taxi148
Стопорное кольцо внутренней обоймы ШРУса, которое на шлицах?
Погибает ШРУС
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:37
- Автомобиль: passat 1.8t AWT, niva 21213 2000г 1.7 к.
- Имя: Игорь
- Откуда: Украина Киев Академгородок
Re: Погибает ШРУС
да которое на шлицах, одно толстое с квадратной проволоки осталось живое (оно и не снималось) а второе с круглой хлипенькой проволоки розлителось когда сбивал шрус, по этому и не поставил.
-
вовчик
Re: Погибает ШРУС
taxi148
Либо просто вывалится на каком-нибудь повороте с ямкой и машина станет недоприводной, либо вывалится постепенно - тогда будет необходимо менять и ШРУС, и ось привода по причине испорченых шлицов. ИМХО
Либо просто вывалится на каком-нибудь повороте с ямкой и машина станет недоприводной, либо вывалится постепенно - тогда будет необходимо менять и ШРУС, и ось привода по причине испорченых шлицов. ИМХО
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:44
- Автомобиль: Нива
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Казахстан Шымкент
хрустит ШРУС после замены
на днях поменял внешний ШРУС из-за того что старый хрустел, но после замены ничего не изменилось начал хрустеть еще сильнее и иногда даже по прямой хрустит, 2 месяца назад поменял правый а щас левый, менял так:
снял колесо, расслабил гайку ШРУСа, сбил верхнюю и инжнюю шаровую, вынул шрус из ступицы и вывернул ступицу от шруса, сбил шрус прям на месте с нескольких ударов молотком по внутрнеей его стороне, затем уже заранее купленный новый смазанный забил до упорного кольца через кусок дерева тем же молотком, все собрал и поехал проверять вот так вот хрустит кто может что посоветовать? может это внутренняя грана?
снял колесо, расслабил гайку ШРУСа, сбил верхнюю и инжнюю шаровую, вынул шрус из ступицы и вывернул ступицу от шруса, сбил шрус прям на месте с нескольких ударов молотком по внутрнеей его стороне, затем уже заранее купленный новый смазанный забил до упорного кольца через кусок дерева тем же молотком, все собрал и поехал проверять вот так вот хрустит кто может что посоветовать? может это внутренняя грана?
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: хрустит ШРУС после замены
Скорее всего, провел неправильно дефектацию и вместо внутренней, поменял наружную.Или кранты пришли обоим, а поменялась только одна.Mcdeicide писал(а):может это внутренняя грана?
Теперь у тебя будут обе гранаты новые(после замены внутренней)
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Погибает ШРУС
Всем доброго времени суток.
Мой вопрос исключительно ознакомительный и даже больше опрос Вашего мнения
1,5 месяца назад был поменян внутренний и наружный ШРУСы с левой стороны. Покатался я с ним успешно некоторое время, но особого внимания не уделял. Был только случай, через три дня после замены разорвало пыльник внутреннего шруса, который на следующий же день был заменён, при этом сам шрус, его содержимое тщательно промыто.
Сегодня поднимали нивку на подъёмник для замены сальника переднего редуктора и обнаружили что внутренний шрус уже погибает, хруста не замечал, т.к. очень громко хрустит правый внутренний (правый на днях под замену, уже новенький в коробочке лежит дома, ждёт выхода в свет). А тут покрутили, смотрим, а там люфт, кардан поворачиваешь, а палка крутится с запозданием. Палки кстати заводские, т.е. живут с 2007-го года, внешне в полном порядке, шлицы в норме (три тьфу, три тук). Палки менять не хочется, т.к. уже у нескольких знакомых новые палки рвутся на штатных колёсах в первые недели катаний.
Как считаете, после его изъятия из машины, есть ли смысл собачиться с магазином по поводу качества купленной детальки и соответствующего возврата денег или замены?
может ли быть виновата сама палка, если да, то есть смысл срочно её менять или жить дальше пока не развалится?
какие вообще гарантийные сроки могут быть на шрусы?
есть смысл ставить трипоид при эксплуатации 60 дорога и 40 грязь?
всем спасибо.
Мой вопрос исключительно ознакомительный и даже больше опрос Вашего мнения
1,5 месяца назад был поменян внутренний и наружный ШРУСы с левой стороны. Покатался я с ним успешно некоторое время, но особого внимания не уделял. Был только случай, через три дня после замены разорвало пыльник внутреннего шруса, который на следующий же день был заменён, при этом сам шрус, его содержимое тщательно промыто.
Сегодня поднимали нивку на подъёмник для замены сальника переднего редуктора и обнаружили что внутренний шрус уже погибает, хруста не замечал, т.к. очень громко хрустит правый внутренний (правый на днях под замену, уже новенький в коробочке лежит дома, ждёт выхода в свет). А тут покрутили, смотрим, а там люфт, кардан поворачиваешь, а палка крутится с запозданием. Палки кстати заводские, т.е. живут с 2007-го года, внешне в полном порядке, шлицы в норме (три тьфу, три тук). Палки менять не хочется, т.к. уже у нескольких знакомых новые палки рвутся на штатных колёсах в первые недели катаний.
Как считаете, после его изъятия из машины, есть ли смысл собачиться с магазином по поводу качества купленной детальки и соответствующего возврата денег или замены?
может ли быть виновата сама палка, если да, то есть смысл срочно её менять или жить дальше пока не развалится?
какие вообще гарантийные сроки могут быть на шрусы?
есть смысл ставить трипоид при эксплуатации 60 дорога и 40 грязь?
всем спасибо.