Постройка 4-link

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Постройка 4-link

Сообщение u487vs »

Nikolay писал(а):прикрученном 4мя болтиками М8 к кузову через шайбочки
мне тоже никто не верит, что я так три месяца ездил, и ничего не вырвало :a_g_a:
Аватара пользователя
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:22
Контактная информация:

Re: Постройка 4-link

Сообщение DEN_NIVA »

а-образник или 4-линк? :)
phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Постройка 4-link

Сообщение Suicide »

На видео А + сведенные нижние ... (о чем я пытался намекать картинками выше)
Надо понимать, что А это только частный случай 4линка, где две тяги (верхние, нижние или все сразу) в одной точке.
Подруливание на данном этапе очень сильное, лично мне не нравится, но модели показывают, что перенос нижних тяг должен эту проблему решить.
У тебя верхние тяги закреплены ниже чем нижние.. изменение базы еще и за счет поворота моста.
Аватара пользователя
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:22
Контактная информация:

Re: Постройка 4-link

Сообщение DEN_NIVA »

Suicide писал(а):А это только частный случай 4линка
фточку ;) ..
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Постройка 4-link

Сообщение ralex »

если сделать так как на картинке :ti_pa:
http://azrockcrawler.com/_images/tech/2 ... r4link.jpg
то получится такое кино :dan_ser:
http://azrockcrawler.com/_images/tech/2 ... /jack1.wmv
Всем спасибо, все свободны...
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Постройка 4-link

Сообщение Nikolay »

в условиях Нивы, при таком расположении тяг, тяги встречаются друг с другом при артикуляции моста.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Постройка 4-link

Сообщение ralex »

поэтому все потуги правильно приделать 4-линк к ниве бесполезны. только спецавтомобиль, построенный для спецзадач...
Всем спасибо, все свободны...
Антоха

Re: Постройка 4-link

Сообщение Антоха »

ralex писал(а):поэтому все потуги приделать 4-линк к ниве бесполезны. только спецавтомобиль, построенный для спецзадач...
Я таки не понимаю логику таких высказываний. Уже ездят несколько нив с фолинками. Почему бесполезны то? В чём такая сверхсложность и невозможность?
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Постройка 4-link

Сообщение ralex »

а как ездят? есть отзывы, анализы поведения машины в разных условиях? или только понты типа "валили несколько километров и ничего не оторвалось"? не каждый потративший бабло, сознается, что это было сделано напрасно.
Всем спасибо, все свободны...
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Постройка 4-link

Сообщение Nikolay »

Почему напрасно? У меня на гнилом кузове мост еще не оторвало :) а с тягой панара постоянно отрывало.

Переварю нижние тяги, расскажу как и чего.

пс. У меня крокодил он и с тягой панара неплохо едет и его не так колбасит, так что для меня лично переделка на сведенные тяги была не так актуальна. Кто хочет бюджетной управляемости, поставьте новые амортизаторы :)

пс2. Если кто то еще думает что сведенные тяги это та самая красная кнопка. Увы это не она :)
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Антоха

Re: Постройка 4-link

Сообщение Антоха »

Николай выше вполне конкретно отписался. Его мнению я вполне доверяю.
ralex писал(а):а как ездят?
К тому же мне кажется когда арычаг приходил в нивовоцтво был точно такой же скепсис и недоверие.
К тому же лично от Вас я не услышал ни одного конкретного миунса схемы фолинк, кроме "так никто не делает и дорого". Для меня лично это не довод, а просто зашоренность и ретроградство.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Постройка 4-link

Сообщение ralex »

Антоха
я уже упоминал про обсуждение на сайте нива4х4. хватило четырёх страниц, чтобы понять, что к чему. жаль, что здесь отсутствуют люди вроде tough, чтобы всё объяснить грамотно. в своё время увидев и облазив такую игрушку я тоже загорелся идеей 4-линк, но почитав книжек и полистав забугорные сайты остыл, чего и вам желаю
Изображение
Изображение
далее, никто не задавался мыслью, почему из машин "общегражданского" применения, А-рычаг был на лэндровере, сузуки и чероки, может ещё где-нибудь, а 4-линк только на скоростных машинах типа форд таунус и мустанг? и всё... за бугром из "racing car, street car, rockcrawler" 4-линк отсутствует напрочь на обычных машинах. к какой категории отнести ниву не подскажете?
Всем спасибо, все свободны...
Антоха

Re: Постройка 4-link

Сообщение Антоха »

Что за догматизм. Пробовать надо всё равно. Ну и тчо, что никто не делал, подумаешь нив4*4 не понравилась идея. Раньше вообще вся мировая научная элита считали что земля плоская и ничего оказывается они все ошибались.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Постройка 4-link

Сообщение ralex »

выше было пожелание почитать кой-какую информацию кроме нива4х4, а если лоб крепче граблей, то я не против :-)
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Постройка 4-link

Сообщение Зоркий сокол »

ralex писал(а):я тоже загорелся идеей 4-линк, но почитав книжек и полистав забугорные сайты остыл
Достаточно изложить мотивацию: "почему?"
Чтобы не прослыть
Антоха писал(а): за догматизм
Если ты знаешь ответ на вопрос:
ralex писал(а): почему из машин "общегражданского" применения, А-рычаг был на лэндровере, сузуки и чероки, может ещё где-нибудь, а 4-линк только на скоростных машинах типа форд таунус и мустанг? и всё
Но его аргументированно не даёшь,то я отвечу просто:
Они-тупые(с)
:-)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Антоха

Re: Постройка 4-link

Сообщение Антоха »

ralex писал(а):если лоб крепче граблей
Радость в том что твердолобые люди появлялись и появляються и будут появляться. Именно они делают прогресс. без них мы по прежнему бы жили в пещерах, пользовались каменными топорами и верили что земля плоская ибо главный довод что вот кто то сказал что иное не возможно не давал бы развиваться.
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Постройка 4-link

Сообщение Nikolay »

пофлужу еще немного :) Троллить так Троллить :)

Поскольку Нива у нас не очень похожа на Ф1 и да же не на Ф2 (Фау-1 Фау-2) были такие ракеты в Германии :) то и скорость у нее не так что бы очень, а вот нагрузки несоразмерны применяемым материалам и архитектурным решениям :)

Так вот лично я на А-рычаге никогда не ездел, но применять в подвеске нивы не амортизированные элементы глупо, что и происходит с А-рычагом, шаровая ну никак не мягкий элемент :)

Если посмотреть все тачки, понятно почему там больше применяют А-рычаг.
Дешевле и проще сделать жесткую конструкцию, что обеспечивает управляемость. нет необходимости применять шаровые узлы в каждой тяге.

Изображение

Далее если уж смотреть на А-Рычаги, то шаровые как правило стоят совсем не так, как их применяют на Ниве :) а все из за углов работы присловутой Шаровой.
В сведенных тягах углы работы делятся на 2 :)
Я когда задумывался сделать себе А-Рычаг, то купил шаровую от Соболя :) так она у меня и валяется. Вот в эту шаровую я верю :) а в шаровую от девятки я не верю :)
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Постройка 4-link

Сообщение Злопыхатель »

Антоха писал(а):Радость в том что твердолобые люди появлялись и появляються и будут появляться.
Радость ещё и в том, что твердолобость может быть как на стороне прогресса, так и на стороне косерватизма. Но в любом случае, она (твердолобость) позволяет точнее сформулировать принципы. Поэтому все-таки стоит отстаивать каждому свои доводы: и ЗА, и ПРОТИВ.
Так что, даже если допустить, что четырехрычажка в Ниве не пойдет (а может - пойдет?), то после споров и попыток конструирования, все же будет яснее - почему не пошла. Слава Богу, спор на форуме никак не может запретить осуществлять кому угодно что угодно.
Зато всем интересно и познавательно.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 09 апр 2013, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Постройка 4-link

Сообщение Suicide »

поэтому все потуги правильно приделать 4-линк к ниве бесполезны. только спецавтомобиль, построенный для спецзадач...
Мне кажется, что не все догоняют, что я занимаюсь спецзадачей.. а именно спортивным автомобилем.

Целевое применение данной подвески -
phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]




Только с перспективой на менее нежное передвижение.
С возможностью придавить газ на песочных дорожках с кочками, и чтобы не сцать потерять мост дубася по камушкам и перепрыгивая колею от урала поперек на 60кмч.
(как это происходит с штатной подвеской)

Чтобы на 4 минуте первого видео можно было нажать тапкувпол и перепрыгнуть нафиг эти бревна, а не ковыряться там полчаса..


Закладывать повороты на треке - не целевое применение. (нивы вообще, она для этого не годится)
Для этого у нас есть такой тарантас Желток.
.. и там нет сведенных тяг =)

Еще раз сформулирую техтребования -
1. Максимальный ход который позволит кардан. (реально 40см)
2. Запас надежности на обрыв тяги.
3. Максимально хорошая кинематика, которую получится получить не переваривая половину кузова.
В критериях хорошести это симметричность (не как с панарой), поворот редуктора в сторону раздатки при отбое (нам пофиг на вибрации, нам нужен ход), приемлимое подруливание, чтобы зад не улетал боком при наезде на кочку =)

Что же до подруливания - я специально привел картинки, (кому совсем лень) из которых можно узреть, что даже при самой тупой реализации, ничего особо никуда капитально не передвигая, подруливание вдвое меньше чем на "стандартном" А рычаге.
Если вы не верите расчетам, я могу сфотографировать мост с реальной подвеской в разных положениях..

А можно сделать гораздо лучше, если немного подумать.
Если кто то еще думает что сведенные тяги это та самая красная кнопка. Увы это не она
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Постройка 4-link

Сообщение Captain »

Suicide писал(а):Мне кажется, что не все догоняют, что я занимаюсь спецзадачей.. а именно спортивным автомобилем.
Мне думается, что спортивному автомобилю на фиг не нужна такая тяжёлая деталь, как кузов нивы.
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»