Всем привет! Являюсь ниваводом со стажем, сейчас взял пятую ниву, 2017 год с пробегом 17.000км, в нивах сталкивался с любыми проблемами и все делал сам, но вот на этой есть странная тема...вообщем при попытке ехать в горку, на первой или второй передаче с низких оборотов тяга двигателя как бы отключается! Особенно это странно на первой передаче...это именно не недостаток мощности с холостых, а просто пропадает тяга и ноль реакции на газ, помогает продолжить движение только нажатие сцепления и прогазовка... при этом на скорости машина ведёт себя адекватно, 130 разгоняется как любая другая нива. Ошибок по диагностике нет, после покупки делал только ТО, поменял свечи, фильтра, масло...Может это так работает е-газ? До этого нивы с е-газом у меня небыло, кто нибудь замечал на е-газе подобное? Очень напрягает эта тема, у нас в городе много горок другие нивы так себя не вели, даже с изношеным мотором в любую горку с первой передачи машина ехала бодро...
Вообщем буду рад вашим ответам!
Отключается тяга на низах!
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 сен 2020, 03:23
- Автомобиль: Chevrolet Niva
- Имя: Никита
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Отключается тяга на низах!
Приветствуем в нашем ДУРДОМЕ! Это больше особенность работы Е-Газа , чем проблема. Е-Газ так работает....Ты ему жмешь "тапку" на всю, а он не резко реагирует на педаль, а действует "по своему" - Плавно открывая заслонку и плавно наполняя цилиндры смесью...А так как ты движешься в горку внатяг, после того как Е-Газ наполнит цилиндры, мощи уже не хватает....Рецепт прост....Заходить в горку на пониженной, с повышенными оборотами. Так же и с "грязевыми ваннами". Либо жечь сцепление, либо повышать обороты двигателя перед препятствием.
К Е-Газу надо просто привыкнуть, ты всей прелести его не почуял))
К Е-Газу надо просто привыкнуть, ты всей прелести его не почуял))
Последний раз редактировалось Просто Джон 08 сен 2020, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Отключается тяга на низах!
Я вообще не понимаю как в городском режиме ездить с оборотами меньше 2500-3000 ))
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Отключается тяга на низах!
Е-газ тут не при чём, это особенность кривых прошивок ВАЗа, которые душат мотор выжимая из него Е-5
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Например на нормальных прошивках можно трогаться на ХХ.
Другой вопрос корректность работы ДПДЗ, а их на Е-Газе 2.
Ну бывает ещё моторчик кончается, точнее щётки.
А с нормальной прогой, мгновенный отклик
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Надо бы диагноЗДику сделать, посмотреть как ДК-1 работает, компрессию померить ещё.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Ещё и на 5-й передаче, "экономя" топливо, но оборотов ещё меньше
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Отключается тяга на низах!
Вот тут с меня смеются, между тем как вот наглядный пример того, почему на понижайке стоит смысл попробовать ездить по городу с пробками/горками. Потому что правда или сцепление палить или ехать толком не сможешь.
Касаемо электронной педали. Скажите спасибо что она хотя бы реагирует мгновенно. Бывает на других машинах так, что давишь на педаль, а реакция только через 0.5с. У Нивы электронная педаль очень даже хорошо сделана. А тупизм двигателя это прошивка. И она тоже хорошо сделана, какой-либо кривости не замечал. Может и неоптимально по мощности в угоду экологичности, но работает адекватно, как и положено современному инжектору.
Касаемо электронной педали. Скажите спасибо что она хотя бы реагирует мгновенно. Бывает на других машинах так, что давишь на педаль, а реакция только через 0.5с. У Нивы электронная педаль очень даже хорошо сделана. А тупизм двигателя это прошивка. И она тоже хорошо сделана, какой-либо кривости не замечал. Может и неоптимально по мощности в угоду экологичности, но работает адекватно, как и положено современному инжектору.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Отключается тяга на низах!
Определённый смысл в этом есть. Потому как изначально, ГП Нивы были 4.3, а теперь стали 3.9.
А существенной прибавки КМ, так и не было по сути.
У нас любят так делать.
К примеру Газель с ЗМЗ -405, с ГП 9Х42, едет лучше чем
с УМЗ и ГП 10Х43, хотя у последнего КМ выше и начинается с 2000 об.
А 405-й с ГП 8х42, это вообще ураган
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Отключается тяга на низах!
Помнится у родственника на корейце дроссельный узел, предназначенные под электронную педальку, развалился на части. Цена вопроса 10 тыс. Естественный износ пластика и силумина.
Отправлено спустя 58 секунд:
Но это скорее вопрос качества детали, а не электронного управления.
Отправлено спустя 58 секунд:
Но это скорее вопрос качества детали, а не электронного управления.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 сен 2020, 03:23
- Автомобиль: Chevrolet Niva
- Имя: Никита
Отключается тяга на низах!
Благодарю всех за ответы! Значит это нормально) но тут товарищ упоминал что есть программы где это поправлено...может у кого есть опыт какую прошивку ставить?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Отключается тяга на низах!
Е-2 Адакт.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!