Оси нижних рычагов, разборка.

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение Captain »

Злопыхатель, ось нового образца 18 мм. А старого -- 16.3 вроде. Надо попробовать почистить от ржавчины отверстие в балке, тут что-то не так.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение Злопыхатель »

:nez-nayu: :ne_vi_del:
Тогда ось у яво хотя бы должна начинать влезать во втулку. Ну, ежели два дня сверлить, то по крайней мере вход от ржавчины очиститься должон?..
А на цифры диаметров я ващще не смотрел - туго у меня в голове с цифрами. :smu:sche_nie:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение Captain »

Злопыхатель писал(а):Тогда ось у яво хотя бы должна начинать влезать во втулку.
Резьба там на 16, она начинает влезать, я уверен.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение G.A.R. »

Константинов Сергей писал(а):Шпилька или длинный болт М16 из магазина крепежа подойдут ли по своим прочностным характеристикам?
Нет не подойдут. Оси нижних рычагов изготовлены из специальной термообработанной высокопрочной стали, а "крепеж из магазина" это слабая Ст3.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 16:12
Контактная информация:

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение Константинов Сергей »

Captain писал(а):Резьба там на 16, она начинает влезать, я уверен.
Резьба влезает, а сама ось-нет. Попробую ещё раз пройтись сверлом на 16,5 мм, может быть на самом деле ржавчина ещё не вся со стенок втулки слезла.
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение Хе-Хемуль »

vanha писал(а):Выяснил,путём тщательного изучения, что отверстие под ось-имеет связь с полостью балки .И из этой полости на ось попадает-вода,ржавчина и прочая грязь
*внимательно и заранее читает всякие такие темы* а балка полая что ли :du_ma_et:
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение Captain »

Хе-Хемуль
Нет. Отверстие под вполне изолировано и других отверстий не имеет.
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение Хе-Хемуль »

Это во втулке, а отверстие в балке под втулку? :du_ma_et:
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 13:06

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение 32-32 »

снимаю закисшие в балке оси так-режу ось по внутр. краю сайлента спереди,режу рычаг пополам ,все снимаем,главное оставить родную резьбу
на оси и спереди немного выступающей части,набираем шайб,гаек,накручиваем длинную гайку на ось и трубой тянем ,с другой обрезанной стороны молотком помогаем, только через проставку,не расплющивать,постучим-натянем и так пока резьба не закончится,потом добавить шайб и по новой
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение Зоркий сокол »

32-32
Интересный способ!
Но по опыту адски закисшие так не стронешь...
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 13:06

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение 32-32 »

возможно,но так вытягивал оси которые на долгое махание кувалдой не реагируют,резьба держит
можно под гайку упорный подшипник подложить,крутить легче
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение fraer »

Пришла пора и нам менять оси нижних рычагов (болты).

А может кто заморачивался на не стандартные болты.
Ну там точили из чего нибудь или применяли высокопрочные болты к примеру с классом прочности 12.9.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 11:27

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение 3bear_amur »

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Колёса ставят на разном расстоянии от крыльев, прибывал регулировать шайбами на рычаге,эффекта ноль. Что может быть?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение Captain »

Нивы все криво сварены. Их там на заводе кувалдой поправляют, всем известно!
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение Дмытрык »

Если я не ошибаюсь Нивовские и Шнивовские рычаги немного разные.
А также шаровые разные по вылету.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 11:27

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение 3bear_amur »

Рычаги родные нива 213. Поставил новую резину и заметил что левое колесо близко к двери а правое к бамперу.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение Нивер »

Машине под 20 лет - вы её историю всю знает? Там могли быть сосны и прочие камазы в её жизни, подозреваю - увлекательной.
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение Хе-Хемуль »

скорее прыжки и беда с сайлентами, даже стесняюсь спросить про последних
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение Дмытрык »

Ах так вот оно чё, тады смотри распорки на балке, может они криво растянуты. Или погнута одна из них.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
Контактная информация:

Re: Оси нижних рычагов, разборка.

Сообщение Karamazov »

Подскажите, как мне лучше поступить. Передняя подвеска полностью разобрана. в связи со сварочными работами по кузову. Заменил сайленты в верхних рычагах. Хочется сделать это и в нижних, но сомневаюсь, получится ли. Машина 1989 года выпуска, пробег небольшой, около 130 тыс., ездили аккуратно. Сайленты ни разу нигде не менялись. При движении никаких стуков, люфтов не было. Рычаги не проворачиваются, упруго сидят в сайлентах, как и положено. Но всё таки им уже 28 лет! И края резинок сайлентов, которые выступают, потрескавшиеся. Точно такие же потрескавшиеся края были и в сайлентах верхних рычагов, которые заменил. Но при замене оказалось, что старые сайленты были в хорошем состоянии, можно было и не менять. Стоит ли это делать с нижними рычагами? При вращении за гайку,надавливая на ключ ногой, оси со скрипом проворачиваются во втулках балки вместе с рычагами. Означает ли это, что они без проблем выйдут из балки? Или лучше не трогать, пока не стучит и не люфтит? Честно сказать, подвеска в машине работала без проблем. Однако хочу всё поменять, так как снаружи всё выглядит ржаво и коряво, и за 28 лет сайленты нигде не менялись ни разу! Единственный вопрос и сомнения по поводу нижних рычагов. Если при разборке оси будут повреждены, придётся их менять и поставлю новодел-сыромятину,потом буду плеваться...
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»