ВАЗ 2302 ФВК Бизон

Обсуждение разных Нив. Начиная с 2121 и заканчивая 21214М. Кроме Шевроле Нивы.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контакты:

ВАЗ 2302 ФВК Бизон

Сообщение bambr » 27 дек 2009, 23:46

ВАЗ 2302 ФВК Бизон
Полноприводный грузовичок, созданный с использованием «нивовских» (от ВАЗ 2121) агрегатов, разработал и выпускал с 1993 года «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ», более известный как «Восточное кольцо».
Особенность этой машины — рамная конструкция. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости.
К сожалению, из-за технологических сложностей и высокого налогового бремени, а значит и высокой цены, машина оказалась невостребованной в 1995 году ее выпуск был прекращен.

Изображение

Взято отсюда: http://www.clafre.com/vaz/niva/2302.php
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контакты:

Re: ВАЗ 2302 ФВК Бизон

Сообщение bambr » 28 дек 2009, 00:00

Интересно, заводские чертежи рамы сохранились?
Можно было бы мощностями ВАЗа обеспечить мелкосерийное производство сертифицированной рамы на Ниву.
Реализация этого девайса даже среди фанатов офф-роуда, могла бы обеспечить неплохую прибыль заводу.
О чём думают маркетологи (если они есть) - непонятно. Идеи лежат в архивах, можно сказать под ногами, а прибыль витает в воздухе!
А они занимаются черт знает чем.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: ВАЗ 2302 ФВК Бизон

Сообщение rv3dll » 28 мар 2011, 20:38

Чертежи может и сохранились, но не факт что рама именно сварена из стандартного профиля. Из стандартного можно и так сварить, только еслибы рамы можно было так просто варить то их так просто бы и варили и не связывались со штамповкой хитровыгнутых "швеллеров".
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.

Аватара пользователя
Сообщения: 17725
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06

Re: ВАЗ 2302 ФВК Бизон

Сообщение Suicide » 31 мар 2011, 14:16

Можно было бы мощностями ВАЗа обеспечить мелкосерийное производство сертифицированной рамы на Ниву.
Реализация этого девайса даже среди фанатов офф-роуда, могла бы обеспечить неплохую прибыль заводу.
Прибыль ? От продажи 5 рам на всю страну ? =)

Как ты себе видишь "сертифицированную раму" ?
Купили раму, прикрутили на нее агрегаты а потом несущий кузов на подушках ? гы гы ..

Зачем это вообще делать ?

Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 11:45

Re: ВАЗ 2302 ФВК Бизон

Сообщение Чайка » 19 апр 2013, 10:18

Тоже думаю идею с рамой провальной :ne_ne_ne:

но все же очень жаль что не продолжилось развитие модификаций именно "старых" нив думаю сейчас они выглядели бы так
Изображение
Последний раз редактировалось Portada 20 апр 2013, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=8752

Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58

Re: ВАЗ 2302 ФВК Бизон

Сообщение Portada » 20 апр 2013, 00:07

Чайка
Как вставить фото в ответ: Инструкция: вставляем в "ответ" фотографии [IMG].
Portada

Сообщения: 13740
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
Предупреждения: 2

Re: ВАЗ 2302 ФВК Бизон

Сообщение Captain » 20 апр 2013, 03:44

Чайка
Оригинал мне больше нравится:
Изображение

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:05

Re: ВАЗ 2302 ФВК Бизон

Сообщение хан » 22 апр 2015, 13:27

Это мой
Изображение

Ответить

Вернуться в «Варианты исполнения автомобиля»