Двухрядник на заднюю полуось
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Двухрядник на заднею полуось
Кому-дефицит а кому и нет.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Двухрядник на заднюю полуось
ИМХО, нормальная защита штатного (качественного!) подшипника от воды дополнительным сальником сняла бы большую часть проблем. Если не ездить в бродах, то эти подшипники отхаживают 100-200 тыщ.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Двухрядник на заднюю полуось
Если не ездить в бродах,болоте итд то нафиг эти подшипники вместе с этой машиной???
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
- Автомобиль: ваз2121,мицубиси галант
- Имя: Павел
- Откуда: Ленинградская обл., дер. Кобона
- Контактная информация:
Re: Двухрядник на заднюю полуось
до переделки своего нива я ни разу не сталкивался с этой проблемой,даже с гнутым чулком 1340км отъездил пока резину не убил.Проблемы в этом не вижу.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Двухрядник на заднюю полуось
Если кто то конкретно с проблемой не сталкивался это не значит что ее нет.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Двухрядник на заднюю полуось
FAUST, вопрос, зачем нужна Нива, уже поднимали не раз. Мне лично -- чтоб ездить, не глядя на ямы. Болот она не увидит...
На первой Витаре стоит сальник до подшипника и после. А ты знаешь какой там подшипник стоит? Его тоже меняют на усиленный, как думаешь?
На первой Витаре стоит сальник до подшипника и после. А ты знаешь какой там подшипник стоит? Его тоже меняют на усиленный, как думаешь?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Двухрядник на заднюю полуось
А вот тут позволь мне самому решать, для чего мне Нива. Но, опять же по секрету, скажу: я на ней путёмшествую в отпуск на недалекие севера - Карелия, Кольский, Архангельская губ. Мне проходимость нужна, а броды и болота предпочитаю объезжать.FAUST писал(а):Если не ездить в бродах,болоте итд то нафиг эти подшипники вместе с этой машиной
Но по поводу двухрядника оттоптались дружно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Двухрядник на заднюю полуось
Мне вот к сожалению на Кольский попасть не удалось,хотя хотел.А высказал я исключительно свою точку зрения,хотя с твоей Злопыхатель она целиком и полностью совпадает.И если есть возможность повысить надежность узла то почему нет? Особенно для экспедиционника.Насчет Витары знаю,меняют или не меняют там подшипник не слыхал,но то что он там служит гораздо дольше-знаю точно.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Двухрядник на заднюю полуось
Да надо, конечно, ставить внешние сальники. Но у меня машина ездит две=три недели в году. Мне пока хватает надежности. Я все вынашиваю такую идею, чтобы не протачивать полуось под внешний сальник - может быть просто в пустотелую обойму, не помню названия, та что сидит на полуоси и крепит тормозной щит четырьмя болтами, вот в нее напихать набивки с Литолом или какой другой смаровидлой - пусть оно и защищает сальник от воды (?).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 21:51
- Автомобиль: ВАЗ 21213 "Нива"
- Имя: Сергей
- Откуда: Алтайский край, Хабары
Re: Двухрядник на заднюю полуось
Привет. Прочитал отчет об авто. Хотелось бы поподробней про двухрядник и внешний сальник. Какие переделки, чертежи фото. Буду очень благодарен. С уважением, Сергей.FAUST писал(а):Ну что выделять в каждую отдельную тему каждую мелочь,писал я об этой доработке в рубрике "ОТЧЕТЫ О МАШИНАХ".Да и зачем,я ж вроде все написал,кто захочет-сделает,не пожалеет.Можно еще радиально упорный поставить он еще "крепче" но и доработок больше.Спрашивайте-подскажу.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Двухрядник на заднюю полуось
Так ее и не надо протачивать !не протачивать полуось под внешний сальник
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Двухрядник на заднюю полуось
Загадочный какой.Suicide писал(а):Так ее и не надо протачивать !
Так как надоть? Просто чего напихать тудыть?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Двухрядник на заднюю полуось
Кто про что, а вшивый - про баню.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Двухрядник на заднюю полуось
bs1756
Читай,делай Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси.А что касается твоих вопросов в соседних темах, то скорее всего либо сальники-говно,либо установлены криво.Ну еще может быть "убита" рабочая поверхность по которрой работает сальник,но ты пишешь,что полуося новые.
Читай,делай Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси.А что касается твоих вопросов в соседних темах, то скорее всего либо сальники-говно,либо установлены криво.Ну еще может быть "убита" рабочая поверхность по которрой работает сальник,но ты пишешь,что полуося новые.
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Двухрядник на заднюю полуось
у всех стопорное кольцо обварено?в придачу к нивке дали полуося,так они обварены,надо один подшипник менять ,так варить или ну ее?
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Двухрядник на заднюю полуось
Вообще сажается запорная втулка на горячую, без сварки.
Обваривают если втулки плохого качества и при боковом заносе подшипник с втулкой снимались с полуоси. С нормальными втулками такого не замечал.
Обваривают если втулки плохого качества и при боковом заносе подшипник с втулкой снимались с полуоси. С нормальными втулками такого не замечал.