Это еще цветочки.Моя С ЗАВОДА НЕМНОГО ТЯНУЛА ВПРАВО. Развальщик на СТО нашел правый развал вне допуска.АвтовазуP$ychoSoci@L писал(а):Всё таки раньше нивы лучше делали....
Мне тут соседи, занимающиеся ремонтом авто, рассказывали как к ним урбанятина приезжала. Мужик жаловался на то что машина уруливает в сторону (до этого он некоторое время назад проехал через снежок и что-то там снёс). Типа они должны были глянуть что заменить.
Подняли они её на подъёмник и расстроили мужика. Он в этом снежке по ходу плиту бетонную снёс. Балка при ударе погнула растяжки и вместе с лонжеронами сместилась назад.
А самое грустное, машина пяти тысяч не проехала.
Кастор-развал-схождение
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Кастор-развал-схождение
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Кастор-развал-схождение
Так такое надо возвращать отправителю.
Или они просто на заводе не выставили?
Или они просто на заводе не выставили?
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Кастор-развал-схождение
Сход развал я делаю сам. Компьтерные стенды вполне себе заставят машину ехать прямо, и даже рулиться будет, но больше никто ничего не гарантирует, а именно:
- что не будет ехать боком
- что не будет подъедать резину
- что будут нормальные тормоза.
лазерный гравитационный уровень, рулетка, штангенциркуль и две резинки по три метра вполне справляются с любыми поставленными задачами.
- что не будет ехать боком
- что не будет подъедать резину
- что будут нормальные тормоза.
лазерный гравитационный уровень, рулетка, штангенциркуль и две резинки по три метра вполне справляются с любыми поставленными задачами.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Кастор-развал-схождение
Вот вы окаянные заладили про свой гравитационный уровень.EVR писал(а):лазерный гравитационный уровень
Так ведь и придётся купить и научиться пользоваться
А то я как деревня со своей верёвочкой
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Кастор-развал-схождение
дык авто сначала по етому самому уровню выставить нужно, досочки там, пластинки, и потом уже отбивать развал по другой координатеP$ychoSoci@L писал(а):А то я как деревня со своей верёвочкой
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Кастор-развал-схождение
Так ещё железяку модную купить для начала надо.
А потом уже и развлекаться ))
А потом уже и развлекаться ))
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Кастор-развал-схождение
Значит как нибудь приобрету
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Кастор-развал-схождение
Подскажите идеальные цифры развал/схождения.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Кастор-развал-схождение
Что то мне подсказывает, что у каждого кузова и у каждого лично, они свои
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Кастор-развал-схождение
И развальщик каждый раз ориентируется на конкретный кузов?
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Кастор-развал-схождение
на компьютер он ориентируется, там хитрая программа уже все посчитала.
если сам будешь делать, то
на отрезок 60 см, отклонение 1 см = 1 градус
т.е. далее пользуемся тригонометрическим калькулятором
любым на выбор https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D ... e&ie=UTF-8
и считаем.
если сам будешь делать, то
на отрезок 60 см, отклонение 1 см = 1 градус
т.е. далее пользуемся тригонометрическим калькулятором
любым на выбор https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D ... e&ie=UTF-8
и считаем.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Кастор-развал-схождение
В руководстве по эксплуатации и на СТО для 21214М (c 2009г) должны быть следующие цифры по углам установки колёс.Конструктор писал(а):Подскажите идеальные цифры развал/схождения.
При конструктивной нагрузке (320 кг):
развал 0 град. +/-30 мин.
схождение 0 мм +/-1 мм
кастор 4 град. 50 мин. +/- 30 мин.
При снаряженной массе:
развал 10 мин. +/-30 мин
схождение 4 мм +/1 мм
кастор 3 град. 30 мин. +/- 30 мин.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/pod ... 21214m.htm
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Re: Кастор-развал-схождение
EVR
Можешь подробнее описать процесс . Сейчас сняты все передние рычаги и все шайбы дистанционные ... в общем нет уверенности что все было на машине правильно сделано до ремонта кузова . К тому же балка откручивалась и опускалась на 3 мм и её позиционирование относительно кузова изменилось. Как в гаражных условиях поставить нижний и верхний рычаг правильно и что для этого нужно ? И как настроить кастор , развал и схождение самостоятельно ( хотя бы таким образом что бы его можно было легко поправить на стенде ) . Мерительный инструмент кое какой есть .
Можешь подробнее описать процесс . Сейчас сняты все передние рычаги и все шайбы дистанционные ... в общем нет уверенности что все было на машине правильно сделано до ремонта кузова . К тому же балка откручивалась и опускалась на 3 мм и её позиционирование относительно кузова изменилось. Как в гаражных условиях поставить нижний и верхний рычаг правильно и что для этого нужно ? И как настроить кастор , развал и схождение самостоятельно ( хотя бы таким образом что бы его можно было легко поправить на стенде ) . Мерительный инструмент кое какой есть .
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Кастор-развал-схождение
промерь для начала геометрию, начни с диагоналей, если это обычный "не бит не крашен" то ничего не выйдет.RusLandAuto писал(а):до ремонта кузова
вторым этапом выстави плащадку на которой будет производиться настройка четко по уровню, все четыре точки должны быть хорошо отверены, никаких " на глазок она ровная" не допускается.
третьим этапом выстави кастор и развал по лазеру и штангенциркулю, дело это простое и нехитрое, надеваешь красные очки и ставишь вертикальный луч гравитационного уровня, ищешь точки и от них отбиваешься. Сначала кастор, потом развал, именно на этих этапах крайне важно ровно выставить авто по горизонтали
четвертым этапом, после развала замеряешь расстояния между передними колесами и между задними, без этого не рассчитать схождение
пятым этапом нужна либо леска либо резинка два по три метра и крюки для крепления на баллон, тянешь без фанатизма с переда назад четко по середине баллона и обернув крепишь большими крюками из проволоки с обратной стороны, так как расстояние между передними и задними будет отличаться, берешь два конуса и подставляешь под леску/резинку сзади на величину разницы / по два выставляешь спицу руля и начинаешь считать/регулировать по тригонометрическому калькулятору схождение.
Все вышеописанное проделываешь три раза, замер по началу будет убегать, но результат все равно будет, лучше делать потихоньку одному, чтобы не менять руку и не путаться с помощником
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Кастор-развал-схождение
Не, сам не буду. Но и развальщики разные бывают. Начиная от конкрентного тупизма и "а что ты хотел, это же Нива" до нормальных спецов.EVR писал(а):на компьютер он ориентируется, там хитрая программа уже все посчитала.
если сам будешь делать, то
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Кастор-развал-схождение
Когда "вообще не понимаешь" делается проще.
После посещения сход развала выезжаещь на прямую и отпускаешь руль.
Если машина едет ровно, то уже хорошо, если нет, то возвращаешься на сервис со словами "а что ты хотел, работа у тебя такая"
Потом просто наблюдаешь тянет или не тянет, жрёт резину или нет, а потом те же самые действия.
После посещения сход развала выезжаещь на прямую и отпускаешь руль.
Если машина едет ровно, то уже хорошо, если нет, то возвращаешься на сервис со словами "а что ты хотел, работа у тебя такая"
Потом просто наблюдаешь тянет или не тянет, жрёт резину или нет, а потом те же самые действия.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Кастор-развал-схождение
Периодически так и делаю.P$ychoSoci@L писал(а): выезжаещь на прямую и отпускаешь руль.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Кастор-развал-схождение
После сервиса также ;-)
Чтобы сразу придраться к мастеру или радоваться проделанной работе.
Хотя не всегда это помогает. Было дело, неделю откатался, а потом руль стал жить своей жизнью. Оказалось, когда собирали, не воткнули шплинт в рулевой наконечник и гайка практически открутилась. Чуть на встречку не улетел.
И не при драться, знакомые делали. Был бы сервис с чужими людьми - убил бы.
Чтобы сразу придраться к мастеру или радоваться проделанной работе.
Хотя не всегда это помогает. Было дело, неделю откатался, а потом руль стал жить своей жизнью. Оказалось, когда собирали, не воткнули шплинт в рулевой наконечник и гайка практически открутилась. Чуть на встречку не улетел.
И не при драться, знакомые делали. Был бы сервис с чужими людьми - убил бы.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Кастор-развал-схождение
У меня вопрос по развальным шайбам верхних рычагов. Когда перебирал подвеску, хотел заменить круглые заводские шайбы с отверстием на "жигулёвские" разрезные, для удобства дальнейших регулировок. Но мне сказали, что на "Ниву" разрезные шайбы не ставят, потому что они там не держатся и вываливаются. Так ли это?