Тема для неизбежного в технике флуда

Мнение профессионала.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Тема для неизбежного в технике флуда

Сообщение Captain » 06 ноя 2013, 16:06

Mike121
В 1977 г. был начат серийный выпуск Нивы, ВАЗ-2121. По экономическим соображениям в ней была применена унифицированная с "классической" КПП. В 1979 была начата разработка следующей модели, впоследствии получившей индекс 2123. В ней рассматривались к применению такие решения, как моноблок КПП+РК, КПП объединённая с главной парой переднего моста (как на Ауди и Субарау), полностью независимая подвеска на стойках, реечное рулевое управление. Планировалось к концу 80-х уже запустить новую модель, но по ряду причин (запуск семейства 2108, постройка НТЦ, развал СССР и финансовый кризис) разработка постоянно откладывалась на потом. В результате в начале 90-х гг. пришлось провести модернизацию 2121 до 21213 вместо запуска новой модели. Спустя 10 лет после всех перетурбаций была выпущена модель 2123, по экономическим соображениям максимально унифицированная с 21213. Ей изменили кузов и немного "причесали" подвеску. Ни независимой задней подвески, ни реечного рулевого, ни моноблока, ни нормальных ступиц. ВАЗ тогда только-только выкарабкивался из тяжёлого материального положения, ничего больше они просто физически не могли предложить. Понятно, что Нива уже лет 25 как должна была быть заменена на другую модель и никто не станет заниматься столь серьёзной её модернизацией, как замена КПП. По уму надо мастрячить моноблок, а это ведь и кузов менять нужно. А ей жить осталось может от силы года три. Поэтому будем ждать новую модель.

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:31

Re: Тема для неизбежного в технике флуда

Сообщение Ан73 » 17 окт 2014, 23:20

Всем доброго времени суток. Вопрос собственно банальный, но ответа не нашел. Может ли Нива использоваться как экспедиционник? А именно. Не нанесут ли непоправимый ущерб узлам и агрегатам пробеги до Астрахани и обратно (1300 км в 1 сторону). Естественно скоростной режим соблюдаем, ТО делаем вовремя. Да, пепелац карбюраторный и заслуженный. .... Хотя и обслуженный.))))

Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Тема для неизбежного в технике флуда

Сообщение Нивер » 17 окт 2014, 23:51

Да. Ниве пофиг на интервалы.

Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 09:55

Re: Тема для неизбежного в технике флуда

Сообщение Shade » 01 дек 2014, 08:42

Ан73 ,
У нас в клубе 3-или 4 нивки полностью подготовленные под экспедицию, при этом катаются на расстояния до 15000 км (в сентябре ездили по маршруту Тольятти-Тбилиси-Стамбул и обратно)

Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»