ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Мнение профессионала.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Portada »

Флуд удален. Прошу обратить внимание на объявление о том, что этот раздел модерируется жёстко.
Magellan писал(а):В данном разделе/подфоруме - ЖЕСТКАЯ модерация и флуд будет сноситься сразу же, после обнаружения, все разговоры - только по делу и заявленному топику!
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:22

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение zelenyy »

какая разница в стоимости топлива или какой пробег должен быть чтобы за полгода перекрыть 7-8 тыщ грн ???
а по поводу моторесурса - легко - да масло чистое нет нагара от бензина - но при этом эффекта влажного цилиндра нетууу - я воочию видел перегоревшие кольца - как следствие задиры в цилиндрах и т.д.
согласен на вкус и цвет...
возможно 4ое поколение ГБО реальная панацея... но я пока и смотреть в ту сторону не буду...
и ващще _НЕ МЕШАЙТЕ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ_
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Magellan »

zelenyy писал(а): 7-8 тыщ грн ???
Откуда взялись 7-8 тысяч? :sh_ok:
Стоимость ГБО с установкой:
-- Четвертого поколения 4700 грн.
-- 3-го поколения 3200 грн.
+ переварка выхлопной системы 300 грн.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Captain »

zelenyy писал(а):но при этом эффекта влажного цилиндра нетууу
Если моторы на газе ходят по 200 тыщ -- нахрена этот эффект? Кстати, впервые слышу!
Экономия -- как минимум рубль с км. За 100 тыщ км можно купить новый двигатель, и ещё на один-два останеца!
Если ездить по 3 тыщи км в год -- тогда да, проще на бензине!
А у меня выходит 20 000 -- и приличная экономия. Езжу на ниве, а расход по деньгам -- как на "Оке" или 2108. Это меня устраивает.
Потеря мощности? У меня двигатель 1.8 и степень сжатия 10. Ещё неизвестно, кто кого сделает -- 21214 на бензине, или моя на газе, хоть она и тяжелее...
Как будто проснулись все! Что же вы в общетехническом раньше-то молчали? :-)
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение ALK »

Portada писал(а):Флуд удален. Прошу обратить внимание на объявление о том, что этот раздел модерируется жёстко.
1. зря... эта тема не только о технике.. иначе все ссылки, все расчеты по экономии средств можно удалять :ne_ne_ne:

2. опять же многие пишут про экологию.. только не забывайте, что бензин то у вас не ЕвроIV и даже не Евро III. туда набабахали присадок - вот они и горят
вспомните что такое бензин - смесь углеводородов и добавленные присадки

пропан/бутан/метан - тот же углеводород. че ж тогда 2 разных углеводородных смеси горят и при этом одна чадит, вонят, отравляет, а вторая ничего так?

3.
Captain писал(а):Потеря мощности? У меня двигатель 1.8 и степень сжатия 10. Ещё неизвестно, кто кого сделает -- 21214 на бензине, или моя на газе, хоть она и тяжелее...
без "?" однозначно потеря мощности! О-Д-Н-О-З-Н-А-Ч-Н-О!

едем дальше.. открываем оф.данные АвтоВАЗа и видим, что степень сжатия в ниве - 9.3. у меня в связи с этим 2 вопроса:
  • неужели на фору ставили какой-то другой двигатель, отличный по характеристикам от штатной линейки?
  • кто в новой или не новой машине будет перебирать просто так двигатель?
по ссылкам из дедо.ру
Теперь - о мелкосерийных и штучных изделиях. Владельцы ВАЗ-2131 и те, кто менял погибший штатный мотор на этот агрегат, купленный в магазине, хорошо знакомы с 1,8-литровым карбюраторным агрегатом ВАЗ-2130. Увеличенный на "полстакана" за счет "выросшего" на 1,5 мм блока, стального коленвала от барнаульского дизеля и профрезерованных камер сгорания рабочий объем не сильно прибавляет мощности - зато увеличивает крутящий момент и смещает пик момента ниже - на 3200 об/мин против 3400 у 21213.
Двигатель не сильно "резв" вверху, что не мешает ему уверенно разгонять полуторатонного "крокодила" до 140 и более километров в час. Двигатель, собираемый с середины девяностых мелкой серией в ОПП ВАЗа, по качеству явно не хуже конвейерного, а по цене - в одних рамках с 21213, посему покупка этого изделия традиционно считается весьма неплохой альтернативой переборке убитого мотора при живом кузове и ходовой.
ну и ссылка на небольшие данные
http://www.meta-s.ru/product_247.html

вопроса про "сделает" касаться не буду :)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение koMap »

bambr писал(а):...а поскольку здесь таких людей нет - разговор закончен.
ага
bambr писал(а):Типа зачем метать бисер перед свиньями...
Не так ли?
Если б за стаканом сидели, то можно и потрындеть, а так...на клавиши лень давить, я ж не машинистка :)
G.A.R. писал(а):Это как???? Объясните мне - металлургу что это значит?
газ проникает в металл, не?
Ab absurdo
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Captain »

koMap писал(а):газ проникает в металл
Как я понял на собственном опыте, ничем фатальным этот факт не грозит. Заявленный ВАЗом ресурс двигатель отхаживает.
ALK писал(а):однозначно потеря мощности!
Да она есть. Но настолько большая, как это обычно представляют. Во всяком случае, до заявленной ВАЗом максимальной скорости машинка разгоняется (по спидометру 145 выходит, на самом деле 132-134). И прежняя нива, и эта. А максимальная скорость достигается при максимальной мощности.
ALK писал(а):неужели на фору ставили какой-то другой двигатель
Нет. Был 1.7. Стал 1.8.
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение ALK »

газ проникает в металл, не?
мб эрозия???
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение wwm »

ALK писал(а):эрозия
диффузия... физика 8 класс... вроде :du_ma_et:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение ALK »

wwm писал(а):
ALK писал(а):эрозия
диффузия... физика 8 класс... вроде :du_ma_et:
вроде-вроде...
Диффузия (лат. diffusio — распространение, растекание, рассеивание) — процесс переноса материи или энергии из области с высокой концентрацией в область с низкой концентрацией.
эрозия же есть разрушение пов-ти в результате механического воздействия или электрического заряда

1-й курс химия, 1-2-й курс матвед, 4-5-й курс конструкция+технология :)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение bambr »

koMap писал(а):на клавиши лень давить
Аргумент, канешна сурьёзный... :ne_ne_ne:
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение koMap »

Captain писал(а):Как я понял на собственном опыте
Блин, пацаны, я не про опыт говорю, а про то, как должно быть. Я тоже лопнувший БЦ заваривал обычным электродом и ездил, но это же не значит, что так нужно делать.
Ab absurdo
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Captain »

"Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет!"
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение koMap »

bambr писал(а):Аргумент, канешна сурьёзный...
Ну, давай так: опиши свое виденье того, как в условиях действующего конвейера (не останавливая его) разместить оборудование и комплектующие для установки ГБО. Ну и примерно сумму назови (по своему мнению) во что это вылезет.
ЗЫ. Это не для прикола. Просто у меня на рабочем столе лежит программа по теме газ-бензин ("приора") со всеми объемами подготовки производства.
ззы. а вообще, наверно, тему можно во флуд перенести.
Ab absurdo
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение ALK »

koMap
конечного потребителя эти вопросы не влнуют.. максимум цена нововведения ::yaz-yk: остальное - для тех, "кто в теме" :)

з.ы. очередной попил бабок?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение koMap »

ALK писал(а):конечного потребителя эти вопросы не влнуют.. максимум цена нововведения
так я про то и толкую, если цена приоры вылезет из-за этого газа за 350тыр, то кому она нужна и какой смысл во все это впихивать бабло.
ALK писал(а):з.ы. очередной попил бабок?
почему так думаешь?
Ab absurdo
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение ALK »

koMap писал(а):почему так думаешь?
koMap писал(а): цена приоры вылезет из-за этого газа за 350тыр, то кому она нужна и какой смысл во все это впихивать бабло
:nez-nayu:

у нас в инсте был такой дедушка.. задал нам интересный курсовик кой когда.. из патентной библиотеки было наксерено и нафотано множество патентов на двигатели по баландинской схеме, разнообразные двигатели с ПДП...

на дипломе, емнип, таких схем ни у кого уже не было :-)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Portada »

Газовая Priora подорожает на 40 000 рублей

Новая Lada Priora CNG, которая сможет питаться как бензином, так и природным газом, будет стоить дороже стандартной модели примерно на 40 000 руб. Именно такую цифру назвал в интервью агентству «Автостат» начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками АвтоВАЗа Сергей Ивлев.

40 000 руб. – это, конечно, приличная сумма. Однако не надо забывать, что метан сейчас примерно в три раза дешевле бензина. И благодаря этому, по словам господина Ивлева, стоимость установленного на заводе газобаллонного оборудования окупится примерно через 30 000 км.

По словам Сергея Ивлева, серийный выпуск Priora CNG начнется в 2012 году. И уже в первый год производства АвтоВАЗ планирует собрать около 20 000 таких автомобилей. А если будет спрос, то производство может быть в короткие сроки увеличено до 50 000 машин.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32483
Portada
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение ALK »

а сколько стоит установка ГБО? :-)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»