троение двс ВАЗ 2131

Мнение профессионала.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 13:30

троение двс ВАЗ 2131

Сообщение Liza »

Добрый день! Месяц назад мною был приобретен автомобиль ВАЗ2131 1.8 инжектор 2015 г.в. На данный момент пробег составляет 1400км. На холостых оборотах двс работает не устойчиво, как будто троит. При этом ошибок нет. В дилерском центре сказали, что может это грм или, скорее всего, распредвал, а может плохое масло или бензин(бензин заливаю 95, масло еще заводское) Также было сказано, что они все так работают и заменой распредвала проблема может не решиться. Что это может быть? И что делать в данном случае?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: троение двс ВАЗ 2131

Сообщение Captain »

Liza писал(а):что делать в данном случае?
Ремонтировать по гарантии. Если дилер не видит недостатков, то это вопрос юридический, с ним -- к адвокату.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 13:30

Re: троение двс ВАЗ 2131

Сообщение Liza »

А что ремонтировать то?! Менять один распредвал на другой точно такой же?
Тяга у нее нормальная.
Хотелось бы все- таки услышать ответ специалиста автоваза.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: троение двс ВАЗ 2131

Сообщение Нивер »

Liza
Ну это обычное явление для гидроопор, если честно. Именно нивских.
А где дилер отрыл двигатель 1,8??? Они давно уже не ставятся на товарные крокодилы, насколько я знаю.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: троение двс ВАЗ 2131

Сообщение Portada »

Liza
Много информации тут: Двигатель инжекторный

Добавлено спустя 29 секунд:
:f-l-u-d:
Portada
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: троение двс ВАЗ 2131

Сообщение Captain »

Liza писал(а):А что ремонтировать то?! Менять один распредвал на другой точно такой же?
А вам зачем? Пусть на гарантии голову ломают.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 13:30

Re: троение двс ВАЗ 2131

Сообщение Liza »

Я считаю, что вскрытие двс - это крайняя мера. И для этого должны быть веские основания. Я видела как ремонтировали совершенно исправные двигатели когда надо было поменять всего лишь катушку зажигания. Это мой автомобиль и я не хочу ставить на нем эксперименты.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Последний раз редактировалось Portada 10 сен 2015, 04:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить цитату в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: троение двс ВАЗ 2131

Сообщение Captain »

Liza, вы готовы смирится с заводским браком и чинить его за свой счёт? Вскрытие ДВС это не смертный приговор ему. Он рассчитан на неоднократную разборку и сборку, рассчитан на ремонт и ничего страшного во вскрытии нет.
Вам обязаны отремонтировать автомобиль по закону. Если на дилерской СТО нет специалистов, то они должны вызвать представителя с ВАЗа. Если и он не справится, то должны заменить автомобиль. Если говорят, что они все такие, то пусть покажут это на новых автомобилях в салоне.
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

троение двс ВАЗ 2131

Сообщение Калиостро старший »

Нива короткая. Выпуск март 2015. Приобретена в октябре. На сей момент в спидометре имеет 25 тыщ. Весь пробег мой. Практически с нуля всплыл дефект: холодный запуск при низких Т (ниже +5) через минуту-другую влек за собой мигание "чека". По первости я не знал, чего делать и просто тупо смотрел. Вскоре мигание переходило в постоянное горение и режим "троения". Без решительных мер из этого режима движок уже не выходил. В качестве таковой меры проявил себя перезапуск. При повторном пуске, как правило, рецидива не происходило. А мог и произойти. Усугублялось, когда градусник падал ниже. Тогда процесс повторялся. Обычно двух-трех, максимум, четырех перезапусков было достаточно. Более в этот день дефект себя не проявлял.
Обращался в гарантию на Руставели (Питер). Оставлял машину на ночь. Чтоб холодненькая была. Все проявило себя, как по нотам. Но, ничего умного мне там не сказали.
Ошибка давала "пропуск вспышек". Мастер-диагност надул с умным видом щеки и за наличный расчет заменил катушку. Со второго запуска все было хоккей. Возразить было нечего. Машину забрал. На следующее утро все было, как обычно.
Со временем я нашел "противоядие". Как только загорается "чек", поднимаю обороты до 2000. Несколько секунд и чек гаснет. Два-три таких цикла и движок выходит на рабочий режим без перезапусков.
Гарантия давно кончилась, метода борьбы с дефектом выработана, но постоянно присутствует чувство ущербности! Причина-то не найдена!
Под подозрение попал датчик кислорода. Проверил цепь подогрева и сигнальную. Все в пределах нормы.
Что это может быть? Конденсат-ли на нем выпадает? Что-ж? У меня одного, что-ли?! Поднимал вопрос везде, где мог. Внятных гипотез не услышал. Хотелось-бы услышать мнение из первоисточника. Топливо строго 95-ое. Свечи и провода менялись 50 раз. Все то-ж.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

троение двс ВАЗ 2131

Сообщение al-awast »

Калиостро старший писал(а): 22 фев 2019, 23:29 Обращался в гарантию
А лучше бы просто купил маршрутный (или как еще говорят) бортовой компьютер и сбрасывал ошибки сам. Их еще будет много и на гарантию не наездишься. Тем более, что она уже наверное кончилась. А сколько ты туда денег перевез, так наверное пять компьютеров купить можно было.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

троение двс ВАЗ 2131

Сообщение vodila384 »

Калиостро старший,
Как правило, в таком случае, как у тебя, дефект датчика температуры, дающий сигнал на ЭБУ, которые сейчас выпускаются, сделанные из говна и палок. При такой же симтоматике прямо около магазина поменяли 8(восемь!!!) датчиков, пока не попался нормальный.
Успеха!
ПыСы. Кстати, подключённый ELM, а также б/к почему-то видят только отказ этого датчика, а не неправильную его работу.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

троение двс ВАЗ 2131

Сообщение Калиостро старший »

al-awast писал(а): 23 фев 2019, 01:28 сколько ты туда денег перевез
Вот, только тыщак за зажигательный модуль и отдал. На меня все эти рекламные приманки не действуют.
ВСЕ САМ!!!!!
И из салона забрал ее голую, как ни уговаривали. И весь антикор, и все обслуживание сам. Я знаю, как в сервисе, тем более за бесплатно, масло меняют....
"Хочешь, чтоб было хорошо, сделай сам!"
al-awast писал(а): 23 фев 2019, 01:28 бортовой компьютер и сбрасывал ошибки сам.
Вот, в чем не силен, так это все, что связано с компом! Приобрел сканер китайский за 200 р. по поводу "пропусков". Уж, чего проще! И то, до истины не докопался. Единственно, что освоил с ЭБУ,- сброс ошибок. Дык для этого борт. компа не надо. Достаточно рожкового ключа на 10.
Вообще, идея диагностики ЭБУ-вещь классная! Проверил, как датчики вписываются в нормативы..., где надо эмулировал нужные уровни сигналов..., и тут-же тебе все графики и все откровения! Но! Нужна, хоть маленькая, но практика под чутким руководством. Или САМОподготовка....
vodila384 писал(а): 23 фев 2019, 01:33 дефект датчика температуры
Согласен полностью! Знать-бы, который из них?! ДТВ...? ДТОЖ...? А, почему не лямбда? Может на него конденсат льет, как и у всех, и вот, только у меня, от этого он глючить начинает?

Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
Пользуясь случаем, еще один вопрос:
Без давления масла, при запуске кратковременно прослушивается мерзкий грохот. На холодном масле, пока лампа горит..., на горячем тоже бывает...
Причина...? Цепь? Клапана?
Если цепь, может-ли подобное кратковременное провисание спровоцировать перескок на звезде? Или на заводе просчитали эту возможность и сочли ее невозможной? Есть-ли смысл озаботиться заменой на механику? Если таковой имеет смысл, можно-ли вернуть "копеечный" вариант?
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

троение двс ВАЗ 2131

Сообщение Wizard »

Калиостро старший писал(а): 22 фев 2019, 23:29 пропуск вспышек
Калиостро старший писал(а): 22 фев 2019, 23:29 Топливо строго 95-ое.
Вообще-то ошибка правильно звучит "Пропуски зажигания в цилиндре №Х". При системном появлении этой ошибки она запоминается и отключает подачу бензина в цилиндры №Х, дабы сохранить катализатор. А лечится заменой свечей и сменой заправки. Свечи лучше брать DENSO либо BOSCH, в проверенном магазине. И ещё, для сведения - чем выше октановое число - тем хуже воспламеняется топливо при низких температурах. А бензин с "левой" заправки горит ещё хуже, я где-то уже выкладывал видео. Технологию, как сделать бензин, который не горит, но имеет октановое число, я не буду раскрывать - это тема отдельного разговора.
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

троение двс ВАЗ 2131

Сообщение Калиостро старший »

Первый абзац очень толково изложен и с ним нельзя не согласиться! И все было-бы понятно, если-бы НЕ.....!
Свечи. Менял! Всякие ставил. И Бош, и Чемпион, и НЖК, и даже А17Д! Они мне больше всех понравились. Верю я в СССР..... Сейчас стоят... не помню, какие, 3 электрода и ключ на 16. Не русские.
Все свечи при контрольном осмотре показывали идеальное состояние! Беленький изолятор! Чистые электроды и все такое..... И, главное НА ВСЕХ! НА ЛЮБЫХ!.
Провода. И с распределенным сопротивлением... И с нулевым... Реакция-НОЛЬ! Вернулся к штатному СЛОНу.
Топливо: КиришиСервис, Шелл, Лукойл, Роснефть. Какие сомнения?
Ну, хоть-бы какая-то реакция! Абсолютно НИЧЕГО не меняется!
Мораль: ни свечи, ни провода и не топливо. Что может быть еще?
Wizard писал(а): 23 фев 2019, 17:53 чем выше октановое число - тем хуже воспламеняется топливо при низких температурах
Вот эта теза для меня, конечно, откровение. Я эту зависимость априорно понимал в обратной полярности. Сравнивать особо не с чем. 76-ой, извините, 80-ый, не пробовал на инжекторе. Равно, как и 100-ый. А на карбюраторе 76-ой возбуждался в любой мороз. Равно, как и в летнюю жару...
Ну, и поскольку с бензиновой мафией в доле не состою,
Wizard писал(а): 23 фев 2019, 17:53 как сделать бензин, который не горит
такие секретные данные оглашать, пожалуй, не обязательно.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

троение двс ВАЗ 2131

Сообщение Wizard »

Калиостро старший, Это всё пройдено. Причина - нет воспламенения смеси на холодную. Кстати, свечи А17Д - для карбюраторного двигателя, система зажигания инжектора отличается, у него свои провода высоковольтные и свечи. Попробуй заменить провода и свечи. Если ошибки возникают по разным цилиндрам - смотреть систему питания (бензонасос, фильтр топливный, давление в рампе) и бензин. Если по цилиндрам 1 и 4 либо по цилиндрам 2 и 3 - (в паре) - значит, какая-то из катушек зажигания. Если ошибка только по одному цилиндру - смотреть клапана этого цилиндра. Возможно, прогар. И кстати, стук на холодную при запуске - это стук гидрокомпенсаторов, пока в них закачивается масло.
И проверь, горит ли этот бензин
phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

троение двс ВАЗ 2131

Сообщение vodila384 »

Калиостро старший писал(а): 23 фев 2019, 17:14 ДТОЖ
Он, родимый. При его некорректных показаниях в ЭБУ происходит либо залив свечей(он генерирует большой "-", либо недостаточная подача топлива(он генерирует большой "+")
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

троение двс ВАЗ 2131

Сообщение Калиостро старший »

Wizard писал(а): 23 фев 2019, 20:52 система зажигания инжектора отличается
Вот этот тезис не очень понятен. Искра-она и в Африке искра! Порядок искрообразования другой. Это верно.
В карбо: 4 по одному. А в инжекторе 2 по 2. Не вижу принципиальной разницы для процесса поджига смеси в конце такта сжатия. В симметричном цилиндре в это время идет такт выхлопа. И, кому там искра мешает?
Не вижу причин не работать такой-же схеме в карбюраторе! К слову, у меня на ИЖ-Ю система зажигания опто-электронная. Идея та-же : две искры лупят одновременно. И, ничё.... Работает.
Свечи и провода менял. Выше писал об этом. И модуль тоже менял. И А-17 работали, как и всякие прочие другие. Не хуже, и не лучше. Вторую половину поста рассматриваю, как более конструктивную. Но, опять-же, если-бы НЕ!
Wizard писал(а): 23 фев 2019, 20:52 бензонасос, фильтр топливный, давление в рампе
вне подозрений. Во-первых так было с новья, а во-вторых, после того, как Т ОЖ, (а, может быть, линии выхлопа) начинает ползти вверх, все устаканивается и в текущий день даже совершенно холодный движок возбуждается штатно, без проблем.
Wizard писал(а): 23 фев 2019, 20:52 проверь, горит ли этот бензин
Это, как? В бак спичкой посветить?
В паяльной лампе проверял. Замечаний не было.

Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
vodila384 писал(а): 23 фев 2019, 23:10 Он, родимый
Вот тут мне и сказть нечего! Никаких изысканий в этом направлении не предпринимал. Кроме того, что единожды по гарантии диагност с умным видом своими кнопками щелкал..... Прибор у него был вполне впечатляющий. Да, я понял, что на них рассчитывать не приходится. Вот-бы самому, как-то проверить, что он, родимый, там выдает?
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

троение двс ВАЗ 2131

Сообщение vodila384 »

Только приобретением исправного.
Что проверяется только на машине, но никак не в магазине. Увы...
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

троение двс ВАЗ 2131

Сообщение Калиостро старший »

Видео, конечно, чумовое!
Из области "Повторять людям со слабыми нервами не рекомендуем"!
1. А на хрена он крутил стартером, чтоб бензу в бутылку накачать? У него, что? Карбюратор? А, тогда, какие-такие форсунки он проверял и рампы?
2. Чтоб бенз поджечь, я его в банку наливаю. Был один единственный случай, когда в далекой мотоциклетной юности я ливанул бензу прямо в костер, чтоб разжечь...... Одного того опыта хватило на всю оставшуюся! А тут вроде, как взрослые мужики...
3. Как они поджигали, ослиная моча уже взорвалась-бы! Они, каких-то отходов от самогоноварения налили в бак, что-ли?
Было дело в Москвича 401-го солярки залил на халяву и по неопытности.... Сливать было жалко.
Заводился хреновато.... Но, всю ее так, с дымовой завесой позади, как из танка, и отработал.

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
vodila384 писал(а): 23 фев 2019, 23:43 проверяется только на машине
Как так?! А на хрена тогда все эти сканеры за 25 тыщ, таблицы заданных параметров и пр.?

Отправлено спустя 19 минут 25 секунд:
Ну, хорошо. Допустим виноват ДТОЖ. Но, тогда его глюк развивался-бы в каком-то континуме. А тут ведь, что происходит? Запуск. В каком-то моменте ТОЖ и подача топлива входят в конфликт, который отражается не ТРОЕНИЕМ, а миганием чека! И только после этого, выдержав паузу, ЭСУД дает команду на троение. Ладно. Глушим. Тут-же снова ключ на старт. Все! Проблем нет! Ну, не может-же датчик за эти мгновения изменить свой сигнал?!
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

троение двс ВАЗ 2131

Сообщение vodila384 »

Конфликта как такового нет. Потому и "чек" не горит. Протряхнул мотор, в датчике устаканилось, начал выдавать нормальные показания. А "чек" загорается только при полной неисправности.
Что такое ДТОЖ? Это полость, в которой есть термочувствительный элемент, подпёртый пружинкой(разбери - увидишь).
И оттого, как расположен термочувствительный элемент в полости датчика, зависят и его показания, которые затем транслируются в ЭБУ.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»