Не заводится - инжектор.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва
Не заводится - инжектор.
А при пробивании прокладки гбц компрессия сильно снижается? (нормальная вроде 12-14)
У меня охлаждающая жидкость какая-то мутная и коричневатая стала, и расходуется быстро. И белый дым из глушителя. И глушитель ржавеет очень быстро.
Если я сниму жестянку с маслозаливной крышкой, которая клапана закрывает, там оттуда рваную прокладку видно будет?
У меня охлаждающая жидкость какая-то мутная и коричневатая стала, и расходуется быстро. И белый дым из глушителя. И глушитель ржавеет очень быстро.
Если я сниму жестянку с маслозаливной крышкой, которая клапана закрывает, там оттуда рваную прокладку видно будет?
Последний раз редактировалось geodx 13 янв 2020, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
geodx, У тебя пробита прокладка ГБЦ.
И ЭБУ отключает неработающий цилиндр.
чё ж ты раньше молчал
И ЭБУ отключает неработающий цилиндр.
чё ж ты раньше молчал
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва
Не заводится - инжектор.
Да я шо, я нишо. Я вообще занимаюсь разведением морских свинок.
Машина 13 года, относительно старая, пробег тыщ 40, езжу мало. Из ремонтов только штатное ТО.
Прокладку раз в 6 лет менять надо что ли?
Машина 13 года, относительно старая, пробег тыщ 40, езжу мало. Из ремонтов только штатное ТО.
Прокладку раз в 6 лет менять надо что ли?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
Нет конечно. Возможно был подогрет мотор, ГБЦ плоскость при этом ведёт, и пробивает прокладку.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва
Не заводится - инжектор.
У меня год назад глушитель отвалился, бочка которая сзади, потерял по дороге, даже не знаю где. Маленький резонатор пока держится.
Вот думаю, можно ли долго ездить без большого глушителя? Тарахтит конечно, но не сильно, ехать можно.
Но там же рядом топливный фильтр и топливная магистраль, как бы их случайным огоньком не полыхнуло...
Вот думаю, можно ли долго ездить без большого глушителя? Тарахтит конечно, но не сильно, ехать можно.
Но там же рядом топливный фильтр и топливная магистраль, как бы их случайным огоньком не полыхнуло...
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
Да и хрен с ними. Машино-то старенькая...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва
Не заводится - инжектор.
Проще кататься на трех цилиндрах. Это ж пол двигателя перебирать теперь нужно.
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
- Автомобиль: Нива 2131 2013 г.
- Имя: Паук
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
Вот когда маленький отвалится, тогда уже точно, на ремонт
В каждой голове свои тараканы.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Не заводится - инжектор.
И без глушителя? В дефолт-сити? Смотри, насыпят сахара соседи в бак
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 22:44
- Автомобиль: Lada 4x4
- Имя: Костя
Не заводится - инжектор.
Товарищи, нужна помощь. Пробег 82000. Решили заменить прокладку ГБЦ на 21214 двигателе, плюс раскоксовку сделали, заменили клапана, пришарошили, прирезали седла. Собрали - нет компрессии. Сняли поршня, заменили кольца, которые и правда залегли, зазоры в норме, элипса нет. Вновь собрали - не заводится, компрессия слабая. Фазы ГРМ выставлены - 20й зуб напротив датчик коленвала, распредвал напротив прилива. Голову тянул динамометрическим ключом - 12нм.
Нет идей, что может быть. Никто не подскажет? Заранее спасибо.
Нет идей, что может быть. Никто не подскажет? Заранее спасибо.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
Проще, но экономически не выгоднее.
Для того чтоб её заменить, достаточно снять башку, заменить прокладку и посмотреть состояние клапанов, не прогорели ли они (вот она возможная причина пропусков зажигания), ну и собрать назад.
А на трёх горшках можно доездиться до попадалова....
Grand_fa, а с маслом есть компрессия?
Может компенсаторы перетянули
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 22:44
- Автомобиль: Lada 4x4
- Имя: Костя
Не заводится - инжектор.
Не пробовал, сколько залить в горшок?
Компенсаторы не перетянул - 2,5 нм. Перед установкой промывал.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
Вроде 10 мл достаточно. Лей во все, её ж нигде нету.
Себе заливал и больше, но дымит после больших дозировок так, как будто двигатель на капиталку просится
зато компрессия подрастёт и может даже заведётся, а тогда и работа двигателя видна будет, если конечно запустится
Тут по сути смысл в создании масляной плёнки - самый простой способ выяснения виновности верха или низа.
Если компрессия вырастет, то проблема снизу. Если не вырастет, то сверху.
Про компенсаторы спросил из-за того что из-за них такое тоже вроде как может быть, типа компрессия близкая к нулю и не заводится нифига.
Ну или с фазами проблемы.
Ещё, к слову о раскоксовках, у димексидчиков есть такое понятие как "смыть компрессию", когда димексидом усиленно промыло поршневую, да на столько усиленно, что не осталось ничего и двигатель потом долго не заводится
Но ты менял кольца, а значит раскоксовка не должна так люто сработать.
Но это всё предположения
Себе заливал и больше, но дымит после больших дозировок так, как будто двигатель на капиталку просится
зато компрессия подрастёт и может даже заведётся, а тогда и работа двигателя видна будет, если конечно запустится
Тут по сути смысл в создании масляной плёнки - самый простой способ выяснения виновности верха или низа.
Если компрессия вырастет, то проблема снизу. Если не вырастет, то сверху.
Про компенсаторы спросил из-за того что из-за них такое тоже вроде как может быть, типа компрессия близкая к нулю и не заводится нифига.
Ну или с фазами проблемы.
Ещё, к слову о раскоксовках, у димексидчиков есть такое понятие как "смыть компрессию", когда димексидом усиленно промыло поршневую, да на столько усиленно, что не осталось ничего и двигатель потом долго не заводится
Но ты менял кольца, а значит раскоксовка не должна так люто сработать.
Но это всё предположения
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
Когда кольца менял - кольца в канавках легко ходят?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
P$ychoSoci@L,
И это очень правильные предположения.
И это очень правильные предположения.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
Grand_fa,
что значит залегли кольца после раскоксовки ?? Залечь кольцо может только если забиты посадочные места в поршнях. ( или если кольца алюминиевые.) А это означает , что о раскоксовке изначально вам по ушам прокатили. Далее --прочистили канавки или нет ??? , или тупо засунули новые кольца?? , если не прочистили то вот вам и весь расклад. Кольца опять закусило нагаром в канавках. 82000 -- это вообще ниочем. У меня на предыдущих нивах масло брать начинало не менее чем на 150000 км. ( на последней старушке накатал за 200000 масло лишь чуток доливал , движек не вскрывался НИ РАЗУ . Так и продал)
6634 16042019
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
Ты сам лично это видел? Или это езда по ушам сервисменов? Я за 100 т км снимал ГБЦ на старой Ниве, там ещё хон как только что нарисованный.
А падение компрессии ищи в метках ГРМ, и гидроопорах.
P$ychoSoci@L, тебе всё правильно рассказал.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 янв 2020, 17:05
- Автомобиль: LADA 21214
- Имя: Егор
Не заводится - инжектор.
Народ подскажите такая проблема на старушке 21214 появилась, на холодную заводиться как часики до 80 градусов с 85 до 92 не какими богами. Больше 95 спокойно только до ключа, а при 85-92 просто стартер крутит в холостую, wd брызнешь в воздухам тогда сразу заводиться, а так нет?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
А что у нас делает ВД....как катализатор горения....
Что то с компрессией полагаю.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 янв 2020, 17:05
- Автомобиль: LADA 21214
- Имя: Егор
Не заводится - инжектор.
Ну почему тогда в этом диапазоне именно с 85 до 92
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Приехал у машины температура 85-87, заглушил и все не завести, стоит минут 10 и сразу заводится при том температура падает по компьютеру до 83-82
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Приехал у машины температура 85-87, заглушил и все не завести, стоит минут 10 и сразу заводится при том температура падает по компьютеру до 83-82