UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Дмытрык, спасибо! Теперь ломаю мозг - какие из них к уазику подойдут?
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Дмытрык, по марке хрен поймешь что подбирает:( Нужны свечи М14х1.25 прд головку 16, длина 19, зазор 0.7 - 0.85. Если все верно понял, мне подойдут DOR15YS (5 строчка в таблице). Но почему-то поиском по марке автомобиля эта модель свечей не ищется.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Параметры понятно.
С чего такой зазор нужен?
Газовые тебе подходят NR15S такие.
Но они под 21 головку. Не знаю как с этим параметром.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
С чего такой зазор нужен?
Газовые тебе подходят NR15S такие.
Но они под 21 головку. Не знаю как с этим параметром.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Установил задний амортизатор Keno KNU-2915006-71 (аналог 3159-2915006).
Давно уже приобрел одну штуку, заменить задний левый, обошелся в 900 рублей. Родной, по ощущениям, давно уже ничего не амортизировал, вся жопа виляла как могла, а левый поменял первым, потому как на нем потеки масла были видны. Снял родной, сравнил с Кено. По длинам абсолютно одинаково, по жесткости, само собой, штатный с пробегом 80 тысяч сжимался легко и непринужденно, новый Кено по сравнению с ним был значительно более жесток.
Буду теперь искать где второй купить:)
Давно уже приобрел одну штуку, заменить задний левый, обошелся в 900 рублей. Родной, по ощущениям, давно уже ничего не амортизировал, вся жопа виляла как могла, а левый поменял первым, потому как на нем потеки масла были видны. Снял родной, сравнил с Кено. По длинам абсолютно одинаково, по жесткости, само собой, штатный с пробегом 80 тысяч сжимался легко и непринужденно, новый Кено по сравнению с ним был значительно более жесток.
Буду теперь искать где второй купить:)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
ТО80К — замена масла в трансмиссии, и не только.
С маслом в трансмисии проблем не было, были только вопросы. 1 — почему в переднем мосту, который крутился за последие 40 000 километров с прошлой смены явно минимум в сто раз меньше, чем задний, масло Лукойл ТМ-5 превратилось в такую же пенистую серую жижу, как и в заднем? 2 — почему в коробке и раздатке масло ZIC G-FF за те же 40 000 километров вообще не изменилось визуально — прозрачное и густое?
Занялся превращением приобретенного в прошлом году в Брянске у софорумчанина диффузора в диффузор под мой волговский электровентиль:
Теперь осталось обварить в такой вот позе, вырезать дырдочку под размер вентилятра, и традиционно покрасить хаммерайтом.
Нашел в заначке давно приобретенный ремень 6РК2100, который должен подходить для варианта без вискаря, снял вискарьный шкив, нацепил ремешок, а он длинный слишком.
Я что-то перепутал? Или не 2100, а еще короче? Или нацепил ремешок неправильно?
С маслом в трансмисии проблем не было, были только вопросы. 1 — почему в переднем мосту, который крутился за последие 40 000 километров с прошлой смены явно минимум в сто раз меньше, чем задний, масло Лукойл ТМ-5 превратилось в такую же пенистую серую жижу, как и в заднем? 2 — почему в коробке и раздатке масло ZIC G-FF за те же 40 000 километров вообще не изменилось визуально — прозрачное и густое?
Занялся превращением приобретенного в прошлом году в Брянске у софорумчанина диффузора в диффузор под мой волговский электровентиль:
Теперь осталось обварить в такой вот позе, вырезать дырдочку под размер вентилятра, и традиционно покрасить хаммерайтом.
Нашел в заначке давно приобретенный ремень 6РК2100, который должен подходить для варианта без вискаря, снял вискарьный шкив, нацепил ремешок, а он длинный слишком.
Я что-то перепутал? Или не 2100, а еще короче? Или нацепил ремешок неправильно?
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Может потому, что туда попала вода и все это превратилось в жижу.
По уровням, идет нагрев мостов и масло выгорает.
По уровням, идет нагрев мостов и масло выгорает.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
По уровням нормально кстати было, везде примерно сколько надо.Дмытрык писал(а):По уровням, идет нагрев мостов и масло выгорает.
Добавлено спустя 22 часа 14 минут 8 секунд:
Немножко греванулся и перепугался.
Снял я вентиль в прошлый визит, думаю — не очень-то и жарко, и так покатаю. И буквально вечером следующего дня впервые узрел на панели значок перегрева:( Слава яйцам, я в этот момент никуда не ехал, а подкатил к гаражу, поэтому действовал спокойно — глушить не стал, открыл капот, с удивлением обнаружил, что оба два родных маленьких вентилятора не пашут, включил печку и доппечку и подождал минут пять, пока температура ниже сотки не опустится.
Оказалось, что за это непродолжительное время езды без основного вентилятора 30А предохранитель первого (правого по ходу движения машины) оплавился и вытек, после чего перегорел, при этом само посадочное место практически не пострадало. Второй вентилятор не работает, точнее, если толкнуть пальцем — крутится еле-еле, если снять питание и снова подать — сам не стартует.
Думаю — надо снять. Тут — то и затыка, как их снять — то? Оба прикрыты какой-то рамкой, которая по размеру визуально больше, чем дырка в морде. И что к чему прикручено — никак не понятно. Неужели вместе с радиатором кондея снимать?
Поставил назад вентиль, пока диффузор в процессе изготовления. Ну его нафиг.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
То что ты писал, я и подумал про уровень.longer писал(а):явно минимум в сто раз меньше, чем задний
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Последний раз редактировалось Portada 25 май 2017, 05:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить цитату в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: Как вставить цитату в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Не, я про пробег.Дмытрык писал(а):То что ты писал, я и подумал про уровень.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Второй аморт+продолжение ТО80, непонятное задымление, проблема с БК и прочее.
Приехал второй аморт Keno KNU-2915006-71(аналог 3159-2915006), в Батлкаме привезли за 1030 рублей (с учетом моей скидки 10%). Поставил — кренить вроде стало меньше. Во всяком случае, по жесткости сжатия рукой новые значительно жестче старых.
Шприцевал сегодня карданы, опять перематерился. Вот если шприц качает, качает, и вдруг рычаг начинает свободно ходить и не качается ничего — это что означает? Блин, нечеловеческая какая-то система с этим наковыриванием литола ложкой:( Половина оказывается на земле и на мне.
Вчера ехали с природ, и произошло непонятное. Завелся, и тут на секунду запахло дымом, и из-под панели, где предохранители, этот самый дымок пошел. Я в панике открываю панель — ничего. Доехали нормально до дома, на ночь на всякий снял клемму, с утра полез смотреть, и… ничего не нашел. Все предохранители целы, ничего обгоревшего и оплавившегося нет. Что это было?
Про БК. Напомню, БК у меня стоит Multitronisc C580, работал отлично почти три года, но по зиме начала вдруг пропадать связь с мозгами (т.е. вместо параметров показывал прочерки), пропадала, пропадала, и пропала совсем. написал на завод — сказали, мол, или шлейф перетерся, или что-то еще. И попробуй на всякий случай обновить прошивку.
Расковырял сегодня панель, достал шлейф — в полном порядке. И разъем OBD2 в предохранительном блоке тоже. С горя перепришил только что комп, завтра попробую. В чем может еще быть косяк?
Раскидал две правые двери для продолжения операции "шумоизоляция". По вентилятору вопрос — никто не подскажет его каталожный номер? spb.bazashop.ru/product_779932.html — оно?
Приехал второй аморт Keno KNU-2915006-71(аналог 3159-2915006), в Батлкаме привезли за 1030 рублей (с учетом моей скидки 10%). Поставил — кренить вроде стало меньше. Во всяком случае, по жесткости сжатия рукой новые значительно жестче старых.
Шприцевал сегодня карданы, опять перематерился. Вот если шприц качает, качает, и вдруг рычаг начинает свободно ходить и не качается ничего — это что означает? Блин, нечеловеческая какая-то система с этим наковыриванием литола ложкой:( Половина оказывается на земле и на мне.
Вчера ехали с природ, и произошло непонятное. Завелся, и тут на секунду запахло дымом, и из-под панели, где предохранители, этот самый дымок пошел. Я в панике открываю панель — ничего. Доехали нормально до дома, на ночь на всякий снял клемму, с утра полез смотреть, и… ничего не нашел. Все предохранители целы, ничего обгоревшего и оплавившегося нет. Что это было?
Про БК. Напомню, БК у меня стоит Multitronisc C580, работал отлично почти три года, но по зиме начала вдруг пропадать связь с мозгами (т.е. вместо параметров показывал прочерки), пропадала, пропадала, и пропала совсем. написал на завод — сказали, мол, или шлейф перетерся, или что-то еще. И попробуй на всякий случай обновить прошивку.
Расковырял сегодня панель, достал шлейф — в полном порядке. И разъем OBD2 в предохранительном блоке тоже. С горя перепришил только что комп, завтра попробую. В чем может еще быть косяк?
Раскидал две правые двери для продолжения операции "шумоизоляция". По вентилятору вопрос — никто не подскажет его каталожный номер? spb.bazashop.ru/product_779932.html — оно?
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Проверь контактную способность разъема.longer писал(а):Про БК
Бывает контакты разбалтываються и нет нормального прижима.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Много всякого
За последние дни в рамках подготовки к отпуску:
- купил вентиль заместо умершего, завтра буду внедрять. Обошелся в 1400 в Балткаме.
- попросил у другана на отпуск и поставил антенну Lemm AT 2001 со своей бывшей. Свою пока не чинил, но уже продумал, как это будет выглядеть.
- переставил рацию из междусиденческого бокса в более традиционное место:
ибо в боксе она сама нажимала себе кнопки и была все время горячая. Эксплуатация покажет, стало ли удобнее.
Проверил с другом связь на расстоянии по прямой 2.5 км - он меня слышал на тройку, я его вообще никак. Хотя при этом дальнобоев с трассы на километр ближе я слышал хорошо/отлично, как и они меня. Надо будет завтра КСВ покрутить, хотя вряд ли будет сильно лучше. Кабель у меня длиннее родного, теперь и антенна длиннее - хрен настроишь. А в молодости на ШНиве я аж 1.15 сделал:)
- поменял наконец-то ломаное левое зеркало на заботливо предоставленное камрадом baykov-iv еще зимой (за что ему еще раз огромное спасибо). Возник вопрос - чем оно прикручивается? Болты? Саморезы? В каталоге ни слова. Прикрутил какими было саморезами. Родные болтики потерял за прошедший год:(
- одолжил у друга BT-адаптер для работы с OBD2 (ELM и какие-то цифры). Если я все верно понимаю - не приходит на разъем инфа с мозгов, т.к. телефон (пробовал 3 разные проги) с адаптером успешно коннектится, но никаких данных не выдает. Куда смотреть???
- изготовил с помощью моего внедорожного друга с полуавтоматом диффузор на базе штатного для электровентиля, сегодня покрасил Хаммерайтом, на выходных поставлю. Обязательно произведу измерения времени охлаждения с ... и до ... градусов ДО и ПОСЛЕ. Фото будут уже при 100% готовности.
- сняв шкурки левых дверей, обнаружил сломанную ручку на задней левой (как всегда, ухо на пластиковой хреновине). Заказал, а на следующий день сломалась передняя левая, не родная, менял в том году. На что можно поменять это говно?
На этом пока все, в выходные планирую уходить из гаража только на ночевку:)
За последние дни в рамках подготовки к отпуску:
- купил вентиль заместо умершего, завтра буду внедрять. Обошелся в 1400 в Балткаме.
- попросил у другана на отпуск и поставил антенну Lemm AT 2001 со своей бывшей. Свою пока не чинил, но уже продумал, как это будет выглядеть.
- переставил рацию из междусиденческого бокса в более традиционное место:
ибо в боксе она сама нажимала себе кнопки и была все время горячая. Эксплуатация покажет, стало ли удобнее.
Проверил с другом связь на расстоянии по прямой 2.5 км - он меня слышал на тройку, я его вообще никак. Хотя при этом дальнобоев с трассы на километр ближе я слышал хорошо/отлично, как и они меня. Надо будет завтра КСВ покрутить, хотя вряд ли будет сильно лучше. Кабель у меня длиннее родного, теперь и антенна длиннее - хрен настроишь. А в молодости на ШНиве я аж 1.15 сделал:)
- поменял наконец-то ломаное левое зеркало на заботливо предоставленное камрадом baykov-iv еще зимой (за что ему еще раз огромное спасибо). Возник вопрос - чем оно прикручивается? Болты? Саморезы? В каталоге ни слова. Прикрутил какими было саморезами. Родные болтики потерял за прошедший год:(
- одолжил у друга BT-адаптер для работы с OBD2 (ELM и какие-то цифры). Если я все верно понимаю - не приходит на разъем инфа с мозгов, т.к. телефон (пробовал 3 разные проги) с адаптером успешно коннектится, но никаких данных не выдает. Куда смотреть???
- изготовил с помощью моего внедорожного друга с полуавтоматом диффузор на базе штатного для электровентиля, сегодня покрасил Хаммерайтом, на выходных поставлю. Обязательно произведу измерения времени охлаждения с ... и до ... градусов ДО и ПОСЛЕ. Фото будут уже при 100% готовности.
- сняв шкурки левых дверей, обнаружил сломанную ручку на задней левой (как всегда, ухо на пластиковой хреновине). Заказал, а на следующий день сломалась передняя левая, не родная, менял в том году. На что можно поменять это говно?
На этом пока все, в выходные планирую уходить из гаража только на ночевку:)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Доделал шумку дверей + разное.
Шумку доделал. Сразу скажу, шумоизоляция 25 мм толщиной для дверей — это перебор, задолбался скорлупки на место ставить, потрескались местами. Хватило бы и 10 за глаза. Эффект — есть, весьма заметный. Шум с улицы стал тише и глуше, теперь основным источником шума стала резина. Что будет после зашумливания потолка, арок и пола — боюсь представить:) Интереса ради поджег кусок шумоизоляции — ярко горит, хорошо. Негорючей не бывает?
Двери заодно внутри зачистил и покрасил, где была ржавчина, и врезал на светодиодные ленты на каждую по 5А предохранителю (точнее, один сразу на ленту в двери и на ленту в салоне).
На фоне уменьшения общего шума сразу понял, что это у меня там грюкает сзади справа — грюкает там лючок безобака. Живет своей жизнью, открывается и закрывается. Как его можно принудить к миру?
Поменял электровентилятор, левый по ходу движения. Пока менял — все маты на конструкторов этого чуда сложил, но, тем не менее, поменял всего за 3 часа. Без залезания под машину не обошлось. После замены странным образом изменилась логика работы, до замены было так: правый по ходу (который не ломался) кондей и 2 скорость, левый (сдохший) первая. Стало: левый (поменянный) кондей и первая, правый -вторая. Как так? Даже если бы провода попутал — так бы не произошло. Да и не попутать их, длина концов разная…
Потыкал палочкой в банки АКБ Аком реактор на предмет наличия электролита. Первая банка (считая от минуса к плюсу) — 24 мм, 2-5 — 28, 6 — 30. Последний раз, по весне, было 30 везде. О чем это говорит?
На поменянном водительском зеркале трясется стекло, т.е. зеркальный элемент. На старом такого не было, на правом, родном, тоже такого нет. Может, невчпокнут? Как оно вообще снимается?
Долго уже при свете дня изучал, что же у меня могло дымануть в районе левого колена водителя. Так и не нашел, блин. Напрягает меня это незнание:( Все, что видно, и до чего рука достает — в порядке.
Теперь о диффузоре: диффузор получился отличный.
Провел тест эффективности. На хх, мотор прогрет, печки отключены. Стандартный цикл охлаждения с 86 до 85 градусов по элетронному термометру от Энергомаша (в реальности по показометру температуры и по БК, когда он еще работал, это вилка 91-94) без диффузора занимал 70-80 секунд, в среднем 75. После установки диффузора стал занимать (при тех же условиях) 50-60, в среднем 55 секунд. Делим множим, получаем, что эффективность выросла на 25%. Неплохо:)
Осталось до отпуска только все протянуть и отбалансить колеса. И помыть машину, меня всегда это унетает. Моешь, моешь, а через день она опять грязная.
Добавлено спустя 5 часов 53 минуты 53 секунды:
Забыл еще спросить - про второй ряд уплотнителей кто что знает? Говорят, что тоже знатно добавляет шумоизолированности.
Шумку доделал. Сразу скажу, шумоизоляция 25 мм толщиной для дверей — это перебор, задолбался скорлупки на место ставить, потрескались местами. Хватило бы и 10 за глаза. Эффект — есть, весьма заметный. Шум с улицы стал тише и глуше, теперь основным источником шума стала резина. Что будет после зашумливания потолка, арок и пола — боюсь представить:) Интереса ради поджег кусок шумоизоляции — ярко горит, хорошо. Негорючей не бывает?
Двери заодно внутри зачистил и покрасил, где была ржавчина, и врезал на светодиодные ленты на каждую по 5А предохранителю (точнее, один сразу на ленту в двери и на ленту в салоне).
На фоне уменьшения общего шума сразу понял, что это у меня там грюкает сзади справа — грюкает там лючок безобака. Живет своей жизнью, открывается и закрывается. Как его можно принудить к миру?
Поменял электровентилятор, левый по ходу движения. Пока менял — все маты на конструкторов этого чуда сложил, но, тем не менее, поменял всего за 3 часа. Без залезания под машину не обошлось. После замены странным образом изменилась логика работы, до замены было так: правый по ходу (который не ломался) кондей и 2 скорость, левый (сдохший) первая. Стало: левый (поменянный) кондей и первая, правый -вторая. Как так? Даже если бы провода попутал — так бы не произошло. Да и не попутать их, длина концов разная…
Потыкал палочкой в банки АКБ Аком реактор на предмет наличия электролита. Первая банка (считая от минуса к плюсу) — 24 мм, 2-5 — 28, 6 — 30. Последний раз, по весне, было 30 везде. О чем это говорит?
На поменянном водительском зеркале трясется стекло, т.е. зеркальный элемент. На старом такого не было, на правом, родном, тоже такого нет. Может, невчпокнут? Как оно вообще снимается?
Долго уже при свете дня изучал, что же у меня могло дымануть в районе левого колена водителя. Так и не нашел, блин. Напрягает меня это незнание:( Все, что видно, и до чего рука достает — в порядке.
Теперь о диффузоре: диффузор получился отличный.
Провел тест эффективности. На хх, мотор прогрет, печки отключены. Стандартный цикл охлаждения с 86 до 85 градусов по элетронному термометру от Энергомаша (в реальности по показометру температуры и по БК, когда он еще работал, это вилка 91-94) без диффузора занимал 70-80 секунд, в среднем 75. После установки диффузора стал занимать (при тех же условиях) 50-60, в среднем 55 секунд. Делим множим, получаем, что эффективность выросла на 25%. Неплохо:)
Осталось до отпуска только все протянуть и отбалансить колеса. И помыть машину, меня всегда это унетает. Моешь, моешь, а через день она опять грязная.
Добавлено спустя 5 часов 53 минуты 53 секунды:
Забыл еще спросить - про второй ряд уплотнителей кто что знает? Говорят, что тоже знатно добавляет шумоизолированности.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Сейчас скопирую тут несколько записей из БЖ, которые почему-то не внес в этой теме. Чем все закончилось - можно прочитать в БЖшечке: https://www.drive2.ru/r/uaz/779094/logbook/
Выручайте! Иммо перестал узнавать ключи!
А я очень далеко от дома, а конкретно — в Балаклаве. Приехали с Фиолента, пошли домой покушать, через часок грузимся в машину гулять на Бочку Смерти, а оно вж вж, и не заводится. Прямо рядом с домом. Просмотрел все предохранители — все в порядке. И стартер крутит, насос работает, а искры нет. И тут увидел, что замочек — то горит и не гаснет! Взял другой ключ — тот же результат. Сдох иммо? Что делать? Как я понимаю — снимать мозги и ехать в прошивальню его отключать. Если кто наведет на конкретного мастера в Севастополе — будет совсем хорошо.
Проблема с иммо временно решена.
Дело было не в бобине. Внимательные читатели помнят, что как - то по осени у меня начала глючить педаль газа, поиск неисправности привёл к текущей в разъём электропомпе. Помпа была заменена на бош, разъёмы почищены и просушены. Тем не менее, за прошедший почти год это негерметичное говно успело загнить до зелени. Почистил тряпочкой на отвертке - вроде прошла беда, потом вернулась. Купил очистительные контактов, промыл им - толку ноль. Снова разбираю это говно (разъёмом это нельзя называть - нормальные разъёмы могут обидеться), и... один из проводов на папе остаётся у меня в руке. Отгнил, бедный. Отрезал тот же провод от ответной части, скрутил - заработало! Это все было рядом с музеем ЧФ РФ в Севастополе. Вернулись домой, отрезал весь ряд (из двух более зелёный) и спаял его напрямую. Все работает. Правда, почему - то джекичан загорелся. И ещё не заметил когда именно, но было это сегодня, указатель уровня топлива упал в ноль, лампочка постоянно горит. Оно что, тоже в том жгуте идёт? Никто не богат распиновкой? На что реально герметичное можно заменить?
Вопрос по установке пружин от Оки на задний мост.
Жопа давно ниже морды на несколько сантиметров, есть желание поднять. Задние пружины от Оки — стоящая вещь? Если верно понял — нужны 2 пружины, 4 чашки и 4 резинки под пружины, и все? Жду советов.
Шинный дефлятор — толковая вещь?
В пятницу внезапно наступило лето, радостно понеслись кататься на природы. Природы мокрые, грязные, пришлось и полебедиться немного. Очень парит кормить слепней, стравливаясь до 0.8. Вспомнил про существование шинных дефлаторов, вот таких:
Толковая вообще штука, стоящая? Хотя бы работает как заявлено? Если так — то это самое оно.
И конструктивно можно с ней на пипке ехать, или надо после успешного пуска опять менять на колпачок?
Надо менять радиатор и шланги. Жду советов.
Давно уже подтекает вдоль бачка штатный алюминиевый радиатор, надо за 2 недели (успеть до отпуска) поменять его на что-то приличное. И шланги на силикон, чтобы два раза не вставать. Порекомендуйте хороший радиатор и комплект шлангов, если они существуют. Желательно из ассортимента балткама или УазоБазы, других магазинов у нас нет.
Напомню, Патриот бензин конца 2013 года, с кондеем.
Добавлено спустя 52 секунды:
Радиатор, шланги, антифриз.
Купил наконец — в Балткаме радиатор, медный Оренбургский, за бешенные 11 штук. И к нему кран сливной радиатора ВС8-1-Т, который долго крутить. Плюс давно припасен аналогичный в блок, только шаровый. В Балткаме же заказал комплект силиконовых патрубков от RedBTR за 2400.
C Salers не срослось, не хотят они денег. Мутные какие-то. На вопросы отвечают долго, а на некоторые и вовсе не отвечают, игнорируют. На элементарный вопрос "вот на фото пять шлангов, я не понял куда пятый идет, который один из двух толстых коротких" ответили "у нас нет такой информации". Ой!, вы их делаете или только перепродаете не глядя?
Так что на радик поставлю БТРовский комплект, а позже разберусь и закажу у Салерса все остальное. Может, там кто посообразительнее найдется.
Вопрос — стоит ли менять антифриз, с учетом того, что за интервал 20-90 тысяч я подлил его 23 литра, т.е. эти 70 тысяч катает не один и тот же антифриз, а постоянно подновляемый за счет всяких течей. Вообще чем чревата долгая незамена антифриза (пользую красный G12+ Феликс)?
Выручайте! Иммо перестал узнавать ключи!
А я очень далеко от дома, а конкретно — в Балаклаве. Приехали с Фиолента, пошли домой покушать, через часок грузимся в машину гулять на Бочку Смерти, а оно вж вж, и не заводится. Прямо рядом с домом. Просмотрел все предохранители — все в порядке. И стартер крутит, насос работает, а искры нет. И тут увидел, что замочек — то горит и не гаснет! Взял другой ключ — тот же результат. Сдох иммо? Что делать? Как я понимаю — снимать мозги и ехать в прошивальню его отключать. Если кто наведет на конкретного мастера в Севастополе — будет совсем хорошо.
Проблема с иммо временно решена.
Дело было не в бобине. Внимательные читатели помнят, что как - то по осени у меня начала глючить педаль газа, поиск неисправности привёл к текущей в разъём электропомпе. Помпа была заменена на бош, разъёмы почищены и просушены. Тем не менее, за прошедший почти год это негерметичное говно успело загнить до зелени. Почистил тряпочкой на отвертке - вроде прошла беда, потом вернулась. Купил очистительные контактов, промыл им - толку ноль. Снова разбираю это говно (разъёмом это нельзя называть - нормальные разъёмы могут обидеться), и... один из проводов на папе остаётся у меня в руке. Отгнил, бедный. Отрезал тот же провод от ответной части, скрутил - заработало! Это все было рядом с музеем ЧФ РФ в Севастополе. Вернулись домой, отрезал весь ряд (из двух более зелёный) и спаял его напрямую. Все работает. Правда, почему - то джекичан загорелся. И ещё не заметил когда именно, но было это сегодня, указатель уровня топлива упал в ноль, лампочка постоянно горит. Оно что, тоже в том жгуте идёт? Никто не богат распиновкой? На что реально герметичное можно заменить?
Вопрос по установке пружин от Оки на задний мост.
Жопа давно ниже морды на несколько сантиметров, есть желание поднять. Задние пружины от Оки — стоящая вещь? Если верно понял — нужны 2 пружины, 4 чашки и 4 резинки под пружины, и все? Жду советов.
Шинный дефлятор — толковая вещь?
В пятницу внезапно наступило лето, радостно понеслись кататься на природы. Природы мокрые, грязные, пришлось и полебедиться немного. Очень парит кормить слепней, стравливаясь до 0.8. Вспомнил про существование шинных дефлаторов, вот таких:
Толковая вообще штука, стоящая? Хотя бы работает как заявлено? Если так — то это самое оно.
И конструктивно можно с ней на пипке ехать, или надо после успешного пуска опять менять на колпачок?
Надо менять радиатор и шланги. Жду советов.
Давно уже подтекает вдоль бачка штатный алюминиевый радиатор, надо за 2 недели (успеть до отпуска) поменять его на что-то приличное. И шланги на силикон, чтобы два раза не вставать. Порекомендуйте хороший радиатор и комплект шлангов, если они существуют. Желательно из ассортимента балткама или УазоБазы, других магазинов у нас нет.
Напомню, Патриот бензин конца 2013 года, с кондеем.
Добавлено спустя 52 секунды:
Радиатор, шланги, антифриз.
Купил наконец — в Балткаме радиатор, медный Оренбургский, за бешенные 11 штук. И к нему кран сливной радиатора ВС8-1-Т, который долго крутить. Плюс давно припасен аналогичный в блок, только шаровый. В Балткаме же заказал комплект силиконовых патрубков от RedBTR за 2400.
C Salers не срослось, не хотят они денег. Мутные какие-то. На вопросы отвечают долго, а на некоторые и вовсе не отвечают, игнорируют. На элементарный вопрос "вот на фото пять шлангов, я не понял куда пятый идет, который один из двух толстых коротких" ответили "у нас нет такой информации". Ой!, вы их делаете или только перепродаете не глядя?
Так что на радик поставлю БТРовский комплект, а позже разберусь и закажу у Салерса все остальное. Может, там кто посообразительнее найдется.
Вопрос — стоит ли менять антифриз, с учетом того, что за интервал 20-90 тысяч я подлил его 23 литра, т.е. эти 70 тысяч катает не один и тот же антифриз, а постоянно подновляемый за счет всяких течей. Вообще чем чревата долгая незамена антифриза (пользую красный G12+ Феликс)?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Такие деньги платить за такое качество - верх расточительности.longer писал(а): медный Оренбургский
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Для начала попробуй пошевели контакты иммо. Очень распространенная проблема.longer писал(а):Сдох иммо? Что делать?
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Что не так с качеством? Алюминиевый Пекар потек за 70 тык и 2.5 года.Нивер писал(а):Такие деньги платить за такое качество - верх расточительности.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
См.следующую запись, все оказалось намного проще.Дмытрык писал(а):Для начала попробуй пошевели контакты иммо. Очень распространенная проблема.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Ну если бы было всё "так" я бы не писал. Пекар.. Ты бы еще не знаю, Фенокс бы помянул или что-нибудь из этого направления.longer писал(а):Что не так с качеством? Алюминиевый Пекар
Текут`с, спаяны они хреново. Единственное не сразу - если это утешит, на первых парах того мизера еще хватает, которого капнули при сборке.
Личный счёт - минус два Оренбурга., правда не уазовских, но думаю это не из-за нелюбви к нивам работников.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Их хотя бы можно запаять, в силу медности. Медь паять обучен:) Были варианты колхозить, от шнивкого до крузаковского, но времени на колхоз нету, а остаться без ОЖ в дебрях тундры, перегреться и стукануть, а потом тащиться на эваке несколько тысяч км выйдет значительно дороже.Нивер писал(а):Личный счёт - минус два Оренбурга