата. Но холостом ходу плохо гоняет, на оборотах нормально. Отец с ней зимой "дубу давал" пока не газанешь. Сравнили с Лузаром - Лузар выше, крыльчатка садится глубже.
Помпы Лузар. Лотерея. Сделаны неплохо, но кому как повезет. У меня Лузар стоит третий год, авто ездит не часто, но уже помпа издает звуки, скорее всего подшипник "наелся".
ТЗА - тоже лотерея стала, на ДРАЙВ2 много отзывов.
Помпы GRAF, DOLZ - раньше все хвалили, сейчас отзывы расхожие.
SKF - ну наверное круто иметь такую помпу, главное что бы за эту цену помпа не поимела тебя
Для себя решил, что след помпа будет либо HEPU+электро помпа (валяется в закромах), либо Лузар Турбо.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Помпа
По опыту УМЗ и ЗМЗ, главное что бы была стальная крыльчатка и качественный подшипник
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Помпа
Там и радиатор печки слабенький был, а помпы бывало что крыльчатки уже просто не было.
Отправлено спустя 51 минуту 44 секунды:
Есть такое дело.
https://www.exist.ru/Price/?pid=D5C02C49
Ещё помпу убивают перетяжкой ремня.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!