Пофлудим: карбюратор или инжектор?

ВАЗ 2121, Нива 4x4, 21213 "Тайга", 21214, 21214М, Урбан, Нива 21215 дизельная, Нива 2129, Нива 21218 "Фора", 2131 "Кедр" и другие модификации.
Правила форума Развернуть
1. В этом разделе запрещается флудить! Технический флуд приветствуется!
2. Не нужно отвлекаться от темы топика, уводить в сторону обсуждение, а также публиковать сообщения не несущие смысловой нагрузки, состоящие только из смайлов.
3. Если тема про "резину", не стоит спрашивать "чего не горит стоп" и т.п.
4. Название темы делайте максимально информативным! Не пишите просто "помогите" или "подскажите". Лучше написать "Почему не горит стоп" и т.п.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Колян69 »

Konformist писал(а): 01 июн 2020, 17:27 Ни разу не имел проблем с катушкой зажигания. Вот ни разу.

Konformist писал(а): 17 май 2020, 16:42 Катушку зажигания один раз менял.

;;-))) ;;-))) ;;-)))
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Konformist »

На 15 тыс пробега, на Логане из за заводского всем известного косяка

Отправлено спустя 25 секунд:
Свечи тут при чем? На катушке трещины. Выдрал фразу из контекста. Все как обычно.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Колян69 »

Konformist писал(а): 01 июн 2020, 17:32 Свечи тут при чем?
Увеличится пробивное напряжение искрового промежутка свечи зажигания в цилиндре двигателя. Катушка зажигания будет не в состоянии обеспечить устойчивое искрообразование на электродах свечи зажигания и искра по простому говоря будет периодически пропадать на свечах с большим зазором.

Почему катушки зажигания выходят из строя?
Несмотря на то, что катушки зажигания рассчитаны на длительное использование, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Среди основных причин их поломки можно выделить следующие:

Поврежденные свечи зажигания или их провода. Неисправная свеча зажигания, обладающая повышенным сопротивлением, вызывает рост выходного напряжения. Если оно превышает 35 000 вольт — может случиться пробой изоляции катушки, который вызовет короткое замыкание. Это может стать причиной снижения выходного напряжения, пропусков зажигания под нагрузкой и/или плохого запуска двигателя.
Износ свечи зажигания или увеличенный зазор. По мере износа свечи зажигания будет увеличиваться и установленный на ней зазор между двумя электродами. Это означает, что для создания искры катушке будет необходимо генерировать более высокое напряжение. Увеличившаяся нагрузка на катушку может стать причиной перегрузки и перегрева.
Повреждение в результате вибрации. Постоянный износ из-за вибрации двигателя может стать причиной повреждения обмоток и изоляции катушки зажигания, в результате чего может возникнуть короткое замыкание или обрыв во вторичной обмотке. Также может ослабнуть крепление электрического разъема, подключенного к свече зажигания, что заставит катушку зажигания совершать дополнительную работу для создания искры.
Перегрев. Вследствие своего расположения катушки зажигания часто подвержены воздействию высокой температуры, возникающей при работе двигателя. Это может снизить возможность катушек проводить ток, что, в свою очередь, приведет к снижению их производительности и долговечности.
Меняющееся сопротивление. Короткое замыкание или низкое сопротивление в обмотке катушки зажигания увеличит количество электричества, протекающего через катушку. Это может вывести из строя всю систему зажигания автомобиля. Изменение сопротивления может также быть причиной создания слабой искры, что приведет к невозможности завести автомобиль и повреждению как катушки зажигания, так и расположенных радом элементов.
Попадание жидкости. В большинстве случаев источником жидкости является утечка масла через поврежденную прокладку клапанной крышки. Это масло скапливается и повреждает как катушку зажигания, так и свечу зажигания. Вода из системы кондиционирования, например, также может проникать в систему зажигания. В обоих случаях во избежание повторных аналогичных поломок важно устранить первопричину неисправности.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Konformist »

Колян69 писал(а): 01 июн 2020, 17:39 по простому говоря будет периодически пропадать на свечах с большим зазором.
Ты сам видел свечи после 20 тыс? После 30? После 50?
Центральный электрод (правильно я его называю) бывает изношенным после 50 тыс. На 20 тыс свечи еще вполне живые. Это уже огромный плюс над системой зажигания, используемой на карбовых тазиках. У них замена свечей на 5 тыс уже ощущается.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Колян69 »

Konformist,
мне глубоко насрать, кто и как и через сколь т км меняет свечи.
Я говорю как надо делать.

А заявления из разряда " я так делал, или я так езжу и всё нормально", меня совершенно не интересуют.

И хватит уже засирать тему.

Тут не политика. :pro_tiv:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение vodila384 »

Вообще-то проверять свечой наличие искры в конкретном цилиндре не есть правильно, вытащив свечу.
В цилиндре создаётся повышенное давление и, для того, чтобы получился пробой(искра), требуется бо́льшее напряжение.
Катушка на вынутой свече может добиться искры, а вот при ввёрнутой, если есть небольшой пробой - уже ни-ни...
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Konformist »

Наверное не правильно. Но когда не заводится, то делаю именно так. На мотоблоках ещё бензин впрыскиваю из шприца в свечное отверстие. Тем самым определяю проблема в зажигании, или в подаче топлива.
Заметил, что неважная искра на 2 тактных движках МК Крот и карбовых классиках. Думаю это доставляет проблемы.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение ALK »

Konformist писал(а): 01 июн 2020, 17:46 На 20 тыс свечи еще вполне живые.
Измерение зазора на глаз - та еще затея.
Есть рекомендация производителя относительно интервала замены. Ее и следует придерживаться.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Konformist »

ALK писал(а): 02 июн 2020, 09:48 Есть рекомендация производителя относительно интервала замены. Ее и следует придерживаться.
Так и не понял, можно считать хорошую искру инжекторного мотора преимуществом перед карбовым, или нет?
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Хе-Хемуль »

можно считать, можно не считать, не так важно. А зазор действительно важнее километров пробега. Пару лет назад по весне по сырости уж очень охотно стали шить по наружке катухи моего раритета, а поездить зимой перед этим пришлось много. И шо же ви думаете? пошти полтора мм на глаз...
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Колян69 »

Хе-Хемуль писал(а): 02 июн 2020, 16:17 А зазор действительно важнее километров пробега.
:co_ol:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Хе-Хемуль »

Konformist писал(а): 01 июн 2020, 17:46 Это уже огромный плюс над системой зажигания, используемой на карбовых тазиках. У них замена свечей на 5 тыс уже ощущается.
30-40 в среднем не трогались свечи на копейке, как и карб. Если надо чистились в песке дрелью или калились на плите, но зимой. Меньшн энергия - меньше эрозия. Иногда они выглядели вот так и все заводилось...
Изображение
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение genuimous »

Приснился сон. Россия готовится то ли к гражданской, то ли к третьей мировой войне. Какие-то дядьки грузят автомобили в десантный транспорт. Автомобили все старые советские. И тут я понял! Карбюраторный двигатель с электромеханическим зажиганием устойчив к ЭМИ во время ядерного удара. Так что вдруг чего, может и правда в лес лучше ехать на карбюраторе. Но это стоит делать заранее, так как непосредственно во время применения ЯО вам скорее всего будет не до поездок.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Колян69 »

В этом случае лучше ехать на дизеле с мех. ТНВД
Ему электричество не нужно вообще.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)»