(Опрос!) - Салонный фильтр
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
(Опрос!) - Салонный фильтр
АвтоВАЗу интересно наше мнение. Принимайте участие в опросе и высказывайте в теме свою точку зрения.
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:00
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Максим
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: (Опрос!) - Салонный фильтр
Смысла никакого...
Лучше:
1. Мотор поставьте 150 - 200 л.с. (можно "моментный" дизель).
2. Ступицы с нерегулируемыми подшипниками.
3. Задний мост из стали 30ХГСА, чтобы не гнулся на первой же кочке.
4. С развесовкой нужно что то делать - почему у НИВЫ центр тяжести спереди смещён вправо на 5 см?
Лучше:
1. Мотор поставьте 150 - 200 л.с. (можно "моментный" дизель).
2. Ступицы с нерегулируемыми подшипниками.
3. Задний мост из стали 30ХГСА, чтобы не гнулся на первой же кочке.
4. С развесовкой нужно что то делать - почему у НИВЫ центр тяжести спереди смещён вправо на 5 см?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: (Опрос!) - Салонный фильтр
G.A.R.
1. Ты после такого совета сам по гарантии классические редуктора с кпп и полуосями/приводами менять будешь!?
2. Допустим.
3. С аммортами на концах уже лучше, а делать балку под 33" и валилово на все деньги ни один производитель не будет. Сварка решает.
4. Почему!? Может не это главное, для тех кому - надо самому это устранять..
А фильтр для продажи нужен, если он не поднимет стоимость - это точно. Половину жизни, если не больше, авто в пробках живёт.
1. Ты после такого совета сам по гарантии классические редуктора с кпп и полуосями/приводами менять будешь!?
2. Допустим.
3. С аммортами на концах уже лучше, а делать балку под 33" и валилово на все деньги ни один производитель не будет. Сварка решает.
4. Почему!? Может не это главное, для тех кому - надо самому это устранять..
А фильтр для продажи нужен, если он не поднимет стоимость - это точно. Половину жизни, если не больше, авто в пробках живёт.
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 13:45
- Автомобиль: vaz2121 92 г.р.
- Имя: Виталий
- Откуда: Ленинск-Кузнецкий Кемеровская обл.
- Контактная информация:
Re: (Опрос!) - Салонный фильтр
Фильтр нужен!а то из печки что только не летит!
Я всегда готов учиться,
но мне не всегда нравится,
когда меня учат.У.Черчилль
но мне не всегда нравится,
когда меня учат.У.Черчилль
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
- Автомобиль: ВАЗ 2121 Нива Акация
- Имя: Виктор
- Откуда: Чистоград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 18:49
- Автомобиль: иж 2126
- Имя: сергей
- Откуда: Кемеровская область город осинники
Re: (Опрос!) - Салонный фильтр
в пыльных регионах летом без фильтра совсем беда, через день,два салон протираю
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: (Опрос!) - Салонный фильтр
G.A.R.
всю жизнь ездило Ниво без салонного и еще поездит, пусть ето останется для более комфортабельных авто
Все переделки и перекрои приведут к увеличению цены.
всю жизнь ездило Ниво без салонного и еще поездит, пусть ето останется для более комфортабельных авто
Все переделки и перекрои приведут к увеличению цены.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: (Опрос!) - Салонный фильтр
Да, с этим я полностью согласен!Все переделки и перекрои приведут к увеличению цены.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...