Покупка новой Нивы

Все о муках выбора автомобиля, нового и не очень.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение Karlsson 67 »

Поговаривают,что там будет стоять 126-й ДВС,от Приоры,при обрыве ремня на которм загибает 16 клапанов))
Надо ли токое Ниве?Моё мнение,не надо.
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
Контактная информация:

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение mms-spb »

Я слышал, что такой как на XRAY. А приоровский отпал...
"...Второй мотор XRay того же объема 1.6 литра, но мощностью уже 110 л.с. Это разработка концерна Рено-Ниссан. Двигатель на автомобилях Nissan называется HR16, у Рено его именуют как H4M. Агрегат появился в 2006 году и с тех пор ставят на все массовые модели Рено-Ниссан по всему миру. Производство данного двигателя освоили на “Автовазе”. Конструктивно агрегат серьезно отличается от ВАЗовских движков с чугунным блоком и ремнем ГРМ..."
Если во время менять ГРМ, то ничего страшного и с приоровским не должно произойти.
Хотя, если честно, то с трудом верится, что Нива получит новый движок. Но я верю :)
Аватара пользователя
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:06
Контактная информация:

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение Илья Мордовия »

Чем движки менять, лучше бы обрабатывать и красить кузов начали качественно.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение ALK »

А тема с двойным слоем - эт чаво?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение Нивер »

Илья Мордовия писал(а):лучше бы обрабатывать и красить кузов начали качественно
А не научились!? Машина какого года?
mms-spb писал(а):Но я верю
Получит, на 60 тыщ или сколько он там дороже, под него новая кпп, без неё и думать не будут, дальше вопрос оставят старые мосты или так, реновское что-нибудь вкрячут - 600 тысяч за ниву!? При себестоимости сегодняшнего машинокомплекта в 160т.р. - оно думаю не сильно уже и надо станет ни тем, ни другим.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение ALK »

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение Karlsson 67 »

mms-spb писал(а):Если во время менять ГРМ, то ничего страшного и с приоровским не должно произойти.
Знаю что при поперечном расположении этого ДВС,замена ремня ГРМ,трудоёмкая операция,как его скопмонуют в Ниву,не знаю,но по идее,должно быть проще,К4М,он называется.

http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-16/
Сказать честно,я не очень хочу его видеть под капотом Нивы.
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
Контактная информация:

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение mms-spb »

Karlsson 67 писал(а):я не очень хочу его видеть под капотом Нивы
ну, а мне сложно вообще ссудить! Я не ездил не на старом, не на предполагаемом новом... Конечно, старый и проще в обслуживании, и более знаком в каждом городе. Но вот только 80лс меня пугает... По шоссе-то все равно приходится ехать. Не скучно на таком?
Правда, и новый могут задушить. Вот тогда действительно не интересно будет... Хотя, наверное, ребята сразу начнут делать перепрошивку.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение Karlsson 67 »

Везут не Л.С,,а НМ,то есть крутящий момент,и грамотно подобранная трансмиссия.
21214 имеем 128 НМ при 4000 об
Француз имеет 145 НМ при 3750 об,очевидно,что он предпочтительнее.
21214, с прошивкой Е-2 ,от Адакта,и удалённым катализатором,скучным не назовёшь,едет бодро,в потоке держаться не трудно и даже обгонять.

Остаётся самый важный вопрос в обслуживании,тут однозначно в приоритете 21214.
А вообще,те моторы,которые спроектированы под жёсткие экологические нормы,обычно не нуждаются в правке софта.А вот с нашими,совсем иначе,поэтому при возможности,нужно прошиваться под Е-2.
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение SteelRat »

mms-spb писал(а):Не скучно на таком?
Нормально. Разгоняется с места медленно, а дальше нормально. Некоторые ноют, что не могут обгонять. Я их не понимаю, постоянно обгоняю кого-то на трассе. При том, что еду 90-100, больше - редко. Но у меня есть один секрет, никто об этом не знает (только тебе скажу), я передачу понижаю перед обгоном.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение al-awast »

Странно, но и мне не скучно почему-то. Хватает. И по сторонам посмотреть можно и на штраф не нарвёшься.
Ну на подъёмчике немного скисает движок, да и ладно. Как Илюха сказал, передачку чуть по ниже и газу, газу... :-) .
Конечно, кому быстрей надо, пожалуйте на Паджеро или ещё что-нибудь подобное.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение ustav »

al-awast,
:ya-za:
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
Контактная информация:

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение mms-spb »

SteelRat писал(а):я передачу понижаю перед обгоном
ну, это и на Солярисах делают :-)
Понял, спасибо, ребята! Я тоже "гонщик" - круиз на 105 (иногда 110) и на юга в правых рядах :)
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
Контактная информация:

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение mms-spb »

Не знаю как в других городах, но в Питере до последнего времени не было тест-драйва на Нивах. На Шнивах был, а на обычных нет...
В это воскресенье заехали с товарищем к одному из ОД - "Город русских машин". Он пока не решил что брать, Шниву или Патриот. Поэтому присоединился ко мне для моего очередного осмотра длинной Нивы. В этот день у ОД оказались сразу два крокодила: белый в максимально возможной комплектации "Anniversary" 603900руб (дороже в прайсах лишь есть комплектация в цвете "камуфляж" с защитой порогов (труба) и черными дисками Grizzly 626900руб) и цвета "Борнео" в комплектации "Стандарт". Ну и, конечно, были короткие. Но так как я хочу 2131, то интересовался лишь ими.
Стандарт брать не хотелось бы. Для нашего климата без подогрева сидушек не в кайф. А брать китайские попогрелки не хочется; в свое время приходилось пользоваться, не понравилось. Может за 20 лет они и изменились, но хочу фирменный обогрев. "Юбилейную" также брать не хочется. Хотя салон очень понравился. Но я беру Ниву для поездок на природу и всякие прибамбасы в виде красивых дисков мне не нужны. Но самое главное, что в этой комплектации идет докатка. Я же, наоборот, собираюсь подкупить второе запасное колесо. В моей жизни уже дважды были проколы двух колес. Благо рядом с цивилизацией. Придерживаюсь мнения покупки Нивы в комплектации только Люкс. Правда, до сих пор так и не решил - с кондиком (552700руб) или без него (534700руб). Кстати, с кондиком машина идет на стальных 16"дисках, что меня очень устраивает. Без кондика на лекгосплавных 16".
Но самое главное, что вдруг Нива появилась для тест-драйва, правда, ВАЗ-2121, но зато "Юбилейная". Тут же записался и мы поехали по городу (по-настоящему испробовать ее возможности в Питере не получится :) )
На спидометре всего 24км и я первый тестирующий! Мне никогда до этого не приходилось сидеть за рулем Нивы, хотя пару раз в качестве пассажира разъезжал. Скажу честно, что оказался в каком-то позапрошлом веке... Но в тоже самое время, думал, что будет еще намного хуже. Набирает скорость, достаточно острый для 4х4 руль, тормоза тормозят :) и причем довольно внятно. Для моего роста 1,72м и веса 72кг я не испытал особых проблем с дотягиванием до переключения передач; неплохая обзорность. Из минусов сразу бросился вой раздатки (или коробки?). Причем заметил, что если ехать, допустим, до 60-ти на 3 или 4, то его нет. А если выше скорость, то вой появляется.
Интересно вышло с кондиком. Было довольно жарко. Включили его. Подул хорошим холодом, но через минуту пошел теплый воздух. Менеджер извинился и сказал, что по гарантии устраним вам все неисправности с кондиком :) (только покупай!) В общем, поработал он на этой машине лишь минутку и приказал долго жить :)-(:
Но не смотря на всякие помарки и сложности с покупкой Нивы "под себя", а не что тебе хотят продать, все же остановился на покупке ВАЗ-2131.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение Captain »

mms-spb писал(а):Из минусов сразу бросился вой раздатки (или коробки?).
Это раздатка. Они у всех новых нив воют.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение Злопыхатель »

SteelRat писал(а): я передачу понижаю перед обгоном.
mms-spb писал(а):ну, это и на Солярисах делают
Шо там делает буржуазия на Солярисах - мне неведомо. :du_ma_et:
Но вот сравнение на эту тему Нивы и Калины.
У меня, при обратном пути с дачи, имеется "калиброванный" подъём. Так вот, Калина там идёт на пятой при скорости выше 70 км/ч.
А Нива - не идёт. И на четвёртой не идёт. Более-менее, так, чтобы не скисала, но и немного набирала обороты - только на третьей.
Это говорит о том, что у нивского движка диапазон оборотов, где тяга хорошая, уже, чем у современных двигателей.
Однако, на высоких оборотах нивский движок тянет преизрядно. И поэтому - уж совсем секретный совет: надо не стесняться перекидывать передачу на пару ступеней вниз и крутить двигатель, если действительно нужен хороший разгон.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
Контактная информация:

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение mms-spb »

Captain писал(а):Это раздатка. Они у всех новых нив воют.
Вой проходит с увеличением километража пробега? или надо что-то доделывать?
Злопыхатель писал(а):перекидывать передачу на пару ступеней вниз и крутить двигатель
Спасибо! Понял это после тестирования. Придется менять стиль вождения. Я частенько в городе даже на 70-ти перехожу на пятую.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение Captain »

Злопыхатель писал(а):надо не стесняться перекидывать передачу на пару ступеней вниз и крутить двигатель, если действительно нужен хороший разгон.
Если шел 100 км/в и перешёл с пятой на третью, то крутить уже некуда будет. Будут обороты максимальной мощности. Это к вопросу об обгоне на шоссе.
mms-spb писал(а): Вой проходит с увеличением километража пробега? или надо что-то доделывать?
Не проходит. Надо делать хорошую шумоизоляцию, но рычаги раздатки всё равно будут передавать вой в салон. Можно попробовать при покупке подобрать авто с более тихой РК.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение Magellan »

mms-spb писал(а):Из минусов сразу бросился вой раздатки
Это не минус, а изюминка Нивы. :-)
mms-spb писал(а):Интересно вышло с кондиком. Было довольно жарко. Включили его. Подул хорошим холодом, но через минуту пошел теплый воздух.
Частенько читаю от владельцев новых Нив о подобной проблеме.
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
Контактная информация:

Re: Покупка новой Нивы

Сообщение mms-spb »

Captain писал(а): Можно попробовать при покупке подобрать авто с более тихой РК.
Не знал! За совет спасибо!
Magellan писал(а):Это не минус, а изюминка Нивы.
Думаю, что привыкну к этой изюминке и я :)
Ответить

Вернуться в «Вопросы покупки и выбора а/м»