(Опрос!) - отключаемый АБС

Мнение профессионала.
Ответить

Стоит ли внедрять отключаемый АБС при включении блокировки дифференциала?

Да, стоит
9
33%
Нет, не стоит
3
11%
Затрудняюсь ответить
15
56%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

(Опрос!) - отключаемый АБС

Сообщение Magellan »

АвтоВАЗ нам снова пишет, цитирую:
Есть предложение внести отключение АБС при включении блокировки дифференциала.
Принимайте участие в опросе и высказывайте в теме свою точку зрения.

Выбрал третий вариант "затрудняюсь ответить". Хотелось бы услышать мнение спецов...
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Контактная информация:

Re: (Опрос!) - отключаемый АБС

Сообщение serzh »

Да.
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Аватара пользователя
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 13:45
Контактная информация:

Re: (Опрос!) - отключаемый АБС

Сообщение vitos42 »

Думаю нужно!
Я всегда готов учиться,
но мне не всегда нравится,
когда меня учат.У.Черчилль
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 12:26

Re: (Опрос!) - отключаемый АБС

Сообщение niva63 »

И тут у меня встречный вопрос, почему АвтоВаз обращается к обычным гражданским водителям ниваводам, которые даже не знают как работает ABS?
В интернете много очень статей о принципе работы абс, все расписано что и как, но только в общих чертах.

Итак вопрос, а следовательно и ответ на вопрос АвтоВаза.

При торможении, и при срабатывании АБС, с какой частотой вращается каждое колесо автомобиля в случае:

1. При нахождении автомобиля в состоянии когда у него левые колеса находятся в лучше сцеплении с дорогой чем правые, или наоборот?
2. При нахождении автомобиля в состоянии когда у него все колеса находятся на льду (например), с какой частотой вращения будут вращаться колеса на передней и задней оси.

Если они всегда вращаются одинаково, то вопрос автоматически снимается.

Если не ошибаюсь, то практически на всех современных внедорожниках, блокировка межосевого дифференциала включается только на пониженной. А на пониженной скорость не большая, и применение АБС само собой не имеет смысла.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: (Опрос!) - отключаемый АБС

Сообщение Злопыхатель »

А я туплю чавой-та.
1 - как правило, с блокировкой межосевого дифференциала быстро не ездят. И актуальность АБС снижается, отключена - не отключена, пилювать.
2 - а кому мешает АБС при включённой блокировке?
Другое дело, что блокировка в какой-то степени заменяет АБС. Например, на старых Мицубисях Лансерах, были такие полноприводные универсалы, в полноприводных версиях АБС не устанавливалась вообще. Для справки - там межосевой блокировкой работала вискомуфта, блокирующая межосевой дифференциал. Но я полагал, что отсутствие АБС там - вопрос экономии и целесообразности.
И я не слышал, как работает АБС (в смысле - отключается ли?) в полноприводных Ауди, где стоят самоблокирующиеся межосевые дифферециалы Торсена.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: (Опрос!) - отключаемый АБС

Сообщение Skrater »

Я за то чтобы АБС на Ниве отключалась вручную независимо от блокировки.
Часто на бездорожье АБС только мешает. На щебенке нормально машину не остановить, при резком торможении на неровной грунтовке при подпрыгивании одного колеса часто раньше времени срабатывает система и тормозной путь сильно увеличивается.
Пару раз АБС играла со мной злую шутку: затяжной мокрый подъем, не смог заскочить с разгона с первого раза - машину на подъеме тормозами с АБС держать не реально - начинает скатываться вниз задом и набирать скорость.
Но такое случалось не не Ниве. К сожалению я еще не ездил на Нивке с АБС и не знаю как она (АБС) там работает и можно ли "продавить" при торможении.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Контактная информация:

Re: (Опрос!) - отключаемый АБС

Сообщение Антон773 »

'машину на подъеме тормозами с АБС держать не реально - начинает скатываться вниз задом и набирать скорость.'

Дасистфантастиш! :-)
Что за ведро было?
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: (Опрос!) - отключаемый АБС

Сообщение Nikolay »

Угу лучше просто отключаемое АБС в ручную, единственное в угоду безопасности или же требованиям каких то там нормативов европейских, что бы на скорости выше 50 кмч он все же включался, независимо, отключил его человек или нет.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: (Опрос!) - отключаемый АБС

Сообщение Skrater »

Антон773 писал(а):Дасистфантастиш! :-)
Что за ведро было?

Я на различных ведрах с АБС предостаточно накатался за последние 10 лет, и уже сложилось кой-какое мнение. ИМХО по мокрому асфальту, снегу и льду штука очень полезная, но только съезжаешь с дороги или попадаешь на неровный асфальт (стиральная доска) - тут же начинается засада с ABS на большинстве машин.
А в конкретно описаном мной случае это ведро - Nissan NP-300 2013 года рождения. Да и от владельцев Патриота отзывы подобные слышал. На Патриках даже сомостоятельно колхозят отключение ABS.
В штатных то условиях всё работает как часы, а вот на мокром глиняном подъеме ABS не работает, точнее работает слишком хорошо - не даёт заклинить колеса. Как только машина начинает чуть скользить назад, тут же включается ABS и снижает давление на тормозные колодки, ну и поехали.....
На пузотерках с ABS ловил такой же эффект, но там получалось "продавить" АБС и всё-таки остановиться.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: (Опрос!) - отключаемый АБС

Сообщение G.A.R. »

Возможность отключить АБС - это хорошо...


Но сама АБС - штука ненужная... Для меня по крайней мере... Мне и без АБС не скучно...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: (Опрос!) - отключаемый АБС

Сообщение Злопыхатель »

Создаётся впечатление, что я тут один не понимаю смысла опроса.
Может кто-то всё-таки разъяснит мне, зачем отключать АБС именно при блокировке РК? Ну, раз все уже разобрались...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: (Опрос!) - отключаемый АБС

Сообщение G.A.R. »

Создаётся впечатление, что я тут один не понимаю смысла опроса.
Я тоже...
зачем отключать АБС именно при блокировке РК
А каким боком блокировка РК к АБС?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: (Опрос!) - отключаемый АБС

Сообщение Колян69 »

Magellan писал(а):АвтоВАЗ нам снова пишет, цитирую:
Есть предложение внести отключение АБС при включении блокировки дифференциала.
АвтоВАЗу,впору,заняться изучением матчасти тормозной системы :facepalm:
И узнать,что существуют способы торможения,при которых АБС,можно,"частично обмануть".
Почему то конструкторы из Ниссан,Тойота,Мицубиши,на своих пикапах со схемой жёстко подключенного переднего моста,не спрашивают об этом своих потребителей :hi_hi_hi:

А так,я не против,пусть спрашивают,может чему и научатся,почитав форум. :-)

По сути,не вижу связи,между АБС и заблокированной РК.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: (Опрос!) - отключаемый АБС

Сообщение Skrater »

Если чего, то я голосую за возможность отключения ABS, но тоже понять не могу взаимосвязи межосевой блокировки и ABS.
Колян69 писал(а):Почему то конструкторы из Ниссан,.........на своих пикапах со схемой жёстко подключенного переднего моста,не спрашивают об этом своих потребителей :hi_hi_hi:
Угу, а потребители потом мучаются с неотключаемой и непродавливаемой ABS :-)
Вот был бы кто поближе - покатал бы на пикпе и показал в каких условиях ABS зло злейшее.
Правда, при езде по ровным по ровным дорогам в пенсионерском режиме ABS дело полезное. :smu:sche_nie:
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: (Опрос!) - отключаемый АБС

Сообщение Колян69 »

А что такое "не продавливаемая АБС"?И как она должна продавливаться? :ne_vi_del: :-)

Суть АБС- не допустить блокировки колёс,датчик считывает угловую скорость колеса с "гребёнки",и кидает сигнал на гидроблок,там открываются клапана и стравливают давление в контуре.То есть если мы едем,условно,на лысой,опять же условно резине по галимому льду к примеру в иппинях,или мокрой глине,то останавливаться мы будем очень долго,продавить ничего не удасться.
А если сцепление шины и покрытия близкое к идеальному,то и тормозной путь будет меньше.

Может где я и ошибаюсь,дайте по шапке тогда :-) не обижусь.....


На АвтоВАЗ.....сначала внедрили АБС на Ниву,а потом спрашивают,а может мы погорячились :facepalm: :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: (Опрос!) - отключаемый АБС

Сообщение Skrater »

Колян69
Я в большей степени имею ввиду вот эту особенность в работе АБС:
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой.
И вот эту:
На неровной дороге (выбоины, брусчатка, каменистые покрытия) эффективность работы ABS снижается. Это приводит к увеличению(!) тормозного пути.
Связано это с тем, что на неровных участках «подпрыгнувшее» колесо блокируется намного раньше, чем при торможении на ровной дороге. Именно в этот момент, когда колесо на подлете и имеет минимальное сцепление с дорогой, ABS подает команду на приотпускание тормозных колодок. Но дальше, когда колесо приземляется, его сцепление с дорогой увеличивается, а сила торможения уже не оптимальна - уменьшена электроникой.
А по асфальту да, штука полезная и способствует не потерять управление авто во время торможения.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: (Опрос!) - отключаемый АБС

Сообщение G.A.R. »

Самая правильная "АБС" это та, которая должна быть в голове у каждого нормального водителя... :ti_pa:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: (Опрос!) - отключаемый АБС

Сообщение Колян69 »

Как раньше учили тормозить на скользкой дороге?
Прерывистым нажатием на тормоз,не выключая сцепления :a_g_a: Вот вам то же,что АБС.

Skrater
И я про тоже :a_g_a: И когда я на пузотёре с АБС,остановился в 2 см от заднего бампера Лёхус LX 450,то я сначала вспотел,а потом задумался :facepalm: :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»