INC expedition 2014. Навигация и карты.
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
- Автомобиль: ВАЗ 2121 Нива Акация
- Имя: Виктор
- Откуда: Чистоград
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2014
С каким интернетом????
Интернет ему нужен только дома - на этапе закачивания карт!
Интернет ему нужен только дома - на этапе закачивания карт!
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Для чего - ответят единицы.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2014
Стоп! Давайте спокойно общаться, горячие финские парни...
Поэтому, взвесив все за и против, на данном этапе понимания того что нам нужно, останавливаемся на таком варианте:
1. SASPlanet как основной способ навигации. В плюсах: умение работать с картами почти любого формата, причём одновременно - слоями, умение писать трек, измерять расстояния, прокладывать маршрут и много всего полезного.
Будем вникать.
2. OziExplorer как вспомогательный, запасной способ навигации/ориентирования. При некоторых минусах, есть немаловажный плюс - как минимум состав двух экипажей вполне хорошо с Ози общается.
К нему только нужно накачать/сделать подборку карт. Судя по всему подборку 5-ти километровок. Если останутся "белые пятна", то дополнять уже теми, какие будут...
Кто может с этим помочь? А то я не силён в скачивании карт по квадратам...
3. Бумажные карты, компас. Это также будет. Карты вряд ли где сможем приобрести, поэтому нужна помощь в нахождении файлов карт каждого пересекаемого государства в максимально высоком разрешении.
Желательно с названиями населённых пунктов на английском языке.
Закажем печать таких подборок карт в типографии. Атлас экспедиции в каждом авто.
Всё немного проще. Мы планируем унифицировать всю навигацию, а поскольку как минимум у трёх экипажей (насколько я знаю) уже есть походные ноутбуки с GPS, то и остальным экипажам будет рекомендовано экипироваться соответственно. Тем более что ноут/нетбук - гораздо более многофункциональное устройство чем самый навороченный навигатор...Paganel писал(а):одни и те же карты использовать с программами под Windows, WinCE и Android. И это при том, что половину из этих карт нужно еще найти, возможно просканировать и откалибровать. А если кто то захочет взять с собой Garmin или Magellan, то еще и конвертировать под них.
Поэтому, взвесив все за и против, на данном этапе понимания того что нам нужно, останавливаемся на таком варианте:
1. SASPlanet как основной способ навигации. В плюсах: умение работать с картами почти любого формата, причём одновременно - слоями, умение писать трек, измерять расстояния, прокладывать маршрут и много всего полезного.
Будем вникать.
2. OziExplorer как вспомогательный, запасной способ навигации/ориентирования. При некоторых минусах, есть немаловажный плюс - как минимум состав двух экипажей вполне хорошо с Ози общается.
К нему только нужно накачать/сделать подборку карт. Судя по всему подборку 5-ти километровок. Если останутся "белые пятна", то дополнять уже теми, какие будут...
Кто может с этим помочь? А то я не силён в скачивании карт по квадратам...
3. Бумажные карты, компас. Это также будет. Карты вряд ли где сможем приобрести, поэтому нужна помощь в нахождении файлов карт каждого пересекаемого государства в максимально высоком разрешении.
Желательно с названиями населённых пунктов на английском языке.
Закажем печать таких подборок карт в типографии. Атлас экспедиции в каждом авто.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: INC expedition 2014
Не всегда корректно работает. Нас "заблудила" один раз в очень неподходящий момент. Некорректно отработала карту. Навител по ней довез нас до места без проблем. Но в целом неплохой вариант, ввиду универсальности.bambr писал(а):SASPlanet
Я бы хотел одно донести. Ехать куда-то, не потратив времени на навигацию - не слишком разумная идея. Надо изучать и вникать. В любой программе есть плюсы и минусы. И надо умело ими пользоваться.
Полагаться на чужое мнение в этих вопросах я бы не стал.
Скажем, мне много раз доказывали, что Ози для реальных пацанов, а Навител для блондинок. Но я был удивлен, когда на Шушморе Ози тупил, а Навител показывал КАЖДУЮ тропинку в лесу. По которым люди ходят. То есть, я был в шоке, потому что у меня была обычная карта, которая шла в комплекте. И я с тех пор для обычных поездок, пусть даже с бездорожьем, использую Навител и доволен. Катался с ним в разные города и нигде он не подводил.
У каждого свой опыт, заточенный под определенный софт и потребности. Не стоит полагаться на него. Сами разбирайтесь. ИМХО.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2014
Продублировать Навителом можно было бы, но есть несколько НО...medvedka писал(а):Навител
1. Карт Навитела далее Турции-Ирана не встречал (может конечно не там искал).
2. Навител на ноутбуки не становится, в следствии этого придётся брать дополнительно ещё и навигаторы.
3. Навител не показывает рельеф местности, а это нам нужно.
Если хотя бы как то решить первых 2 проблемы - то в принципе Навител не будет помехой.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 19:37
- Автомобиль: Езжу штурманом на чужих
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2014
Подготовку карт для Ози я беру на себя. Сделаю советские 5-километровки всего маршрута и двухкилометровки (что есть) тоже. Могу сделать еще американские 250000, может они тоже будут полезны, и любые, изображения или бумажные, что вы найдете.
Мне почему то кажется, что видел в книжном атласы автодорог разных стран. Они свежее и более удобны для поездки. Если на них будут координаты, то сделаю без проблем, если нет, то тоже сделаю, просто возни больше. Завтра совершу культпоход в "Карты и атласы".
По поводу оборудования решайте сами. Мне лично с ноутбуком в машине несущейся по бездорожью было совсем неудобно. Лучше автонавигатор или планшет (сенсорный экран и отсутствие торчащей клавиатуры).
Пара ноутбуков с приличным экраном обязательно должны быть, для просмотра карт на большом экране и планирования очередного этапа поездки. А вот в движении обычного автонавигатора вполне достаточно и закрепить его проще. Поэтому, я лично считаю, что требовать от всех устанавливать в машину ноутбук излишне.
Мы например ездили так:
- у водителя автонавигатор с Ози совсем без кнопок, чисто карта на весь экран с курсором, чтобы было видно что впереди. Когда я говорю "200 направо 3" он видит, что там через двести направо. Это удобно.
- у меня планшет. Ози со всем нужными страницами, компасами, одометрами и управлением точками, маршрутами и треками.
- на правой полке в чехле нетбук в спящем режиме. Если возникает серьезный вопрос по маршруту, останавливаемся и смотрим вместе на большом экране.
- если GPS-ориентирование, то еще Магеллан с теми же картами и точками.
Некоторые неудобства Ози под СЕ и Андроид, вызваны не неудобством самой программы, а неудачно сделанным интерфейсом. Ньюман делал его просто для примера, чтобы показать возможности. К счастью, все что видно на экране можно перерисовать так как хочется разместив в любом месте экрана любые нужные кнопки и параметры нужного размера, цвета и формы, чтобы на экране было все, что нужно и любые нужные действия делались в один тык. Я уже делал интерфейсы (скрины) Ози, свои для пеших туристов, другие для копателей, третьи для автомобилистов. Состыкуемся, с теми кто пользуется Ози и сделаем удобный интерфейс под конкретное устройство и конкретного пользователя.
Для примера - http://hllab.dp.ua/Tour/ozice/skins.htm
На провокационные посты и критику моих сообщений впредь отвечать не буду.
Мне почему то кажется, что видел в книжном атласы автодорог разных стран. Они свежее и более удобны для поездки. Если на них будут координаты, то сделаю без проблем, если нет, то тоже сделаю, просто возни больше. Завтра совершу культпоход в "Карты и атласы".
По поводу оборудования решайте сами. Мне лично с ноутбуком в машине несущейся по бездорожью было совсем неудобно. Лучше автонавигатор или планшет (сенсорный экран и отсутствие торчащей клавиатуры).
Пара ноутбуков с приличным экраном обязательно должны быть, для просмотра карт на большом экране и планирования очередного этапа поездки. А вот в движении обычного автонавигатора вполне достаточно и закрепить его проще. Поэтому, я лично считаю, что требовать от всех устанавливать в машину ноутбук излишне.
Мы например ездили так:
- у водителя автонавигатор с Ози совсем без кнопок, чисто карта на весь экран с курсором, чтобы было видно что впереди. Когда я говорю "200 направо 3" он видит, что там через двести направо. Это удобно.
- у меня планшет. Ози со всем нужными страницами, компасами, одометрами и управлением точками, маршрутами и треками.
- на правой полке в чехле нетбук в спящем режиме. Если возникает серьезный вопрос по маршруту, останавливаемся и смотрим вместе на большом экране.
- если GPS-ориентирование, то еще Магеллан с теми же картами и точками.
Некоторые неудобства Ози под СЕ и Андроид, вызваны не неудобством самой программы, а неудачно сделанным интерфейсом. Ньюман делал его просто для примера, чтобы показать возможности. К счастью, все что видно на экране можно перерисовать так как хочется разместив в любом месте экрана любые нужные кнопки и параметры нужного размера, цвета и формы, чтобы на экране было все, что нужно и любые нужные действия делались в один тык. Я уже делал интерфейсы (скрины) Ози, свои для пеших туристов, другие для копателей, третьи для автомобилистов. Состыкуемся, с теми кто пользуется Ози и сделаем удобный интерфейс под конкретное устройство и конкретного пользователя.
Для примера - http://hllab.dp.ua/Tour/ozice/skins.htm
На провокационные посты и критику моих сообщений впредь отвечать не буду.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2014
Тупит обычно антенна,а не программа...medvedka писал(а):Но я был удивлен, когда на Шушморе Ози тупил, а Навител показывал КАЖДУЮ тропинку в лесу.
Расскажи мне про навител на Шушморе,ага...
Никто не против навитела.medvedka писал(а): даже с бездорожьем, использую Навител и доволен.
Но как правильно тут выше подмечено-
А озик-это почти всегда генштабовская топокарта...Paganel писал(а):Топокарта - это документ подробно описывающий местность на языке условных обозначений. Документ тоже можно рассматривать, но если умеешь его читать и понимаешь его смысл, то можешь почерпнуть много полезного.
Из навитела ты подчерпнёшь "зелёное-лес,белое-поле"
Когда НЕ нужно знать овраги-болота-возвышенности-навител весьма неплох.
Но ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ по нему вне основных дорог-занятие неблагодарное.
Сам езжу навител+озик,есличо))
По основной теме...
Вы собрались в такие жуткие ипиня,по сравнению с которыми суецидовы походы покажутся прогулками с фотиком.
Я не про техническую сложность.Я про постоянное стрессовое напряжение ввиду нахождения "на другой" планете муслимских стран.
Пофиг навител или озик,когда талибаны на блок посту "внезапно" в горах тупо тарабарят вам о том что ваши документы гавно,а вы сами шпиёны обители зла.А всё потому, что им надоели их тойоты и они хотят кататься на нивовоцтве.
В относительно спокойной Северной Африке,где не мало ойропотуристо у нас находились весьма веские причины понервничать и потерять не только невинность деньги,но и машины...
Как говорится от людей дальше-поход безопаснее...
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
- Автомобиль: ВАЗ 2121 Нива Акация
- Имя: Виктор
- Откуда: Чистоград
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2014
to bambr:
1. по покупке карт покопался в гугле
http://travel.org.ua/forums/viewtopic.php?t=34326
Дублирую здесь. Магазины в Киеве:
"Киевская ВОЕННО-КАРТОГРАФИЧЕСКАЯ фабрика" ул. Шолуденко, 27/6 тел.236-9629, 236-7890
"Фірмовий магазин ДНВП "Картографія". Попудренка, 54 (тел. 292-31-24), но это почти за городом.
Удобнее добираться на ул. Красноармейскую (Червоноармійська, Вэлыка Васылькивська), 69 (тел. 537-06-18 ), ассортимент у них схожий.
Ну и Петровку всю прочесать - там много можно найти.
Надо сходить/посмотреть - вдруг есть че?
Киевляне смогут помочь, я думаю.
2. по выкачиванию для ози подойдет генштаб пятикилометровка. Можно выкачать сас-планетом (раздел справки рулит), можно попросить у Паганеля - наверное, быстрей, чем качать - тем более, что он сам предлагает все сделать.
3. по бумажным картам: можно выкачать саспланетом, затем им же сформировать растровые карты в нужном разрешении. И распечатать. Поскольку Вы на машине, то можно и в А3 (А1, как вариант:)) - подшивка будет внушительная, но листов меньше. Советую печатать в высоком разрешении только самые глухие районы. - и то, километровок (примерно 12-14 уровень в саспланете) хватит - с Паганелем полностью согласен . Районы оживленных трасс печатайте в более низком разрешении. А то в машине от карт будет не протолкнуться.
Это накрайняк - если не купите ничего в магазине.
Ассортимент карт в саспланете внушительный. Например, дороги Непала лучше всего просматриваются на Bing дороги (ru) или (en). По выкачиванию, поклейке и формированию могу написать мануал. Но не уверен, нужен ли он. Почти все есть в справке саспланета. Учитывая, что прога простая, стоит в ней просто "посидеть" - и многое станет ясно. НО! Если все же нужно, то скажите, я напишу. Или позвоните, когда будете за компом - расскажу. Это недолго.
[лирика]
На самом деле, это сейчас кажется важным - ози или сас, навител или еще что.
В дороге главным будет - знать куда едешь и не путаться в обилии настроек, шкал и индикаторов. Все равно все поедут за первой машиной.
Важно знать курс военной топографии хотя бы на уровне сержанта - тогда масса вопросов отпадет сама собой. Стороны света, азимут, системы координат, умение ориентироваться на местности. Ведь можно отстать, свернуть не туда, заблудиться, радио может не работать, жпс не всегда ловит. Это реальность. Можно погибнуть буквально в километре от поисковой группы - такие случаи происходят сплошь и рядом. Контрольные точки наметьте обязательно. Маячки в машину поставьте! А то на них внимание никто не обратил - зря. А я писал. Вы едете в интересную местность, где верить не стоит никому. Потому что туристическая группа - отличный источник денег, техники и снаряжения для бандитов, коими пестрят ближневосточные страны.
Ни в коем случае не верьте слепо нафигатору или местному проводнику.
Руководствуйтесь только здравым смыслом и инстинктами выживания.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Зоркий сокол
Запостил свое, потом прочитал Ваше. Понял, что повторился буквально вслед за Вами, извините:))
1. по покупке карт покопался в гугле
http://travel.org.ua/forums/viewtopic.php?t=34326
Дублирую здесь. Магазины в Киеве:
"Киевская ВОЕННО-КАРТОГРАФИЧЕСКАЯ фабрика" ул. Шолуденко, 27/6 тел.236-9629, 236-7890
"Фірмовий магазин ДНВП "Картографія". Попудренка, 54 (тел. 292-31-24), но это почти за городом.
Удобнее добираться на ул. Красноармейскую (Червоноармійська, Вэлыка Васылькивська), 69 (тел. 537-06-18 ), ассортимент у них схожий.
Ну и Петровку всю прочесать - там много можно найти.
Надо сходить/посмотреть - вдруг есть че?
Киевляне смогут помочь, я думаю.
2. по выкачиванию для ози подойдет генштаб пятикилометровка. Можно выкачать сас-планетом (раздел справки рулит), можно попросить у Паганеля - наверное, быстрей, чем качать - тем более, что он сам предлагает все сделать.
3. по бумажным картам: можно выкачать саспланетом, затем им же сформировать растровые карты в нужном разрешении. И распечатать. Поскольку Вы на машине, то можно и в А3 (А1, как вариант:)) - подшивка будет внушительная, но листов меньше. Советую печатать в высоком разрешении только самые глухие районы. - и то, километровок (примерно 12-14 уровень в саспланете) хватит - с Паганелем полностью согласен . Районы оживленных трасс печатайте в более низком разрешении. А то в машине от карт будет не протолкнуться.
Это накрайняк - если не купите ничего в магазине.
Ассортимент карт в саспланете внушительный. Например, дороги Непала лучше всего просматриваются на Bing дороги (ru) или (en). По выкачиванию, поклейке и формированию могу написать мануал. Но не уверен, нужен ли он. Почти все есть в справке саспланета. Учитывая, что прога простая, стоит в ней просто "посидеть" - и многое станет ясно. НО! Если все же нужно, то скажите, я напишу. Или позвоните, когда будете за компом - расскажу. Это недолго.
[лирика]
На самом деле, это сейчас кажется важным - ози или сас, навител или еще что.
В дороге главным будет - знать куда едешь и не путаться в обилии настроек, шкал и индикаторов. Все равно все поедут за первой машиной.
Важно знать курс военной топографии хотя бы на уровне сержанта - тогда масса вопросов отпадет сама собой. Стороны света, азимут, системы координат, умение ориентироваться на местности. Ведь можно отстать, свернуть не туда, заблудиться, радио может не работать, жпс не всегда ловит. Это реальность. Можно погибнуть буквально в километре от поисковой группы - такие случаи происходят сплошь и рядом. Контрольные точки наметьте обязательно. Маячки в машину поставьте! А то на них внимание никто не обратил - зря. А я писал. Вы едете в интересную местность, где верить не стоит никому. Потому что туристическая группа - отличный источник денег, техники и снаряжения для бандитов, коими пестрят ближневосточные страны.
Ни в коем случае не верьте слепо нафигатору или местному проводнику.
Руководствуйтесь только здравым смыслом и инстинктами выживания.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Зоркий сокол
Запостил свое, потом прочитал Ваше. Понял, что повторился буквально вслед за Вами, извините:))
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Для чего - ответят единицы.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
INC expedition 2014. Навигация и карты.
За это огромное спасибо!Paganel писал(а):Подготовку карт для Ози я беру на себя. Сделаю советские 5-километровки всего маршрута и двухкилометровки (что есть) тоже. Могу сделать еще американские 250000, может они тоже будут полезны, и любые, изображения или бумажные, что вы найдете.
Ноутбуки бываю разные, трансформируемые, с сенсорными экранами и пр...Paganel писал(а): Мне лично с ноутбуком в машине несущейся по бездорожью было совсем неудобно. Лучше автонавигатор или планшет (сенсорный экран и отсутствие торчащей клавиатуры).
Главное что люди ездящие с ними прекрасно в них разбираются и имеют уже проверенные временем и километрами решения. Ноутбук, кроме простоты установки сразу нескольких навигационных программ, прежде всего хорош и как универсальное хранилище самых разнообразных данных, я уже молчу о необходимости периодически выходить в интернет для решения самых разных задач.
Да хотя бы по Скайпу с домашними связаться...
bearthe писал(а):1. по покупке карт покопался в гугле
http://travel.org.ua/forums/viewtopic.php?t=34326
Дублирую здесь. Магазины в Киеве...
...Киевляне смогут помочь, я думаю.
Будем вникать, а кто-то и вспоминать.bearthe писал(а):Важно знать курс военной топографии хотя бы на уровне сержанта
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 19:37
- Автомобиль: Езжу штурманом на чужих
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2014. Навигация и карты.
При подготовке карт генштаба обнаружил, что на них почти нет автодорог. Индусы в прошлом веке больше полюбляли железные, а автомобильные стали развивать в последнее время.
Генштаб 5 км и на нужные районы 2 км я сделаю как обещал. А автомобильные надо будет тоже иметь. Виктору больше понравился Bing. Я в свою очередь перепробовал порядка 30 источников в MOBAC. Bing там оказался не очень. Самые подробные дороги в Непале я нашел в OviMaps.
Выкачал немного и положил здесь - http://rusfolder.com/37592790
bearthe сравни со своим бингом, что лучше?
Генштаб 5 км и на нужные районы 2 км я сделаю как обещал. А автомобильные надо будет тоже иметь. Виктору больше понравился Bing. Я в свою очередь перепробовал порядка 30 источников в MOBAC. Bing там оказался не очень. Самые подробные дороги в Непале я нашел в OviMaps.
Выкачал немного и положил здесь - http://rusfolder.com/37592790
bearthe сравни со своим бингом, что лучше?
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
- Автомобиль: ВАЗ 2121 Нива Акация
- Имя: Виктор
- Откуда: Чистоград
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2014. Навигация и карты.
Ови класс, да. Дороги есть не все, но зато градация на пятерку и привязка, да. Что есть, то есть.
Мы рискуем упереться в нюансы очень важные для нас с Вами, но, возможно, не очень важные для наших путешественников. Это просто предположение.
На всякий случай, замечу:
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Хотел с юмором, а вышло, как наезд.
Простите, я честно беззлобно:)
Мы рискуем упереться в нюансы очень важные для нас с Вами, но, возможно, не очень важные для наших путешественников. Это просто предположение.
На всякий случай, замечу:
Spoiler
Show
там они тоже есть.
Хотел с юмором, а вышло, как наезд.
Простите, я честно беззлобно:)
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Для чего - ответят единицы.
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 19:37
- Автомобиль: Езжу штурманом на чужих
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2014. Навигация и карты.
bearthe
Да нет, что ты? Это отлично.
Если это один и тот же источник, я сделаю для Ози, а ты выкачаешь кеш для SAS. У них будут одни и те же карты, а кто чем будет пользоваться пусть сами решают.
Вот еще квадрат двухкилометровок для примера - http://rusfolder.com/37604963
Да нет, что ты? Это отлично.
Если это один и тот же источник, я сделаю для Ози, а ты выкачаешь кеш для SAS. У них будут одни и те же карты, а кто чем будет пользоваться пусть сами решают.
Вот еще квадрат двухкилометровок для примера - http://rusfolder.com/37604963
Последний раз редактировалось Portada 15 авг 2013, 01:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2014. Навигация и карты.
Довольно таки подробная карта.Paganel писал(а):Вот еще квадрат двухкилометровок для примера - http://rusfolder.com/37604963
Населённые пункты хорошо прописаны.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
- Автомобиль: <s> Volkswagen Touran TDI 2008 г.в </s> , <s>ваз2121жып </s> ,сузука"витарик" Ford Mondeo 2014 трактор на автомате
- Имя: Владимир
- Откуда: Бандерштат
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2014. Навигация и карты.
по афгану генштаб-http://kunduz.ru/karty_afganistana
Рабів до раю не пускають!
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 19:37
- Автомобиль: Езжу штурманом на чужих
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2014. Навигация и карты.
Качество не очень. Это исходный GIF с потерей цветов зачем то пережатый в JPG с сильной потерей качества.
Из всего, что я видел, более приемлемое здесь - http://loadmap.net/ru.
Вообще то на афган вряд ли понадобятся подробные карты. Пересекать его, мне кажется, нужно быстро и по самым главным дорогам.
Другое дело в маршруте четыре дня с текстом "Плато Устюрт", явно намекает, что подробные карты нужны. Еще есть неделя "Тибет". Тибет большой, какие именно листы понадобятся я пока тоже не знаю.
Из всего, что я видел, более приемлемое здесь - http://loadmap.net/ru.
Вообще то на афган вряд ли понадобятся подробные карты. Пересекать его, мне кажется, нужно быстро и по самым главным дорогам.
Другое дело в маршруте четыре дня с текстом "Плато Устюрт", явно намекает, что подробные карты нужны. Еще есть неделя "Тибет". Тибет большой, какие именно листы понадобятся я пока тоже не знаю.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2014. Навигация и карты.
Помоемы вы загоняетесь. =) с выживанием на асфальте, азимутами и пр..
Мы када по Казахстану катались купили такую бумажную, пяти (десяти) километровку, которая одним листом.. и как то фсе было каласо..
Бумажный атлас мира взять, а чем там по спутникам позиционироваться - пофигу.
Хоть вручную кординаты наносите по линейке, как все раньше делали.
Мы када по Казахстану катались купили такую бумажную, пяти (десяти) километровку, которая одним листом.. и как то фсе было каласо..
Бумажный атлас мира взять, а чем там по спутникам позиционироваться - пофигу.
Хоть вручную кординаты наносите по линейке, как все раньше делали.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2014. Навигация и карты.
По Казахстану-то, при плотности населения 5,9 человека на кв.км., и количестве существующих дорог (либо направлений) действительно можно не заморачиваться с подробными картами. Можно и по компасу ехать.Suicide писал(а):по Казахстану
А в перенаселённой Индии, при отсутствии дорожных указателей?
А в Пакистане, в котором можно ошибившись дорогой запросто попасть в очень негостеприимные (мягко говоря) районы.
А передвижение в горах Северного Кашмира? Общая протяжённость этого этапа 1200 км, от Кейлонга до Леха - 360 км мало используемой горной дороги на высоте 3000 м, несколько перевалов, самый высокий из которых расположен на высоте 5600 м. Не хотелось бы лишний раз свернуть не туда...
Да и вообще, при передвижении вдоль границ государств, находящихся в неустойчивом состоянии мира - велика вероятность нарваться на серьёзные неприятности, в случае схода с запланированного, более-менее безопасного маршрута.
Поэтому лучше уж перебдеть...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2014. Навигация и карты.
По Тибету.
Нужны карты Тибетского нагорья с указанием высот. Ориентировочно в радиусе 500-600 км от Лхасы.
Желательно в обычном формате изображений. Нужно будет визуально просмотреть и определиться какие квадраты нужны будут в формате Ози и пр.
Есть мысль...
Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:
Хорошая всё таки штука - Sas Planet.
Нашёл искомые карты в генштабе (5 км) с указаниями всех высот.
Изучаю...
Нужны карты Тибетского нагорья с указанием высот. Ориентировочно в радиусе 500-600 км от Лхасы.
Желательно в обычном формате изображений. Нужно будет визуально просмотреть и определиться какие квадраты нужны будут в формате Ози и пр.
Есть мысль...
Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:
Хорошая всё таки штука - Sas Planet.
Нашёл искомые карты в генштабе (5 км) с указаниями всех высот.
Изучаю...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2014. Навигация и карты.
В связи с последними событиями в Украине и мире, планируемая трансконтинентальная экспедиция в 2014 году не состоится.
Вся собранная информация будет использована в дальнейшем, для подготовки нескольких экспедиций несколько иного формата.
Состоятся ли некоторые из них в этом году - зависит прежде всего от политических и экономических факторов внутри страны.
Всем участвовавшим в подготовке экспедиции 2014 - большое спасибо!
(Просьба к администрации не удалять пока данный раздел.)
Вся собранная информация будет использована в дальнейшем, для подготовки нескольких экспедиций несколько иного формата.
Состоятся ли некоторые из них в этом году - зависит прежде всего от политических и экономических факторов внутри страны.
Всем участвовавшим в подготовке экспедиции 2014 - большое спасибо!
(Просьба к администрации не удалять пока данный раздел.)
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)