Двухрядник на заднюю полуось

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Двухрядник на заднею полуось

Сообщение FAUST »

Кому-дефицит а кому и нет.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Двухрядник на заднюю полуось

Сообщение Captain »

ИМХО, нормальная защита штатного (качественного!) подшипника от воды дополнительным сальником сняла бы большую часть проблем. Если не ездить в бродах, то эти подшипники отхаживают 100-200 тыщ.
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Двухрядник на заднюю полуось

Сообщение FAUST »

Если не ездить в бродах,болоте итд то нафиг эти подшипники вместе с этой машиной??? :)
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
Контактная информация:

Re: Двухрядник на заднюю полуось

Сообщение Павел555 »

до переделки своего нива я ни разу не сталкивался с этой проблемой,даже с гнутым чулком 1340км отъездил пока резину не убил.Проблемы в этом не вижу.
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Двухрядник на заднюю полуось

Сообщение FAUST »

Если кто то конкретно с проблемой не сталкивался это не значит что ее нет.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Двухрядник на заднюю полуось

Сообщение Captain »

FAUST, вопрос, зачем нужна Нива, уже поднимали не раз. Мне лично -- чтоб ездить, не глядя на ямы. Болот она не увидит...
На первой Витаре стоит сальник до подшипника и после. А ты знаешь какой там подшипник стоит? Его тоже меняют на усиленный, как думаешь?
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Двухрядник на заднюю полуось

Сообщение Злопыхатель »

FAUST писал(а):Если не ездить в бродах,болоте итд то нафиг эти подшипники вместе с этой машиной
А вот тут позволь мне самому решать, для чего мне Нива. Но, опять же по секрету, скажу: я на ней путёмшествую в отпуск на недалекие севера - Карелия, Кольский, Архангельская губ. Мне проходимость нужна, а броды и болота предпочитаю объезжать.
Но по поводу двухрядника оттоптались дружно. :pro_tiv:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Двухрядник на заднюю полуось

Сообщение FAUST »

Мне вот к сожалению на Кольский попасть не удалось,хотя хотел.А высказал я исключительно свою точку зрения,хотя с твоей Злопыхатель она целиком и полностью совпадает.И если есть возможность повысить надежность узла то почему нет? Особенно для экспедиционника.Насчет Витары знаю,меняют или не меняют там подшипник не слыхал,но то что он там служит гораздо дольше-знаю точно.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Двухрядник на заднюю полуось

Сообщение Злопыхатель »

Да надо, конечно, ставить внешние сальники. Но у меня машина ездит две=три недели в году. Мне пока хватает надежности. Я все вынашиваю такую идею, чтобы не протачивать полуось под внешний сальник - может быть просто в пустотелую обойму, не помню названия, та что сидит на полуоси и крепит тормозной щит четырьмя болтами, вот в нее напихать набивки с Литолом или какой другой смаровидлой - пусть оно и защищает сальник от воды (?).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 май 2013, 21:51

Re: Двухрядник на заднюю полуось

Сообщение bs1756 »

FAUST писал(а):Ну что выделять в каждую отдельную тему каждую мелочь,писал я об этой доработке в рубрике "ОТЧЕТЫ О МАШИНАХ".Да и зачем,я ж вроде все написал,кто захочет-сделает,не пожалеет.Можно еще радиально упорный поставить он еще "крепче" но и доработок больше.Спрашивайте-подскажу.
Привет. Прочитал отчет об авто. Хотелось бы поподробней про двухрядник и внешний сальник. Какие переделки, чертежи фото. Буду очень благодарен. С уважением, Сергей.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Двухрядник на заднюю полуось

Сообщение Suicide »

не протачивать полуось под внешний сальник
Так ее и не надо протачивать !
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Двухрядник на заднюю полуось

Сообщение Злопыхатель »

Suicide писал(а):Так ее и не надо протачивать !
:-) Загадочный какой.
Так как надоть? Просто чего напихать тудыть?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Двухрядник на заднюю полуось

Сообщение Suicide »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Двухрядник на заднюю полуось

Сообщение Злопыхатель »

Кто про что, а вшивый - про баню. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Двухрядник на заднюю полуось

Сообщение FAUST »

bs1756
Читай,делай Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси.А что касается твоих вопросов в соседних темах, то скорее всего либо сальники-говно,либо установлены криво.Ну еще может быть "убита" рабочая поверхность по которрой работает сальник,но ты пишешь,что полуося новые.
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
Контактная информация:

Re: Двухрядник на заднюю полуось

Сообщение Нафаня64 »

у всех стопорное кольцо обварено?в придачу к нивке дали полуося,так они обварены,надо один подшипник менять ,так варить или ну ее? :)
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Двухрядник на заднюю полуось

Сообщение Игорёк »

Вообще сажается запорная втулка на горячую, без сварки.
Обваривают если втулки плохого качества и при боковом заносе подшипник с втулкой снимались с полуоси. С нормальными втулками такого не замечал.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»