Принимайте участие в опросе и высказывайте в теме свою точку зрения.Есть предложение внести отключение АБС при включении блокировки дифференциала.
Выбрал третий вариант "затрудняюсь ответить". Хотелось бы услышать мнение спецов...
Принимайте участие в опросе и высказывайте в теме свою точку зрения.Есть предложение внести отключение АБС при включении блокировки дифференциала.
Антон773 писал(а):Дасистфантастиш!
Что за ведро было?
Я тоже...Создаётся впечатление, что я тут один не понимаю смысла опроса.
А каким боком блокировка РК к АБС?зачем отключать АБС именно при блокировке РК
АвтоВАЗу,впору,заняться изучением матчасти тормозной системыMagellan писал(а):АвтоВАЗ нам снова пишет, цитирую:
Есть предложение внести отключение АБС при включении блокировки дифференциала.
Угу, а потребители потом мучаются с неотключаемой и непродавливаемой ABSКолян69 писал(а):Почему то конструкторы из Ниссан,.........на своих пикапах со схемой жёстко подключенного переднего моста,не спрашивают об этом своих потребителей
И вот эту:В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой.
А по асфальту да, штука полезная и способствует не потерять управление авто во время торможения.На неровной дороге (выбоины, брусчатка, каменистые покрытия) эффективность работы ABS снижается. Это приводит к увеличению(!) тормозного пути.
Связано это с тем, что на неровных участках «подпрыгнувшее» колесо блокируется намного раньше, чем при торможении на ровной дороге. Именно в этот момент, когда колесо на подлете и имеет минимальное сцепление с дорогой, ABS подает команду на приотпускание тормозных колодок. Но дальше, когда колесо приземляется, его сцепление с дорогой увеличивается, а сила торможения уже не оптимальна - уменьшена электроникой.