Дочитала основную тему до половины, аж устала, такого объяснения не увидела, думаю у половины именно такое.
Моя ситуация такая. Меняла передние цилиндры и шланги. Снимала суппорт со шлангами (сначала справа), чтоб не воздушить всю систему - надела на трубки колпачки. Поставила, подлила тормозухи, открыла чтоб самотеком полилось, обычно хватает на первое время до прихода какого-нибудь помогайлы. Ан нет, педаль почти в полу и не накачивается. Думаю ладно, займусь другой стороной. Машину развернула левым боком к гаражу, поменяла левую сторону. Еще хуже педаль. Достала крышку с вентилем колесным, компрессор завела, обычно накачкой даешь несколько тычков и пузыри вылетают, главно за бачком следить. Фигня какая-то, педаль вообще в полу, выходит жидкость уже без пузырей, никакого толку. По мануалу, с заднего правого... на следующий день приятель звонит, механик по жизни и образованию, говорю такая фигня. Прилетает, повторяем процедуру, чууть лучше, затягиваю ручник (распущен, ибо колдун заклинен давно открытым) - еще чуть лучше, но не то. Он инициативный, это, говорит, гтц, 100%, меняем! Едем в биби, купляем точно такой, педаль остается точно как и была. Надо его разобрать, наверняка он сразу дохлый! стопэ, говорю, старый меня только устраивал, этот ведет себя точно так же, значит по логике оба исправны (зачем мне два исправных теперь?). Причем задние тормоза эффективны, цилиндры упираются аж щиты гнут. А перед вялый. И шланги не дуются.
Время идет, уехал. Вечером приезжает мой нащяльник, совсем не механик, а электрик, но у него теперь гараж рядом. Пьем чайкофе, онг говорит ну по пунктам. Гтц исключили. Вакуумник вне подозрений по всем параметрам. Жижа новая, свежая, обычная, идет хорошо через оба шланга. Исключенная заглушкой жопа не сильно меняет ситуацию. Значит все же перед. Где могут прятаться пузыри? смотрит на снятый суппорт. А поршни полые? Да ну, они же маленькие. Да на всех же машинах полые, надо посмотреть. Вынула один поршень - да, полые. Да, но ни одной машине это не мешало......... но куда смотрят полости? а полости смотрят внутрь машины. И в них, как в наперстках, воздух. Вспоминаю, что в чате мне советовали прокачать суппорта снятыми - зачем?....
То есть вывешенная на подставке удобненько нива, если поднята одна сторона, эту сторону прокачать как раз и не дает.
Выхожу, ложусь под стоящую на колесах, откручиваю левую, делавшуюся последней сторону - пузыри... занавес. А нащяльник молодец.
Что бывает, если после ремонта не прокачивается перед.
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
- Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
- Имя: Наталия
- Откуда: Питер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Что бывает, если после ремонта не прокачивается перед.
Хе-Хемуль,
Наталья, если есть компрессор, да даже велосипедный насос, или груша от тонометра, всё прокачивается в одиночку, легко и быстро.
Вентиль от БК шины в пробку тормозного бачка
Наталья, если есть компрессор, да даже велосипедный насос, или груша от тонометра, всё прокачивается в одиночку, легко и быстро.
Вентиль от БК шины в пробку тормозного бачка
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Что бывает, если после ремонта не прокачивается перед.
Колян69, привет) У ней все есть) Опять через букву читаешь
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Что бывает, если после ремонта не прокачивается перед.
Женя, здарова!!!
С возвращением!
Я не исправим
С возвращением!
Я не исправим
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Что бывает, если после ремонта не прокачивается перед.
Ваще канешна круто! Я - про полости вовнутрь.
Меня только смущает такой вопрос - почему же мне никогда не приходилось сталкиваться с подобным казусом? Уж сколько разных машин машин делал, и Нив в том числе - и ничего...
Это что же, так задрать машину одной стороной, что из этих пазух воздух не выплывает?..
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Что бывает, если после ремонта не прокачивается перед.
Это и не обязательно.
Вон сцепление, там какая то загогулина в трубке, тоже самое.
Это на М -ке
Вон сцепление, там какая то загогулина в трубке, тоже самое.
Это на М -ке
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
- Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
- Имя: Наталия
- Откуда: Питер
Что бывает, если после ремонта не прокачивается перед.
у разных машин мошт поршень полостью наружу? а мошт ты на колесах стоящие прокачиваешь?Злопыхатель писал(а): ↑15 июл 2020, 12:59 Уж сколько разных машин машин делал, и Нив в том числе - и ничего...
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
чтоб удобно сидеть на колесеЗлопыхатель писал(а): ↑15 июл 2020, 12:59 Это что же, так задрать машину одной стороной, что из этих пазух воздух не выплывает?..