"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

"Солнышко, ну зима же скоро. Зимние шины - это вопрос безопасности!"

" Милый, ну ты же прошлую зиму отъездил на этих колесах. Мы зимой мало ездим. Может лучше стройматериалов еще купим? Дом же строить надо. Поехали в Леруа за плиткой, а?"

"Хорошо. Едем."

Едем, едем, ровно, о, вот наш поворот...

"ОЙ, а что это мы чуть прямо не поехали?"

"Все нормально, это ж вли-5 на мокром асфальте."

"Милый... ты не хочешь зимние шины купить?
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

- Решил вот пораньше в зиму переобуться...
- странное у тебя "пораньше" - 12 ночи...

Изображение

На самом деле на одном вли5 - две маленьких боковых трещинки - похожи на недопроколы - по радиальному направлению, а на одном вли-5 - сантиметров 10 трещина вдоль обода. а ведь колеса не стертые, не старые...

А! ЕЩЕ!!

оказывается, если сменить квадратные ВЛИ-5, на импортные круглые колеса - нива охотно набирает скорость накатом даже при очень небольшом уклоне!!!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

Стояла прекрасная, что не слишком характерно для октября, почти по-летнему теплая погода. Природа баловала разнообразием красок, переливаясь от все еще ярко-зеленого, через солнечное-желтый и огненно-красный к темно-коричневому цвету опадающих листьев киевских каштанов.

В такую погоду столь приятно в последних ласковых лучах осеннего солнца понежиться на картонке, глядя вверх, в бесконечные разводы антикора, масла и ржавчины под днищем любимого автомобиля.

И вот что интересно... слева, по ходу машины, на КПП (4 ст) торчит совершенно ненужная там деталь, именуемая приводом спидометра. я бы даже назвал эту деталь бесполезной, если бы не закрадывалось подозрение, что она вредная, поскольку сочить маслом. А раз масло через нее выходит наружу, то вода в броде может попасть внутрь...

Внимание, вопрос.

Поскольку устройство бесполезное, наверное есть смысл его полностью деинсталлировать, закрыв заглушкой? Или лучше поменять сальник и оставить сие устройство?
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение vodila384 »

Только заглушка!
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

ясно.... осталось сие чудо найти на рынке. как показывает практика - цена копейка, но спроса нет и нет предложения....

заменить-то не проблема, эт вам не пробку в блоке двигателя менять под системой трубок ОЖ и ТНВД)))
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение Dimon01 »

mamont писал(а): 22 окт 2018, 18:42 осталось сие чудо найти на рынке. как показывает практика - цена копейка, но спроса нет и нет предложения....
при покупке пятиступки тоже задался вопросом заглушить, проехал по всем нашим автомагазинам-такой заглушки в наличии нигде нет. сёдня в одном под заказ попросил привезти-сказали в четверг узнать. если не привезут-попробую люминеевый поршинёк от какого-нибудь рабочего цилиндра сцепления или тормозного подобрать. там, в коробке, отверстие диаметром 20 мм.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
а так даже на снятой коробке маслице сочится из задней заглушки привода спидометра.
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

Всё, что начинается хорошо, заканчивается плохо. Всё, что начинается плохо — заканчивается ещё хуже.
(Закон Мерфи )


Девушки, они капризные. Особенно блондинки. особенно в возрасте. тут уже красную икорку подавай, шампиньоны. а от картохи в мундирах у нас несварение начинается.

Вот вроде бы все хорошо, тепло, лето, лес, костерок, шашлычок... ан нет, мы капризничаем. всего-то - попросил в лужу залезть. Вылезать мы не хотим, дергаемся, капризничаем, глохнем... А сейчас с похолоданием - так и вовсе - с каждым днем отношения все хуже.


Раньше как было - вышел, погладил рукой по крылу, и отправились. потом началось - пока от предварительных ласк не разогреется до 90 - так при наборе скорости начинаются игры в "бешеного мула" - дергаемся в конвульсиях.

а теперь уже на какую-то эпилепсию похоже. уже вроде и разогрелась - но нет, то ровно едет, то дергается. на нейтрали газу дашь - все в норме. а под нагрузкой - рывки. при чем и на газу и на бензине.

уже и свечи ей подарил и высоковольтные провода. И помыл даже!!!!

грешить на трамблер? (зажигание электронное) или все же карбюратор?

а что в карбюраторе может такую симптоматику вызывать на обоих видах топлива?

ушел курить форумы....
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение Дмытрык »

Как подключен газ на карбюраторе?
Кстати, закон Мерфи - Всё, что может пойти не так, пойдет не так!!!
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

там еще масса отвалилась от двигателя...

газ через проставку в карб заходит...
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

Замена крышки трамблера и бегунка. стала легче заводится.

рывки есть, но стали реже. по ощущениям - при 2200 - 2500 оборотов. при попытке "поддать газу" - чуть быстрее разогнаться. - если разгоняться максимально плавно - не проявляется.

заметил, что если на холостых нажать ускорительный насос - глохнет.

если на слегка прогретой пытаюсь (делал при открытом капоте, рукой, на бензине) поддать газу - пытается заглохнуть, нажимаю газ плавно - раскручивается...

Кстати, что за провод идет на цилиндр сцепления от кузова? он у меня оборвался.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение Wizard »

mamont писал(а): 11 ноя 2018, 23:01 если на холостых нажать ускорительный насос - глохнет
Захлёбывается, потому что много бензина и мало воздуха. Смотри воздушные жиклёры системы холостого хода - что-то туда попало.
mamont писал(а): 11 ноя 2018, 23:01 что за провод идет на цилиндр сцепления
:du_ma_et: А какой цилиндр, рабочий или главный? Сфотографировать можешь?
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение vodila384 »

mamont писал(а): 11 ноя 2018, 23:01 что за провод идет на цилиндр сцепления от кузова?
Видать, пытались сделать массу более мощной. Куда руки дотянулись.
Местом ошиблись...
Потому как электричество там ни к чему. Постеснялись, видать, медную "косичку" с "-" батарейки на болт стартера протянуть...

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
mamont писал(а): 09 ноя 2018, 11:30 газ через проставку в карб заходит
Наилу́чшая поставка газа в карб - через отдельные штуцера, врезанные в первичную и вторичную камеры при ГБО-2. С тройником-регулятором.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение Злопыхатель »

Народ, вы дикие какие!!!
Провод на привод сцепления, это и есть масса от двигателя на кузов. Раньше так и делали на заводе.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

с массой разобрался. Косичка с кузова на блок есть, и отдельно есть масса на цилиндр сцепления, тот что выжимает непосредственно. зачищу, надену крепкую клемму и привинчу на место - раз есть то хай будет.

по дерганиям - надо продуть карб и отрегулировать по-новой, и его и ГБО.

тогда уже "будем посмотреть". если не поможет - поменяю катушку зажигания и блок управления. (их проверить на корректность можно или только методом тыка?) советовали, ктсати, поставить другой блок управления, с датчиком детонации.

на газу заводится лучше чем на бензине.
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

Чааагингтон, чагичагичагичагичагинингтон!!!!

Весело напевал я загружая для продажи здоровенную коробку с паровозиками и рельсами в Блондинку, искоса поглядывая на снегопад и предвкушая, как чейчас буду уделывать буксующие на подъемах недоприводы по дороге на почту... АГА

"Гордыня - грех" сказала блондинка, с трудом завелась, и стала изо всех сил изображать бешеного мула, которого почти не было в прошлую поездку, после замены крышки трамблера и бегунка. (а еще я тогда все разъемы ВДхой сбрызнул) Подъем к почте дался намного тяжелее чем недоприводам - на нейтрали мотор еще раскручивался, но под нагрузкой стремился заглохнуть или начинал дергаться, аки скаженый мул.... простреливал... и чадил несгоревшим бензином. что однозначно исключало карб и ГБО - явно проблемы с искрой.

кое-как, на пониженой доехал, и накатом вернулся домой. Мда, поунижал недоприводы. Такой снегопад коту под хвост...

"И вот настал великий день, мне дали в руки"...

настроение до субботы испортилось катастрофически. И едва открылся магазин запчастей - я был уже у прилавка, с предварительно свинченными с машины катушкой зажигания и коммутатором.

"Вот ваша причина"

Изображение

И тут все произошло!!!! замена коммутатора полностью убрала все рывки, машина стала резвее и ровнее.

под горячую руку заодно попала и катушка зажигания и проводка.

сегодня да, сегодня я наслаждался ездой... Люблю эту машинку)))))
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение vodila384 »

Теперь прям бальзам на́ душу.
Поздравляю!
Успеха!
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение Злопыхатель »

Кштати.
Самый простой способ проверить коммутатор (к сожалению, проверяются не все каналы управления).
По крайней мере, можно убедиться в исправности выходного транзистора.
После включения зажигания напряжение бортсети какое-то время постоит (секунды две-три), а затем поднимется примерно на вольт.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

Чистопоржать:

Алексей Андренко Ууууууу.....
Как все запущено то , однако.....

Олексій Мамонтов так разозлился, что заменил и коммутатор, и катушку, и проводку между ними. шоб не ой!.

Алексей Андренко
Только не трогай трапецию дворников.
Тут же накроеься датчик топлива.
У меня так было.
Даже за ворота выехать не успел.

Олексій Мамонтов релюху-то можно поменять? а то прерівистого режима нет)))

Алексей Андренко Даже не знаю, что и сказать то, однако...
Но если вдруг. Вдруг!
Тебе приспичит варить глушитель , перед этим купи новую помпу.
Я не знаю, но эти несвязаные между собой вещи как то связаны между собой....
Однако...
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

"Попе своей доверять надо"

Ибо несоредственно контактируя через опору седальщную с автомобилем оная со временем обретает свойства диагностические и предсказательские, в отдельных случая даже превосходящие по своей силе экстрасенсорные способности медиумов и умения мастеров обпытных, в заповедниках гаражных обитающих.

Вот хотел же со стартером к электрику заехать (холодно, самому очень леньки белы рученьки морозить). Но нет. Спасла от неприятностей лишь привычка на дороге останавливаться - людям помогать. Проверил напряжение в заглохшем паджерике, в коего генератор приказал долго жить - и сам возле него завестись не смог.

Подтолкнули - поехал. Пока - чисткой обошлось, броды не очень хорошо на стартер влияют.

Благо - электрик "свой" и сознание при виде джиперского стартера изнутри не теряет.

А ведь мог в 12 ночи того же дня из гостей выходячи, со всем семейством на "хвосте" оказаться в неприятной ситуации.

Так что людям помогать надо.

Теперь еще сцепление починить, пока не стал колом где-нибудь. А то педалька на 2/3 хода упала, в самом полу выжимает.

Надеюсь это подсос, очень коробочку снимать не хоцца. (жидкость на месте. педаль проваливается то сильнее, когда постоит на холоде, разогревшись приходит немного в себя. выжимается в самом низу, в пол упершись, передачи, соответственно, втыкаются плохо.)
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»