ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Мнение профессионала.
Аватара пользователя
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Seriy »

bambr
спасибо, понял! также видно что ударить его не так то легко, может даже не реально..

Captain
Captain писал(а):Это 2–2,25 рубля на 100 км. 12 литров бензина – это 3,60 рубля на сотню.
давай подсчитаем:
225 руб на сотню это= +-3,5 грн литр или 60 грн на сотню
у нас в Краине газ 6,5 грн. за литр или на 40-45 грн выше вашей (5$)
т.е. бензин 12 литров= 132 грн (16,5$)
газ 18 литров = 117 грн (14,5$)
экономия 15 грн+- на 100 км, или 2$
віходит чтобі окупить установку в 5000 грн(625$) (беру стоимость с потолка т.к. установки разные и оформить надо, но в среднем наверно где-то так) надо проехать больше 33000?!км или 2 года постоянной езды.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
на мой взгляд выгодно тем, кто покупает ниву с установкой, ставить же установку на новую или не новую ниву, я бы не стал
Аватара пользователя
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 01:30

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Назгул »

Что-то довольно сомнительно что при цене установки ГБО 5000 гривен (а это четвертое поколение) у тебя будет такой большой расход газа. От силы процентов на 10-15 больше должно быть.

Вот при втором поколении может так и будет, но его и поставить за пару штук можно.
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:28
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Yurok911 »

Почитав тему хочу рассказать немного о своём авто. Купил я свою шниву уже с ГБО стоит ловато 4 поколения движок инжектор. Машина заводится только на бензине пока двигатель не прогреется до 60* на газ не перейдёт это хороший + при пуске прогретого двигателя заводится на бензине и проработав 15 секунд переходит на газ,ещё 1 +. Мощность двигатель не теряет что в гору что в грязь лезу на газе не переключаясь на бензин, расход газа 16-17 литров по бортовому компьютеру, городской режим. Раньше тоже был противник газа пока сам не попробовал на нем ездить. Движок ведёт себя хорошо не стучит не бренчит при переходе на газ ни рывков ни толчков нету узнаю что перешёл на газ только по индикатору. Вот как то так из личного опыта. Пробег 85000 км.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 20:55

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Палыч 59 »

я ребята в своевремя ездил в гор Барнаул там есть дизельные движки на ваз ,проблема в том что ваз их неберет.Кстати очень хорошие и проблем с ними просто нет так они там прямо на заводе продаются в магазине бери и покупай
:po_zor: Такое ощущение что нашему вазу вообще ничего ненадо ,по барабану на все покупают и ладно (смешно 1,7 блок и 80,9 лош сил когда в европе с 1000 за сто переваливает) срам какой полный ужас
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Captain »

Палыч 59
Насколько мне известно, проблема не в ВАЗе, а в том, что Барнаултрансмаш в 2002 году вошёл в состав группы СОК, действия руководства группы СОК привели к тому, что завод сменил руководителя, свернул программу разработки и производство дизелей для ВАЗа. А то что продается — из старых запасов.
Но надо обязательно пнуть ВАЗ, они всегда во всём виноваты, не так ли? :-)
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение MNV »

Bladerunner писал(а):Конденсат сливал через 1000-1500 км
Может и мне надо слить?
Уже лет пять как не сливали. Это примерно тыс. 40 км.
А как его сливать? Специальное отверстие там есть?
Бак находится под задним свесом. Тяжело будет его оттуда доставать и потом обратно прикручивать.
А трубочки все эти. Вдруг потеряют герметичность? Может на СТО съездить?
Или ну его всё к собакам?
Меня тот конденсат не трогает, и мне к нему не лезть.
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 09:10

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение валькин »

Конденсат сливают, откручивая пробку в нижней части редуктора на горячем движке. Правда, сейчас такой газ, что конденсата очень мало. Это на карбюраторной машине, а на инжекторной конденсат не сливают. Тут говорилось о приёмистости на газе. У меня на старой машине, карбюраторной, приёмистость на бензине чувствуется, что немного получше. А на новой ГБО 4-го поколения и газ-бензин переключается автоматически. Бывает газ кончился и машина автоматом едет на бензине. Разницы никакой. Если на светодиод не обратишь внимание, то и знать не будешь на чём едешь.
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение MNV »

валькин писал(а):Бывает газ кончился и машина автоматом едет на бензине.
А у меня на бензин вообще перестала переключаться.
Езжу только на газе.
Наверно надо съездить таки к газовщикам, пускай глянут что там случилось.
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 09:10

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение валькин »

MNV писал(а):Наверно надо съездить таки к газовщикам, пускай глянут что там случилось.
Случилось, что не включается бензиновый клапан. Ты на неработающей машине включи зажигание, а потом поклацай переключателем газ-бензин. Должно слышаться именно клацанье. Если при включении бензина не клацает (что скорее всего) ищи причину в клапане. Моть проводок соскочил с клеммы, а моть клапан менять.
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение MNV »

валькин
Спасибо дружище. Завтра погляжу.
А то думаю вдруг морозы нагрянут, а я на газе утром завожусь.
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 10:36
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Михаил 34 »

Всем привет!Уменя нива с e-gas перепрошитая,езжу на газу (4 покаление) уже почти год!Проблем не было ни разу,ездит как на бензине и до 130 км разгонял без проблем(по ровной хорошей дороге),вот только расход большой 16-16,5литров на сотню(бензина 10-11литров на сотню),тем не мение экономия составляет 30%!!
Кстати с расходом я разбираюсь и смогу его снизить литров до 12 и вот сдесь мне нужен совет специалиста....КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАЗРЯЖЕНИЕ В КОЛЛЕКТОРЕ???...
У меня газовый мозг показывает 0,45-0,5 bar,хотя на сколько я знаю должен быть в районе 0,35 bar
Последний раз редактировалось Portada 09 мар 2014, 04:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Captain »

rahan писал(а):
gregor61rus писал(а):надо на газу ездить
зачем? Меня бензин вполне устраивает)) Да и с бомбой под попой ездить как то ........
Затем, что это тупо дешевле.
Бензобак это бомба из фольги, баллон -- бомба из толстой стали, он гораздо надёжнее бензобака.
Я на газе проездил пятнадцать лет, минус только один: люди почему-то боятся газа больше, чем бензина. Хотя бензин гораздо опаснее.
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»