Дмытрык писал(а):Я вот не видел еще разорванного РЗМ или чулка.
Отвязка переднего моста Нивы
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Да, если колёса стоят далеко большего диаметра чем стандарт. Не один раз видел сломаные шестерни и валы, и дифференциал, но родной корпус оставался целым, может всё же это показатель, что корпус расчитан на родные колёса. ?Suicide писал(а):А вы считаете конструктивно нормальным,
По мне, если хочешь поставить большие катки, то будь добр и остальное увеличь/усиль.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Вот именно с этой идеи и начинается замкнутый круг усиления =)По мне, если хочешь поставить большие катки, то будь добр и остальное увеличь/усиль.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Зоркий сокол не по фен-шую это переделывалось и использовалось, потому и треснуло
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Ну да, с колёс побольше
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Я не знаком с отливками из цветных металлов, но немного знаком с отливками из стали - ГОСТ 977. Внизу таблица из этого ГОСТа:Suicide писал(а):А вы считаете конструктивно нормальным, когда при перегрузке ломается корпус редуктора а не вал или шестерни ?
По ней видно, что если бы корпус РПМ был из стали, то его нужно было бы делать из отливки 3-ей группы. Но насколько я знаю отливки этой группы мало кто берётся делать. Предпочитают поковки IV группы (ГОСТ 8479). По требованиям к мех.свойствам они похожи. Но поковка это сляб - полнотелый кусок металла. Предположительно можно было бы из штампа, но не знаю конструкцию корпуса РПМ - возможно ли делать корпус РПМ штамповкой. Хотя если судить по СРПМ, то возможно.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Ну естественно она потеряет товарный вид. Но внедрится в шов и будет херовый он от этого.Конструктор писал(а):Температура плавления стали от 1100 градусов. Это что за такая супер краска такая? Космические нанотехнологии спустились на мирскую землю?!
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Зоркий сокол
Ну это скорее не порванный, а треснувший чулок в следствии переваривания крепления чашки и возможно сильного удара этой стороны.
Ну это скорее не порванный, а треснувший чулок в следствии переваривания крепления чашки и возможно сильного удара этой стороны.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Такие сварные швы делают в несколько проходов. Каждый проход маленького катета. Порядка 2-3 мм. Не больше. При такой толщине все газы успевают выйти из расплавленной ванны. Если конечно не варишь при отрицательной температуре и/или не делаешь весь сварной шов в один проход. При этом каждый новый проход только после отбития шлака предыдущего прохода. Конечно краску лучше удалить. Но и с ней страшно критичного ничего не будет.SteelRat писал(а):Ну естественно она потеряет товарный вид. Но внедрится в шов и будет херовый он от этого.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Конструктор
Понятно. Я пытался за один проход.
Понятно. Я пытался за один проход.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Так зачем ёжикам жрать кактус красить то,что всё равно сгорит.Конструктор писал(а): Конечно краску лучше удалить.
Окрашенное порошковой эмалью лично у меня полуавтоматом получается плохо. Даже очень хреново.
Порошок плавится,горит,воняет, сплошной непровар и гнусный шов.
Хоть каким катетом, пока краска не выгорит-ничего путёвого не будет.
В совокупности с лопнувшей полуосью мы вполне могли бы получить там живописную картину ККР.Дмытрык писал(а):не порванный,
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:34
- Автомобиль: Ваз-2121 -> Ваз-2123
- Имя: Dmitriy
- Откуда: Chernigov
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Народ, а если на мой старый советский мост поставить комплект отвязки от Шевинивы: лыжу и две боковые крышки. Для моих нужд думаю надежности хватит. Все больше склоняюсь к этому варианту, по цене мне как раз подходит.
Вопрос - есть ли какие при этом подводные камни? Внутрение шрусы не придется менять на новые как у Шевинивы из-за боковых крышек? Или только перерезать на нижней крышке резьбу с М6 на М8?
Спасибо за ответ заранее.
Вопрос - есть ли какие при этом подводные камни? Внутрение шрусы не придется менять на новые как у Шевинивы из-за боковых крышек? Или только перерезать на нижней крышке резьбу с М6 на М8?
Спасибо за ответ заранее.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Привода менять не надо, только шпильки скорее всего длинные понадобятся, ну и три верхних убрать, вдруг цеплять там чего будут.
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:34
- Автомобиль: Ваз-2121 -> Ваз-2123
- Имя: Dmitriy
- Откуда: Chernigov
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Нивер
Большое человеческое спасибо. Скорее всего так и сделаю .
Большое человеческое спасибо. Скорее всего так и сделаю .
Последний раз редактировалось Portada 11 фев 2017, 05:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Редуктор
Хочу отвязывать РПМ. Комплектов много предлагают в инете. Выбор есть. Но дело не в этом. Некоторые при установке этого комплекта меняют шпильки крепления РПМ к блоку цилиндров М6 на М8. Некоторые не делают этого. Так вот мне непонятно. Если шпильки сохранять (пусть даже переделанные на М8), то какое же это независимое крепление? Усиление крепления РПМ - да. Независимое - нет. РПМ так и остаётся привязанный к блоку цилиндров. Уменьшения вибрации не будет.. Критичные углы при лифте будут. Хотя все говорят, что будет 3-х точечное крепление РПМ. Да и в роликах ютуба не видел перенарезание резьбы М6 на М8.
Подскажите, так всё-таки что это будет - усиление крепления РПМ или его независимое крепление?
Подскажите, так всё-таки что это будет - усиление крепления РПМ или его независимое крепление?
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".
М6 на м8 меняют на нижней крышке, при отвзяке там будет лыжня.
Кронштейны крепления к двигателю снимаются, а шпилька которая идет на кронштейн подушки двигателя, вовсе выкручивается.
Шпильки крышек подшпников привода, лучше заменить болтами.
Кронштейны крепления к двигателю снимаются, а шпилька которая идет на кронштейн подушки двигателя, вовсе выкручивается.
Шпильки крышек подшпников привода, лучше заменить болтами.
Последний раз редактировалось Дмытрык 10 мар 2017, 16:00, всего редактировалось 2 раза.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".
Ответили - https://www.drive2.ru/l/468034063471476 ... 8105197626
Всё ясно и понятно.
Всё ясно и понятно.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".
Заказал в Niva-shop.net модернизированный комплект отвязки РПМ. Скажите кто знает, а какое расстояние должно быть от бывшей плоскости прилегания РПМ к крепёжному кронштейну до этого кронштейна при установке этого комплекта? И стоит ли в этот промежуток поставить какой-либо резиновый (может быть просто плоский резиновый лист) отбойник?
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".
Конструктор
С дедофорума: "я смотрел,чтобы РПМ был не ниже передней балки-страховка от валунов и пней;зазор сверху между двигателем и РПМ был не меньше 1 см-чтобы не бились друг о друга."
С дедофорума: "я смотрел,чтобы РПМ был не ниже передней балки-страховка от валунов и пней;зазор сверху между двигателем и РПМ был не меньше 1 см-чтобы не бились друг о друга."
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".
Вот именно это я и хотел знать. Спасибо!ustav писал(а):зазор сверху между двигателем и РПМ был не меньше 1 см