Не заводится - инжектор.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 12:23
- Автомобиль: Lada 4x4 21214 2012
- Имя: Александр
- Откуда: Германия
Не заводится - инжектор.
Может ли ктото из форумчан отремонтировать контроллер.
Lada 4x4 21214M гв2012
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Не заводится - инжектор.
отремонтировать вряд ли, а вот привезти новый летом смогу, если границы откроют
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 13:15
- Автомобиль: ВАЗ-21214
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
попробуй обратится сюда: http://tkpiuk.ru/node/88
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 12:23
- Автомобиль: Lada 4x4 21214 2012
- Имя: Александр
- Откуда: Германия
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 12:23
- Автомобиль: Lada 4x4 21214 2012
- Имя: Александр
- Откуда: Германия
Не заводится - инжектор.
Зарание спасибо форумчане)
Наконец то,Прислали мне с России другой контроллер на ниву. Завелась машинка сразу. Но. Не реагирует на газ и работает не стабильно.
Еще сразу заработали вентиляторы. Хотя мотор был холодный. Через 2 минуты отключились.
Теперь CHECK горит). И при заведенном двигателе тоже горит.
Прочту ошибки напишу что там.
Наконец то,Прислали мне с России другой контроллер на ниву. Завелась машинка сразу. Но. Не реагирует на газ и работает не стабильно.
Еще сразу заработали вентиляторы. Хотя мотор был холодный. Через 2 минуты отключились.
Теперь CHECK горит). И при заведенном двигателе тоже горит.
Прочту ошибки напишу что там.
Lada 4x4 21214M гв2012
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
А какой был контроллер и какой прислали?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 12:23
- Автомобиль: Lada 4x4 21214 2012
- Имя: Александр
- Откуда: Германия
Не заводится - инжектор.
Номер такой же
21214-1411020-60
Отправлено спустя 9 часов 4 минуты :
Привет всем!
Прочел ошибки. Вот что получил.
Fehlercode(s)
P0123: Drosselklappen-Potentiometer A/Fahrpedalsensor A - Eingangssignal zu hoch Drosselklappenschalter
P0223: Drosselklappen-Potentiometer B/Fahrpedalsensor B - Eingangssignal zu hoch
P2123: Drosselklappen-/Pedalposition Sensor/Schalter D - Schaltkreis zu hoher Eingang
Ругается на потенциометр газовой заслонки.
21214-1411020-60
Отправлено спустя 9 часов 4 минуты :
Привет всем!
Прочел ошибки. Вот что получил.
Fehlercode(s)
P0123: Drosselklappen-Potentiometer A/Fahrpedalsensor A - Eingangssignal zu hoch Drosselklappenschalter
P0223: Drosselklappen-Potentiometer B/Fahrpedalsensor B - Eingangssignal zu hoch
P2123: Drosselklappen-/Pedalposition Sensor/Schalter D - Schaltkreis zu hoher Eingang
Ругается на потенциометр газовой заслонки.
Lada 4x4 21214M гв2012
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Не заводится - инжектор.
Возможно умирает датчик положения дроссельной заслонки или плохой контакт в его разъёме.
Улетел. Вернуться не обещаю.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 12:23
- Автомобиль: Lada 4x4 21214 2012
- Имя: Александр
- Откуда: Германия
Не заводится - инжектор.
Profan писал(а): ↑24 май 2020, 01:24 Номер такой же
21214-1411020-60
Отправлено спустя 9 часов 4 минуты :
Привет всем!
Прочел ошибки. Вот что получил.
Fehlercode(s)
P0123: Drosselklappen-Potentiometer A/Fahrpedalsensor A - Eingangssignal zu hoch Drosselklappenschalter
P0223: Drosselklappen-Potentiometer B/Fahrpedalsensor B - Eingangssignal zu hoch
P2123: Drosselklappen-/Pedalposition Sensor/Schalter D - Schaltkreis zu hoher Eingang
Ругается на потенциометр газовой заслонки.
Все решилось заменой ЭБУ.
Участникам большое Спасибо!
Lada 4x4 21214M гв2012
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 12:23
- Автомобиль: Lada 4x4 21214 2012
- Имя: Александр
- Откуда: Германия
Не заводится - инжектор.
Всем привет.
Теперь появилась новая проблема.
Новый эбу не отвечает на сканер по линии клайн.
Бывают ли в продаже не рабочие контроллеры?
Или я при замене сделал чтото не так.
Провода линии к лайн на блоке апс перемкнул. Иммобилайзер не активировал.
Зарание благоарю
Отправлено спустя 50 минут 36 секунд:
Пробовал подключатся с Елм327 EOBD FACILE платная версия. Работает на бмв и фв.
И еще пробовал шнурок вагком ис программой
OpenDiagfree.
А еще не прошел тех осмотр. Так как не смогли подключиться и замерить СО2.
Lada 4x4 21214M гв2012
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 май 2022, 15:37
- Автомобиль: ВАЗ 21310
- Имя: Андрей
Не заводится - инжектор.
Всем доброго времени суток! Помогите с решением проблемы. ВАЗ 21310, 2008 г., инжектор.
Вчера утром завести не смог, ни один из цилиндров не подал признаков жизни. Проверил искру, датчик коленвала, датчик фаз, давление топлива в рампе-все в норме. Но свечи сухие! Значит топливо не поступает. Снял клапанную крышку, проверил метки, цепь, натяжник, зазоры и т. д. -всё в норме! Но авто не заводится. Проверил питание на форсунки, импульс-все норм. Машина не заводится. И тут подал на форсунки питание напрямую от АКБ-пощëлкал каждой раза по три-подсоединил фишки и опа! Машина завелась и стоит ровно работает. Залипли. Проехал 10км., оставил на 2 часа и снова завести не могу. Достал уже приготовленные провода, снова повторил процедуру с щелчками форсунок и машина ожила. Сегодня всё повторяется. Остыла-не заводится, надо лезти к форсункам. Ещё тёплая-форсунки работают. Подскажите куда копать?
Вчера утром завести не смог, ни один из цилиндров не подал признаков жизни. Проверил искру, датчик коленвала, датчик фаз, давление топлива в рампе-все в норме. Но свечи сухие! Значит топливо не поступает. Снял клапанную крышку, проверил метки, цепь, натяжник, зазоры и т. д. -всё в норме! Но авто не заводится. Проверил питание на форсунки, импульс-все норм. Машина не заводится. И тут подал на форсунки питание напрямую от АКБ-пощëлкал каждой раза по три-подсоединил фишки и опа! Машина завелась и стоит ровно работает. Залипли. Проехал 10км., оставил на 2 часа и снова завести не могу. Достал уже приготовленные провода, снова повторил процедуру с щелчками форсунок и машина ожила. Сегодня всё повторяется. Остыла-не заводится, надо лезти к форсункам. Ещё тёплая-форсунки работают. Подскажите куда копать?
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
Андрей 19??,
местный бензин говно...
Было на СТО три Ваза с такой поломкой.Промывка форсунок,замена фильтров и топлива решает проблему.
Пример:Дедушка притащил семерку после плохой заправки.4 форсунки оказались залипшие
местный бензин говно...
Было на СТО три Ваза с такой поломкой.Промывка форсунок,замена фильтров и топлива решает проблему.
Пример:Дедушка притащил семерку после плохой заправки.4 форсунки оказались залипшие
Крепче за баранку держись, шофер!