Напряжение бортовой сети.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Генератор - установка, неисправности. +
Плохо натянут ремень, плохие контакты на аккумуляторе, генераторе, (плохо в самом генераторе, к примеру щётки ), массе на дв-ле и на кузове, утечки в проводке и потребителях, плохие контакты в переходных разъёмах проводки, особенно если машина не очень новая) ...
Здесь читал ? Напряжение бортовой сети.
Здесь читал ? Напряжение бортовой сети.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 23:40
- Автомобиль: нива
- Имя: Вадим
- Откуда: Киров
Re: Генератор - установка, неисправности. +
Генератор перебран(новый диодный мост,новые щётки с регулятором,новые подшипники)контакты на акуме чистые,ремень новый натянут.Интересно почему именно когда руль с усилием упрёшь в право тогда вольтаж в норме,только отпустил и напряжение падает!?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Генератор - установка, неисправности. +
На рулевой вал или карданчик какой-нибудь провод намотал. Напряжение замерять надо на аккумуляторе, либо уже на самом генераторе.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
А разница при этом может быть?al-awast писал(а): Напряжение замерять надо на аккумуляторе, либо уже на самом генераторе.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Напряжение бортовой сети.
Конечно. Например из-за плохого контакта на генераторе, или не достаточного сечения провода. Определяется по падению напряжения на этом проводе.
Ты ведь уже поменял все провода и даже увеличил их сечение, на сколько я помню, не правда ли ?
Ты ведь уже поменял все провода и даже увеличил их сечение, на сколько я помню, не правда ли ?
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Из родных не все. Только массу с аккума на кузов добавил кабель на 10 квадратов.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 23:40
- Автомобиль: нива
- Имя: Вадим
- Откуда: Киров
Re: Напряжение бортовой сети.
На рулевой вал или кардан ничего не намотано.При выключенном зажигании вольтметр показывает 12.2в.,а когда руль до упора вправо то 12.3в.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Значит клинит подрулевой.LISNOV писал(а):На рулевой вал или кардан ничего не намотано
Снимай его и прозванивай. Хотя на снятом всё будет видно и понятно без всяких звонилок
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 23:40
- Автомобиль: нива
- Имя: Вадим
- Откуда: Киров
Re: Напряжение бортовой сети.
Подрулевой?Что именно?
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
LISNOV
Подрулевой переключатель. Что то в проводах или контактах.
Если на кардан ничего не намотано, а проводка до руля в норме и глючит только с поворотами руля, то виновником видится подрулевой.
Если лень его снимать, то сними приборку, отсоедини фишки, идущие от подрулевого, заведи машину и наблюдай за напряжением
Подрулевой переключатель. Что то в проводах или контактах.
Если на кардан ничего не намотано, а проводка до руля в норме и глючит только с поворотами руля, то виновником видится подрулевой.
Если лень его снимать, то сними приборку, отсоедини фишки, идущие от подрулевого, заведи машину и наблюдай за напряжением
Последний раз редактировалось Portada 24 фев 2018, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 19:59
- Автомобиль: ВАЗ2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Алтайский край
Re: Напряжение бортовой сети.
Всем привет! Поможите люди добрые, кто чем может. Ситуация следующая: нива 2121 89г.в генератор -55 . Хреначит перезаряд до 17v. Рэле заряда менял несколько раз и пробовал различные модификации - не помогает И долго не живут, выгорают. Гену перебрал несколько раз. Толку нет. Обмотки статора и якоря в норме коротышей нет. Диодный мост целый. На заведённом двигателе при отсоединении акумулятора сгорает всё что подключено, вплоть до проводов ВВ, т.к. вольтаж зашкаливает за 40v и это только на холостых оборотах. А что произойдёт при повышении оборотов, даже не представляю и эксперементировать нет желания - дорого. С проводкой вроде тоже норма. Контакты все зачищены, предохранительная колодка новая. При включении потребителей напряжение не просаживается.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Напряжение бортовой сети.
Хоть ты и говоришь, что всё проверил и всё в норме, но согласись, напряжение вырабатывает генератор, а не что-то другое. Подвеска и тормоза, а также кузов и трансмиссия напряжение не выдают, тем более повышенное, в размере 17 В,(они его правда могут поглощать ). А по сему, согласись, что дело всё-таки в генераторе, верно ?
А как насчёт виткового замыкания ? Сопротивления там очень маленькие и отличить исправную обмотку от не исправной, не совсем просто. Ошибки при сборке тоже исключаешь ?andrej77757 писал(а):Обмотки статора и якоря в норме коротышей нет
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 19:59
- Автомобиль: ВАЗ2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Алтайский край
Re: Напряжение бортовой сети.
Стэнда у меня нет, а одним мультиметром сделать это не реально. Сейчас ещё заметил, что происходят скачки и провалы с хаотичными интервалами
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Что касаемо ошибок, так там даже при желании это сделать мало вероятно. Гена старого образца, в нём даже рэле нет. Диодный мост устанавливается прям в самом корпусе, а не под крышкой, как у новых.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Что касаемо ошибок, так там даже при желании это сделать мало вероятно. Гена старого образца, в нём даже рэле нет. Диодный мост устанавливается прям в самом корпусе, а не под крышкой, как у новых.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Напряжение бортовой сети.
А в каком состоянии массы ? Аккумулятор - кузов, аккумулятор - двигатель, вроде бы раньше, ещё и с двигателя на кусов соединение было ... , надёжность и чистота контактов в местах соединения, на генераторе в том числе ? Это тоже не мало важно.
Очень возможно, что где-то плохой контакт, на плюсовых проводах в том числе.
Очень возможно, что где-то плохой контакт, на плюсовых проводах в том числе.
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 19:59
- Автомобиль: ВАЗ2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Алтайский край
Re: Напряжение бортовой сети.
Да всё уже на несколько раз зашоркал. На движку дополнительную массу с акума бросил, хотя это и не нужно было, т.к. движку недавно капиталил, всё откручивал
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Напряжение бортовой сети.
Чтобы убедиться в надёжности соединения провода, необходимо подключить вольтметр (желательно по точнее), к началу и концу провода при работающем двигателе. Если напряжение будет иметь место, то соединение не надёжное.
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 19:59
- Автомобиль: ВАЗ2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Алтайский край
Re: Напряжение бортовой сети.
Куда ещё копать уже не знаю. На днях делал уаза с перезарядом, так там всё бонально было. С акумулятора провод шёл на стартер, а оттуда на гену. Так вот на стартере и был хреновый контакт. Зачистил, затянул и всё стало норм. А вот со своей никак разрулить не могу.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Напряжение бортовой сети.
Дождись, может ещё кто-нибудь, чего-то присоветует.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Внешний реле-регулятор, стало быть?
Бывают умельцы - путают на нем концы. Там их два.
Проверь.
Бывают умельцы - путают на нем концы. Там их два.
Проверь.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
и корпус - масса, стало-быть.Злопыхатель писал(а): Там их два.