Конфликт с дилером

Все о муках выбора автомобиля, нового и не очень.
Ответить
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 14:49

Конфликт с дилером

Сообщение gratich »

Добрый день! Лет 15 назад владел Нивой 21213. Воспоминания только положительные. Недавно, в конце ноября, решил купить новую Ладу 4х4. Чисто для души и нечастых выездов за грибами и на рыбалку. Выбрал комплектацию "люкс", позвонил официальному дилеру в Екатеринбурге. Сказали , что есть такая машинка.Приехал к ним, заплатил первый взнос, оформил кредит на 3 года, выбрал подарки на 50 т.р. (зимнюю резину и антикор днища).Через день забрал машинку , вернулся к себе, поставил на учет, в течение недели установил в сервисе сигналку простенькую, прицепное, тонировку, локеры ( на 22 т.р. с работой). Всё, машинка в гараже ждёт весны для переселения на дачу.
Пару дней назад из любопытства решил найти в документах, где указана комплектация авто. В ПТС нет, в договоре ни слова, только цена соответствует заявленной комплектации. Потом разобрался, что данная информация выбита на табличке на кузове. Поехал в гараж , посмотрел и был удивлен. Комплектация "Люкс" маркируется цифрами 11-52, а у меня на табличке 10-50, то есть комплектация "Стандарт". Позвонил в салон и получил ответ, что они самостоятельно установили подогрев сидений и литые диски, и теперь у меня "Люкс". На мои возмущения по поводу обмана и недоверия к качеству материалов и работ вразумительного ответа не получил. Вроде опции как на "Люксе" но ощущения развода на деньги не покидают меня. Что делать? Оставить все как есть и не трепать себе нервы? Или искать и добиваться правды и чего не знаю сам? Ну жен совет.
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Конфликт с дилером

Сообщение ALK »

Первое - претензия производителю.
Второе - с документами досудебное дилеру и после отказа в суд. Неплохо бы искать защитника.


Акт приемки подписывался? Дилер официальный?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 14:49

Re: Конфликт с дилером

Сообщение gratich »

Акт подписывал, дилер официальный. Претензия - понятно. А чего в претензии требовать? Замены автомобиля? А доп оборудование, которое я установил демонтировать? Или возмещения требовать? Вообщем геморрой.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Конфликт с дилером

Сообщение Леонидыч »

gratich
Мне кажется проще плюнуть в сторону дилера и не осложнять себе жизнь...ездить дальше как есть :)
Аватара пользователя
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:49
Контактная информация:

Re: Конфликт с дилером

Сообщение НивАся »

А причём сейчас претензия производителю ? :du_ma_et:
Обман со стороны автосалона, покупатель был введён в заблуждение.
И, действительно, чего требовать ? Возврата разницы в цене ?
Он не пишет тебе первый, ты не пишешь ему первая, а потом вы женитесь на других и всю жизнь друг друга вспоминаете. И жалеете. Идиоты. :)
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Конфликт с дилером

Сообщение ALK »

gratich писал(а):Акт подписывал, дилер официальный. Претензия - понятно. А чего в претензии требовать? Замены автомобиля? А доп оборудование, которое я установил демонтировать? Или возмещения требовать? Вообщем геморрой.

Требовать то, что прописано в договоре. Прописана комлектация люкс (циферки) ее и требовать.
В акте что написано? Авто марка, серия, вин?


НивАся
Дилерское соглашение порвать с продавцом
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 14:49

Re: Конфликт с дилером

Сообщение gratich »

В договоре написано как в ПТС - модель 212140. Наверняка можно плюнуть и ездить как есть. Но не покидает чувство, что об тебя вытерли ноги. Наверное претензию все-таки напишу. попробую истребовать компенсацию нравственный страданий в виде какого- нибудь доп. оборудования.
Аватара пользователя
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:49
Контактная информация:

Re: Конфликт с дилером

Сообщение НивАся »

А кто вам сказал, что покупатель хотел купить именно "люкс",
сам покупатель ?
Ведь
gratich писал(а): решил найти в документах, где указана комплектация авто. В ПТС нет, в договоре ни слова
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ALK писал(а):Дилерское соглашение порвать с продавцом
"Это Россия, детка". :ni_zia: :nez-nayu:
Документы надо внимательно читать перед подписыванием.
gratich писал(а): попробую истребовать компенсацию нравственный страданий в виде какого- нибудь доп. оборудования
"А вот это попробуйте". :)
Он не пишет тебе первый, ты не пишешь ему первая, а потом вы женитесь на других и всю жизнь друг друга вспоминаете. И жалеете. Идиоты. :)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 14:49

Re: Конфликт с дилером

Сообщение gratich »

Согласен. Лоханулся. Но цену заплатил как за "Люкс". До этого ни в одном автосалоне так не разводили. Привык доверять. Так ведь и менеджер не отрицает что продали "Стандарт". Они просто доукомплектовали его втихушку.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Конфликт с дилером

Сообщение Леонидыч »

gratich
Ссылочку на этих ухарей сюда выложи :mi_ga_et:, мы им тут рекламную акцию проведём :-) :niva_flag:
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 14:49

Re: Конфликт с дилером

Сообщение gratich »

Это Брайт Парк г. Екатеринбург. Может мы еще найдем какое-то решение конфликта на уровне руководства салона. После ответа на претензию будет понятно. Пока рано клеймить всю контору из-за чьей-то нездоровой инициативы.
Аватара пользователя
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:49
Контактная информация:

Re: Конфликт с дилером

Сообщение НивАся »

Может быть и так, менеджеры своевольничают без ведома руководства. Была у нас подобная ситуация с Ниссаном, после письма руководству проблема решилась в нашу пользу.

И без документального подтверждения претензий делать антирекламу данному автосалону будет выглядеть клеветой. :(
Он не пишет тебе первый, ты не пишешь ему первая, а потом вы женитесь на других и всю жизнь друг друга вспоминаете. И жалеете. Идиоты. :)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 14:49

Re: Конфликт с дилером

Сообщение gratich »

Позвонил сегодня в салон, что-бы узнать на чье имя писать претензию. Девушка попросила не торопиться, сказала что со мной свяжутся из отдела по работе с клиентами для обсуждения и разрешения ситуации. Подожду да завтра. А, вдруг, все разрешится самым наилучшим образом.Тогда придется, наоборот, хвалить продавца.
Аватара пользователя
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:49
Контактная информация:

Re: Конфликт с дилером

Сообщение НивАся »

У вас в телефоне есть диктофон?
Записывайте телефонные переговоры с салоном, хоть что-то будет.
Он не пишет тебе первый, ты не пишешь ему первая, а потом вы женитесь на других и всю жизнь друг друга вспоминаете. И жалеете. Идиоты. :)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 14:49

Re: Конфликт с дилером

Сообщение gratich »

Ситуация разрешилась без написания претензии. Вечером 15-го состоялся телефонный разговор с руководителем (не запомнил чего). Его зовут Лебедев Вадим. Он извинился за инцидент, сказал что вина полностью их, объяснил почему так получилось. Заверил меня в качестве комплектующих и работ. В принципе , мне хватило извинений, но он предложил в качестве компенсации бесплатное ТО. Я согласился. Считаю достойным и порядочным поведение представителя автосалона. Инцидент исчерпан.
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 21:32
Контактная информация:

Re: Конфликт с дилером

Сообщение Uazavrik »

ТО-0 и так бесплатное. Вот ТО-10000 км пусть проведут бесплатно, с заменой масел во всех агрегатах, протяжкой, регулировкой, антикоррозионными работами и прочими радостями. :niva_flag:
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Конфликт с дилером

Сообщение ALK »

А денег скока стоил этот "недолюкс"??
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Конфликт с дилером

Сообщение Леонидыч »

gratich писал(а):объяснил почему так получилось
Нам тоже интересно б узнать почему :)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 14:49

Re: Конфликт с дилером

Сообщение gratich »

Причина такая. Была заявка на несколько машин 4х4 от какой-то организации. Комплектовались они по заявке подогревом сидений и литыми дисками. Машины подготовили , но сделка не состоялась. Менеджер была в отпуске и не знала о сделке. Цена на них была как за люкс и она не не вдаваясь в подробности продала мне одну из них. Может так всё и было. Но мне обещаны бесплатные работы по замене масел и ТО. Так что я успокоился и радуюсь приобретению.
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:35

Re: Конфликт с дилером

Сообщение Graph »

Uazavrik
ТО-0 и так бесплатное.

Интересно, в каком регионе такие альтруисты?
В Питере ТО-0 стоит от 5400 до 6500...
И мы катимся вниз по наклонной
С точки зрения высших сфер.
Молодежные группировки
Берут с нас дурной пример...
Ответить

Вернуться в «Вопросы покупки и выбора а/м»