При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек

Обсуждение вопросов по двигателю.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Ответить
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 19:17

При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек

Сообщение stas_alex »

Нива Шевроле 2014 г.в. На третьем году эксплуатации при запуске холодного двигателя под капотом резкий треск 2-3 сек (как фырканье лошади), потом спокойное вращение. При повторном запуске все нормально, на горячем двигателе тоже, но может и фыркнуть, если долго постоишь. Явление повторяется в 2 раза реже, если после вкл зажигания подождать 1-2 мин перед пуском. Я за рулем с 1974г . По звуку похоже как у карбюраторных двигателей при обедненной смеси. Пробовал заменить фильтр тонкой очистки бензина - без результата. На бензонасос грешить не стоит, т.к. на ходу все в порядке и ускорение штатное. Может что-то с форсунками? На СТО ничем не помогли. Прошу совета. Станислав
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек

Сообщение Wizard »

Посмотри-замени клапан абсорбера, трубки от клапана проверь. При включении зажигания он должен открываться первым. И он сообщается со впускным коллектором.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек

Сообщение al-awast »

А гидро натяжитель не может себя часом так проявить ? Попроси кого-нибудь заводить, а сам послушай с открытым капотом, может и локализуется звук.
Реле абсорбера конечно включается в этот момент, но не уж то оно, такое маленькое, может издавать громкий звук ?
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 19:17

Re: При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек

Сообщение stas_alex »

Заменил клапан абсорбера. К сожалению это не изменило ситуацию. Ну да ладно, пока на ходу все в порядке - буду ездить. Возможно найду приличное место, где сделают диагностику современны прибором и появятся наводящие вопросы. Спасибо за внимание к моему вопросу! Всем желаю поменьше проблем.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек

Сообщение al-awast »

Отпишись обязательно, если вдруг проблема решится и ты будешь знать истинную причину не исправности.
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Re: При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек

Сообщение Эксплуататор »

Скорее всего это гремит гидронатяжитель цепи.Пока нет давления цепь здорово гремит.Как раз 2-3 сек.
6634 16042019
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек

Сообщение kuzovok78 »

Гидронатяжитель продается продается почти в каждом магазине. Мех автомат Исай нужно заказывать и ждать. Мех автомат Пилот по отзывам делают в Китае. Мех натяжитель от классики на шевроле не подходит. В сети можно поискать инструкцию по доработке.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 19:17

Re: При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек

Сообщение stas_alex »

Спасибо всем кто откликнулся. Ваши советы помогли мне искать в правильном направлении и в итоге справиться с проблемой. Причиной моих беспокойств действительно явился гидравлический натяжитель цепи (ГНЦ), который создает давление на башмак натяжителя частично за счет своей пружины и частично за счет давления масла, (подается по довольно длинной трубке в головку ГНЦ) При неработающем двигателе давление масла равно нулю и оно постепенно стекает в поддон, к тому же ГНЦ расположен почти в верхней точке двигателя. При пуске двигателя давление масла поднимается до рабочего около 2-х сек. и в течение этого времени натяжение цепи происходит только за счет пружины ГНЦ, а потом уже добавляется давление масла. На новой машине цепь не шумела при пуске, но со временем цепь растягивается и требует большего натяжения, а помощь от маслонасоса приходит с опозданием.
Я заменил ГНЦ механическим натяжителем "Пилот" в котором давление на башмак создается только за счет пружины во всех случаях. Цепь перестала "фыркать" при пуске двигателя, проблемы больше нет. "Пилот" в магазине стоит 750р . С установкой пришлось помучиться т.к. доступ к натяжителю очень неудобный если не снимать патрубки системы охлаждения (это такая морока - я не решился). Замена штатного ГНЦ на "Пилот" реально хорошее решение и может кому-то пригодится мой опыт. Желаю всем как можно меньше проблем.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек

Сообщение kuzovok78 »

На Шевике 2003 года без кондея патрубки не мешают. Гайки под ключ на 10 неудобно прикручивать.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»