UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
мне вот интересно, у всех владельцев патриотов такая суровая борьба с ними, или только в данном случае?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Никакой борьбы, самопроизвольных поломок раз два и очелся. Все остальное - сам:)
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Да оренбуржские радиаторы оставляют желать... мой течет регулярно и каждый раз на стыках бачков, задрал уже причем какчество обработки меди под пайку никакое, собрал паяльником старый припой, а там как намазано чем то, пока эту гадость до блеска не отскребеш новый слой не липнет.longer писал(а):Их хотя бы можно запаять, в силу медности. Медь паять обучен:)
Хотя такой же установленный на катлету с двигателем от крузака живет и течь не думает Лотерея...
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Рога + всякое.
Замутил рога — пятиминутки. Снял бампер, разметил, измерил. Просверлился снаружи через резинку (место входа — внешний угол крайнего ромбика из центрального ряда). Согнул две рогулины из шпильки М8 (была в наличии), просунул, накрутил на них гайки. Приварил гайки пожирнее к крайней трубе:
Уж не знаю, видно ли что — то на этом фото с тапка.
Чем покрасить так и не нашел, поэтому просто жирно замазал графиткой. На шпильки надел куски резинового шланга.
Вот что получилось:
И вот оно уже на машине, намотаны все 25 метров минус последний слой. Вывод — рогулины можно было делать вдвое короче. Рогулины взаимозаменяемые (т.е. левая и правая — одинаковые), лежат под водительским сиденьем, устанавливаются секунд за 20.
Поменял масло в моторе, опять вошло ровно 6 литров. Завтра должны прийти патрубки от РедБТР, если это случится — буду менять их вместе с радиатором.
Добавлено спустя 23 часа 47 минут 49 секунд:
Замена радиатора + продолжение ТО90К.
Собственно, поменял быстро. Слить антифриз, снять старый радик, поменять воздухан и салонник и поставить новый радик, а потом залить антифриз заняло ровно 2 часа. Правда, косячок получился, не знаю, что с ним и делать. Новый оренбургский радик оказался без пробки (заглушки, или как там ее), которая под верхним патрубком, под шестигранник и с резьбой мелкой на 16. Стал выкручивать старую из Пекара, и она, сволочь, сломалась, 2 витка резбы сохранилось. Пластиковое говно. Нашел в загашнике старый, родной еще радиатор — в нем пробка латунная, красивая, но на 24. Закрутил старую обломанную пласиковую, вроде держится, но боязно.
Для чего эта фигня нужна (кроме закрывания дырки, но тогда зачем нужна дырка?) и как называется? Ни как пробку, ни как заглушку ее найти не могу.
А с патрубками от РедБТР косячок вышел, привезли их в Балткаме, да не те, евро-2 вместо евро-3. Сдал обратно, заказал у Салерса все, что есть на патра. Пока со старыми покатаю.
Замутил рога — пятиминутки. Снял бампер, разметил, измерил. Просверлился снаружи через резинку (место входа — внешний угол крайнего ромбика из центрального ряда). Согнул две рогулины из шпильки М8 (была в наличии), просунул, накрутил на них гайки. Приварил гайки пожирнее к крайней трубе:
Уж не знаю, видно ли что — то на этом фото с тапка.
Чем покрасить так и не нашел, поэтому просто жирно замазал графиткой. На шпильки надел куски резинового шланга.
Вот что получилось:
И вот оно уже на машине, намотаны все 25 метров минус последний слой. Вывод — рогулины можно было делать вдвое короче. Рогулины взаимозаменяемые (т.е. левая и правая — одинаковые), лежат под водительским сиденьем, устанавливаются секунд за 20.
Поменял масло в моторе, опять вошло ровно 6 литров. Завтра должны прийти патрубки от РедБТР, если это случится — буду менять их вместе с радиатором.
Добавлено спустя 23 часа 47 минут 49 секунд:
Замена радиатора + продолжение ТО90К.
Собственно, поменял быстро. Слить антифриз, снять старый радик, поменять воздухан и салонник и поставить новый радик, а потом залить антифриз заняло ровно 2 часа. Правда, косячок получился, не знаю, что с ним и делать. Новый оренбургский радик оказался без пробки (заглушки, или как там ее), которая под верхним патрубком, под шестигранник и с резьбой мелкой на 16. Стал выкручивать старую из Пекара, и она, сволочь, сломалась, 2 витка резбы сохранилось. Пластиковое говно. Нашел в загашнике старый, родной еще радиатор — в нем пробка латунная, красивая, но на 24. Закрутил старую обломанную пласиковую, вроде держится, но боязно.
Для чего эта фигня нужна (кроме закрывания дырки, но тогда зачем нужна дырка?) и как называется? Ни как пробку, ни как заглушку ее найти не могу.
А с патрубками от РедБТР косячок вышел, привезли их в Балткаме, да не те, евро-2 вместо евро-3. Сдал обратно, заказал у Салерса все, что есть на патра. Пока со старыми покатаю.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Лифт кузова, что делать с порогами, вывод сапунов + Toyo Open Country MT
По итогам поездки на Бесов и на Хунукку позаминал все пороги.
Отсюда пара вопросов:
1) Чем помазать, пока не загнило? Мовиль? Прямо по небольшой ржавчине можно?
2) Говорят (говорят!), что при лифте кузова в Х мм кузов и баки поднимаются вровень с рамой, после чего уже не так сильно страдают от встреч с камнями. Только вот Х все называют разное, с разбросом от 30 до 60 мм. Где правда? Чем лучше лифтовать, металлическими проставками или капролоновыми? Есть вообще общепризнанно самые качественные лифт — комплекты?
И неплохо бы вывести сапуны под капот, как делал в свое время на ШН, есть методичка? Хотя бы на что менять родные сапуны и какого диаметра шланг на это надевать?
Искал резину своей мечты на замену тертым КМ2, и чтобы была в размере 255/85/16, с прицелом на диски 7" с нулевым вылетом. Уже зацепился за китайский Комфорсер, ан нет его нужного размера. И тут явилась мне резина Toyo Open Country MT, и ценник вменяемый, и размер есть, и делают не в Китае.
Есть у кого такая? Какие впечатления?
По итогам поездки на Бесов и на Хунукку позаминал все пороги.
Отсюда пара вопросов:
1) Чем помазать, пока не загнило? Мовиль? Прямо по небольшой ржавчине можно?
2) Говорят (говорят!), что при лифте кузова в Х мм кузов и баки поднимаются вровень с рамой, после чего уже не так сильно страдают от встреч с камнями. Только вот Х все называют разное, с разбросом от 30 до 60 мм. Где правда? Чем лучше лифтовать, металлическими проставками или капролоновыми? Есть вообще общепризнанно самые качественные лифт — комплекты?
И неплохо бы вывести сапуны под капот, как делал в свое время на ШН, есть методичка? Хотя бы на что менять родные сапуны и какого диаметра шланг на это надевать?
Искал резину своей мечты на замену тертым КМ2, и чтобы была в размере 255/85/16, с прицелом на диски 7" с нулевым вылетом. Уже зацепился за китайский Комфорсер, ан нет его нужного размера. И тут явилась мне резина Toyo Open Country MT, и ценник вменяемый, и размер есть, и делают не в Китае.
Есть у кого такая? Какие впечатления?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Силиконовые шланги от Salers.
Пришли, получил и приступил к установке.
Вот общий вид и список с ценниками того, что было в посылке:
УАЗ Патриот евро 3
Патрубки радиатора комплект 5 шт 1700
хомуты к ним 10 шт 1020
патрубок расширительного бачка 450
хомуты к ниму 2 шт 160
щланги братки расширительного бачка 2 шт 500
хомуты для них 4 шт 320
патрубки доп помпы комплект 3 шт 1300
хомуты к ним 6 шт 480
шланг вакуумного усилителя тормозов 750
хомуты 2 шт 160
Шланги задней печки 2 штуки 1800 рублей, 4 хомута к ним 300 рублей
Шланг обратки задней печки 1 штука 560 рублей, 2 хомута к ним 150 рублей
Доставка Почтой РФ 400р.
Сумма заказа: 9650р.
Сумма к оплате: 10050р.
Поменял пока все шланги, кроме печечных (того 10 из 15), на все ушло 5 часов, продолжу при случае. Снимал старые, поливал силиконовой смазкой посадочные места и хомуты, и ставил новые. Старые шланги местами были просто в ужасном состоянии, как хрупкая пластмасса просто ломались при демонтаже. Установка прошла без особых проблем, только вот под конец я уронил куда-то в мотор один из двух болтов крепления корпуса термостата. И не нашел:( Закрутил сыромятину, какая попалась под руку, надо будет заменить на нормальный. Закручивать хомуты тяжело, сползают по смазке куда хотят.
Вопрос знатокам: как подобраться к тому шлангу, который прикручен к металлической трубке под штанами? К тому концу, что уходит в сторону моторного щита.
Вот что получилось:
Почему-то шланг ВУТ оказался сантиметров на 30 длиннее родного. Интересно, это фича или баг?
С утра под машиной было сухо, значит, все закрутил как надо. Качество силикона покажет эксплуатация.
Пришли, получил и приступил к установке.
Вот общий вид и список с ценниками того, что было в посылке:
УАЗ Патриот евро 3
Патрубки радиатора комплект 5 шт 1700
хомуты к ним 10 шт 1020
патрубок расширительного бачка 450
хомуты к ниму 2 шт 160
щланги братки расширительного бачка 2 шт 500
хомуты для них 4 шт 320
патрубки доп помпы комплект 3 шт 1300
хомуты к ним 6 шт 480
шланг вакуумного усилителя тормозов 750
хомуты 2 шт 160
Шланги задней печки 2 штуки 1800 рублей, 4 хомута к ним 300 рублей
Шланг обратки задней печки 1 штука 560 рублей, 2 хомута к ним 150 рублей
Доставка Почтой РФ 400р.
Сумма заказа: 9650р.
Сумма к оплате: 10050р.
Поменял пока все шланги, кроме печечных (того 10 из 15), на все ушло 5 часов, продолжу при случае. Снимал старые, поливал силиконовой смазкой посадочные места и хомуты, и ставил новые. Старые шланги местами были просто в ужасном состоянии, как хрупкая пластмасса просто ломались при демонтаже. Установка прошла без особых проблем, только вот под конец я уронил куда-то в мотор один из двух болтов крепления корпуса термостата. И не нашел:( Закрутил сыромятину, какая попалась под руку, надо будет заменить на нормальный. Закручивать хомуты тяжело, сползают по смазке куда хотят.
Вопрос знатокам: как подобраться к тому шлангу, который прикручен к металлической трубке под штанами? К тому концу, что уходит в сторону моторного щита.
Вот что получилось:
Почему-то шланг ВУТ оказался сантиметров на 30 длиннее родного. Интересно, это фича или баг?
С утра под машиной было сухо, значит, все закрутил как надо. Качество силикона покажет эксплуатация.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Пробка и бачок.
После замены шлангов подливал на следующее утро антифриз, всего поллитра упустил. Подливая, потерял в родном гараже пробку:( Вот просто положил, и пропала. Гаражный, как его не упрашивал, до сих пор играется.
Пошел в Балткам, купил, по заверениям продавца, самую толковую пробку — от Газели, за триста рублей. Собственно, все равно собирался после установки силишлангов вернуть в систему давление (старая пробка после двух замен бачка была безжалостно продырявлена).
Значит, скоро потечет уже третий стринговый бачок. Вопрос — на что можно заменить? Вроде как сейчас в тренде патровый рестайлинговый — кто что имеет сказать по этой теме? Стоит ставить? Или, может быть, можно просто рядом с пробкой вживить в бачок некий спускной клапан?
После замены шлангов подливал на следующее утро антифриз, всего поллитра упустил. Подливая, потерял в родном гараже пробку:( Вот просто положил, и пропала. Гаражный, как его не упрашивал, до сих пор играется.
Пошел в Балткам, купил, по заверениям продавца, самую толковую пробку — от Газели, за триста рублей. Собственно, все равно собирался после установки силишлангов вернуть в систему давление (старая пробка после двух замен бачка была безжалостно продырявлена).
Значит, скоро потечет уже третий стринговый бачок. Вопрос — на что можно заменить? Вроде как сейчас в тренде патровый рестайлинговый — кто что имеет сказать по этой теме? Стоит ставить? Или, может быть, можно просто рядом с пробкой вживить в бачок некий спускной клапан?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Сетка в морду, пробка бачка, фильтры в антифриз, задний бампер.
Наконец — то воткнул подаренную еще на ДР больше месяца назад сетку в морду:
Притянул черными стяжками — вроде держится. Пусть новый радиатор остается чистым подольше.
Воткнул в тонкие шланги бачка ОЖ два самых дешевых топливных фильтра, дабы оценить грязность антифриза. Пока чистые:)
Попытался проверить пробку, свежеприобретенную, газелевскую, на предмет давления открытия клапана.
Нахлобучил сосок на сосок, притянул хомутом. Надул — не держит вообще, во всяком случае, едва заметный пшик после ее откручивания имеется, но это давление настолкьо мало, что манометр не показывает. Или так и надо? Так оставить или перебирать пробки дальш, пока заветная 1 Атм не получится?
Задний бампер после всяких карельских бездорожных непотребств стал немного жить своей жизнью, справа провис в районе колесной арки, сантиметров аж на 10. Гуляет при езде и издает противные звуки. Залез под него и так и не смог понять, как его вообще оттуда снять. Не знаю, что и делать:(
Наконец — то воткнул подаренную еще на ДР больше месяца назад сетку в морду:
Притянул черными стяжками — вроде держится. Пусть новый радиатор остается чистым подольше.
Воткнул в тонкие шланги бачка ОЖ два самых дешевых топливных фильтра, дабы оценить грязность антифриза. Пока чистые:)
Попытался проверить пробку, свежеприобретенную, газелевскую, на предмет давления открытия клапана.
Нахлобучил сосок на сосок, притянул хомутом. Надул — не держит вообще, во всяком случае, едва заметный пшик после ее откручивания имеется, но это давление настолкьо мало, что манометр не показывает. Или так и надо? Так оставить или перебирать пробки дальш, пока заветная 1 Атм не получится?
Задний бампер после всяких карельских бездорожных непотребств стал немного жить своей жизнью, справа провис в районе колесной арки, сантиметров аж на 10. Гуляет при езде и издает противные звуки. Залез под него и так и не смог понять, как его вообще оттуда снять. Не знаю, что и делать:(
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Типа я умный...
http://avtomechanic.ru/uaz-patriot/kuzo ... az-patriot
http://avtomechanic.ru/uaz-patriot/kuzo ... az-patriot
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Бампер, тихое рулевое и разъемы.
Победил гулящий бампер, причем буквально за полчаса. Стоило только захотеть:)
Проблем оказалось в бампере ровно две, первая — были ослаблены все 4 болта, коими он притянут к раме. Поддомкратил обе стороны бампера, затянул. Проблема вторая — левая угловая боковинка продолжила холять, оказалось, отвалилась от удара сварка. Сперва думал приварить, но для этого пришлось бы снимать бампер и раздевать его от пластмассы, чтобы не сгорела. Сделал проще — прямо через пластик снизу вверх просверлил сверлом 6 мм обе железки (и боковинки, и самого бампера), и закрутил туда болтик М6. Все встало как родное, снаружи ничего не видно.
Рулевой вал начинает превращаться в тыкву, шприцевание уже не помогает. При поворотах, особенно налево, кажется, что мост отваливается. При этом шкворни, ступичные и все четыре наконечника в полном порядке. Имеется небольшой люфт в редукторе, но тут дело явно не в нем — ровно такой же он был с самого начала. Думаю в сторону "тихого рулевого" от Ваксойла. Довольные пользователи имеются?
И, наконец-то, порекомендуйте мне разъемы для замены разложившихся родных (два черно — желтых, что под доппомпой). Надо сделать, пока еще не зима.
Победил гулящий бампер, причем буквально за полчаса. Стоило только захотеть:)
Проблем оказалось в бампере ровно две, первая — были ослаблены все 4 болта, коими он притянут к раме. Поддомкратил обе стороны бампера, затянул. Проблема вторая — левая угловая боковинка продолжила холять, оказалось, отвалилась от удара сварка. Сперва думал приварить, но для этого пришлось бы снимать бампер и раздевать его от пластмассы, чтобы не сгорела. Сделал проще — прямо через пластик снизу вверх просверлил сверлом 6 мм обе железки (и боковинки, и самого бампера), и закрутил туда болтик М6. Все встало как родное, снаружи ничего не видно.
Рулевой вал начинает превращаться в тыкву, шприцевание уже не помогает. При поворотах, особенно налево, кажется, что мост отваливается. При этом шкворни, ступичные и все четыре наконечника в полном порядке. Имеется небольшой люфт в редукторе, но тут дело явно не в нем — ровно такой же он был с самого начала. Думаю в сторону "тихого рулевого" от Ваксойла. Довольные пользователи имеются?
И, наконец-то, порекомендуйте мне разъемы для замены разложившихся родных (два черно — желтых, что под доппомпой). Надо сделать, пока еще не зима.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Это Нивский форумlonger писал(а):Думаю в сторону "тихого рулевого" от Ваксойла. Довольные пользователи имеются?
Фоту покажи и доппомпу тоже, для общего развитияlonger писал(а):И, наконец-то, порекомендуйте мне разъемы для замены разложившихся родных (два черно — желтых, что под доппомпой).
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Ой все!ralex писал(а):Это Нивский форум
ralex писал(а):Фоту покажи и доппомпу тоже, для общего развития
Вот про эти речь, фото не мое.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Разъём иномарочный, к нему надо относиться нежно.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
ralex, он с претензией на герметичность, коей на деле нет и близко.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
longer такие разъёмы служат очень долго, если с ними нормально обращаться. На моём иноземце уже 350 ткм.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
longer
Если износились шлицы на рулевом, то тихий вал от Ваксойла уже не поможет. Он устраняет биение рулевого вала в вантузе, при замене шлицевые остаются старые. Надо менять пока они живые.
Если износились шлицы на рулевом, то тихий вал от Ваксойла уже не поможет. Он устраняет биение рулевого вала в вантузе, при замене шлицевые остаются старые. Надо менять пока они живые.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Руль — самогуд и поломка управления дворниками.
Внезапно несколько дней назад гудок, который сигнал, стал кратковременно гудеть при быстром возвращении руля после поворота налево. Именно при возвращении и только из левого поворота. И только при езде, если на месте руль крутить — хоть укрутись, кина не будет. Это вообще что такое и куда смотреть?
И через пару дней после этого обратил внимание, что у дворников пропала регулируемая скорость, плюс после омывания стекла три взмаха они не делают. Эти все функции одним и тем же реле выполняются? Оно и накрылось, видимо?
А в руле внезапно перестало грюкать, хотя не делал ровным счетом ничего. Уж и не знаю, нужен мне теперь рулевой вал от Ваксойла или нет:)
В остальном уазик едет, грибы прут, и лето в самом разгаре, чего и всем желаю:)
Внезапно несколько дней назад гудок, который сигнал, стал кратковременно гудеть при быстром возвращении руля после поворота налево. Именно при возвращении и только из левого поворота. И только при езде, если на месте руль крутить — хоть укрутись, кина не будет. Это вообще что такое и куда смотреть?
И через пару дней после этого обратил внимание, что у дворников пропала регулируемая скорость, плюс после омывания стекла три взмаха они не делают. Эти все функции одним и тем же реле выполняются? Оно и накрылось, видимо?
А в руле внезапно перестало грюкать, хотя не делал ровным счетом ничего. Уж и не знаю, нужен мне теперь рулевой вал от Ваксойла или нет:)
В остальном уазик едет, грибы прут, и лето в самом разгаре, чего и всем желаю:)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Контроль давления газового редуктора, блокировка БТР и решение проблемы долбежки в руль.
Недавно машина начала подергиваться при езде (небольшие провалы), причем строго на газу. Интуитивно решил проверить давление в редукторе, что делаю каждые 10 тысяч, меняя газовые фильтры. На 90 тысячах подергиваний не было, и с давлением все было нормально, стояло. Сейчас не стоит. Т.е. что я делаю (если не так — поправьте) — подключаюсь буком с газомозгу, мотор работает, переключаюсь с газа не бензин и наблюдаю давление газа. Раньше стояло как влитое на 0.4 бара (или 0.6, не помню, короче, после переключения стояло и не падало). Теперь падает, за 30-40 секунд до нуля. Это как понимать? Резинки в редукторе, если что, не менял ни разу, и даже не представляю, как это делается. Редуктор Tomasetto Antartic.
Морально готовлюсь лезть в редуктора с заменой пар после окончания грибного сезона, т.е. в октябре. Не дождавшись вообще никаких отзывов по эксплуатации Иж-Техновских принудиловок, начал опять думать в сторону самоблока назад, ибо очень не хватает. Блокка категорически не нравится, потому что рвет полуси, Вал не рвет, но и не блокирует толком. Думаю в сторону кулачка от БТР. Напомните, он вообще работает? Масло в него обычное, трансмиссионку, лить надо? Полуоси рвет, или блокирует мягко? Какой надо брать, БТР-60 или БТР-80? Какие тонкости есть?
С долбежкой в руль все решилось очень просто, хорошо что не успел многие тысячи на тихое рулевое от Ваксойла потратить. Ехали в прошлые выходные в лес. Перед выездом попшикал WD-40 в шлицевое, вечером на стоянке еще, и еще несколкьо раз в течении выходных. Выехал из леса и внезапно понял, что в руль не долбит ВООБЩЕ, т.е. просто ноль долбежки. Дело было не в бобине:)
Тут камрад такую ссылку подкинул: www.drive2.ru/l/451210436054877465/
Никто не делал? Есть смысл? Долбежки нет, но трение в узле уменьшить было бы неплохо.
В остальном все отлично, уазик едет, грибы идут, и осень вступает в свои права:)
PS никто не гонял после меня (после 5 августа 2017 года) на Бесов со стороны Шальского? Интересно, преодолим ли еще тот спуск или мы его окончательно разрушили? Ищу инфу и не нахожу ничего.
Недавно машина начала подергиваться при езде (небольшие провалы), причем строго на газу. Интуитивно решил проверить давление в редукторе, что делаю каждые 10 тысяч, меняя газовые фильтры. На 90 тысячах подергиваний не было, и с давлением все было нормально, стояло. Сейчас не стоит. Т.е. что я делаю (если не так — поправьте) — подключаюсь буком с газомозгу, мотор работает, переключаюсь с газа не бензин и наблюдаю давление газа. Раньше стояло как влитое на 0.4 бара (или 0.6, не помню, короче, после переключения стояло и не падало). Теперь падает, за 30-40 секунд до нуля. Это как понимать? Резинки в редукторе, если что, не менял ни разу, и даже не представляю, как это делается. Редуктор Tomasetto Antartic.
Морально готовлюсь лезть в редуктора с заменой пар после окончания грибного сезона, т.е. в октябре. Не дождавшись вообще никаких отзывов по эксплуатации Иж-Техновских принудиловок, начал опять думать в сторону самоблока назад, ибо очень не хватает. Блокка категорически не нравится, потому что рвет полуси, Вал не рвет, но и не блокирует толком. Думаю в сторону кулачка от БТР. Напомните, он вообще работает? Масло в него обычное, трансмиссионку, лить надо? Полуоси рвет, или блокирует мягко? Какой надо брать, БТР-60 или БТР-80? Какие тонкости есть?
С долбежкой в руль все решилось очень просто, хорошо что не успел многие тысячи на тихое рулевое от Ваксойла потратить. Ехали в прошлые выходные в лес. Перед выездом попшикал WD-40 в шлицевое, вечером на стоянке еще, и еще несколкьо раз в течении выходных. Выехал из леса и внезапно понял, что в руль не долбит ВООБЩЕ, т.е. просто ноль долбежки. Дело было не в бобине:)
Тут камрад такую ссылку подкинул: www.drive2.ru/l/451210436054877465/
Никто не делал? Есть смысл? Долбежки нет, но трение в узле уменьшить было бы неплохо.
В остальном все отлично, уазик едет, грибы идут, и осень вступает в свои права:)
PS никто не гонял после меня (после 5 августа 2017 года) на Бесов со стороны Шальского? Интересно, преодолим ли еще тот спуск или мы его окончательно разрушили? Ищу инфу и не нахожу ничего.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Как вариант уставшая мембрана.
Можно поставить ремкомплект, сам редуктор вымыть и вычистить.
Или поставить новый редуктор, потому как новые ремкомплекты так не ходят как родные.
Можно поставить ремкомплект, сам редуктор вымыть и вычистить.
Или поставить новый редуктор, потому как новые ремкомплекты так не ходят как родные.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип