УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
Нет у кого? Друг, насмотревшийсь на мою ШН, решил брать сновья, вот интересуюсь - куда смотреть при покупке, где косяки искать, ну и вообще - как оно?
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
На уазбуке пишут всякое. Как и про ниву везде пишут всякое. Я тоже такого буду брать.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
Если хочется огрести геммороя по полной - лучшего варианта, чем этот недодизель и придумать нельзя.
Чем он всех так привлекает?
Тем, что менеджер в салоне говорит,что внедорожник должен быть дизельным?
По характеристикам - тот еще доходяга.
Цены на обслугу - посмотрите ради интереса. Просто вот представьте, что у вас что-то сломалось и надо поменять.
2 моих близких знакомых огребли с ним таких бед, что вспоминать страшно.
Дерьмо этот мотор, ИМХО
Чем он всех так привлекает?
Тем, что менеджер в салоне говорит,что внедорожник должен быть дизельным?
По характеристикам - тот еще доходяга.
Цены на обслугу - посмотрите ради интереса. Просто вот представьте, что у вас что-то сломалось и надо поменять.
2 моих близких знакомых огребли с ним таких бед, что вспоминать страшно.
Дерьмо этот мотор, ИМХО
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50
- Автомобиль: ...
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
говно мотор.
подтолкните-не едет.
подтолкните-не едет.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
Во-во, так оно и есть! =)
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
medvedka
а с каким надо брать???
в моем случае причина покупки - тонны халявной соляры и просто любовь к "чухчухчух"
а с каким надо брать???
в моем случае причина покупки - тонны халявной соляры и просто любовь к "чухчухчух"
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
longer
Меня вполне устраивает ЗМЗ-409. Тихий, шустрый, экономичный.
Посмотри, сколько стоят прокладки, например. И прикинь, во что выльется экономия.
Очень сырой двигатель, много слишком проблем с ним.
И БЕЗУМНО дорогой по запчастям...
Ни один импортный мотор во столько не выходит. Разве что, 1hz. Но он немного побольше, угу. И ходит 400.000 км без проблем.
Меня вполне устраивает ЗМЗ-409. Тихий, шустрый, экономичный.
Посмотри, сколько стоят прокладки, например. И прикинь, во что выльется экономия.
Очень сырой двигатель, много слишком проблем с ним.
И БЕЗУМНО дорогой по запчастям...
Ни один импортный мотор во столько не выходит. Разве что, 1hz. Но он немного побольше, угу. И ходит 400.000 км без проблем.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
medvedka
экономичный - это сколько?
а что тихий - так мне наоборотв дизеле дырдыр нравится, плюс запах выхлопа - мое почтение!
кстати а куда ты свой уаз слил?
экономичный - это сколько?
а что тихий - так мне наоборотв дизеле дырдыр нравится, плюс запах выхлопа - мое почтение!
кстати а куда ты свой уаз слил?
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
longer
Что сколько? Расход на 100 км - около 12 по городу ( на Хантере ).
УАЗ продал приятелю.
Что сколько? Расход на 100 км - около 12 по городу ( на Хантере ).
УАЗ продал приятелю.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
medvedka
ну, не иначе как хороший был уаз с змз-409, раз ты его продал:)
ну, не иначе как хороший был уаз с змз-409, раз ты его продал:)
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
longer
Мой УАЗ был с УМЗ-4218. В чем твоя логика - я так и не понял.
Иногда машины продаются не по причине того, что они чем-то не устраивают.
Есть еще такое слово "обстоятельства".
И да, скорее всего, что года через два у меня будет УАЗ снова. Потому что более оптимальной машины я не вижу.
Мой УАЗ был с УМЗ-4218. В чем твоя логика - я так и не понял.
Иногда машины продаются не по причине того, что они чем-то не устраивают.
Есть еще такое слово "обстоятельства".
И да, скорее всего, что года через два у меня будет УАЗ снова. Потому что более оптимальной машины я не вижу.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
medvedka
почитал каталоги, разобрался... у тебя был с 2.9 карбом, а рекомендуешь ты с нынешним текущим патрохантеровским 2.7i16v. а что скажешь про дефорированную версию, которую будут ставить в новый УАЗ-469?
для себя я тоже в будущем после ШН вижу только УАЗ, толькое не Гюнтер, а Патр - альтернатив, увы, нет:( но тоже хочу дизельный, а ны нешний его F1A меня както совсем не устраивает:(
...что же делать с тоннами халявной соляры???
почитал каталоги, разобрался... у тебя был с 2.9 карбом, а рекомендуешь ты с нынешним текущим патрохантеровским 2.7i16v. а что скажешь про дефорированную версию, которую будут ставить в новый УАЗ-469?
для себя я тоже в будущем после ШН вижу только УАЗ, толькое не Гюнтер, а Патр - альтернатив, увы, нет:( но тоже хочу дизельный, а ны нешний его F1A меня както совсем не устраивает:(
...что же делать с тоннами халявной соляры???
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
У меня довольно обширный опыт на различных УАЗах. Потому я и рекомендую 409-й.
421-й с карбом - в целом, хороший мотор. Прошел у меня 230.000 км и скоро будет кататься у другого хозяина.
Но 409-й - более уравновешенный, тихий. В общем, на голову выше, современнее, чем 421-й.
Плюс я вообще предпочитаю впрыск, как более надежную и совершенную систему.
Если таким же, как на ГАЗелях с УМЗ 4213 - то это будет тот же мотор, с ограничением открытия дросселя.
Патриот на Барсомостах у нас катается в конторе в Сочи. Таскает в горных условиях по бездорожью Дачу-Купаву.
Все замечательно. Одна из самых беспроблемных машин.
Барсомосты - сами ставили.
Соляру можно использовать для дизель-генератора, для отмывки запчастей.
Можно продавать, а вместо нее покупать бензин.
421-й с карбом - в целом, хороший мотор. Прошел у меня 230.000 км и скоро будет кататься у другого хозяина.
Но 409-й - более уравновешенный, тихий. В общем, на голову выше, современнее, чем 421-й.
Плюс я вообще предпочитаю впрыск, как более надежную и совершенную систему.
Я не знаю, каким образом они сделали дефорсировку.а что скажешь про дефорированную версию
Если таким же, как на ГАЗелях с УМЗ 4213 - то это будет тот же мотор, с ограничением открытия дросселя.
Старый - новый УАЗ 469, ага.новый УАЗ-469
Патриот на Барсомостах у нас катается в конторе в Сочи. Таскает в горных условиях по бездорожью Дачу-Купаву.
Все замечательно. Одна из самых беспроблемных машин.
Барсомосты - сами ставили.
Соляру можно использовать для дизель-генератора, для отмывки запчастей.
Можно продавать, а вместо нее покупать бензин.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
да пишут, что и момент в низы сьехал, так что, думаю, скорее в прошивке дело.medvedka писал(а):Я не знаю, каким образом они сделали дефорсировку.
Если таким же, как на ГАЗелях с УМЗ 4213 - то это будет тот же мотор, с ограничением открытия дросселя.
мечта, емае:)Патриот на Барсомостах
там такое дело, что с точки можно вывозить много соляры, литров по сто - двести - триста в месяц, как раз с нашими пробегами хватит, НО - только что в бак залил подконтрольно, в канистру и потом продать не получится... а соляра хорошая, не паровознаяcоляру можно использовать для дизель-генератора, для отмывки запчастей.
Можно продавать, а вместо нее покупать бензин
Вова, а ты вообще против дизелей или только против этого?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
да, Вова, и еще - интересно узнать твое мнение про Патра с F1A
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
Я не понимаю смысла в этом двигателе. Честно...longer писал(а):да, Вова, и еще - интересно узнать твое мнение про Патра с F1A
Если брать российскую машину - то она должна быть российской.
А стоять в глуши и думать, где бы на этот мотор найти что-нибудь - не вижу смысла. Лучше уж это делать на Тойоте ИМХО.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
О! Сотрудник купил Хантер с таким дизелем - наблюдаем, ждём когда поломаецца
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 07:31
- Автомобиль: Ваз-21214, ШНива, УАЗ-Патриот(new).
- Имя: Андрей
- Откуда: Столица Кузбасса
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
Сосед по гаражу три года на таком хантере, но у него только летняя эксплуатация. Ни разу не видел чтоб он в движке ковырялся, может только зимой , при этом таскает 33-и мудзилы.
Как увижу, обязательно распрошу что, да как, и доволен ли он именно этим двигуном на уазе.
Как увижу, обязательно распрошу что, да как, и доволен ли он именно этим двигуном на уазе.
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
http://www.drive2.ru/communities/uaz/blog/135596
Макар, спроси, почему зимой не ездит?
ПС: неудачный 514 мотор, с тех пор, претерпел доработку/модернизацию Двигатель ЗМЗ 51432 CRS дизель (2,2 - 113 л.с.) - можт и хают по привычке.
http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... 67155.html
Читать камментыСамом деле хочется узнать:
1. как этот двигатель перерабатывает нашу Русскую солярку…
2. как заводится зимой…
3. какие сложности возникли зимой…
4. есть ли уже косяки с двигателем и на каком пробеге…
5. какова тяга…
6. может ли этот двигатель потягаться с ИВЕКОвским?..
Макар, спроси, почему зимой не ездит?
ПС: неудачный 514 мотор, с тех пор, претерпел доработку/модернизацию Двигатель ЗМЗ 51432 CRS дизель (2,2 - 113 л.с.) - можт и хают по привычке.
http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... 67155.html
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 21:32
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 TDI
- Имя: Uazavrik
- Контактная информация:
Re: УАЗ Хантер Дизель (ЗМЗ-514.3)
Некропост, однако, но что же...
Был Хантер с этим дрыгателем.
Нравилось в ней все (почти)- расход 7 литров на 100 км, удобное спальное место, теплая машина и т.д., и т.п.
Не нравилось одно- ломучесть самого двигателя. Шестерня привода маслонасоса из пластилина. Рокера, цепи, успокоители и вся сопутка- больное место.
За 50 тыс. км. пробега три капиталки двигателя.
Нива рулит!
Был Хантер с этим дрыгателем.
Нравилось в ней все (почти)- расход 7 литров на 100 км, удобное спальное место, теплая машина и т.д., и т.п.
Не нравилось одно- ломучесть самого двигателя. Шестерня привода маслонасоса из пластилина. Рокера, цепи, успокоители и вся сопутка- больное место.
За 50 тыс. км. пробега три капиталки двигателя.
Нива рулит!