Бурка для бездорожья

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 4756
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:57

Бурка для бездорожья

Сообщение ВЕК »

http://avtoinetolko.ru/2013/11/burka-dl ... rskoj-mis/
Может это, будущее внедорожных бусов, Или это риторический вопрос? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Бурка для бездорожья

Сообщение саня66 »

как всегда, дальше опытного экземпляра дело не пойдет. А зачем ему 3 моста-вообще непонятно, чтоб усложнить конструкцию? На мой взгляд, лучше шишиги по проходимости ничего не придумали, и делает она все эти 3-х мостовые зилы, камазы и уралы на раз . Ей бы еще дизелек хороший(не китай), вообще бы была -огонь. А эта бурка-тупиковая ветвь. ихмо
ищу блок и колено 2130
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Бурка для бездорожья

Сообщение Captain »

саня66
157-й уделает шишигу.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бурка для бездорожья

Сообщение Suicide »

Может это, будущее внедорожных бусов
Это будущее разве что распилов и отмыва баблоков..

Ну куда 4 тонны на таких колесах ? Оно же в первой луже на проселочной дороге встанет )
Аватара пользователя
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Бурка для бездорожья

Сообщение саня66 »

Captain писал(а):157-й уделает шишигу.
ни в жизнь, 5 лет в условиях чеченских гор показали мне непревзойденную проходимость шишиги, единственный ее минус-часто грелся бензонасос при затяжных подъемах летом. 157-й сейчас не эксплуатируется, но его приемник, 131-й позорно садился на мосты там, где шишарик влегкую проскакивал по чеченской грязи.
ищу блок и колено 2130
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Бурка для бездорожья

Сообщение doc Brown »

саня66 писал(а):157-й сейчас не эксплуатируется, но его приемник, 131-й позорно садился на мосты
Ужасно некорректное сравнение абсолютно разных машин.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Бурка для бездорожья

Сообщение саня66 »

doc Brown писал(а):некорректное сравнение
а когда ты последний раз видел живой 157-й? Вымерли они, как динозавры :(
ищу блок и колено 2130
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Бурка для бездорожья

Сообщение doc Brown »

саня66
А что, от времени, когда я его видел, зависит проходимость? :-)
Если интересно, то в грязи на нем за рулём сидел в 1990-м году, по сухому - лет на 8 позже.
Основная работа 157-х, на которых мы по деревне возили себе шлакоблок в студенческом стройотряде, заключалась в перевозке зерна с поля на элеватор. Делали это уже не мы, студенты, а мужики постарше. Дорога на элеватор представляла собой около 30 км по раскисшему чернозёму. Лето было дождливое. На всех машинах были сняты передние карданы, тем не менее, тракторные колеи и пашня проходилась ими довольно легко. Более того, частенько один из них по этой дороге притаскивал другого на галстуке, т. к. машины были с консервации, и рассохшуюся резину патрубков периодически рвало.
На 131-м ЗиЛу году в 2002-м мне пришлось участвовать в эвакуации пионерского (или как его сейчас называют) детского лагеря из поймы разлившейся реки. Машина была не моя, переднего кардана тоже не было. Помня, как шли дороги до разлива, пару километров по двери в воде до лагеря на пустой машине я проехал. Детей вывезли на буханке и полноприводном ПАЗике, а мне загрузили палатки с кроватями и зацепили два одноосных прицепа (пивную бочку из-под воды и полевую кухню - всего около полутора тонн).
Выезжая из разлива с поворота на мостик через канаву, я слишком сильно замахнулся (узко было, прицепы на мост могли не попасть), передний мост ЗиЛа снесло, и мне пришлось остановиться. Чтобы попасть передними колесами на мост, сдал немного назад, а вот вперёд второй раз тронуться я уже не смог, хотя мосты из лужи уже выехали. Благо, пригревало солнце, и через полчаса под колёсами было уже сухо. Как бы эта машина без передка потянула себе подобную на поле по тракторной колее, заполненной водой, не знаю. А 157-е это делали регулярно.
Knowledge Is Power
Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»