Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 12:14
- Автомобиль: ВАЗ-21213 тот что не подведет)))
- Имя: Стас
- Откуда: Волгоград
Re: установка шноркеля
Лучше придумать крепеж к буртику.
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Купил шноркель на ниву. Копия от фдезайна.
Заказал через интернет-магазин:
http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=3113
Так как приехал запакованный плотно в полиэтилен, то качество исполнения сразу не заметил - иначе отказался бы нафиг.
С тем что изображено на картинке общее только форма. Внешний вид же ужас. Это самоделка из стеклопластика (стекломат/стеклоткань + эбоксидке) - при этом в других магазинах я руками трогал заводские шноркели такой же формы из качественного пластика за ту же цену. Огрехи склейки зашпатлеваны (огрехов не много, так что все-таки склеен крепко и без больших косяков). Потом шноркель перед продажей умельцами был покрашен без подготовки поверхности каким-то черным матовым дерьмом типа дешевейшего бодяженного антигравия. Соответственно это покрытие царапается ногтем и сходит пластами, красить по нему нельзя; оставить тоже нельзя ибо облезет через неделю. А так как шноркель к машине крепится намертво то потом будет проблематично снять для перекраски. На сайте фото покрашенного шноркеля (совсем непохоже на реальность) и приписка мелкими буквами, что поставляется под покраску (фигушки только покрасишь без дополнительной обработки). Впарили отстой за полную цену.
Три часа угробил на удаление старого покрытия/подготовку поверхности.
Потом загрунтовал и покрасил.
Грунта ушло два баллона по 340 грамм, с просыханием промежуточных слоев.
Краски ушло четыре баллона по 340 грамм - с обязательным соблюдением технологии покраски, иначе будут_потеки/вспузырится/потрескается/облезет.
При покраске лучше не спешить и заложить на покраску неделю. Иначе намертво прилепленный шноркель на машине перекрашивать сложнее будет.
Следующим сообщением опишу процесс установки этого чуда на машину.
Заказал через интернет-магазин:
http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=3113
Так как приехал запакованный плотно в полиэтилен, то качество исполнения сразу не заметил - иначе отказался бы нафиг.
С тем что изображено на картинке общее только форма. Внешний вид же ужас. Это самоделка из стеклопластика (стекломат/стеклоткань + эбоксидке) - при этом в других магазинах я руками трогал заводские шноркели такой же формы из качественного пластика за ту же цену. Огрехи склейки зашпатлеваны (огрехов не много, так что все-таки склеен крепко и без больших косяков). Потом шноркель перед продажей умельцами был покрашен без подготовки поверхности каким-то черным матовым дерьмом типа дешевейшего бодяженного антигравия. Соответственно это покрытие царапается ногтем и сходит пластами, красить по нему нельзя; оставить тоже нельзя ибо облезет через неделю. А так как шноркель к машине крепится намертво то потом будет проблематично снять для перекраски. На сайте фото покрашенного шноркеля (совсем непохоже на реальность) и приписка мелкими буквами, что поставляется под покраску (фигушки только покрасишь без дополнительной обработки). Впарили отстой за полную цену.
Три часа угробил на удаление старого покрытия/подготовку поверхности.
Потом загрунтовал и покрасил.
Грунта ушло два баллона по 340 грамм, с просыханием промежуточных слоев.
Краски ушло четыре баллона по 340 грамм - с обязательным соблюдением технологии покраски, иначе будут_потеки/вспузырится/потрескается/облезет.
При покраске лучше не спешить и заложить на покраску неделю. Иначе намертво прилепленный шноркель на машине перекрашивать сложнее будет.
Следующим сообщением опишу процесс установки этого чуда на машину.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Установил отстойный шноркель, история покупки которого описана в предыдущем сообщении.
Самое главное - скачал инструкцию по установке с сайта того-же гадского интернет-магазина где купил этот некачественный шноркель. В инструкции были шаблоны по которым надо обрезать капот.
Что самое прекрасное в этом - если резать по шаблону, то отрезаешь лишние 10 сантиметров капота. Которые как очевидно, назад не уже запилить.
Как хорошо иметь немного мозга - и 10500 раз отмерить со ВСЕХ сторон перед обрезанием. Соответственно подстава была вычислена, лучи поноса отправлены по назначению авторам инструкции.
Резать стали очень аккуратно - сначала отрезали заведомо меньше нужного, примерялись, резали дальше и т.д. Короче средний срез был порядка 3-4 мм. При этом надо сразу перенести круглую резинку-опроу капота, т.к. на ее место ставится шноркель. А на нее опирается капот (без нее нельзя!) и если ее сразу не перенести то зазоры при резке капота будут неправильными - можно будет отрезать лишние полсантиметра.
Капот обрезали, на это ушло около трех часов.
Потом все банально - наметили дырки для саморезов, просверлили в машине отверстия, в шноркеле тоже, но меньшего диаметра.
Только вот двух саморезов как написано в инструкции явно недостаточно - я сделал пять вместо двух. При этом на шноркеле штатные приливы под саморезы сделаны криворуким изготовителем агрегата традиционно некачественно. Там где должны быть посадочные места под крепеж на приливе изготовитель сэкономил 8 грамм эбоксидки и стеклоткани, не сделав этот прилив монолитным. В итоге саморезы проткнули тонюсенькую стенку шноркеля, и все вместе весело торчат внутри него.
Поэтому самое главное при монтаже шноркеля это купить высококачественный строительный клей (не герметик а именно специальный клей, он лучше держит и дороже в два-три раза) и хорошо им промазать прилегающие поверхности, потом не забыть дать клею просохнуть 24 часа на неподвижной машине - иначе отвалится нафиг.
Глядя на то что получилось есть желание на верху сделать дополнительную точку крепления к кромке водостока, но это потом...
По времени около пяти часов, обязательно два человека - в одиночку будет тяжеловато примерять.
Фотографии в следующем сообщении.
Самое главное - скачал инструкцию по установке с сайта того-же гадского интернет-магазина где купил этот некачественный шноркель. В инструкции были шаблоны по которым надо обрезать капот.
Что самое прекрасное в этом - если резать по шаблону, то отрезаешь лишние 10 сантиметров капота. Которые как очевидно, назад не уже запилить.
Как хорошо иметь немного мозга - и 10500 раз отмерить со ВСЕХ сторон перед обрезанием. Соответственно подстава была вычислена, лучи поноса отправлены по назначению авторам инструкции.
Резать стали очень аккуратно - сначала отрезали заведомо меньше нужного, примерялись, резали дальше и т.д. Короче средний срез был порядка 3-4 мм. При этом надо сразу перенести круглую резинку-опроу капота, т.к. на ее место ставится шноркель. А на нее опирается капот (без нее нельзя!) и если ее сразу не перенести то зазоры при резке капота будут неправильными - можно будет отрезать лишние полсантиметра.
Капот обрезали, на это ушло около трех часов.
Потом все банально - наметили дырки для саморезов, просверлили в машине отверстия, в шноркеле тоже, но меньшего диаметра.
Только вот двух саморезов как написано в инструкции явно недостаточно - я сделал пять вместо двух. При этом на шноркеле штатные приливы под саморезы сделаны криворуким изготовителем агрегата традиционно некачественно. Там где должны быть посадочные места под крепеж на приливе изготовитель сэкономил 8 грамм эбоксидки и стеклоткани, не сделав этот прилив монолитным. В итоге саморезы проткнули тонюсенькую стенку шноркеля, и все вместе весело торчат внутри него.
Поэтому самое главное при монтаже шноркеля это купить высококачественный строительный клей (не герметик а именно специальный клей, он лучше держит и дороже в два-три раза) и хорошо им промазать прилегающие поверхности, потом не забыть дать клею просохнуть 24 часа на неподвижной машине - иначе отвалится нафиг.
Глядя на то что получилось есть желание на верху сделать дополнительную точку крепления к кромке водостока, но это потом...
По времени около пяти часов, обязательно два человека - в одиночку будет тяжеловато примерять.
Фотографии в следующем сообщении.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Собственно, фотографии того что получилось.
В процессе установки было не до фотографирования, поэтому только итог с разных сторон.
Надеюсь моё описание процесса поможет не наступить на грабли, которых как оказалось достаточно много....
В процессе установки было не до фотографирования, поэтому только итог с разных сторон.
Надеюсь моё описание процесса поможет не наступить на грабли, которых как оказалось достаточно много....
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Засунуть бы этот "шноркхель" изготовителю в то место,которым он думал и из которого выросли его руки
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:29
- Автомобиль: Wild-Wind 4x4 :)
- Имя: АН-124
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Собственно сделал себе на Ниво, работает отлично.Делал из нержавеющей трубы 50,3 стенка 1,5 . Наружная часть свободно выдерживает удары веток.
А вот так смотрится на машине.
А вот так смотрится на машине.
Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).(с)Цицерон.
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 12:14
- Автомобиль: ВАЗ-21213 тот что не подведет)))
- Имя: Стас
- Откуда: Волгоград
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Тот что из нержавейки мне больше понравился,а вот с пластмассовым конечно сочувствую,говно из говна,изготовлен гипер не ровно,я бы подал в суд.
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Кстати, для подключения шноркеля под капотом иногда очень удобно использовать "патрубок воздушного фильтра 2112":
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Сдаётся мне, что шноркель, в принципе неспособен добавить Ниве красоты.
Может лучше временный придумывать? Едешь в лес или на покатушки, подцепил это уродство. И ограниченный обзор, в лесу терпеть легче.
А основное время, без него лучше, 100%.
Может лучше временный придумывать? Едешь в лес или на покатушки, подцепил это уродство. И ограниченный обзор, в лесу терпеть легче.
А основное время, без него лучше, 100%.
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Леонид
- Откуда: Украина,Николаевская обл.,Кривое Озеро
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
просто понятие красоты у каждого разное, а как по мне все с точностью наоборот, как то снял шноркель смотрю на машину и явно чего то не хватает, машина как лысая что ли
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Сегодня проезжал лужу, предварительно прошелся по ней с палкой, вроде твердо, вроде не глубоко.
Ну чё!? Поехал. Понижайку, блокировку, 2 передача, пошел в натяг. Подъезжаю к середине, перед плюх, наверное по середину фары и сразу выскочил из этой ямки, и машина начала терять тягу, думаю вязнем, первую газ в пол, а она все равно не едет. Зад прошел эту ямку и тут я встал Приехали Ключиком чик, пара оборотов и мотор остановился Вода в движке. Высадил маму из машины, отправил её за грибами(именно за ними то мы и ехали). Сам открыл капот, шатуна не торчит, не все так плохо Доплыл до багажника, достал ящик с инструментом. Выкрутил свечи, снял воздушный фильтр, начал крутить, мотор крутится, фонтаны летят... Радуга Покрутил так 2 раза секунд по 5 с разницей по минуте... Думаю надо ж газу дать, что б воздуха больше в цилиндры. Свечи на место, все подключил, капот прикрыл(на случай завода, сразу выехать из лужи), за руль сел, чуток покрутил-ничего. Ну ясен пень, что с пол тыка не заведется Покрутил ещё, начала схватывать, ещё ещё, завелась, сразу первую и вон из лужи, аж затрясло от радости Все собрал, начал трогаться, заглохла, видать остатки воды в гофрированном шланге от воздушка, опять завел и поехал. Потом она ещё чуток попридуривалась и поехала нормально
З.Ы. Хочу шноркель или хотя бы забор воздуха переделать, что б в районе АКБ засасывало
Ну чё!? Поехал. Понижайку, блокировку, 2 передача, пошел в натяг. Подъезжаю к середине, перед плюх, наверное по середину фары и сразу выскочил из этой ямки, и машина начала терять тягу, думаю вязнем, первую газ в пол, а она все равно не едет. Зад прошел эту ямку и тут я встал Приехали Ключиком чик, пара оборотов и мотор остановился Вода в движке. Высадил маму из машины, отправил её за грибами(именно за ними то мы и ехали). Сам открыл капот, шатуна не торчит, не все так плохо Доплыл до багажника, достал ящик с инструментом. Выкрутил свечи, снял воздушный фильтр, начал крутить, мотор крутится, фонтаны летят... Радуга Покрутил так 2 раза секунд по 5 с разницей по минуте... Думаю надо ж газу дать, что б воздуха больше в цилиндры. Свечи на место, все подключил, капот прикрыл(на случай завода, сразу выехать из лужи), за руль сел, чуток покрутил-ничего. Ну ясен пень, что с пол тыка не заведется Покрутил ещё, начала схватывать, ещё ещё, завелась, сразу первую и вон из лужи, аж затрясло от радости Все собрал, начал трогаться, заглохла, видать остатки воды в гофрированном шланге от воздушка, опять завел и поехал. Потом она ещё чуток попридуривалась и поехала нормально
З.Ы. Хочу шноркель или хотя бы забор воздуха переделать, что б в районе АКБ засасывало
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Я кастрюлю переварил с забором воздуха от моторчика дворников. Пока временно без шнорхеля. Но лучше чем ничего.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:49
- Автомобиль: ВАЗ 2131. Cooper STT 30X9.5 R15, коробка Айсин, пониж. РК 2,95, Пары 4.3, хайджек 60", лопата, сэнд траки, лебедка.
- Имя: Кирилл
- Откуда: Тамбов
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Я поставил с RV 4x4. Там пластик хороший, по типу бампера от восмерки, стоит как ф дизайн.
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:22
- Автомобиль: 21213
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
а чем вы ,товарищи, провода и трамблер изолируете?
-
Антоха
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Силиконовой смазкой и герметиком.
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:22
- Автомобиль: 21213
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
ага, спасибо...
-
Антоха
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
В последнее время я сильно ленюсь и на герметик не сажаю, вполне хватает силиконовой смазки, если плотно не погружацца.
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:22
- Автомобиль: 21213
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
селикон это тот что из балончиков?