ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Мнение профессионала.
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение EVR »

ALK писал(а):а сколько стоит установка ГБО?
пятнадцать тыщ вместе с оборудованием :du_ma_et:
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Bladerunner »

у нас 4поколение ставят за 23 тыщи :ny_tik:
Изображение
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение ALK »

бугагагага... ржунимагу... ААААААААААААААААААААААААААААААААа..... "это не кризис..." © ;;-))) ;;-))) ;;-)))

на заводе, серийно(!), предлагают поставить оборудование и ломят в 1.5-2 раза больше, чем в розничных частных конторах, которые равносильно вазу могут выдать сертификат и предложить взглянуть на сертификат на проводимые работы.


и после этого вы будете утверждать, что эта задумка - не "очередной попил бабла"?! ;;-)))
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Антоха

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Антоха »

А что кто то ещё сомневается что автоваз это не контора по попилке бабла?
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение koMap »

говорят, в Москве кур доЯт
Ab absurdo
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение ALK »

koMap писал(а):в Москве кур доЯт
koMap писал(а):Ab absurdo
:)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Captain »

koMap, а почему именно метан, а не пропан-бутан? У второго больше заправок и приверженцев...
И места меньше занимает...
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение EVR »

к нам сии аффтомобиле на метане могут вообще не поставлять, заправки все на пропане.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение koMap »

Captain писал(а):а почему именно метан, а не пропан-бутан?
Честно сказать, сам не знаю, да и как-то не задавался таким вопросом. Могу сказать, что глядя на то, в какие деньги выкатывается подготовка производства только по кузову, меня одолевают сомнения типа "а нахрен оно вообще все это нужно, нам что бабло некуда девать?"
Ab absurdo
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение EVR »

koMap писал(а):по кузову, меня одолевают сомнения типа "а нахрен оно вообще все это нужно, нам что бабло некуда девать?"
неправильно мыслишь, рассчеты по окупаемости есть?
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение koMap »

EVR писал(а):рассчеты по окупаемости есть?
не экономист я
Ab absurdo
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение EVR »

koMap писал(а):не экономист я
а ты спроси у них
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение MNV »

А я предлагаю принять закон, по которому газификация легковых пожирателей бензина была бы обязательной. Всякие там Волги, УАЗики, Нивы и т.д. без газа вообще не регистрировать.
Не хочет народ быть счастливым добровольно, значит надо его осчастливить принудительно.
Потом сами ещё благодарить будут.
Я правильно рассуждаю?
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение EVR »

MNV писал(а):Я правильно рассуждаю?
праильна Друг!
Специально для тебя и других страждущих возьмут да привяжут транспортный налог к экологической классе аффта, то-то будет веселье! Офф конечно, но немного в тема.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение SHVV »

Немного про газ, свою копеечку, на газе езжу давно, от УраЛ-375Д, Ераз, ИЖ-2715, Волга-2410, Нива. К слову обучался тоже на ЗиЛ-130 с ГБО, у того в баке и зимой и летом пауки грелись, у кого-то дома, т.е. девайс бензобак отсутствовал полностью.
Нива на ГБО фиг знает какого поколения, но не третьего и четвертого эт точно, отходила 217 тыс км минус обкатка 3500, минус дорога до Актюбинска 600 км для установки ГБО, минус тыс 30 на глаз когда использовался бензин как резервный вид топлива, так как 60 литрового баллона при моих удалениях от цивилизации катастрофически нехватало, итого 180 тыс км машина прошла на газу. Из положительного на всех машинах и Ниве в часности, цена\километр заметно меньше, особенно заметно было на Урале-375, возрастает возможный пробег без дозаправки. Прочистка карбюраторов- форсунок отодвигается на неприличное время, как и замена топливного фильтра. Ремонт движка для нашего региона с его супер пупер топливом тоже отодвигается до паспортных. Из минусов откровенно плохая тяга, но не до непреличия, вполне можно мириться.
Какие действия нужно соблюдать для выработки всего Тазовского ресурса движка.
1. На новую машину ГБО ставить нельзя, нужна обкадка 3 - 10 тыс км.
2. Нужно заливать всегда хорошее масло.
3. Нужно всегда и при любой температуре как двигателя, так и внешней, заводить только на бензине, с переключением потом на газ, у меня стояло ручное переключение плюс карб, так что при остановке движка приходилось вручную переходить на бензин. Температура использования ГБО от 80 градусов.
4. Нельзя на газу ездить свыше 90-100 км в час. Надо переключаться на бензин.
5. Необходимо два раза в год проводить замену газовых фильтров, слив конденсата с бака.
Выполняя эти несложные пять пунктов ваш двиг будет здоров, несмотря на все предупреждения автотаза.

И вопрос сразу к специалисту, а нельзя ли в прошивке новых движков уже предусмотреть данные рекомендации, кстати они не мною придуманы, взято из консультаций со специалистом на германском СТО, по работе прошивки двигателя БМВ-525 АДАПТИРОВАННОГО заводом БМВ для работы с ГБО году так, ну вообщем лет 15-17 назад. Он на машине перепрошивал мозги как я хотел.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Captain »

SHVV писал(а):Какие действия нужно соблюдать для выработки всего Тазовского ресурса движка.
1. На новую машину ГБО ставить нельзя, нужна обкадка 3 - 10 тыс км.
2. Нужно заливать всегда хорошее масло.
3. Нужно всегда и при любой температуре как двигателя, так и внешней, заводить только на бензине, с переключением потом на газ, у меня стояло ручное переключение плюс карб, так что при остановке движка приходилось вручную переходить на бензин. Температура использования ГБО от 80 градусов.
4. Нельзя на газу ездить свыше 90-100 км в час. Надо переключаться на бензин.
5. Необходимо два раза в год проводить замену газовых фильтров, слив конденсата с бака.
Только 2-й пункт выполняю (?), правда, масло хорошее -- у каждого своё, я использую масло ценой 100 руб/л, но оно допущено ВАЗом для нивы. Тем не менее, всё в порядке.
6. Клапаны регулирую каждые 10 000, это важно.
Аватара пользователя
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение SHVV »

Captain писал(а):6. Клапаны регулирую каждые 10 000, это важно.
Клапана полюбому через каждые 10 тыс регулировать надо, хоть на ГБО, хоть без него.
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Sokolov »

А что это мы всё одностороннне обсуждаем про газ, давайте о бензине поговорим.

Бензин вреден для двигателя, он со стенок цилиндров масло смывает, двигатель работает "на сухую".
Бензин при сгорании образует нагар.
Бензин вызывает детонационные стуки.
Бензин требует регулировки клапанов и натяжения цепи.
Бензин вызвал коробление ГБЦ на моей 2106.
Бензин снижает заявленный изготовителем ресурс двигателя.
Бензин загрязняет продуктами своего горения масло.
Бензин высокотоксичное вещество, попробуте литр бензина выпить.
Бензин засоряет топливную систему.
Бензин ухудшает зимний пуск.
Бензин плохо влияет на потенцию.
Бензин заправляют заправщицы ударяющие пистолетом по лакокрасочному покрытию.
Бензин воруют из автомобиля.
Бензин разбавляют "ослиной мочёй".
Бензин огнеопасен, все сгоревшие автомобили оборудованы бензобаком.
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение EVR »

Sokolov писал(а):А что это мы всё одностороннне обсуждаем про газ, давайте о бензине поговорим.
давай, бензин не сольешь с бака, поэтому на казенных машинах не приветствуется, в том числе и на вазе.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение ALK »

Sokolov писал(а):Бензин вреден для двигателя, он со стенок цилиндров масло смывает, двигатель работает "на сухую".
ага... только там, где есть бензин, поршень не ездит по стенке :)
Sokolov писал(а):Бензин при сгорании образует нагар.
звиняйте природа...
Sokolov писал(а):Бензин вызывает детонационные стуки.
газ тоже :) :ni_zia:
Sokolov писал(а):Бензин требует регулировки клапанов и натяжения цепи.
вид топлива к необходимости регулировки механизма вовсе не относится...
Sokolov писал(а):Бензин вызвал коробление ГБЦ на моей 2106.
готов поспорить на 50 евроцентов, что это не бензин - причина всех бед :)
Sokolov писал(а):Бензин снижает заявленный изготовителем ресурс двигателя.
масло масляное.. двигатель рассчитывался под бензин.. как использование бензина может снизить ресурс?
Sokolov писал(а):Бензин загрязняет продуктами своего горения масло.
снова звиняйте
Sokolov писал(а):Бензин засоряет топливную систему
ровно также, как и газ :)
Sokolov писал(а):Бензин ухудшает зимний пуск.
обана... че ж делать то?? на газе не пустишь, бензин тоже плохо. :)-(:
Sokolov писал(а):Бензин плохо влияет на потенцию.
дохтур у нас есть тут??? :)
Sokolov писал(а):Бензин заправляют заправщицы ударяющие пистолетом по лакокрасочному покрытию.
Sokolov писал(а):Бензин воруют из автомобиля.
Sokolov писал(а):Бензин разбавляют "ослиной мочёй".
мож дело в людях, а не в бензине :-)
Sokolov писал(а):Бензин огнеопасен, все сгоревшие автомобили оборудованы бензобаком.
естественна.. чисто газовых авто по дорогам страны вроде как не бегает :)

З.Ы, нигде не написано, что бензин по сравнению с газом имеет меньший удельный расход и при сгорании 1 кг бензиново-воздушной смеси выделяется энергии больше, чем при сгорании аналогичноной массы газово-воздушной смеси

З.Ы.Ы. все-все, больше спорить не буду :)
Последний раз редактировалось ALK 04 окт 2010, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»