Проблема с Шевиком, Не заводится!

Все что касается электрики и электрооборудования.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение Нивер »

Значит с питанием на насос всё очень даже хорошо.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение Дмытрык »

Попробуй утром накачать насосом пару раз. Включая зажигание один раз, выключить и через 10-15 секунд опять включить.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение kuzovok78 »

Сегодня не помогало ни включение выключение зажигания ни скидывание клеммы. Полез искать где резали провод питания насоса для сигналки. По правой стороне внедрения в проводку не обнаружил. Зато обнаружил, что релюшки висят в воздухе. Правильно понимаю, что они две из них должны быть притянуты гайками?
Одел релюшки на резьбу. После этого насос закрутился и завелась. Удивительно работала на холостых довольно четко. Надеюсь дело банально в том, что релюшки не были притянуты. Если правильно понимаю земля как раз через резьбовой соединение подается на них. Как только заводилась хоть и не с первого раза.
Отпишусь что дальше будет.

Добавлено спустя 9 часов 55 минут 4 секунды:
Несколько раз после этого еще заводил. Насос каждый раз шуршал. Ездил сегодня ставил на учет. Не хотела ехать на учет становиться с утра.
Так вот бывает. Сколько про питание насоса прочитал нигде не было такого, чтобы планка с реле была откручена. И ведь скорей всего не сами гайки открутились.
Всем спасибо. На учет поставил буду теперь потихоньку восстанавливать машину. Благо кузов еще живой.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение Karlsson 67 »

Управление реле насоса идёт по минусу.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение kuzovok78 »

Вопрос так просто не разрешился. Сейчас проблема с запуском стала проявляться уже не каждый раз после нескольких часов простоя. Можно заглушить машину и уже через 30 минут не завести.
Подавал питание на насос. Насос крутится. Топливный фильтр новый. Бенз сквозь него бодро проходит. Но машина не заводится. Искра в такие моменты слабая.
Что интересно в это время не горит лампочка с ошибкой.
Зато в момент когда лампочка с ошибкой загорается - начинает шуршать насос и машина потом заводится. Такое ощущение, что где то нет контакта. Причем контакта не на бензонасос. А какого то более масштабного. Сегодня уже в темноте надо было ехать домой а машина не заводится. Пошевелили провода в ногах пассажира. Машина сразу после этого завелась. Завтра буду ковырять. Благо отпуск.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение al-awast »

Обрати внимание на контакты в замке зажигания.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение kuzovok78 »

Понял. Спасибо посмотрю.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение kuzovok78 »

Похоже нашел из за чего периодически не заводилась. В ногах пассажира 4 релюшки. У первой из них гнездо оплавлено. Поджал контакты.
Холостые вылечились заменой РХХ, датчика положения дроссельной заслонки и подтягиванием хомутов между дросселем и воздушным фильтром. Даже не знаю что больше помогло.

Первоначально думал, что сигналка рвет питание насоса. Потом думал на иммобилайзер. Потом и то и другое исключил. На насос подал питание. Насос заработал но машина так и не захотела заводиться. Искра при этом была слабая. Иммобилайзер отпал когда прочитал, что при не активированном устройстве в течении 15 сек горит лампочка с ключом. Вынул магнит из ключа. Попробовал без магнита. Машина завелась.
Нужно было с самого начала внимательно осмотреть контакты под релюшки.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение kuzovok78 »

Теперь можно точно сказать, что решился вопрос. Не понимаю как предыдущая владелица ездила на машине.
1) Заводилась когда сама захочет из за того, что не было контакта на релюшке
2) Без манипуляций с газом не заводилась и работала не стабильно из за подсоса воздуха
3) РХХ и датчик положения дроссельной заслонки под вопросом. Может и рабочие снял. Но все же после их замены стало лучше.
Надеюсь после устранения подсоса воздуха снизится расход бензина. Бенза Нива кушает раза в 3 больше Логана. В 2 так точно.
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:11
Контактная информация:

Проблема с Шевиком-иногда не включить стартёр.

Сообщение Ladogec »

Проблема с Шевиком-иногда не включить стартёр. Неисправность плавающая,первый раз было впечатление, что просто осечка какая-то в замке зажигания.Второй-ничего не помогало, пришлось помахать тросом, добрый человек дёрнул Патриком.Доехал, выключился, для пробы снова завёл-без проблем.
Синдромы: щелчков никаких нет, просто гробовое молчание на поворот ключа, никакого жужжания и т.д.
На приборной панели всё горит,зажигание включается, фары яркие.
Что это может быть-замок зажигания ? Реле стартёра ? И где оно у Шевика 2006 года ? Ещё что-то ? Можно ли сделать резервный параллельный запуск стартёра железным тумблером, с обходом замка ? Уж больно противная неисправность, если нет спасителей поблизости.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение Portada »

Ladogec писал(а):Можно ли сделать резервный параллельный запуск стартёра
Здесь обсуждали: Всё о замке зажигания...
Portada
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение kuzovok78 »

У меня было дело не заводилась из за левой релюшки в ногах пассажира. Точней из за оплавленного гнезда.
Но у тебя не в ней дело. У нее другие симптомы.
Не велик специалист. Но все же выскажу свои предположения. Проверить не долго по ним.
Релюшки находятся под бардачком и в ногах водителя под кожухом. Можно повыдергивать все реле и посмотреть контакты под ними. У меня было оплавлено. подогнул контакт под релюшкой и езжу. Можно заменить реле стартера. Можно посмотреть питание на нужном контакте под релюшкой стартера. При поломке опять же посмотреть питание на этом контакте. Можно посмотреть замок зажигания.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение al-awast »

Ladogec писал(а):Что это может быть
Аналогичная байда на крокодилке. Проблему пока не решил, несмотря на некоторые потуги.
Если что найду, отпишусь.
Ladogec писал(а):Можно ли сделать резервный параллельный запуск стартёра
Можно, я сделал. Поподробней могу вечером, сейчас времени нет.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 21:29

Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение Kalikut »

Не заводится шнива 2004 год, ЭБУ Bosch МР7.0. Стартер крутит, приборка горит, а движок даже не пытается завестись. Лампа чек моргает с одинаковыми промежутками 16 раз, после 8 и 16 моргания есть звуковой сигнал. Через диагностический разъем мозги не видит (до этого видел). 14, 19 и 24 пины колодки ЭБУ прозваниваются на кузов, на 18 пине +12 есть. На 37 после включения зажигания 2.2В, если замкнуть перемычкой главное реле, то приходит +12, но всеравно не заводится. Пробовал запускать обоими ключами (вдруг чип иммобилайзера в ключе сдох), контактная группа замка новая, предохранители целые. До этого постоянно была ошибка "Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере ". Есть идеи в какую сторону копать?
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»