http://avtoinetolko.ru/2013/11/burka-dl ... rskoj-mis/
Может это, будущее внедорожных бусов, Или это риторический вопрос?
Бурка для бездорожья
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:57
- Автомобиль: Не подлежит восстановлению...
- Имя: Женя
- Откуда: Норильск
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
- Автомобиль: ВАЗ 21214, 07г.в.. самоблок, отвязан РПМ, подрамник.лыжа, лифт, компрессор, силовые бампера
- Имя: Александр
- Откуда: Красноград, Украина
- Контактная информация:
Re: Бурка для бездорожья
как всегда, дальше опытного экземпляра дело не пойдет. А зачем ему 3 моста-вообще непонятно, чтоб усложнить конструкцию? На мой взгляд, лучше шишиги по проходимости ничего не придумали, и делает она все эти 3-х мостовые зилы, камазы и уралы на раз . Ей бы еще дизелек хороший(не китай), вообще бы была -огонь. А эта бурка-тупиковая ветвь. ихмо
ищу блок и колено 2130
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Бурка для бездорожья
саня66
157-й уделает шишигу.
157-й уделает шишигу.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бурка для бездорожья
Это будущее разве что распилов и отмыва баблоков..Может это, будущее внедорожных бусов
Ну куда 4 тонны на таких колесах ? Оно же в первой луже на проселочной дороге встанет )
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
- Автомобиль: ВАЗ 21214, 07г.в.. самоблок, отвязан РПМ, подрамник.лыжа, лифт, компрессор, силовые бампера
- Имя: Александр
- Откуда: Красноград, Украина
- Контактная информация:
Re: Бурка для бездорожья
ни в жизнь, 5 лет в условиях чеченских гор показали мне непревзойденную проходимость шишиги, единственный ее минус-часто грелся бензонасос при затяжных подъемах летом. 157-й сейчас не эксплуатируется, но его приемник, 131-й позорно садился на мосты там, где шишарик влегкую проскакивал по чеченской грязи.Captain писал(а):157-й уделает шишигу.
ищу блок и колено 2130
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Бурка для бездорожья
Ужасно некорректное сравнение абсолютно разных машин.саня66 писал(а):157-й сейчас не эксплуатируется, но его приемник, 131-й позорно садился на мосты
Knowledge Is Power
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
- Автомобиль: ВАЗ 21214, 07г.в.. самоблок, отвязан РПМ, подрамник.лыжа, лифт, компрессор, силовые бампера
- Имя: Александр
- Откуда: Красноград, Украина
- Контактная информация:
Re: Бурка для бездорожья
а когда ты последний раз видел живой 157-й? Вымерли они, как динозаврыdoc Brown писал(а):некорректное сравнение
ищу блок и колено 2130
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Бурка для бездорожья
саня66
А что, от времени, когда я его видел, зависит проходимость?
Если интересно, то в грязи на нем за рулём сидел в 1990-м году, по сухому - лет на 8 позже.
Основная работа 157-х, на которых мы по деревне возили себе шлакоблок в студенческом стройотряде, заключалась в перевозке зерна с поля на элеватор. Делали это уже не мы, студенты, а мужики постарше. Дорога на элеватор представляла собой около 30 км по раскисшему чернозёму. Лето было дождливое. На всех машинах были сняты передние карданы, тем не менее, тракторные колеи и пашня проходилась ими довольно легко. Более того, частенько один из них по этой дороге притаскивал другого на галстуке, т. к. машины были с консервации, и рассохшуюся резину патрубков периодически рвало.
На 131-м ЗиЛу году в 2002-м мне пришлось участвовать в эвакуации пионерского (или как его сейчас называют) детского лагеря из поймы разлившейся реки. Машина была не моя, переднего кардана тоже не было. Помня, как шли дороги до разлива, пару километров по двери в воде до лагеря на пустой машине я проехал. Детей вывезли на буханке и полноприводном ПАЗике, а мне загрузили палатки с кроватями и зацепили два одноосных прицепа (пивную бочку из-под воды и полевую кухню - всего около полутора тонн).
Выезжая из разлива с поворота на мостик через канаву, я слишком сильно замахнулся (узко было, прицепы на мост могли не попасть), передний мост ЗиЛа снесло, и мне пришлось остановиться. Чтобы попасть передними колесами на мост, сдал немного назад, а вот вперёд второй раз тронуться я уже не смог, хотя мосты из лужи уже выехали. Благо, пригревало солнце, и через полчаса под колёсами было уже сухо. Как бы эта машина без передка потянула себе подобную на поле по тракторной колее, заполненной водой, не знаю. А 157-е это делали регулярно.
А что, от времени, когда я его видел, зависит проходимость?
Если интересно, то в грязи на нем за рулём сидел в 1990-м году, по сухому - лет на 8 позже.
Основная работа 157-х, на которых мы по деревне возили себе шлакоблок в студенческом стройотряде, заключалась в перевозке зерна с поля на элеватор. Делали это уже не мы, студенты, а мужики постарше. Дорога на элеватор представляла собой около 30 км по раскисшему чернозёму. Лето было дождливое. На всех машинах были сняты передние карданы, тем не менее, тракторные колеи и пашня проходилась ими довольно легко. Более того, частенько один из них по этой дороге притаскивал другого на галстуке, т. к. машины были с консервации, и рассохшуюся резину патрубков периодически рвало.
На 131-м ЗиЛу году в 2002-м мне пришлось участвовать в эвакуации пионерского (или как его сейчас называют) детского лагеря из поймы разлившейся реки. Машина была не моя, переднего кардана тоже не было. Помня, как шли дороги до разлива, пару километров по двери в воде до лагеря на пустой машине я проехал. Детей вывезли на буханке и полноприводном ПАЗике, а мне загрузили палатки с кроватями и зацепили два одноосных прицепа (пивную бочку из-под воды и полевую кухню - всего около полутора тонн).
Выезжая из разлива с поворота на мостик через канаву, я слишком сильно замахнулся (узко было, прицепы на мост могли не попасть), передний мост ЗиЛа снесло, и мне пришлось остановиться. Чтобы попасть передними колесами на мост, сдал немного назад, а вот вперёд второй раз тронуться я уже не смог, хотя мосты из лужи уже выехали. Благо, пригревало солнце, и через полчаса под колёсами было уже сухо. Как бы эта машина без передка потянула себе подобную на поле по тракторной колее, заполненной водой, не знаю. А 157-е это делали регулярно.
Knowledge Is Power