Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Техническая лаборатория
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение Suicide »

Не очень люблю совать свое мнение туда, где оно не слишком осмыслено, и предвзято.
Упрекать в предвзятости, если хочется, то можно в нужном количестве даже, поэтому- поэтому понеслась. =)

Вот вроде все круто.. индустрия там.. мода подтянулась.. ресурсы.. и качество даже.
И ваще, интересный же вид спорта, разноплановый по крайней мерее... с намеком на творчество.

Тут вопрос из серии популяризированного (= опошленного) кота Шредигнера - сдох, или все таки суперпозиция ?
Поскольку к выводу надо придти, без вводных нифига не выйдет..

Вводные тута - http://srt-t.ru/reportazhi/911/

Понятно, что когда человек посвящает себя какому либо делу, у него появляется некая мера свершений.. та планка (не люблю стереотипы, но надо), за которую вроде и охота но вроде и страшно..
А там вдруг оказывается, что хотим совсем не то, что получаем в итоге..
С желаниями сложно. :f-l-u-d:
У меня, почти как у Фрейда - доминантность движитель эволюции. Достойная цель индивида)
(Это важно в рассуждениях)

Так вот и выходит, что желание следствия доминирует над желанием причины ..
Изображение

Вот я типа занимаюсь автоспортом.. те конкурентно доминирую посредством запихивания автомашины в реку.
В чем смысл ? В общественном мнении конечно !!!
Пока я один такой дурак - это паталогично.. а масса наберется - уже "чтот в этом есть" ..
Понимаете куда клоню ?

В глубине души я в эту реку не хочу.
Температура воды градусов 7.. Но теплота от осознания, что фотку лайкнут 27 раз - согревает ! Не поверите как, даже.
Когда я покупаю в магазине дрель, я покупаю вовсе не дрель, как многие скажут.. я покупаю возможность сверлить дырки !
Так и тут..

Топить плоды своих трудов, корежить их об пни и лететь кверху жопой с горки кувыркаясь по камням - это не то, что люди хотят..
Люди хотят, чтобы их потуги на деятельность оценили.. и все. Хотят они быть значимыми - суки..
В этом их великая сила и великая слабость.

На вопрос - почему трофи сдохло? (или суперпозиция) вырисовывается два ответа...
1. Люди хотят ездить на машинах..
Безусловно драйв есть и в вытаскивании авто из мелиоративного рва на протяжении 5 часов.. это вставляет. да.
Но цепочка - усложнение есть благо - всегда упирается в предел пресловутой меры свершений.
Люди не супермены, хотят мимими и сосисок тоже.

2. Мода проходит.. и для того чтобы выглядеть круто уже мало приехать в офис на задранной трамвайными пружинами гнилониве.
Экспедиционная тема и имидж "сурового покорителя ипиней" оказалась куда прогрессивней!
В самом деле ! В спорте, надо показывать довольно обьективный результат, а в (алко)туризме можно покорять непроторенные дороги тракта Москва-Подольск..
И не важно, что местные жители ездят по "героически преодолеваемым направлениям" на классике жигулях.. проверить то это никак не выйдет!
Оптимизация - ничего более.

Третья, побочная, причина это массовость.
Проверку ей очень сложно выдержать.

7 лет назад можно было приехать на гоночки на легендарной вли-5 .. на медалько. (сам ездил, гы)
А развитие подразумевает - нифига не качественный скачок, или тому подобную фигню..
Подразумевает специализацию !
Это значит, что на место широко-профильных приходят узко-профильные.. и вся затея переходит в разряд доступных "не всем"..
Ирония .. гы..

Не конструктивно тут то, что замес общий.. как разделить профессионалов и любителей ? Линейкой ? (по лбу)
Кто поедет на мишках против 37 сильверов и не будет выглядеть глупо ? Много таких ? Вот и не хотят ехать..
И не едут..

Крайний всегда находится.. и раф, и техтребования тупые и энтропичность в целом.
И шутка про клуб 10 подьезда уже и не шутка.

Массовость, это хорошо или плохо ?
Как понять, что такое достаточность ?
Где начинается специализация ?
Почему сосиски против мангалов ?



Параграф завершающий. Что делать ?

Если что-то кажется неправильным - вы ещё не досмотрели до конца эту последовательность событий...
Так что, бобик еще не сдох.. а если и сдохнет - то только в локальных представлениях.

Как там - : ):


(нет начала и конца - только процесс)
Аватара пользователя
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:26
Контактная информация:

Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение TOPAH »

:du_ma_et: уф........
хотя фота действительно хороша
всяке излишество - порок...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение Suicide »

Вопрос - аналитический, намбр ту, то есть.
Что происходит? Куда движемся?

Массовость окончательно уйдет. Размер колес перестанут обсуждать в офисных курилках, уазики вновь подешевеют =)
Причины тут две, мода вообще динамичный процесс, от любви до ненависти...
Вторая - пресловутая специализация и технический прогресс как следствие.
Когда приходят подобные технологии и становятся актуальными - все.. конец.
Гнилониву на коордиантах могут позволить себе почти все... построить и содержать современный гоночный болид - единицы.
Камаз-мастер один на всю страну.
Любители тупо сливают профессионалам...

Касательно трендов - скорости будут расти. машины становиться все мощнее, все легче, все быстрее.
Если проводить аналогию олдскул vs ньюскул - то трофи это уже не толкание тракторов с дизельками чух-чух.. это карбон, алюминий, 500лс на тонну и 80кмч по колее с пеньками.
И повторюсь, любителям, с их ресурсами тут нефиг делать.

Логичный вопрос, что им делать ? Разделять и властвовать .. гы..
Совершенствовать регламенты, делать свои гонки!
Без большой, массовой армии любителей просто неоткуда браться профессионалам.
И снова противоречие во всей красе..

Для того, чтобы развиваться дальше, нужно вернуться в исходную точку.
Нужные простые гонки, простые трассы.. демократичные техтребования, небольшие бюджеты.
Спорт должен быть доступным каждому, кто хочет им заниматься.

Тогда и не будет проблем, с аудиторией, не придется закрывать чемпионат России из за отсутствия участников.

И бобику не придется дохнуть.. только эволюционировать.

phpBB [media]

phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

В ралли есть класс 'национальный'... чтоб бюджетно было...
Я согласен с тем, что гоняться в одиночку с командами у кого бюджеты по несколько лямов просто нереально.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение tatarin545 »

А я хочу просто кататся в свое удовольствие!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение bambr »

Без большой, массовой армии любителей просто неоткуда браться профессионалам.
Именно. И только так.
Для того, чтобы развиваться дальше, нужно вернуться в исходную точку.
Нужные простые гонки, простые трассы.. демократичные техтребования, небольшие бюджеты.
Спорт должен быть доступным каждому, кто хочет им заниматься.
У нас ситуация с соревнованиями в этом году однозначна - ВСЕ соревнования проходят по ФАУ (Автомобильная Федерация Украны). Это значит что нужны спортивные лицензии ФАУ, дополнительные страховки, паспорта участников и ещё много-много всего...

Делается всё это якобы для того, чтобы развить профессионализм участников, поднять их спортивный уровень. Начало вливаться очень большое бабло... Соответственно растут амбиции, у фаворитов за положняк иметь несколько машин/квадров-разведчиков, машины специально создающие пробки возле точек, отдельные экипажи для удобной фотофиксации, езда с двумя лебёдками в ТР1 (запрещено правилами, ТР1 - только одна лебёдка), про парную езду вообще даже не упоминаю - сплошь и рядом... :po_zor:

В итоге - новичкам там нечего делать, тягаться бюджетами и технической оснащённостью с профи командами - нереально. Затраты выросли почти вдвое (по сравнению на 2010-2012 годы), а шансов стать на тумбочку практически нет...

Сейчас на всех крупных мероприятиях практически участвуют одни и те же люди. Такие вот междусобойчики. Наполняемость категорий очень слабая. Категория Туризм (Рейд), ранее бывшая самой массовой - уже проигрывает в некоторых соревнованиях по численности тем же ТР и Open33.

Новой крови почти нет, многие ещё по инерции участвуют - мол, типа были на данном мероприятии в прошлом году, поедем и в этом. В следующем году явно всё будет ещё печальнее...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение G.A.R. »

Suicide писал(а):Спорт должен быть доступным каждому, кто хочет им заниматься.
Поддерживаю! :)

Долой "Париж-Дакар", даёш "Кубок Водокачки" ... :)
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 4669
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:05
Контактная информация:

Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение lissa_ua »

Suicide
Егорыч, ну чего ты. Не цы. Никуда твоя молодость и крутасць от тебя не денется.
А что динозавры вымерли - так в Большой лаборатории задумано. Надоели они студентам. Не доставляют. Как наглядное пособие не канают. :nez-nayu:
Не расстраивайся, дяденька. Без Тебя скучно и неоднозначно.
"...по имени она звалась тётя Лиса и была она нивоводствующей джипершей на Матизе." (С) вовчик & Бабель
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 01:20
Контактная информация:

Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение 33abc »

Бюджеты (команды, сговоры и т.п.) и бомж-покатухи (слабая прокачка, ленивость участнегов) - суть разные галактики. Чего их объединять? Массовость бомж покатух - в руках таких, как мы. А вопрос топки машин - более от бабла зависит, от возможности лишиться машины, что, как правило, возможно для того, кто гоняет не на том, на чём ездит. Много тех, у кого джипо-тачка только для покатух? Из всего этого следует, что всё развивается естественным путём. А то, что болиды норм появляются - так это хорошо, ибо в других странах один фиг прогресс не спит. Короче, не вижу проблемы: кто во что может, тот в то и играет.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение Suicide »

В следующем году явно всё будет ещё печальнее...
Угу )
Новой крови почти нет
То, что всякие алкотреш-фестивали выходят из моды - это на самом деле хорошо.
Притока спортсменов оттуда - нет. И прогресса оттуда - никакого.
Только обгаживание репутации.

Это тоже проходили.


Что делать тем, кому не интересны корпоративные интрижки по (ФАУ), и "бомж-покатухи" уже вроде как тоже ?
Кто хочет спортом заниматься.

На самом деле любой результат тут - довольно виртуальный.
Если ты победил, это во многом совокупность огромного количества случайных факторов.
Никакого подобия равных условий, при существующей классификации - нету.
Отсюда любопытный фактор от противного "синдром Кудина Евгения" - желание выступать на заведомо более слабой технике в более технически сильной категории.
(Если я победил, то значит все таки что-то могу как пилот) ..

На мой взгляд спорт - это монокласс.
Машины абсолютно одинаковые по конструкции, количеству оборудования ипр..
Это утопично, и даже в чем то не интересно (а как же гонка технологий) ...
Но только так соревнование будет не в пилении (в обоих смыслах) а в навыках экипажа. (может быть все же)
кто во что может, тот в то и играет.

Вот пример довольно объективного автоспорта.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение Зоркий сокол »

Suicide писал(а):что всякие алкотреш-фестивали выходят из моды - это на самом деле хорошо.
На самом деле их множество и они популярны.
Suicide писал(а):Если ты победил, это во многом совокупность огромного количества случайных факторов.
Никакого подобия равных условий, при существующей классификации - нету.
Чо за слюни?
Suicide писал(а):Что происходит? Куда движемся?
Спираль.
Это всё уже было.И отток учаснегов,и спад интереса зрителей.
bambr писал(а):В итоге - новичкам там нечего делать, тягаться бюджетами и технической оснащённостью с профи командами - нереально.
Зачем?
Ведь
tatarin545 писал(а): я хочу просто кататся в свое удовольствие!
Лучше в тусовке таких же.
Чем не мотивация?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение G.A.R. »

Suicide писал(а):Вот пример довольно объективного автоспорта.
Картинг люблю, бывает гоняем с друзьями просто так, а удовольствия всякий раз - куча! :a_g_a: ... Наверное самый доступный вид автоспорта! :co_ol: :ya-za:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение Doninskii »

Suicide писал(а):Вводные тута
Да.....
Я новичок в проведении покатух их на моей совести штуки четыре от силы, но согласен с автором что трассу катать нужно колесами а не пешком. Другой вопрос что на УАСе с 36 симаками сложно понять где ниво на влипятых мишках перестанет ехать..... (эт я про стандарт и тр1 :ti_pa: т.к. нивоводов там больше всего)
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение Suicide »

эт я про стандарт и тр1 т.к. нивоводов там больше всего
Изображение
Вот тр1 .. попробуй на гнилониве обьехать =)
(это лирический фрагмент такой)
что трассу катать нужно колесами а не пешком
На самом деле все равно как это делать.. пешком или по спутниковой фотке.
Важен итог, который адекватно оценить невозможно ни в каких попугаях.

Что для одного обыденно, за бутылкой сосасолы и унц-унц из магнитофона, для другого непосильно вообще.


Статистика - средняя\максимальная скорость. (как быстро едут)
Какой процент сходов (по какой причине) и пр..

Идея то на самом деле в другом , как понять "где заканчивается экстрим и начинается полная жопа"
Насколько нужно к этому состоянию приближаться. И др непростые вопросы тоже..
Долой "Париж-Дакар", даёш "Кубок Водокачки" ..
Анлим классы с неограниченными бюджетами - это очень интересно =)
Очень думать надо много )
Думаешь были бы деньги - и победа в кармане ?)

Наблюдая за "ладогой" понял одну вещь - гонка не бюджетов, отдельных людей, единиц техники или решений - а гонка организаций!
Суметь организовать людей, технику, бюджет в искомых пропорциях... комплексная задача..
Одна мелоч потянет за собой все остальное..


Только не стоит все в одну кучу..
Спираль.
Это всё уже было.И отток учаснегов,и спад интереса зрителей.
.. только витки в разных плоскостях.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение Зоркий сокол »

Suicide
Живи и радуйся,что живёшь!
Suicide писал(а):попробуй на гнилониве объехать
Замотивируй меня: зачем?
Вазочку с медалькой?
Возвращаясь к первой фотке с затонувшим уазегом Артёма.
Для меня многим важно было то,как каждый повёл (показал) себя в том броду.
И не важно, в рамках "карелии-трофи" или просто за грибами-ягодами...
Suicide писал(а):Наблюдая за "ладогой"
Ты вроде надувание щёк не любишь?
Есть замечательное мероприятие монокласса "нива-рулит",где каждый ниводрочер на вли5 соревнуется с таким же ниводрочером.
Или ты будешь ныть,что у последнего мишге и он крутой?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение Suicide »

за грибами-ягодами
Полезем копаться в определениях.. наверное..
Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport— «игра», «развлечение») — организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.
Спорт представляет собой специфический род физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, а также целенаправленной подготовки к ним путём тренировки. В сочетании с отдыхом, стремлением постепенного улучшения физического здоровья, повышения уровня интеллекта, получения морального удовлетворения, стремления к совершенству, улучшению личных, групповых и абсолютных рекордов, славе, улучшения собственных физических возможностей и навыков, спорт предназначен для совершенствования физико-психических характеристик человека.

= достижению высоких результатов, мобилизация физических, психических и нравственных качеств..
Тут про идеализм !
А про бизнес и грибы - не из этой темы. =)
Или ты будешь ныть
Я мммм.. не ною, а публично рассуждаю на некоторыми вопросами которые меня занимают....
Варианта два, либо оставить их при себе (как обычно), либо поделится с другими и узнать их мнения..
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
Контактная информация:

Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение Good_Vin »

Мое мнение что трофи это не спорт, а некая тех. дисциплина. Навыкам и умениям тут отводится наименьшая роль. Взять например тот же даунхилл или 4Х - там хоть и есть гонка бюджетов, но без навыка тебя ничто не спасет.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение Suicide »

Мое мнение что трофи это не спорт, а некая тех. дисциплина.
Тут на самом деле вопрос открытый .. в области соотношений )
Ну те, сугубо от задачи.

Например мы делаем гонко 2 км по лесовозной колее.. одна машина едет другая не едет )
Требуемые навыки пилотирования - минимальны, знай газ дави и руль держи прямо ..

Если брать боль менее протяженный маршрут с разнообразием местности то
без навыка тебя ничто не спасет.
А количество задач будет даже побольше чем в даунхиле, где нужно владеть техникой пилотирования.. рулить, прыгать и тормозить.. )
Тут же помимо этого еще и толкать и чинить и ориентироваться =)

Но в целом согласен. Без боль менее однозначной системы оценки результата, при максимальном равенстве условий - не совсем спорт..
Это равносильно относится ко всем техническим видам спорта где к возможностям человека всегда + возможности техники.
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 11:01

Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?

Сообщение Kavabanga »

Апну
Ниже исключительно мое мнение.
Весь спорт я делю условно однозначно:
Лайт - абсолютно стандартный заводской внедорожник
Стандарт - резиновая категория, находящаяся между лайтом и экстримом.
Экстрим - условно от 35" колес.
Спорт - любой внедорожник+команда+бюджет/спонсор.
Первая категория самая неорганизованная, многочисленная, любопытная. Вторая - это когда в машину хочется вбухать денег, деньги есть и есть время, иногда появляется толковый штурман. Экстрим - бюджет, команда. Спорт - бюджет, команда, техничка, конструктор, механик, стюардесса и прочие фантазии в зависимости от бюджета.
Это было предисловие.
Лайт можно и нужно развивать и заманивать в стандарт, так как в стандарте люди более увлеченные. Правда, некоторые из лайта умеют считать деньги и понимают, что тюнинх гнилонивы на 100к это дорого и мало для медалек, такие или остаются в лайте или подьедают сосиски, посиживая в гнилониве в базлаге или даже в рубиконе! Стандарт - бюджет условно 50-100 к +ремонты+тюнинх ежеквартальный. В спорт уходят редко, в экстрим иногда и чаще в рейды/дальняки. Экстрим - это когда строится нечто что сразу ясно проедет оно или нет в данном месте/направлении. Спорт - сомнительная категория хобби, так как цели не понятны, только если построить что-то необычное и новое.
Так вот смотреть нужно не на все эти категории одновременно, а по отдельности и развивать их отдельно. Лайт может и будет жить - тому пример могу подсказать только кубок-сортавала и паркетник-кантри на северозападе. Стандарт надо баловать разными трассами, питанием и чем угодно еще. Экстрим - они сами по себе, так как стандарт они переросли, а до спорта им надо спонсора. Ну и спорт - массовость, сложность, продолжительность, сми.
Итого: смотреть в развитие стоит только на лайт и стандарт, так как все остальное требует немалых инвестиций в прокатку, раскрутку и проведение мероприятия. дальняки не рассматриваю, так как новый год чаще и по обьявлению туда не берут(сам брал - лучше б один ехал)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Ответить

Вернуться в «Suicidelab»