Тема для неизбежного в технике флуда

Мнение профессионала.
Антоха

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение Антоха »

wwm писал(а):вы мне скидываетесь на колёсья с дисками а я езжу ежели за 1 год не придётся менять подшипники то это мне подарок ::yaz-yk:
Да щаз ага ::yaz-yk:
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение wwm »

Антоха
тогда я прав ::yaz-yk:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение EVR »

wwm писал(а):предлагаю пари... вы мне скидываетесь на колёсья с дисками
и ездить по городу :ne_ne_ne: не катит, ехай в тайгу или гольцы :za_da_va_la:
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение wwm »

EVR писал(а):и ездить по городу
:-) погороду токма от дому до выезда из него... я по городу не езжу...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Тема для неизбежного в технике флуда

Сообщение EVR »

http://kalina.drom.ru/
Ну вот, дождались таки, независимый тест-драв! :a_g_a:
Мы купили самый дорогой ВАЗ в России, чтобы проверить его на прочность без прикрас
Взять на тест-драйв Калину или Приору — постоянные читатели наших гаражных блогов просили нас об этом давно. Мы отпирались всеми конечностями. Мы консерваторы. Мы прикипели к своим иномарочкам. Нас хватило только на первоапрельскую шутку. Но когда сам Премьер-министр устраивает PR-акцию «покупайте наших слонов» по дальним городам и весям на желтой канарейке — нееет, тут мы не смогли сдержаться. Надо же проверить: дурят нашего брата, или действительно пора отбросить стереотипы, что наш автопром — тупиковая ветвь развития человечества. Итак, решено: берем Калину «как у Путина» и устраиваем очередной беспощадный долгосрочный тест.

Будем забиваться на каком километре они отвернут ей голову? :du_ma_et:
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Тема для неизбежного в технике флуда

Сообщение Captain »

А что ей сделается? Если специально не убивать (а это не исключено), то тыщ 50 можно не заглядывать, только масло менять-проверять.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Тема для неизбежного в технике флуда

Сообщение Captain »

Тогда её надо "обуть" в стальные штампованные колёса на 13" и не мять их! А если помнуца -- низачот! ::yaz-yk:
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Тема для неизбежного в технике флуда

Сообщение EVR »

Captain писал(а):Тогда её надо "обуть" в стальные штампованные колёса на 13" и не мять их! А если помнуца -- низачот!
нихера ей не сделается, пиарят походу машину.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Тема для неизбежного в технике флуда

Сообщение EVR »

Вибростенд показал, что передние тормозные диски демонстрируют разное тормозное усилие (а это нехорошо), в остальном все окей. Более того, со слов очевидцев, Калина Спорт держалась на стенде достойно — не прыгала, не стучала, в отличие от обычных комплектаций.




Лазерный стенд для проверки развала/схождения показал, что все колеса стоят криво. Что смогли, выправили, но «динамичный продольный наклон» оставили в красной зоне. Алексей, правда, звонил потом и что-то говорил про неправильную геометрию кузова, и что надо что-то сделать в Новосибирске, но связь была не фонтан, так что мы ничего и не поняли.
http://kalina.drom.ru/14952/
тоже ничего не понял, вроде как кузова этой машины собираются на относительно новом оборудовании?
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Тема для неизбежного в технике флуда

Сообщение Captain »

Там передняя подвеска -- аналог 2108. Регулировки кастера обычно не хватало только на битых машинах.
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Тема для неизбежного в технике флуда

Сообщение EVR »

и нашим и дромовцам - хватит срач устраивать тут...про ПУ,политику и пошлины пишите в соответствующей теме..про политику и пошлины...есть она тут на форуме.

по теме..эх и мутное авто попалось ребятам.
я пробил его по базе и оказалось:
авто выпущено - 26.04.10г
но отгрузилось с завода аж 19.08.10г
машинка протояла недоделаная на заводе в загашнике аж 4! месяца))
я в отпуске был когда её со скандалом с завода отправляли..
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36297&page=5
вот где собака порылась
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:16

Re: Тема для неизбежного в технике флуда

Сообщение Serhio »

Подскажите как можно победить течь патрубков системы охлаждения на ТАЙГЕ, просто не выносимо, уже четвёртый патрубок. :sh_ok:
Изображение
Антоха

Re: Тема для неизбежного в технике флуда

Сообщение Антоха »

Может хомуты узкие и они рвут или передавливают патрубки? Может патрубки какие нить палевные. купи в другом магазине.
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Тема для неизбежного в технике флуда

Сообщение EVR »

Serhio писал(а):Подскажите как можно победить течь патрубков системы охлаждения на ТАЙГЕ, просто не выносимо, уже четвёртый патрубок
Завязать их бантиком и отправить автовазовскому генералу со словами огромной благодарности))
Пиши в профильных разделах, подмогнем
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:16

Re: Тема для неизбежного в технике флуда

Сообщение Serhio »

Заменил посадочное место обнаружилась микротрещинка, пока вроде не течёт. Спасибо за помощь.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение Suicide »

Ммм а можно изложить свое видение вопроса какой должна быть нива 3 ?

(точнее так, какой бы мне хотелось ее видеть)
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Нива 3

Сообщение ALK »

30 метров труб, дурные колеса и ветряк замест гены? :)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14

Re: Нива 3

Сообщение serj44 »

Suicide писал(а):Ммм а можно изложить свое видение вопроса какой должна быть нива 3 ?
Выкладывай, интересно! Подозреваю, что оно будет сильно расходиться с моим. :)
Антоха

Re: Нива 3

Сообщение Антоха »

Suicide писал(а):Ммм а можно изложить свое видение вопроса какой должна быть нива 3 ?
Думаю что это будет что то городско -паркетное
Антоха

Re: Нива 3

Сообщение Антоха »

Suicide писал(а):Все таки изложу.. =)

Легкий АПП с грузоподъемностью 500-700 кг.
Целевая аудитория - охотники, рыбаки, туристы, экстремалы, геологи, лесники, егеря и прочие, чья деятельность (в том числе профессиональная) так или иначе связанна с перемещением в тяжелых дорожных условиях.
На значительной площади нашей страны нужна простая, утилитарная, прочная и проходимая машина.

Масса - не более 1500 кг.
Клиренс - не менее 400 мм.
Максимальная скорость - 100 км\ч.
Минимальная устойчивая скорость - 2-3 км\ч
Глубина преодолеваемого брода - 1 метр.

Постоянный полный привод.
Принудительно блокируемые дифференциалы в мостах и РК.
Подкачка.
Лебедка с механическим приводом. (опционально)
Максимально простой салон. (без пластика.)
Инжекторный бензиновый двигатель.
Бортовой компьютер.
Минимум электроники не относящейся к прямому назначению машины.
ГУР.

Как это может выглядеть технически.
Кузов оставляем.
Подвеска - независимая двухрычажная с бортовыми редукторами.
(Используя бортовые редукторы можно максимально использовать существующие агрегаты. Рк, КПП, редукторы мостов итд.)
По сути нужно будет только сделать только новую подвеску....
И сконструировать надежный бортовой редуктор.

Изображение


Да, такая машина не может быть дешевой.
Она не будет иметь массового спроса..
Но такая машина нужна.

Если кратко то как то так..
Suicide
Твоиб слова да вазу в уши.
Ещё рамную бы конструкцию.
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»