Трофи-мобиль на базе Нивы
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Нива для трофи.
Есть такой вариант что без нагрузки гудеть не будет а под нагрузкой гудит.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 12:19
- Автомобиль: ВАЗ 21213
Re: Нива для трофи.
Про кузов тема будет?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Нива для трофи.
Про бампер тут.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Re: Нива для трофи.
После того, как я прочитал в "Мысли чото пламень" про изобретение ВАЗ-2122, что народ не знал, что для воздуховодов короба не должны переходить один в другой с резкими углами, я уже ни в чём не уверен в области конструирования тех времён. Ну и опять же, приложить 4-тонную шишигу об хороший валун это одно, а нагруженную максимальной нагрузкой шишигу об тот же валун --- уже другое. Там ресурс на машину с максимальной загрузкой сделан, которая ого-го, да и болота топкие не предусматривались как ареал обитания (ну кроме МАЗ-543 сотоварищи, наверное).Suicide писал(а):А вот как считаете, дядьки которые разрабатывали Уазик, газ-66, Унимог, Урал, Пинцгауер итд совсем ничего не понимали про запас прочности, проходимость, грузоподьемность, удельное давление и прочее ?
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Трофи-мобиль на базе Нивы
У кого какие мысли появились?
Бюджет 100-150 т.р. ?
Подготовка я так понял под ТР-2?
Бюджет 100-150 т.р. ?
Подготовка я так понял под ТР-2?
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Трофи-мобиль на базе Нивы
Я думаю что в эти деньги можно уложиться только если ваять всё самому, и то фиг знает что получится.Vlad_aka_SoHm писал(а):Бюджет 100-150 т.р. ?
Подготовка я так понял под ТР-2?
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Трофи-мобиль на базе Нивы
Ну вот и хотелось определить размер бюджета...
И сравнить например с подготовкой УАЗика или Гелика... )
Ну чаще всего сами и ваяют ... если всё в сервисах делать - никаких денег не хватит...
Подготовить Ниву за 500 т.р. - а оно надо ? Купить 3дверный Гелик со всеми блоками ( или какую другую), облегчить и обвешать лебёдками наверное будет дешевле и практичней...
Вопрос в том что мы хотим получить.... ну и за какие деньги. С учётом денег на эксплуатацию, соревнования раз или 2 в месяц.
И сравнить например с подготовкой УАЗика или Гелика... )
Ну чаще всего сами и ваяют ... если всё в сервисах делать - никаких денег не хватит...
Подготовить Ниву за 500 т.р. - а оно надо ? Купить 3дверный Гелик со всеми блоками ( или какую другую), облегчить и обвешать лебёдками наверное будет дешевле и практичней...
Вопрос в том что мы хотим получить.... ну и за какие деньги. С учётом денег на эксплуатацию, соревнования раз или 2 в месяц.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Трофи-мобиль на базе Нивы
Ценник на запчасти повергнет тебя в уныние. Знаю, иномарки не ломаются. Но когда сломатеся выложить за какую-нибудь фигню сразу 20-30тыр не укладывается в концепцию бюджетного нивоводства, проще эту сумму размазать на полгода периодически меняя шрусы, редуктора взятые с разборок и пр.Vlad_aka_SoHm писал(а):Купить 3дверный Гелик со всеми блоками ( или какую другую), облегчить и обвешать лебёдками наверное будет дешевле и практичней...
Последний раз редактировалось fanngorn 15 фев 2011, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Трофи-мобиль на базе Нивы
Для спорта скорее второй подход лучше.
Может будет меньше отказов на дистанции.
А для туризма ремонтопригодность и доступность запчастей решает.
Об этом тоже следует помнить..
Я для себя решил, что лучше всего кататься в стандарте и приближенных классах.
Поскольку там наименьшая зависимость от бюджета..
Может будет меньше отказов на дистанции.
А для туризма ремонтопригодность и доступность запчастей решает.
После определенного порога увеличение удельных параметров на 1 процент приводит к увеличению стоимости в два раза )))Вопрос в том что мы хотим получить.... ну и за какие деньги.
Об этом тоже следует помнить..
Я для себя решил, что лучше всего кататься в стандарте и приближенных классах.
Поскольку там наименьшая зависимость от бюджета..
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Трофи-мобиль на базе Нивы
Ну есть же и те, кто ниву, ни на что не поменяет... =)
Если смотреть по первому посту:
35" = 50 т.р
2е лебёдки = 30-50 т.р.
Трансмиссия: СРПМ, ШРУСы 24 шлица, 2а жёстких блока = 50-60 т.р.
РК 3.0 - от 5 до 20 т.р.
ГП 4.3, КПП 2101 - 3-5 т.р.
Расходных материалов на 25-50 тр.
Ну и собственно сам машин от 25 до 100 т.р.
Ниву лучше в ТР-1 оставить (до 33"), для ТР-2 наверное дороговато будет, аля как у Den_niva, fanngorna или Крафтова
как то так...
Если смотреть по первому посту:
35" = 50 т.р
2е лебёдки = 30-50 т.р.
Трансмиссия: СРПМ, ШРУСы 24 шлица, 2а жёстких блока = 50-60 т.р.
РК 3.0 - от 5 до 20 т.р.
ГП 4.3, КПП 2101 - 3-5 т.р.
Расходных материалов на 25-50 тр.
Ну и собственно сам машин от 25 до 100 т.р.
Ниву лучше в ТР-1 оставить (до 33"), для ТР-2 наверное дороговато будет, аля как у Den_niva, fanngorna или Крафтова
как то так...
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Трофи-мобиль на базе Нивы
либо сильно бу, либо для спорта не фонтан, либо очень сильно изворачиваться и покупать бу "там", две вертикалки за такие деньги не купишьVlad_aka_SoHm писал(а):2е лебёдки = 30-50 т.р.
ниачём, дико мало (особенно если со стандартными гп и двигателем).Vlad_aka_SoHm писал(а):РК 3.0
в ТР-1 с подобной подготовкой можно было рыпаться лет пять назад.Vlad_aka_SoHm писал(а):Ниву лучше в ТР-1 оставить (до 33")
У меня получалось более менее ТР-1 - это бюджет только на зч от 300кр (+ работы ещё на 200-300), без машины-основы, и это что-бы хоть как-то воевать.
они от ТР-2 далеки как и стоковая Нива:о))) Хотя Дэн сейчас делает в рамках ТР-2, очень интересно должно получиться, причём все озвученные на порталах её врятли смогут объехать.Vlad_aka_SoHm писал(а):для ТР-2 наверное дороговато будет, аля как у Den_niva, fanngorna или Крафтова
и бюджет ТР-2 не сильно отличается от ТР-1, для Нивы...
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Трофи-мобиль на базе Нивы
Вооо .. поэтому ну его этот спорт.. )
Сделай каракатицу какую угодно и езжай куда глаза глядят ))
Типа злой офтоп.. о недоприводах.. )
А если офтоп поменьше... то смотря за что бороться.. и где..
Сделай каракатицу какую угодно и езжай куда глаза глядят ))
Типа злой офтоп.. о недоприводах.. )
А если офтоп поменьше... то смотря за что бороться.. и где..