мне тоже никто не верит, что я так три месяца ездил, и ничего не вырвалоNikolay писал(а):прикрученном 4мя болтиками М8 к кузову через шайбочки
Постройка 4-link
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Постройка 4-link
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:22
- Автомобиль: Нива
- Имя: Денис
- Откуда: Приморский край г. Артем
- Контактная информация:
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Постройка 4-link
На видео А + сведенные нижние ... (о чем я пытался намекать картинками выше)
Надо понимать, что А это только частный случай 4линка, где две тяги (верхние, нижние или все сразу) в одной точке.
Надо понимать, что А это только частный случай 4линка, где две тяги (верхние, нижние или все сразу) в одной точке.
У тебя верхние тяги закреплены ниже чем нижние.. изменение базы еще и за счет поворота моста.Подруливание на данном этапе очень сильное, лично мне не нравится, но модели показывают, что перенос нижних тяг должен эту проблему решить.
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:22
- Автомобиль: Нива
- Имя: Денис
- Откуда: Приморский край г. Артем
- Контактная информация:
Re: Постройка 4-link
фточку ;) ..Suicide писал(а):А это только частный случай 4линка
Сайт - http://denniva.ru
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Постройка 4-link
если сделать так как на картинке
http://azrockcrawler.com/_images/tech/2 ... r4link.jpg
то получится такое кино
http://azrockcrawler.com/_images/tech/2 ... /jack1.wmv
http://azrockcrawler.com/_images/tech/2 ... r4link.jpg
то получится такое кино
http://azrockcrawler.com/_images/tech/2 ... /jack1.wmv
Всем спасибо, все свободны...
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Постройка 4-link
в условиях Нивы, при таком расположении тяг, тяги встречаются друг с другом при артикуляции моста.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Постройка 4-link
поэтому все потуги правильно приделать 4-линк к ниве бесполезны. только спецавтомобиль, построенный для спецзадач...
Всем спасибо, все свободны...
-
Антоха
Re: Постройка 4-link
Я таки не понимаю логику таких высказываний. Уже ездят несколько нив с фолинками. Почему бесполезны то? В чём такая сверхсложность и невозможность?ralex писал(а):поэтому все потуги приделать 4-линк к ниве бесполезны. только спецавтомобиль, построенный для спецзадач...
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Постройка 4-link
а как ездят? есть отзывы, анализы поведения машины в разных условиях? или только понты типа "валили несколько километров и ничего не оторвалось"? не каждый потративший бабло, сознается, что это было сделано напрасно.
Всем спасибо, все свободны...
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Постройка 4-link
Почему напрасно? У меня на гнилом кузове мост еще не оторвало а с тягой панара постоянно отрывало.
Переварю нижние тяги, расскажу как и чего.
пс. У меня крокодил он и с тягой панара неплохо едет и его не так колбасит, так что для меня лично переделка на сведенные тяги была не так актуальна. Кто хочет бюджетной управляемости, поставьте новые амортизаторы
пс2. Если кто то еще думает что сведенные тяги это та самая красная кнопка. Увы это не она
Переварю нижние тяги, расскажу как и чего.
пс. У меня крокодил он и с тягой панара неплохо едет и его не так колбасит, так что для меня лично переделка на сведенные тяги была не так актуальна. Кто хочет бюджетной управляемости, поставьте новые амортизаторы
пс2. Если кто то еще думает что сведенные тяги это та самая красная кнопка. Увы это не она
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
-
Антоха
Re: Постройка 4-link
Николай выше вполне конкретно отписался. Его мнению я вполне доверяю.
К тому же лично от Вас я не услышал ни одного конкретного миунса схемы фолинк, кроме "так никто не делает и дорого". Для меня лично это не довод, а просто зашоренность и ретроградство.
К тому же мне кажется когда арычаг приходил в нивовоцтво был точно такой же скепсис и недоверие.ralex писал(а):а как ездят?
К тому же лично от Вас я не услышал ни одного конкретного миунса схемы фолинк, кроме "так никто не делает и дорого". Для меня лично это не довод, а просто зашоренность и ретроградство.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Постройка 4-link
Антоха
я уже упоминал про обсуждение на сайте нива4х4. хватило четырёх страниц, чтобы понять, что к чему. жаль, что здесь отсутствуют люди вроде tough, чтобы всё объяснить грамотно. в своё время увидев и облазив такую игрушку я тоже загорелся идеей 4-линк, но почитав книжек и полистав забугорные сайты остыл, чего и вам желаю
далее, никто не задавался мыслью, почему из машин "общегражданского" применения, А-рычаг был на лэндровере, сузуки и чероки, может ещё где-нибудь, а 4-линк только на скоростных машинах типа форд таунус и мустанг? и всё... за бугром из "racing car, street car, rockcrawler" 4-линк отсутствует напрочь на обычных машинах. к какой категории отнести ниву не подскажете?
я уже упоминал про обсуждение на сайте нива4х4. хватило четырёх страниц, чтобы понять, что к чему. жаль, что здесь отсутствуют люди вроде tough, чтобы всё объяснить грамотно. в своё время увидев и облазив такую игрушку я тоже загорелся идеей 4-линк, но почитав книжек и полистав забугорные сайты остыл, чего и вам желаю
далее, никто не задавался мыслью, почему из машин "общегражданского" применения, А-рычаг был на лэндровере, сузуки и чероки, может ещё где-нибудь, а 4-линк только на скоростных машинах типа форд таунус и мустанг? и всё... за бугром из "racing car, street car, rockcrawler" 4-линк отсутствует напрочь на обычных машинах. к какой категории отнести ниву не подскажете?
Всем спасибо, все свободны...
-
Антоха
Re: Постройка 4-link
Что за догматизм. Пробовать надо всё равно. Ну и тчо, что никто не делал, подумаешь нив4*4 не понравилась идея. Раньше вообще вся мировая научная элита считали что земля плоская и ничего оказывается они все ошибались.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Постройка 4-link
выше было пожелание почитать кой-какую информацию кроме нива4х4, а если лоб крепче граблей, то я не против
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Постройка 4-link
Достаточно изложить мотивацию: "почему?"ralex писал(а):я тоже загорелся идеей 4-линк, но почитав книжек и полистав забугорные сайты остыл
Чтобы не прослыть
Если ты знаешь ответ на вопрос:Антоха писал(а): за догматизм
Но его аргументированно не даёшь,то я отвечу просто:ralex писал(а): почему из машин "общегражданского" применения, А-рычаг был на лэндровере, сузуки и чероки, может ещё где-нибудь, а 4-линк только на скоростных машинах типа форд таунус и мустанг? и всё
Они-тупые(с)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
Антоха
Re: Постройка 4-link
Радость в том что твердолобые люди появлялись и появляються и будут появляться. Именно они делают прогресс. без них мы по прежнему бы жили в пещерах, пользовались каменными топорами и верили что земля плоская ибо главный довод что вот кто то сказал что иное не возможно не давал бы развиваться.ralex писал(а):если лоб крепче граблей
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Постройка 4-link
пофлужу еще немного Троллить так Троллить
Поскольку Нива у нас не очень похожа на Ф1 и да же не на Ф2 (Фау-1 Фау-2) были такие ракеты в Германии то и скорость у нее не так что бы очень, а вот нагрузки несоразмерны применяемым материалам и архитектурным решениям
Так вот лично я на А-рычаге никогда не ездел, но применять в подвеске нивы не амортизированные элементы глупо, что и происходит с А-рычагом, шаровая ну никак не мягкий элемент
Если посмотреть все тачки, понятно почему там больше применяют А-рычаг.
Дешевле и проще сделать жесткую конструкцию, что обеспечивает управляемость. нет необходимости применять шаровые узлы в каждой тяге.
Далее если уж смотреть на А-Рычаги, то шаровые как правило стоят совсем не так, как их применяют на Ниве а все из за углов работы присловутой Шаровой.
В сведенных тягах углы работы делятся на 2
Я когда задумывался сделать себе А-Рычаг, то купил шаровую от Соболя так она у меня и валяется. Вот в эту шаровую я верю а в шаровую от девятки я не верю
Поскольку Нива у нас не очень похожа на Ф1 и да же не на Ф2 (Фау-1 Фау-2) были такие ракеты в Германии то и скорость у нее не так что бы очень, а вот нагрузки несоразмерны применяемым материалам и архитектурным решениям
Так вот лично я на А-рычаге никогда не ездел, но применять в подвеске нивы не амортизированные элементы глупо, что и происходит с А-рычагом, шаровая ну никак не мягкий элемент
Если посмотреть все тачки, понятно почему там больше применяют А-рычаг.
Дешевле и проще сделать жесткую конструкцию, что обеспечивает управляемость. нет необходимости применять шаровые узлы в каждой тяге.
Далее если уж смотреть на А-Рычаги, то шаровые как правило стоят совсем не так, как их применяют на Ниве а все из за углов работы присловутой Шаровой.
В сведенных тягах углы работы делятся на 2
Я когда задумывался сделать себе А-Рычаг, то купил шаровую от Соболя так она у меня и валяется. Вот в эту шаровую я верю а в шаровую от девятки я не верю
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Постройка 4-link
Радость ещё и в том, что твердолобость может быть как на стороне прогресса, так и на стороне косерватизма. Но в любом случае, она (твердолобость) позволяет точнее сформулировать принципы. Поэтому все-таки стоит отстаивать каждому свои доводы: и ЗА, и ПРОТИВ.Антоха писал(а):Радость в том что твердолобые люди появлялись и появляються и будут появляться.
Так что, даже если допустить, что четырехрычажка в Ниве не пойдет (а может - пойдет?), то после споров и попыток конструирования, все же будет яснее - почему не пошла. Слава Богу, спор на форуме никак не может запретить осуществлять кому угодно что угодно.
Зато всем интересно и познавательно.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 09 апр 2013, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Постройка 4-link
Мне кажется, что не все догоняют, что я занимаюсь спецзадачей.. а именно спортивным автомобилем.поэтому все потуги правильно приделать 4-линк к ниве бесполезны. только спецавтомобиль, построенный для спецзадач...
Целевое применение данной подвески -
phpBB [media]
phpBB [media]
phpBB [media]
Только с перспективой на менее нежное передвижение.
С возможностью придавить газ на песочных дорожках с кочками, и чтобы не сцать потерять мост дубася по камушкам и перепрыгивая колею от урала поперек на 60кмч.
(как это происходит с штатной подвеской)
Чтобы на 4 минуте первого видео можно было нажать тапкувпол и перепрыгнуть нафиг эти бревна, а не ковыряться там полчаса..
Закладывать повороты на треке - не целевое применение. (нивы вообще, она для этого не годится)
Для этого у нас есть такой тарантас Желток.
.. и там нет сведенных тяг =)
Еще раз сформулирую техтребования -
1. Максимальный ход который позволит кардан. (реально 40см)
2. Запас надежности на обрыв тяги.
3. Максимально хорошая кинематика, которую получится получить не переваривая половину кузова.
В критериях хорошести это симметричность (не как с панарой), поворот редуктора в сторону раздатки при отбое (нам пофиг на вибрации, нам нужен ход), приемлимое подруливание, чтобы зад не улетал боком при наезде на кочку =)
Что же до подруливания - я специально привел картинки, (кому совсем лень) из которых можно узреть, что даже при самой тупой реализации, ничего особо никуда капитально не передвигая, подруливание вдвое меньше чем на "стандартном" А рычаге.
Если вы не верите расчетам, я могу сфотографировать мост с реальной подвеской в разных положениях..
А можно сделать гораздо лучше, если немного подумать.
Если кто то еще думает что сведенные тяги это та самая красная кнопка. Увы это не она
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Постройка 4-link
Мне думается, что спортивному автомобилю на фиг не нужна такая тяжёлая деталь, как кузов нивы.Suicide писал(а):Мне кажется, что не все догоняют, что я занимаюсь спецзадачей.. а именно спортивным автомобилем.