Давайте знакомиться
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Костя
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 10:29
- Автомобиль: ВАЗ Лада 2131
- Имя: Сергей
Давайте знакомиться
Всем привет, Сергей.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Давайте знакомиться
Привет, Тёзка
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 22:09
- Автомобиль: Нива инжектор
- Имя: Александр
Давайте знакомиться
Всем привет ! Волгоградская область , Александр
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 июн 2019, 09:37
- Автомобиль: Лада Ларгус
- Имя: Сергей
- Откуда: Новокуйбышевск
Давайте знакомиться
Приветствую всех форумчан! Сергей, 38 лет. Инженер электрик по образованию и по деятельности. Подумываю о приобретении Нивы
Профессионал-не тот, кто долгое время работал, а тот, кто понимает то, что он делает... Обо мне http://msk-electro21.ru/obo-mne
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 июн 2019, 20:14
- Автомобиль: ВАЗ 21312 Синий Раптор
- Имя: Артём
- Откуда: Черная Пальмира
Давайте знакомиться
Всем форумчанам доброго времени суток.
Санкт Петербург.
Счастливый обладатель ВАЗ 2131 99г. производства
Куча вопросов с чисто теоретическим пониманием ответов.
Санкт Петербург.
Счастливый обладатель ВАЗ 2131 99г. производства
Куча вопросов с чисто теоретическим пониманием ответов.
Ну... Теоретически...
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 09:31
- Автомобиль: Ваз-2131
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельск(СССР)
Давайте знакомиться
Всем привет.
На днях стал обладателем Ваз-2131 2010г. Брал машину по расчёту а покатавшись понимаю что тут что-то больше чем расчет. По крайне мере тёплые отношения к машине проявились.
Сейчас пока тепло пытаюсь привести машину в порядок после прежнего хозяина и завода.
Первое что пришлось сделать это перебрать вентиляторы радиатора(были заклинившие оба). Так как они внутри были все в ржавчине(сгнили скобки удерживающие магниты) и в грязи. Поэтому ,после чистки и переборки, пропаял замок корпуса и собрал корпус на герметик(провода в резиновом уплотнителе тоже). И развернул двигатель вентилятора в рамке чтоб провода выходили вверх. И теперь наращенные провода идут по верху. Это чтоб фишки клемм не забивало водой и грязью. Останется потом сделать включение одного вентилятора через датчик включения и поставить сопротивление типа Калиновского.
Вообщем еще много работ. Возможно буду задавать глупые вопросы поэтому надеюсь на понимание .
На днях стал обладателем Ваз-2131 2010г. Брал машину по расчёту а покатавшись понимаю что тут что-то больше чем расчет. По крайне мере тёплые отношения к машине проявились.
Сейчас пока тепло пытаюсь привести машину в порядок после прежнего хозяина и завода.
Первое что пришлось сделать это перебрать вентиляторы радиатора(были заклинившие оба). Так как они внутри были все в ржавчине(сгнили скобки удерживающие магниты) и в грязи. Поэтому ,после чистки и переборки, пропаял замок корпуса и собрал корпус на герметик(провода в резиновом уплотнителе тоже). И развернул двигатель вентилятора в рамке чтоб провода выходили вверх. И теперь наращенные провода идут по верху. Это чтоб фишки клемм не забивало водой и грязью. Останется потом сделать включение одного вентилятора через датчик включения и поставить сопротивление типа Калиновского.
Вообщем еще много работ. Возможно буду задавать глупые вопросы поэтому надеюсь на понимание .
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Давайте знакомиться
brodiaga29, и тебе привет!
Хочу опередить тебя по части глупых вопросов - что за сопротивление типа Калиновского?
А ещё могу дать глупый ответ на незаданный вопрос - одного вентилятора хватает за глаза. Разве что, не испытывал на серьёзном бездорожье... Но вот способ управления вентиляторами я использую такой: снял крышку возле левой ноги. Теперь предохранители вентиляторов открыты и доступны. Легко отключать по мере необходимости. И ничего городить не надо!
Хочу опередить тебя по части глупых вопросов - что за сопротивление типа Калиновского?
А ещё могу дать глупый ответ на незаданный вопрос - одного вентилятора хватает за глаза. Разве что, не испытывал на серьёзном бездорожье... Но вот способ управления вентиляторами я использую такой: снял крышку возле левой ноги. Теперь предохранители вентиляторов открыты и доступны. Легко отключать по мере необходимости. И ничего городить не надо!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 09:31
- Автомобиль: Ваз-2131
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельск(СССР)
Давайте знакомиться
На Калине стоит сопротивление которое включает вентилятор в двух режимах - медленный и быстрый. Если на медленном режиме температура продолжает расти то включается быстрый режим.
Да, вентилятора хватает и одного(у меня сейчас как раз один - второй ожидает установки подшипника на заднюю часть вала ротора). Но в жару ему будет тяжеловато.Да и если засядешь один тоже будет надрываться. По этому пусть будут два. Тем более рамка уже идёт с двумя, тут даже мудрить ни чего не надо. Как это приходиться делать на других авто когда ставят спаренные вентиляторы.Злопыхатель писал(а): ↑01 июл 2019, 11:52 одного вентилятора хватает за глаза. Разве что, не испытывал на серьёзном бездорожье...
Я не сторонник "ручного управления",предпочитаю простые и надежные(по возможности) механизмы управления.Злопыхатель писал(а): ↑01 июл 2019, 11:52 Но вот способ управления вентиляторами я использую такой: снял крышку возле левой ноги. Теперь предохранители вентиляторов открыты и доступны. Легко отключать по мере необходимости. И ничего городить не надо!
Последний раз редактировалось brodiaga29 01 июл 2019, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Давайте знакомиться
Ну вот был июнь жаркий - и ничего, один справлялся. Я несколько о другОм. Поскольку меня раздражало сильное падение напряжения при включении двх карлсонов, я решил попробовать отключить. И нашёл простейший способ. После этого перестал проектировать отключение вентиляторов тумблерами (для бродов). Надо будет - выдерну предохранители. А не хватит одного вентилятора - вставлю два предохранителя.
Про Калину я не подозревал даже ничего такого. Надо посмотреть.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 09:31
- Автомобиль: Ваз-2131
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельск(СССР)
Давайте знакомиться
У нас вчера было чуть меньше 20 и вентилятор молотил продолжительно(сколько не засекал). Соответственно в жару ему еще дольше молотить надо будет.
Вот почему я и хочу один сделать через датчик включения вентилятора(градусов на 87-92). Будет справляться хорошо - шума меньше и нет провала напряжения.Злопыхатель писал(а): ↑01 июл 2019, 12:47 Поскольку меня раздражало сильное падение напряжения при включении двх карлсонов, я решил попробовать отключить.
А не будет справляться на 97(где-то) подключиться второй через эбу.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 09:31
- Автомобиль: Ваз-2131
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельск(СССР)
Давайте знакомиться
Приветствую. Буду возможно иногда чуть флудить,задавать вопросы которые уже задавали, так что не судите строго. Нет много времени читать(искать) темы.
Сейчас вот пытался найти по установке ГБО тему и не нашел. Может дадите ссылку если такая тема есть?
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 09:31
- Автомобиль: Ваз-2131
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельск(СССР)