Кривой стартер
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39
- Автомобиль: Ваз 2121, 1,6, 1981 г./Toyota Sequoia/Opel Astra
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, Белев
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:41
- Автомобиль: 2121
- Имя: дмитрий
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Кривой стартер
А ещё кривым можно подвинуть машину при полностью нерабочем движке, например недавно с пустым баком взял левый крен вдоль оврага и всё бенз как бы кончился и машинка в ямке осталась, кривым поработал и выехал -выкатил на первой вперёд, дальше бенз засосал насос и до заправки доехал.
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Кривой стартер
Кто подскажет как разметить отверстие под ручной стартер . Двигатель снят и будет ставиться после окраски . Может у кого есть размеры ? сверлить "морду" и бампер ?
Знаю что у меня и так стоит нужная гайка маховика . Хотел бы эту "модную - ретро" опцию .
Знаю что у меня и так стоит нужная гайка маховика . Хотел бы эту "модную - ретро" опцию .
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Кривой стартер
имхо размечать и сверлить надо после установки двс с переносом разметки изнутри наружу.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Кривой стартер
Устаревшая и НЕНУЖНАЯ опция. Толкать кривым машину еще тот гемор , а завести новую ниву с кривого не получится--- пока давление масла не поднимется на инжектора питание не подается.
6634 16042019
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
- Автомобиль: Нива 2131 2013 г.
- Имя: Паук
- Контактная информация:
Кривой стартер
Откуда такая информация ? На первый взгляд сильно похоже на бред, поскольку с толкача заводится как отче наш, с первого рабочего хода поршня.
В каждой голове свои тараканы.
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Кривой стартер
Все как раз удобно . Нива заводится если на бензине - то сразу. Естественно эл.стартер у меня на ней имеется и он в порядке . Для случаев если заглох в безлюдном месте может пригодиться и кривой. Думаю просверлить отверстие и заварить туда втулку. Вот только нет размеров где сверлить.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Кривой стартер
Вопрос:
Возможно ли переоборудовать VAZ 21213 для пуска мотора пусковой рукояткой? Если да, то как? Я не раз оказывался в ситуации, когда это пригодилось бы (отказавший стартер, севший аккумулятор…).
Ответ:
На «нивах» первого поколения (VAZ 2121), как и на «жигулях» ранних выпусков, было предусмотрено применение пусковой рукоятки. Но с учетом высокой надежности пуска от нее впоследствии отказались. Чтобы пользоваться пусковой рукояткой на «Ниве» VAZ 21213, потребуется: приобрести такую рукоятку для автомобиля VAZ 2121 — она намного длиннее аналога 2101; гайку крепления шкива 2105–1005054 заменить храповиком 2101–1005054; вырезать в передней части кузова под радиатором и в переднем бампере отверстия по месту, не забыв, что ось коленчатого вала на «Ниве» смещена вправо от продольной оси автомобиля на 58 мм.
https://www.zr.ru/content/articles/1223 ... za_i_gaza/
Возможно ли переоборудовать VAZ 21213 для пуска мотора пусковой рукояткой? Если да, то как? Я не раз оказывался в ситуации, когда это пригодилось бы (отказавший стартер, севший аккумулятор…).
Ответ:
На «нивах» первого поколения (VAZ 2121), как и на «жигулях» ранних выпусков, было предусмотрено применение пусковой рукоятки. Но с учетом высокой надежности пуска от нее впоследствии отказались. Чтобы пользоваться пусковой рукояткой на «Ниве» VAZ 21213, потребуется: приобрести такую рукоятку для автомобиля VAZ 2121 — она намного длиннее аналога 2101; гайку крепления шкива 2105–1005054 заменить храповиком 2101–1005054; вырезать в передней части кузова под радиатором и в переднем бампере отверстия по месту, не забыв, что ось коленчатого вала на «Ниве» смещена вправо от продольной оси автомобиля на 58 мм.
https://www.zr.ru/content/articles/1223 ... za_i_gaza/
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Кривой стартер
Бред какой-то.
На 213-й ниве 1998 года штатно в юбке было отверстие для кривого стартера.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Кривой стартер
Паук, Вовсе не бред.на авто с гидравлическим натяжителем цепи сейчас( с 16 гв) с пол пинка не заводится, все, что ранее выпущено без проблем , Сейчас авто сначала крутит 2=3 секунды и только после этого мотор запускается , на авто 15 гв заводится с первым поршнем . Вероятно это сделали для того, чтобы движек не запускался с прослабленной цепью.( Такой алгоритм работы зафиксирован на нескольких новых машинах) .Думаю, что кривым не удастся поднять давление масла до нужных параметров. Возможно те , кто более осведомлен в данном вопросе смогут подтвердить или опровергнуть .
6634 16042019
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
- Автомобиль: Нива 2131 2013 г.
- Имя: Паук
- Контактная информация:
Кривой стартер
Чтобы осуществить то, о чем ты на фантазировал, нужно иметь на машине дополнительный датчик давления, или на худой конец реле времени. Ни того ни другого, на сколько я знаю, на машине нет и алгоритмом работы контроллера едва ли предусмотренно.
Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
Или по крайней мере, пусть хотя бы откликнутся владельцы новых машин, как у них авто заводится, сразу, или с задержкой, как тебе привиделось, тогда и будем утверждать что это так и есть.
Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
Железобетонная отмазка. Для подтверждения сказанного, здесь должны быть специалисты автоваза по крайней мере, а их здесь едва ли мы увидим.Эксплуататор писал(а): ↑08 май 2019, 22:46 Возможно те , кто более осведомлен в данном вопросе смогут подтвердить или опровергнуть .
Или по крайней мере, пусть хотя бы откликнутся владельцы новых машин, как у них авто заводится, сразу, или с задержкой, как тебе привиделось, тогда и будем утверждать что это так и есть.
В каждой голове свои тараканы.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Кривой стартер
Паук, Так я и есть владелец нового авто. И у друзей также новые нивки. А до этого были 213 и 214 у всех. специфика работы у нас такая -- без нивы никуда. не устраивает моя " фонтазия" -- просто не читай. Но то, что машина новая заводится с задержкой --ФАКТ, нравится тебе это или нет.
И цепь грм на новых нивках НЕ ГРЕМИТ , так как гремела на машинах с гидравликой до 16 гв .Это тоже ФАКТ,
И еще тех датчиков и реле времени которые есть в авто ---БОЛЕЕ ,ЧЕМ ДОСТАТОЧНО для этого.и не нужно ничего нового лепить.
Да и алгоритм работы в мозгах можно ЛЮБОЙ ПРОПИСАТЬ. ( например от срабатывания гены ) Для осуществления этого достаточно всего то ОДНОГО КОНДЕРА.
И цепь грм на новых нивках НЕ ГРЕМИТ , так как гремела на машинах с гидравликой до 16 гв .Это тоже ФАКТ,
И еще тех датчиков и реле времени которые есть в авто ---БОЛЕЕ ,ЧЕМ ДОСТАТОЧНО для этого.и не нужно ничего нового лепить.
Да и алгоритм работы в мозгах можно ЛЮБОЙ ПРОПИСАТЬ. ( например от срабатывания гены ) Для осуществления этого достаточно всего то ОДНОГО КОНДЕРА.
6634 16042019
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Кривой стартер
Про давление масла и пуск форсунок - что-то из сказачного. А вот завести инжектор кривым.. Сколько обороты пусковые на инжекторе? 240 в минуту или выше? Хотелось бы на это посмотреть..
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Кривой стартер
Друзья , но у меня то нива с карбюратором еще и заводится она на бензине ... буквально с толчка . На газе нужно покрутить конечно .
Вот пока кузовной ремонт решил забацать себе эту опцию .
Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
В каталоге на 21213( как ни странно ) "морда" изображена с отверстием для ручного стартера и визуально смещена в сторону правого борта ( к гадалке не ходи на 58 мм ) и находится на одной линии с отверстиями под кронштейны бамперов . Перерисовывать было лень вероятно.
Отправлено спустя 30 минут 28 секунд:
Бампер в каталоге прорисован не детально но появилась такая мысль : снять с него резиновую накладку и возможно там имеется нужное
отверстие.
Не ... нету дырко на бампере ( туда-же заглянуть можно )
Вот пока кузовной ремонт решил забацать себе эту опцию .
Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
Вот уже что-то . СПС
В каталоге на 21213( как ни странно ) "морда" изображена с отверстием для ручного стартера и визуально смещена в сторону правого борта ( к гадалке не ходи на 58 мм ) и находится на одной линии с отверстиями под кронштейны бамперов . Перерисовывать было лень вероятно.
Отправлено спустя 30 минут 28 секунд:
У меня 21213 1997г - отверстия нет. Морда выглядит шпаклеваной и крашеной приварена на точечную сварку ... в общем не думаю что-бы её меняли.
Бампер в каталоге прорисован не детально но появилась такая мысль : снять с него резиновую накладку и возможно там имеется нужное
отверстие.
Не ... нету дырко на бампере ( туда-же заглянуть можно )