Замена ШРУСов и пыльников

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Конструктор »

Suicide писал(а):Бирфильд - 45гр
Лебро - 30гр
Вейс - 30гр
Трипоид - 25гр
Из той же оперы: http://wiki.zr.ru/Шарниры_равных_угловых_скоростей ?

Инет говорит, что Бирфильды бывают только для УАЗов. А для Нивы?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Нивер »

"Важным шагом на пути к запуску собственного переднеприводника стало заключение лицензионного соглашения с английской фирмой «Харди-Спайсер», благодаря которому ВАЗ приступил к производству шарниров типа «Рцеппа-Бирфильд» для ВАЗ-2121. Позже лицензия распространилась и на ВАЗ-2108".
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Конструктор »

И всё-таки, кто знает:
Конструктор писал(а):Интересует критический угол работы шрусов. Не кратковременной, а постоянной работы.
???
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение al-awast »

Когда, вернее на каком пробеге, нужно менять смазку в приводах в профилактических целях ? А то пробег 50 тысяч, а я ни сном ни духом...
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Злопыхатель »

al-awast писал(а):Когда... нужно менять смазку в приводах?
Никогда.
Или, точнее, при замене приводов.
Ну, ещё бывает, приходится менять смазку, когда пыльник ШРУСа порвался, а ты это вовремя заметил. Тогда - при замене пыльника.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение al-awast »

Хорошо конечно, если это так. Чего-то в книжки умные было лень залазить, вот и спросил.
Аватара пользователя
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:44

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Ruso »

Подскажите норм фирму наружнего шруса на 24, для самых жестких условий эксплуатации
(2018-****) 21213 1.8 33" Silverstone, резанная "Мандаринка"
https://www.drive2.ru/r/lada/499036717961970630/
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Нивер »

ваз
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Подскажите, пожалуйста, это нормально для Нивы или нет, что при вытаскивании шруса из моста выскочила внутренность с шариками, а корпус со шлицами остался в мосту и сидит там крепко?
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Dimon01 »

С_е_р_г_е_й писал(а):выскочила внутренность с шариками, а корпус со шлицами остался в мосту
а фотки нет случайно? корпус по идеи "прикручен" тремя гайками к мосту, если я правильно понимаю. шрус наверно трипоидный, раз вытащился без лишних телодвижений?
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Эти три гайки я, конечно, открутил. А фотка чего нужна?

Добавлено спустя 36 минут 29 секунд:
2955129550
Правда, резкость что-то не очень получилась.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Нивер »

А стопорное кольцо там (в корпусе внутр. шарнира) было? Вытаскивалось за вал с пролетарской всей ненавистью?
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Да, оно там внутри и осталось. А как ещё вытаскивать, если не выходил?
Ладно, что теперь-то делать?
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Dimon01 »

Сергей, стопорное кольцо из "стакана" вытаскивается легко (это если хоть раз разбирал для промывки-разборки).
С_е_р_г_е_й писал(а):Ладно, что теперь-то делать?
раз разобрал, то промывай всё начисто. как разбирается всё до шариков и в каком порядке найдёшь видео в нэте. если выработка есть в корпусе, то купи лучше припоидный шрус.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
С_е_р_г_е_й писал(а):а корпус со шлицами остался в мосту и сидит там крепко?
лёгкими постукиваниями аккуратно сбивай его, он там подшипником в посадочном месте моста похоже сидит плотненько.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Ну, слава богу, а то уж думал, что я его угрохал. Он ведь вроде как бы свежий.
Значит всё же при определенных условия (усилиях) нивовский шрус выскакивает. А то у меня сын иномарками увлекается, так говорит, что такое в принципе невозможно, если только шарики не повылетали. А что на счет стопорного кольца? Стоит искать новое или это сойдет?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
На счет корпуса. А может пусть там в мосту так и останется, мне ведь нужно было только пыльник поменять.
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Dimon01 »

должно это сойти. наверно не только мне интересно с какой силой ты дёргал за вал, что стопорное кольцо в корпусе осталось.
я месяца три назад решил поменять сальник, так корпус вытащил легко, а подшипник пришлось стаскивать съёмником (а по идеи он должен сниматься без особых проблем).

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
С_е_р_г_е_й писал(а):А может пусть там в мосту так и останется, мне ведь нужно было только пыльник поменять.
так тебе хоть как надо и смазку новую забивать, а для этого надо все внутренности хорошенько промыть. там ничего сложного нет, это только по первости глаза боятся.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Я тут только что посмотрел на ютубе видео https://www.youtube.com/watch?v=wkcsfluSj-M и если вы меня спрашивали о таком кольце, о котором ребята говорили и показывали почти в самом конце, то я говорил совсем не о таком. Такого я не видел. У меня там в корпусе что-то осталось, сейчас уже не хочется туда идти рассматривать, но большое и тонкое, размером с диаметр самого корпуса. Может то и не кольцо вовсе. Теперь уж завтра буду смотреть.

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Вот! Смотрите! У меня наверно такой шрус стоит. https://www.youtube.com/watch?v=ZJwIE4tkBi4
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Dimon01 »

С_е_р_г_е_й писал(а):большое и тонкое, размером с диаметр самого корпуса
на втором видео на 1мин 19сек такое отвёрткой выковыривает, про которое говорим(или думаем).
С_е_р_г_е_й писал(а):о котором ребята говорили и показывали почти в самом конце,
там стопорное кольцо. это совсем другое.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Я нашел причину проблемы. Оказывается прежний владелец, очевидно меняя шрусы, крышку, которая прикрывает и удерживает подшипник на редукторе, посадил на герметик. Вот потому так туго и вылазил привод. Мост был настолько грязный, что я попросту не заметил выступающий на стыке герметик. теперь разглядел, что и другой привод так же сидит на герметике. Но я его трогать не буду.
Вопрос - насколько оправдано там сажать на герметик? Правда прокладки как бы никакой не было.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Нивер »

С_е_р_г_е_й писал(а):Вопрос - насколько оправдано там сажать на герметик?
На столько, на сколько нет уверенности в хорошести купленной прокладки для замены заводской, и насколько есть сомнения в ровности плоскости крышки и отсутствия дефектов поверхности. И в деньгах - прокладка из бумаги стоит условные 5р, прокладка 2123 стоит 100р, герметик по выбору. Всё сложить и принять волевое решение.
Например у ралли-рейдовых нив нет и прокладки и герметика. И это оправданно.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»